Pilot
18.09.2006, 16:40
ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204
Воронеж. 18 сентября. ИНТЕРФАКС - Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" в минувшую субботу подписала предконтрактное соглашение о продаже иранской авиакомпании Iran Air Tour (IAT, подразделение Iran Air) пяти Ту-204-100 общей стоимостью $180 млн, сообщил "Интерфаксу" руководитель пресс-службы лизинговой компании Андрей Липовецкий.
Он отметил, что итоговый контракт планируется подписать до 15 декабря 2006 года, а поставка лайнеров производства ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) начнется со второго полугодия 2008 года.
Соглашение подразумевает перевод кабины Ту-204 на обслуживание двумя пилотами (в настоящее время три пилота - ИФ), а также англоязычное исполнение кабины.
"Одновременно с предварительным соглашением подписан опцион на поставку еще пяти Ту-204 после реализации данного соглашения", - отметил А.Липовецкий. Он пояснил, что потребность в обновлении авиапарка иранской авиакомпании Iran Air (эксплуатирует в основном советские самолеты) составляет около 30 лайнеров различных модификаций.
Руководитель пресс-службы пояснил, что соглашение с IAT является прямой продажей - при его реализации не будут использоваться схемы экспортного кредитования или лизинга.
Кроме того, по его словам, в 2006 году Iran Air намерен взять в эксплуатацию у AirUnion два дальнемагистральных лайнера Ил-96 и в случае успешной эксплуатации будет изучать возможность приобретения новых Ил-96 в России.
В течение 2005-2006 годов ИФК заключила соглашения о поставке кубинской госкомпании Cubana de aviacion семи российских самолетов - 4 Ил-96-300 и 3 Ту-204. Предварительные соглашения заключены с авиакомпаниями Сирии (три Ил-96-400 и четыре Ту-204) и Зимбабве (пять Ил-96-400).
До конца года ИФК планирует увеличить портфель заказов на российских авиазаводах до 80 машин, из них около 30 дальне-и среднемагистральных и около 50 региональных самолетов.
"Ильюшин Финанс Ко" занимается финансовым и операционным лизингом авиационной техники российского производства. Основными акционерами ИФК являются "Росимущество" (46% акций), Национальная резервная корпорация (26,5% акций) и Внешэкономбанк (20% акций).
Воронеж. 18 сентября. ИНТЕРФАКС - Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" в минувшую субботу подписала предконтрактное соглашение о продаже иранской авиакомпании Iran Air Tour (IAT, подразделение Iran Air) пяти Ту-204-100 общей стоимостью $180 млн, сообщил "Интерфаксу" руководитель пресс-службы лизинговой компании Андрей Липовецкий.
Он отметил, что итоговый контракт планируется подписать до 15 декабря 2006 года, а поставка лайнеров производства ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) начнется со второго полугодия 2008 года.
Соглашение подразумевает перевод кабины Ту-204 на обслуживание двумя пилотами (в настоящее время три пилота - ИФ), а также англоязычное исполнение кабины.
"Одновременно с предварительным соглашением подписан опцион на поставку еще пяти Ту-204 после реализации данного соглашения", - отметил А.Липовецкий. Он пояснил, что потребность в обновлении авиапарка иранской авиакомпании Iran Air (эксплуатирует в основном советские самолеты) составляет около 30 лайнеров различных модификаций.
Руководитель пресс-службы пояснил, что соглашение с IAT является прямой продажей - при его реализации не будут использоваться схемы экспортного кредитования или лизинга.
Кроме того, по его словам, в 2006 году Iran Air намерен взять в эксплуатацию у AirUnion два дальнемагистральных лайнера Ил-96 и в случае успешной эксплуатации будет изучать возможность приобретения новых Ил-96 в России.
В течение 2005-2006 годов ИФК заключила соглашения о поставке кубинской госкомпании Cubana de aviacion семи российских самолетов - 4 Ил-96-300 и 3 Ту-204. Предварительные соглашения заключены с авиакомпаниями Сирии (три Ил-96-400 и четыре Ту-204) и Зимбабве (пять Ил-96-400).
До конца года ИФК планирует увеличить портфель заказов на российских авиазаводах до 80 машин, из них около 30 дальне-и среднемагистральных и около 50 региональных самолетов.
"Ильюшин Финанс Ко" занимается финансовым и операционным лизингом авиационной техники российского производства. Основными акционерами ИФК являются "Росимущество" (46% акций), Национальная резервная корпорация (26,5% акций) и Внешэкономбанк (20% акций).