PDA

Просмотр полной версии : Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог



Pilot
18.09.2006, 14:40
Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этого года



Москва. 18 сентября. ИНТЕРФАКС - Первый российский low-cost перевозчик Sky Express планирует начать полеты в ноябре текущего года, сообщила в понедельник "Интерфаксу" генеральный директор авиакомпании Марина Букалова.

"Сейчас компания получает сертификат эксплуатанта, уже к ноябрю мы рассчитываем начать полеты", - сказала она.

По словам генерального директора, авиапарк компании будет состоять из Boeing-737, взятых в операционный лизинг. "До конца этого года поступят три самолета, но уже к декабрю следующего парк будет насчитывать 18 воздушных судов", - добавила она.

Полеты будут выполняться из аэропорта "Внуково" в регионы РФ.

Что касается структуры акционеров, то на данный момент официально заявляется лишь об участии Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), который принял решение вложить в проект $20 млн в обмен на долю в акционерном капитале. "В проекте принимают участие еще несколько инвестфондов и частные акционеры", - добавила М.Букалова.

По неофициальным данным, в подготовке проекта активное участие принимали менеджеры компаний, входящих в альянс AiRUnion.

Серж
18.09.2006, 20:23
интересно, сколько протянет. эйр юнион много дел наворотил.

Sidor
18.09.2006, 20:31
По словам генерального директора, авиапарк компании будет состоять из Boeing-737, взятых в операционный лизинг. "До конца этого года поступят три самолета, но уже к декабрю следующего парк будет насчитывать 18 воздушных судов", - добавила она.
Хорошо хоть не Boeing-707...
Нет, ну одно дело, когда АК долетывают на ранее купленных/взятых в лизинг 737 остатки ресурса, но когда новая АК берет 737 не первой свежести...

denokan
18.09.2006, 20:39
А где брать новые, если на несколько вперед все расписано?

Это раз.

Второе - уберите такие высокие пошлины.

Ну и третье. Слышал,что зарплата у КВС в районе 2000$ "грязными", что, в-общем, для Москвы на данном типе - мало.

Sidor
18.09.2006, 21:03
А где брать новые, если на несколько вперед все расписано?
Это раз.
Второе - уберите такие высокие пошлины.
Ну и третье. Слышал,что зарплата у КВС в районе 2000$ "грязными", что, в-общем, для Москвы на данном типе - мало.
Вопрос по первому пункту: крупные АК, покупающие новые самолеты, избавляются только от 737-х? Неужели нет чего-нить немного поновее?
Пошлины - а что тут скажешь :( ?

denokan
18.09.2006, 21:15
А чем плох самолет 737 классика для эксплуатации? Прост как танк, 2200 в час расход.

Или нужно 767-300 использовать для полетов Москва-Нижний?

KUZNETS
19.09.2006, 10:40
Вопрос по первому пункту: крупные АК, покупающие новые самолеты, избавляются только от 737-х? Неужели нет чего-нить немного поновее?


тебе шашечки или ехать? сказано же - "низкобюджетный авиаперевозчик". хочешь 767 - лети обычной компанией, плати только в 1.5 - 2 раза больше - и лети :)

AlexF
19.09.2006, 11:27
Впечатление от трансаэровских Боингов-747.
На кой цветные дисплеи в спинках, если они постоянно моргают трещат, если звук только в одно ухо?
Это такой шик по-русски?Для галочки - в салоне есть персональные ТВ?
Я конечно понимаю, что за 20 лет любой дисплей выгорит, но как-то...
На одном борту в нашем салоне не работал матюгальник - что КВС говорил ничего слышно не было. В другом борту с потолка свешивались отошедшие панели - держались на скотче!Я понимаю, что это на безопасность полетов не влияет, но если так в салоне то поневоле закрадываются сомнения - так ли хорошо во внутренностях самолета?Все ли там в порядке?Или по MELу летим?

Туча
19.09.2006, 12:14
Давно пора было дискаунтеров (или как их там) запустить на рынок. Тока вот вопрос... Чем будет отличаться по сервису таже S7 и Пулково от этого Sky Express. Та и другая на регионалке - кроме сухого пайка в самеолете ничего не дают.

Гы... В ТУ-154 нафига мне в полете чертовый сух.. паек или горячая еда, если я, блин, при росте 186 см. не могу пошевелиться в этом дурацком кресле. А боинг - он всетаки пошире будет в плане размещения пассажира.

AlexF
19.09.2006, 12:23
Гы... В ТУ-154 нафига мне в полете чертовый сух.. паек или горячая еда, если я, блин, при росте 186 см. не могу пошевелиться в этом дурацком кресле. А боинг - он всетаки пошире будет в плане размещения пассажира.
Пошире, но если бы они вместо 10 кресел в ряд поставили бы 9 как в Ил-86 - была бы вообще сказка. А так локти девать некуда сидишь весь полет как девица за столом, руки вдоль туловища.
:(

KUZNETS
19.09.2006, 13:21
154 с 747 сравнивать это круто :)
а 737 я недавно Оренбургом летал - да нормально, если не считать запотевшего иллюминатора :)
ПС сегодня статья про дскаунтера
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/09/19/112828

AlexF
19.09.2006, 13:37
154 с 747 сравнивать это круто :)

Пассажир может сравнивать удобство безотносительно к типу.
Когда жена стала жаловаться в б747, вспоминая аэрофлотовский ил86 на рейсе Москва-Сочи, я предложил ей вспомнить Як-40 на рейсе в Геленджик и все стало намного спокойнее. Но до уровня Ил86 747 не дотягивает.
Конечно я про эконом класс. Бизнес класс - отдельная тема.

Туча
19.09.2006, 13:45
154 с 747 сравнивать это круто :)
а 737 я недавно Оренбургом летал - да нормально, если не считать запотевшего иллюминатора :)
ПС сегодня статья про дскаунтера
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/09/19/112828

Так вот, внимание вопрос! Если дискаунтеры используют (хоть и не свежие) крафты типа боинг на регионалках, то кто такие остальные отечественные перевозчики - которые юзают (еще более не свежие) 134 и 154?!?!

AlexF
19.09.2006, 14:59
Так вот, внимание вопрос! Если дискаунтеры используют (хоть и не свежие) крафты типа боинг на регионалках, то кто такие остальные отечественные перевозчики - которые юзают (еще более не свежие) 134 и 154?!?!
Вообще-то безопасность полетов у всех должна быть одинаковой.
А дискаунтеры снижают цену за счет уменьшения расходов на доп. сервисы в полете (кормежка, фильмы и тд) и на земле (кассы предварительных продаж и пр.). Минимум людей (персонала как в самолете, так и на земле) и и минимум сервиса - за счет этого уменьшаются издержки.
Кстати, кто в курсе, во сколько встала для Трансаэро лицензия на пиратов карибского моря?Я бы обошелся и без просмотра его, тем более в таком отвратительном качестве.

Туча
19.09.2006, 15:04
Да я про безопасность и не говорил... Я говорил, что наши перевозчики итак являються дискаунтерами по уровню сервиса и услугам, а вот прайс заламывают дай боже.

AlexF
19.09.2006, 15:17
Да я про безопасность и не говорил... Я говорил, что наши перевозчики итак являються дискаунтерами по уровню сервиса и услугам, а вот прайс заламывают дай боже.
Не могу к сожалению сравнивать - не летал никем кроме "наших".
Могу сказать при этом, что Аэрофлот - вызывает уважение уровнем сервиса и поддержкой клиентов даже забугром. Трансаэро - мне показалось, что пыжится показать такой же уровень, но не получается.
:)
Хоть по два телека в спинку кресла воткни и крути там хоть репертуар последнего месяца проката, это не покроет огромные очереди везде (нас в Пальме минут 20 держали в автобусе перед самолетом, так как стюарды не соизволили выдти из самолета на трап - без их отмашки водитель просто не открывал двери!), опаздания самолетов и тд.
Про другие компании я и не говорю.
Правда я всегда отмечаю, что я не летаю бизнес классом - дорого. Может там все здорово. Хотя в Пальме автобус с пассажирами бизнес класса стоял может на 5 минут меньше с закрыми дверями, просто потому что их позже привезли.
:)

denokan
19.09.2006, 15:37
Да я про безопасность и не говорил... Я говорил, что наши перевозчики итак являються дискаунтерами по уровню сервиса и услугам, а вот прайс заламывают дай боже.


А какой должен быть сервис?

Туча
19.09.2006, 15:56
В дополнение - могу сказать, что настроение портят конечно еще и аэропорты.

Не покурить не сходить в туалет ни пожрать толком не поспать. В отстойник запихнули, а там гори все огнем.

Вон, из Сочи ночью летел - приехал в аэропорт, с виду большой деревянный коровник, света - минимум, ларьки закрыты. На два рейса один пост досмотра - 40-50 минут в очереди, потом 15 минут регистрация на рейс + уговоры чтоб не пихали на центральное сиденье, а посадили с краю. Заходим в зал - ну точно коровник, тока коров выгнали: стоят шконки по залу, курить нельзя, 2 сортира по одному очку на кажды + очередь. Жрать охота - жуть, но в ларьке только выпивка и целофановые бутерброды из булки. Потом пешком до самолета, там подскочил мужик и тычет в красную линию, что мол не там стою - мол не на стоянке, ну думаю мужику видней где эта линия ибо я нифига не вижу из-за отсутствия света.
Зашли в самолет (154) - стоит стандартный сладкий запах (черт ну во всех самолетах наших харрактерный запах), с голодухи и запаха начинает ехать крыша + еще пассажир боиться лететь у окна, пришлось менятся - со второй попытки залез.
Летим - пытаюсь заснуть, но будят каждые 20 минут, то попить,то поесть со второй попытки до стюардессы дошло, что будить спящего человека не стоит ибо физически я этого сделать (попить и поесть) не могу - ноги мешают, да и руки никак в нужную конфигурацию не выставить - нету места.

Веселее было только в Казани (старый аэровокзал) - там вообще ничего из удобств не было - железные шконки и те полуразобраны.

ГЫ И все енто удовольствие за 11 тыс рублей за туда и обратно. + 3 тыс на такси и транспорт.
Совсем ГЫ Раньше по прилету был еще один прикол, самолет заруливает на стоянку и гасит двигатели, в результате вентиляция гасится тоже и через 5 минут в салоне становиться "немного душно", трап могут подать минут и через 10-15, а то и более было.

T4-2
19.09.2006, 20:04
Насчет родных Ту, pls не надо какушки кидать. Когда Омскавиа жила без Красов и Эйрюнионовских паразитов, у нас был классный сервис, а, особенно, СВОЕ питание из Омска. Был цех собственный. Был бизнес на Ту-154М, всегда заполненный. Были всякие приятности вроде бесплатного автобуса фирменного (Volvo B10) до центра Омска и т.д..
Пришли Красы, уперли все Туполи, вывели на рейсы юзаные сараи Боинги-737 с салоном ТОЛЬКО ЭКОНОМ-класса, а продажу билетов ведут, сволочи, под Н3 (типа "Омскавиа"). VIP-пассажиры в ужасе убежали на Аэрофлот и Аэрофлот-Норд (вечерний Омск-Москва), средний бизнес тоже уходит. Остаются клинические пасссажиры голимые фанаты амеровских ношенных вещей или те, кому очччень нужно улететь, а др. вариантов нет.
Эйрюнион и его очередная тупость с дискаунтером - фикция. Бред сивой кобылы. я уже про это здесь говорил - как что так абрамовичи в карман гос-ва лезут, а как деньги накосят - их в отмыв во всякие "дочки". вот и дискаунтер подоспел...

Серж
19.09.2006, 22:45
В этой жизни всё относительно: кто-то недоволен Дельтой и Шар-льде-Голлем, кто-то Россией и самолётами.

Stardust
20.09.2006, 07:04
А мне наше Толмачево счас очень даже нравится!
Немного тесновато (вроде расстраивается), но все организовано, отстойник большой, со всеми удобствами. %)

Туча
20.09.2006, 10:16
В этой жизни всё относительно: кто-то недоволен Дельтой и Шар-льде-Голлем, кто-то Россией и самолётами.

Да вся соль не в недовольстве. Согласно установленным правилам пассажир должон явиться в аэропорт за в среднем 2 часа до вылета, дабы пройти все формальности. При моем среднем перелете в 2 часа, получается, что ровно половину времени необходимого для совершения поездки я нахожусь в аэропортах в которых, в основном, из новшест за последние 10 лет только рамка металлоискателя.

=Bear=
20.09.2006, 15:28
Вопрос не в портах, а в бортах. Извините я довольно высокий, и когда кто-нибудь откинет сиденья на Ту, я просто офигеваю, могу сидеть только у прохода, вытянув туда ноги. На 737 и прочих B и A такой проблемы нет. И мне как пассажиру абсолютно пофигу на патриотизм, страну производитель самолета, его ТТХ и сколько он жрет на час полета. Я хочу долететь здоровым и с комфортом для себя. Пусть даже не кормят, 3 часа как-нибудь потерплю без помоев.

denokan
20.09.2006, 18:02
2 Bear

Компоновка зависит только от авиаперевозчика. Напихать 170 кресел в Б-737 тоже не проблема, так же, как и оставить 120 в Ту-154.

Туча
21.09.2006, 09:13
Ну дык ап том и речь. Что, все что у нас сейчас перевозит - итак дискаунтеры ;) Тока бабло за былитеты берут как за экстра класс.

denokan
21.09.2006, 09:19
А где экстра люкс? В Юнайтед?

Туча
21.09.2006, 10:08
Гы... Ну например видел у нас следующую мульку в Боинге который исполнен как эконом класс only - дабы содрать деньжат - первые 3 ряда задернули зеленой трапочкой, приставили стюардессу и получился бизнес класс ;).
+ Расстраиват отсутвие гибкой ценовой политики, схем и акций, которые предлагают забугорные перевозчики. Так например в кокоссии раньше мона было у дельты купить абонемент за 500 гринов и летать почти месяц.

Серж
21.09.2006, 11:09
читаю и удивляюсь. такая ересь. всем всё не нравится. так смените перевозчика, аэропорт вылета, пишите жалобы и требуйте на них конкретного ответа и действий. в сочи вова к олимпиаде наконец то достроит новый старый порт - всё будет ок. можно улетать из близлежащего краснодара - прекрасная реконструкция.
по поводу неудобств из-за собственного роста - да, не скрою проблемма. но можно обратиться к представителю на регистрации, стюардессам в самолёте. всегда можно найти выход. или попросить книгу отзывов. не поверите но это очень действеный способ общения с персоналом. а тихо сидеть пялиться в иллюминатор давиться касалеткой и злиться на всех вокруг - так ничто не сдвинется и никто не узнает о ваших проблеммах.
диалог общение поиск вариантов компромисов. всё решаемо.

AlexF
21.09.2006, 11:13
читаю и удивляюсь. такая ересь. всем всё не нравится. так смените перевозчика, аэропорт вылета, пишите жалобы и требуйте на них конкретного ответа и действий.
...
а тихо сидеть пялиться в иллюминатор давиться касалеткой и злиться на всех вокруг - так ничто не сдвинется и никто не узнает о ваших проблеммах.диалог общение поиск вариантов компромисов. всё решаемо.
Кому в Трансаэро писать, чтобы стюарды вовремя встречали у трапа паксов, а не томили их 20 минут в закрытом автобусе без кондишена в 30 градусную жару (о, я даже знаю ответ - мы перенаправили ваше пожелание о кондишене в автобусе в аэропорт Пальмы, спасибо за сотрудничество.)?

Туча
21.09.2006, 11:41
Гы.. хороший подход. Теперь буду забивать себе еще в план полета время на ругань и жалобную книгу. ;) И это при том что за перелет в среднем берут по 200 - 300 бакинских в один конец. ;) И это в самой богатой стране мира ;)
Насчет обратиться - 2 из 3-х раз не прокатывает. То не положено, то некуда, то у вас и так 6 кило с собой вместо пяти, то дай шоколадку. То обещали ИЛ, выкатили ТУ ;)

Я например летаю только тогда, когда другим способом вопрос не решить - нужда заставила вот и лечу. И, что самое прикольное - радостных лиц в толпе пассажиров я тоже наблюдаю не много. Хотя это может потому, что у нас теперь летают либо по службе либо случайно.

Серж
21.09.2006, 22:39
первое и основное правило: никогда не ругаться и не повышать голоса! по поводу автобуса: пока не зашли в самолёт и не закрыли двери за вас отвечает аэропорт. в каждом приличном порту имеется как минимум претензионный отдел или служба, куда и надо обращаться письменно или через сайт аэропорта. сохранить посадочный талон, записать дату время стоянку думаю нетяжело. и написать обоснованную претензию на основании этих данных тоже нетрудно.
найти адрес и сайт трансаэро тоже нетяжело. и туда петицию услать желательно. на каждом самолёте есть книга отзывов. вежливо попросить её для ознакомления и записи - право пассажира.
а пытаться спорить с персоналом, который занимается совершенно другим делом - только портить себе и окружающим нервы и день.
правда есть категория пассажиров, пытающихся тупо скандалом пытаться утвердиться. но для таких борцов за справедливость имеется служба безопасности. там успокоят профессиональные психологи.

denokan
21.09.2006, 22:44
Кому в Трансаэро писать, чтобы стюарды вовремя встречали у трапа паксов, а не томили их 20 минут в закрытом автобусе без кондишена в 30 градусную жару (о, я даже знаю ответ - мы перенаправили ваше пожелание о кондишене в автобусе в аэропорт Пальмы, спасибо за сотрудничество.)?


Стюардессы (а не стюры) никоим боком не связаны с томлением пассажиров в автобусе.

Претензии подавай в аэропорт Домодедово, который очень часто привозит пассажиров по команде супервайзера. Без получения последним разрешения на посадку от Капитана.

AndyM
21.09.2006, 23:14
Вон, из Сочи ночью летел - приехал в аэропорт, с виду большой деревянный коровник, света - минимум, ларьки закрыты. На два рейса один пост досмотра - 40-50 минут в очереди, потом 15 минут регистрация на рейс


Вот тут кстати я похвалю S7. В Сочи у них отдельный зал вылета (под названием "зал повышенной комфортности" :) ). Проходишь досмотр, потом регистрацию, садишься в кафешку или просто в кресло. Работают кондиционеры. И на вылете из Москвы - Домодедово гораздо более приятный аэропорт чем Ш-1 из которого Аэрофлот летает. Плюс там есть бесплатный Wi-Fi от той же S7. И с билетами у S7 хорошо продумано - бронируешь через Интернет, по приезду в Домодедово выписывают билет. По сути eTicket, только подстроенный под российское законодательство. И в B-737 я с моим ростом 186 помещаюсь без проблем в отличие от аэрофлотовских тушек и илов.

Это никоим образом не реклама Сибири - просто несколько раз летал в Сочи разными компаниями. А вот на международных рейсах Аэрофлот наоборот лучше.

AndyM
21.09.2006, 23:20
Гы... Ну например видел у нас следующую мульку в Боинге который исполнен как эконом класс only - дабы содрать деньжат - первые 3 ряда задернули зеленой трапочкой, приставили стюардессу и получился бизнес класс ;).


Для Европы это обычная ситуация на коротких рейсах - ставят те же сиденья эконом-класса, только центральное место не занимается. Буквально 2 дня назад летел Чешскими авиалиниями - абсолютно новенький A-320 именно с такой компоновкой салона. Но вот еда в эконом-классе у них лучше чем в бизнесе Аэрофлота :) Нет в жизни счастья - всегда приходится искать компромиссы :)

Туча
22.09.2006, 09:17
первое и основное правило: никогда не ругаться и не повышать голоса! по поводу автобуса: пока не зашли в самолёт и не закрыли двери за вас отвечает аэропорт. в каждом приличном порту имеется как минимум претензионный отдел или служба, куда и надо обращаться письменно или через сайт аэропорта. сохранить посадочный талон, записать дату время стоянку думаю нетяжело. и написать обоснованную претензию на основании этих данных тоже нетрудно.
найти адрес и сайт трансаэро тоже нетяжело. и туда петицию услать желательно. на каждом самолёте есть книга отзывов. вежливо попросить её для ознакомления и записи - право пассажира.
а пытаться спорить с персоналом, который занимается совершенно другим делом - только портить себе и окружающим нервы и день.
правда есть категория пассажиров, пытающихся тупо скандалом пытаться утвердиться. но для таких борцов за справедливость имеется служба безопасности. там успокоят профессиональные психологи.

Подход, по моему, крайне не верный, я бы даже сказал формальный. Жалоба - крайняя мера, петиции нужны, по моему, в том случае если на словах люди друг друга не поняли, тогда люди садяться и пишут свое виденье на бумаге . Не ужели товарисчам самим не понять, что дело - полный швах. Если на тебя пишут жалобу значит, у тебя проблемы с самоконтролем и организацией процесса.
Т.е. получается, нам пофиг, что ты думаешь и хочешь - ты можешь написать жалобу и возможно, если она будет замечена, то нам дадут пинка под зад и у нас откроются глаза.

Ладно мне то впринципе всеравно, как говорил летаю в основном по службе. Как грится на машине удобней и комфортней, но машины нету - прийдеться ходить пешком ;). Просто за державу обидно.

ПЫ-СЫ: Люди, а чего в домодедово еще на автобусах возят народ? Я всегда через трубы ;) (или как их там) хожу.

AlexF
22.09.2006, 09:56
ПЫ-СЫ: Люди, а чего в домодедово еще на автобусах возят народ? Я всегда через трубы ;) (или как их там) хожу.
Нет, это в аэропорту города Пальма, что на Майорке (Болеарские острова).
;)
Там "белых людей" тоже через рукава грузят, но нас возили на автобусе и при прилете и при отлете.

denokan
22.09.2006, 10:15
Мужики. В любом аэропорту есть гейты с телетрапами, а есть стоянки. Когда вы пассажирами летаете,разве по сторонам не смотрите? Или вы думаете,что самолеты на перроне просто так стоят?

AlexF
22.09.2006, 10:28
Мужики. В любом аэропорту есть гейты с телетрапами, а есть стоянки. Когда вы пассажирами летаете,разве по сторонам не смотрите? Или вы думаете,что самолеты на перроне просто так стоят?
Да это-то понятно. Просто в застойное советское время, скажем в Нижнем, частенько пешком паксов водили до самолета. Если честно - это лучше, чем 20 минут преть в запертом алюминевом гробу. Вообще все это слишком затянулось, неожиданно обсуждение небольшой проблемы вылелось во флейм. Долетели хорошо, опоздав "всего" на час...и то хорошо.В конце концов все здоровы, никто в автобусе не помер.
;)

Серж
22.09.2006, 17:34
не понял, где формальный подход увидели? это официальный и вполне цивилизованный способ решать проблеммы и повышать уровень сервиса. пассажир оплачивает услугу, и имеет право получить эту услугу в полном объёме.

Серж
22.09.2006, 20:28
а самый лучший совет у Миши Жванецкого: "нормально Григорий! Ааатлично Константин!" пользуйтесь им бесплатно!!!

Туча
25.09.2006, 09:51
не понял, где формальный подход увидели? это официальный и вполне цивилизованный способ решать проблеммы и повышать уровень сервиса. пассажир оплачивает услугу, и имеет право получить эту услугу в полном объёме.
А у компании мозгов своих нету? А мне бабки заплатят за улудшение сервиса?

Серж
25.09.2006, 15:31
а кому такой корыстный и ленивый пассажир нужен? может над этим подумать?

Туча
26.09.2006, 10:20
Ну дык и будут всю жизнь тогда тапки подносить. Объективно - вся отрасль сейчас держится только из-за воли одного - двух человек в руководстве страны и, чуствую, с таким подходом - воля эта скоро кончиться. Как гриться не можем кормить свою авиацию - будем кормить чужую.

А насчет кому нужен? Ну думаю нашим авиакомпаниям не нужны они вообще. Только проблемы с ними - на левых детальках можно больше заработать.
Я вот может и тупой пассажир, но очень жду того момента когда реально откроют этот рынок для импорта - когда лопнут эти все мелкие частные лавочки.
Можно в качестве примера посмотреть на страны бывшего варшавского договора, когда после прихода импорта и всяких дискаунтеров захолустные районы и аэродромы полевого типа преврашаются в мега транспортные узлы.

Anstep
26.09.2006, 10:50
а кому такой корыстный и ленивый пассажир нужен? может над этим подумать?

А может подумать за чей счет ты имеешь свою булку с маслом?
Пасажир тебе деньги приносит, не дядя из кремля и не очередной дерибакса. Не пора ли отношение к кастомеру начать менять?
И все ранее звучавшие отмазки про "пока дверь не закрылась за вас отвечает аэропорт" и все прочее подобное это в пользу бедных и тупоголовых.
АП это бизнес-партнер АК. И если мне как кастомеру не нравится что-либо в этой связке, разбираться кто и что я не буду, я проголосую ногами и рублем.

denokan
26.09.2006, 11:47
И все ранее звучавшие отмазки про "пока дверь не закрылась за вас отвечает аэропорт" и все прочее подобное это в пользу бедных и тупоголовых.
.


Но это на самом деле так. Просто пассажиру хочется облить грязью именно авиакомпанию, а не аэропорт. Ибо ему еще помнится единый и могучий Аэрофлот - когда аэропорт и авиакомпания в любой деревне означали одно и то же.

Естесственно, авиакомпании прикладывают все усилия, чтобы заставить аэпорт работать. И есть изменения в лучшую сторону.

Anstep
26.09.2006, 11:56
Естесственно, авиакомпании прикладывают все усилия, чтобы заставить аэпорт работать. И есть изменения в лучшую сторону.

Да это все вполне понятно, но ведь согласиь абсолютно дико выглядит когда пасажира, имеющего договорные отношения с АК, пытаются отправить в АП, с коим у пасажира нет никаких договоров. На это есть представитель АК и это его хлеб решать и утрясать все проблемы

denokan
26.09.2006, 14:13
Да, конечно.

Серж
26.09.2006, 14:32
4 Anstep
свою булку с маслом я отрабатываю честно от и до и даже гораздо более. если считаеш что цивилизованное решение проблемм - для тупых и бедных, бога ради. только прошу не забывать, что у пассажира кроме прав имеются и обязанности. и если не нравится - рекомендую голосов ть ногами, рублями и всем остальным. но кчитывай: вылетая из одного порта разными компаниями, различия в сервисе начнутся только того как застегнёш ремешок безопасности.
в аэрофлоте уже формируется чёрный список особо отвязных пассажиров, которым отказано в перевозке. так что добро пожаловать.

Anstep
26.09.2006, 15:15
2 Серж
про обязанности пассажира это ты здорово ляпнул, но вроде разговор был не о соблюдении правил поведения на борту и в АП.
еще раз, для видимо сильно занятых и не попадающих в клавиши, если пассажиру, как ЕДИНСТВЕННОМУ, источнику дохода АК, что-либо не нравиться в связке АК-АП претензии он может предъявлять только к АК т.к. только с ней есть договорные отношения. Если АК невменяемая, "мы все в белом - это пассажиры уроды" пример чего ты и демонстрируешь, наиболее эффективный способ воздействия - лишить ее части доходов, сменив АК-АП. Таким образом булка постепенно станет без масла, а работы только прибавиться.
Естественно есть и промежуточный вариант когда проблема только в АП и есть возможность лететь той же АК из другого АП.

MAX-137
26.09.2006, 16:22
...
Естественно есть и промежуточный вариант когда проблема только в АП и есть возможность лететь той же АК из другого АП.

Увы, у нас по-моему только в Москве есть выбор между АП. А так как большинство компаний привязаны к 1-му аэропорту, то, соответственно, во многих случаях пассажир выбирает АК серьезно учитывая АП. Поэтому есть конкуренция и АП, в общем-то, подтягивают сервис.

А регионах АП один на город (насколько я знаю). И в этих случаях все зависит от самой АК, которая оттуда летает. Если она заботится о "паксе", то пробивает рост сервиса АП, сама строит выходы только для своих рейсов и т.д... И в этом случае "пакс" приносит денежку на хлеб с маслом именно ей, а не другой, вылетающей из этого же АП.

AlexF
26.09.2006, 17:25
Ок, вопрос к знатокам - кто виноват в том, что в Пальме на рейсе АК Томсонфлай (Боинг-757) 4 стойки регистрации, в то время как у Трансаэро (на Боинг-747) - 2?Аэропорт?Или может все-таки АК?Как это вообще регламентируется?Наверняка же у АК с АП договор есть и там всякие такие вещи должны быть прописаны. Или все отдано на откуп АП?Если так, то как тот же Томсон смог получить много стоек для регистрации?Да, в Пальме огромный аэропорт и стоек там никак не меньше 100. Было очень много свободных, так что дело не в нехватке стоек. Да и еще - претензий по Домодедово к Трансаэро нет, в Москве не было очередей на регистрации, все было здорово. Очереди на паспортном контроле я не беру, хотя тоже странно - почему то на вылет их невпример больше, чем на прилет?Странная какая-то логика у наших таможенников. Или у нас так много невозвращенцев, что это учитывают уже и в АП?

denokan
26.09.2006, 20:27
C какого перепугу пассажиры выбирают компанию исходя из сервиса?

Проснитесь, во всем мире идет тенденция к тому, что пассажир выбирает там, где дешевле. В то время, как загнулись компании-гиганты, мелочевки поначалу, типа EasyJet заняли их место.

Это я пытаюсь вернуть топик в русло.

Серж
26.09.2006, 21:04
Денис, монстры гнулись только из-за неэфективного управления. лоукосты отъели свою долю рынка, да. но в денежном эквиваленте по прибыли цифра настолько мала, что ни бритиш ни люфтганза сильно не волнуются. а расчётливые европейцы выбирают перевзчика в зависимости от потребностей: по германии на аэротакси, на выходные в горы на изи, на море - тай. играет роль кроме цены и расписание. а в курортный сезон хорошо вклиниться не так-то и просто. люди хотят передвигаться быстро, значит их будут возить быстро.

Серж
26.09.2006, 21:28
4 Anstep
уверяю, масло слизнуть неудастся. ак всегда работает на пассажира, но без нормального нехамского фидбэка услуги могут быть несовсем вовремя скорректированы. есть желание предъявить претензию аэропорту - сделай это правильно. недоволен перевозчиком - разбирайся цивилизованно с ним. есть специальные отделы и у тех и у других. есть надзорные органы наконец. можно решать экспресс-проблеммы через представительста.
думать что пассажир единственный кто платит в корне неверно. треть по загрузке и до половины по деньгам - это грузы.
если есть желание сменить перевозчика то какая проблемма? выбирай по душе и вперёд! только зачем стоя на перекрёстке плеваться во всех вокруг? кто тебя так обидел? на каком рейсе?

Серж
26.09.2006, 21:40
2 Туча
извини, отвлёкся :-)
перевозки сейчас не держатся а сдерживаются дюжинкой специалистов, пытающихся на этом пожить сладко и безбедно. но перемены начались, и очень позитивные. имею ввиду в плане техники. городские и областные администрации тоже двинулись в капитальное строительство аэропортовых сооружений. просто утомились пытаться работать вместе с государством. всё очень бысто меняется, значит пассажиру будет только лучше.

Серж
26.09.2006, 21:43
2 AlexF
может попытаться отобщаться с людьм из трансаэро? на форуме кто ответить сможет квалифицированно?

Серж
26.09.2006, 21:50
4 Anstep
ещё раз ляпну про обязанности пассажира за несоблюдение которых пассажиру может быть в отдельных случаях отказано в перевозке. договор начинает действовать с момента предъявления билета на стойке регистрации. а это аэропорт.
необходимо все вопросы решать цивилизованно! хамство мешает делу!

Туча
27.09.2006, 09:13
2 Туча
извини, отвлёкся :-)
перевозки сейчас не держатся а сдерживаются дюжинкой специалистов, пытающихся на этом пожить сладко и безбедно. но перемены начались, и очень позитивные. имею ввиду в плане техники. городские и областные администрации тоже двинулись в капитальное строительство аэропортовых сооружений. просто утомились пытаться работать вместе с государством. всё очень бысто меняется, значит пассажиру будет только лучше.

Твои бы слова да кое кому в уши ;) Я чета за 6 лет изменений не заметил. Да и статистика тоже говорит, что их нету.

Ну извиняюсь... Был в новом аэропорту Казани.

Anstep
27.09.2006, 09:37
2 Серж
Ты эта, странный какой-то. Не стоит всех по себе мерить.
я ниразу не упоминал про хамство и уж тем более ни в кого не плевался.
Видимо это у тебя больная мозоль и ноет постоянно, т.к. только о хамстве и думаешь.

Серж
27.09.2006, 12:03
4 Туча
нее, строятся и расширяются. и по сравнению с прошлыми годами очень и очень активно. и авиакомпании расширяются.
в кольцово построили новый терминал и начали ещё один. шереметьево-3, внуково новый, дмд строится круто. во владике расширяют вокзал. в казани новый вокзал. в сочи поднимают долгострой. вскоре немного законодательство двинут в нужную сторону - будет полегче.

r27
10.10.2007, 12:01
ДОСТУПНЫЕ ПОЛЕТЫ Ту-204 (http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2007.205.articles.defence_02)


2 октября авиакомпания Red Wings (в переводе с английского "Красные крылья"), также известная как "Авиалинии 400", получила свой первый самолет Ту-204-100. Она намерена стать первым "бюджетным авиаперевозчиком", делающим ставку на воздушные суда российского производства. До конца года парк авиакомпании пополнится четырьмя машинами данного типа, приобретенными на вторичном рынке. Ранее они летали в составе "Красноярских авиалиний" и "Сибири". По заказу Red Wings самолеты были выкуплены "Ильюшин Финанс Ко." и прошли модернизацию на заводе-изготовителе с установкой обновленного комплекса авионики, силовой установки и ряда бортовых систем.


уря!

MAX-137
10.10.2007, 14:04
уря!

Вот это понравилось:

Другая особенность LCC - высокий налет на списочное воздушное судно. Для этого требуется четкая работа персонала авиакомпании в тесном взаимодействии с наземными службами аэропорта. Важно, что на территории аэропорта "Внуково" расположился ремонтный завод номер 400 (ВАРЗ-400), который полностью владеет технологиями технической поддержки самолетов марки "Ту", имеет сертификаты на право проведения регламентных работ на семействе Ту-204 и Ту-214. "Думаю, что при тесном взаимодействии ремонтного завода, наших технических служб и персонала авиакомпании Red Wings сможет успешно работать на рынке", - предположил Василий Александров.

Я вот только не понял: они на внутренних или на внешних линиях работать будут?

Серж
10.10.2007, 19:40
да, кстати, люди не помню кто, высадились между делом на луне.