PDA

Просмотр полной версии : ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204



Pilot
18.09.2006, 16:40
ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти Ту-204



Воронеж. 18 сентября. ИНТЕРФАКС - Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" в минувшую субботу подписала предконтрактное соглашение о продаже иранской авиакомпании Iran Air Tour (IAT, подразделение Iran Air) пяти Ту-204-100 общей стоимостью $180 млн, сообщил "Интерфаксу" руководитель пресс-службы лизинговой компании Андрей Липовецкий.

Он отметил, что итоговый контракт планируется подписать до 15 декабря 2006 года, а поставка лайнеров производства ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) начнется со второго полугодия 2008 года.

Соглашение подразумевает перевод кабины Ту-204 на обслуживание двумя пилотами (в настоящее время три пилота - ИФ), а также англоязычное исполнение кабины.

"Одновременно с предварительным соглашением подписан опцион на поставку еще пяти Ту-204 после реализации данного соглашения", - отметил А.Липовецкий. Он пояснил, что потребность в обновлении авиапарка иранской авиакомпании Iran Air (эксплуатирует в основном советские самолеты) составляет около 30 лайнеров различных модификаций.

Руководитель пресс-службы пояснил, что соглашение с IAT является прямой продажей - при его реализации не будут использоваться схемы экспортного кредитования или лизинга.

Кроме того, по его словам, в 2006 году Iran Air намерен взять в эксплуатацию у AirUnion два дальнемагистральных лайнера Ил-96 и в случае успешной эксплуатации будет изучать возможность приобретения новых Ил-96 в России.

В течение 2005-2006 годов ИФК заключила соглашения о поставке кубинской госкомпании Cubana de aviacion семи российских самолетов - 4 Ил-96-300 и 3 Ту-204. Предварительные соглашения заключены с авиакомпаниями Сирии (три Ил-96-400 и четыре Ту-204) и Зимбабве (пять Ил-96-400).

До конца года ИФК планирует увеличить портфель заказов на российских авиазаводах до 80 машин, из них около 30 дальне-и среднемагистральных и около 50 региональных самолетов.

"Ильюшин Финанс Ко" занимается финансовым и операционным лизингом авиационной техники российского производства. Основными акционерами ИФК являются "Росимущество" (46% акций), Национальная резервная корпорация (26,5% акций) и Внешэкономбанк (20% акций).

101
18.09.2006, 16:52
Блин, ну просто какие-то сказочные цифры.
Может жизнь налаживается?

ilya_rad
18.09.2006, 17:17
Дай то бог, чтобы так оно и было!

Серж
18.09.2006, 20:30
как прекрасна жизнь! само ёты строим, бе зин дешевеет, белые зарплаты растут! сцупер полный пупец.

voice from .ua
18.09.2006, 21:52
А может это Иран специально так Россию под себя подписывает, чтоб не бомбили?

KUZNETS
19.09.2006, 10:37
а у него что, большой выбор разве? :)
думаю, с бОльшим удовольствием он взял бы тот же боинг, да кто ж даст...

101
19.09.2006, 11:05
А эрбас? Французы не столь категорчины как амеры.

Серж
19.09.2006, 11:37
С тем нефтяным баблом Ирану самолёты продадут все кого попросят.

KUZNETS
19.09.2006, 13:17
после кидалова с реактором у иранцев веры европейцам мало... чуть чего - те сразу закосят. поэтому диверсификация не помешает. а наши - если смогут реально сделать то что иранцы просят - молодцы.

extern
20.09.2006, 14:32
ИРАН БЕРЕТ Ту-204

САМОЛЕТЫ БУДУТ ПОСТАВЛЕНЫ ЧЕРЕЗ "ИЛЬЮШИН ФИНАНС"


По завершении очередного раунда переговоров с иранской стороной генеральный директор "Ильюшин Финанс Компани" (ИФК) Александр РУБЦОВ дал интервью корреспонденту "ВПК". Главная новость - иранский национальный авиаперевозчик Iran Air берет пять Ту-204-100.

- Александр Иванович, что представляет собой подписанное на прошлой неделе соглашение с иранской национальной авиакомпанией?

- Подписанное 15 сентября соглашение определяет основные параметры сделки. В нем мы оговорили спецификацию к иранскому варианту Ту-204-100, количество самолетов, сроки поставки, цену, условия финансирования и график реализации сделки. Согласно подписанному документу, Iran Air берет пять Ту-204-100. Предусмотрен опцион еще на пять машин. Он превращается в твердый контракт после поставки первой партии самолетов. Общая сумма сделки - между 180 и 200 млн. долларов.

- С учетом этого нового соглашения в какой последовательности завод "Авиастар" будет поставлять Ту-204 заказчикам?

- Начало поставки иранских Ту-204 планируется на июль 2008 года. Получается, что "Авиастар" сначала отправит Китаю партию Ту-204-120CE с двигателями "Роллс-Ройс" по отдельному соглашению 2001 года. Затем наступит очередь кубинских Ту-204-100 и -100С. Потом, по всей видимости, самолеты этого типа пойдут в "Волга-Днепр". Следующие в очереди - сирийская и иранская национальные авиакомпании.

- Кто будет эксплуатировать самолеты Ту-204 - материнская компания Iran Air или ее "дочка" Iran Air Tour?

- Самолеты будeт эксплуатировать Iran Air Tour.

- Интересует ли иранскую строну, помимо Ту-204, еще какая-то российская техника?

- Да, у наших партнеров имеется интерес и к другим типам воздушных судов. Они хотят попробовать полетать на широкофюзеляжном Ил-96-300. С октября в Иране начинают эксплуатировать два лайнера этого типа. Иранцы берут их в краткосрочную аренду у "Красноярских авиалиний" (KrasAir). Если "девяносто шестой" им понравится, то речь пойдет о покупке начальной партии из трех-четырех таких самолетов. Ясность по данной теме появится через 6-12 месяцев. Иранцы сообщили нам, что если Ил-96 зарекомендует себя с хорошей стороны, они примут решение на приобретение новых самолетов семейства. Кроме того, обсуждается Су-100, который разрабатывает компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках программы "Российский региональный самолет". Мы также коснулись темы менее вместительных самолетов типа Ан-38 сборки "суховского" завода в Новосибирске.

- Какие предпочтения и дополнительные условия ставят иранские заказчики?

- Они поставили "галочки" по всем дополнительным опциям, что мы обычно предлагаем нашим заказчикам. В том числе по англоязычной кабине с экипажем из двух человек. А еще - пассажирскому салону повышенной комфорности с "продвинутой" системой развлечения пассажиров в полете. Особенно тщательно подошли к вопросам уточнения спецификации к силовой установке. Они хотели бы получить более мощный вариант двигателя ПС-90, поскольку Иран - страна горная, для безопасной эксплуатации с некоторых аэропортов желательно наличие запаса по тяге. Спецификация к самолету содержит требования обеспечения нормальной эксплуатации при температуре окружающего воздуха +50 градусов Цельсия, взлета и посадки с аэродрома, расположенного на высоте 3000 м над уровнем моря.

- Существует ли перспектива дальнейшего сотрудничества с Iran Air?

- Если все будет нормально, то эта авиакомпания возьмет еще пять Ту-204 по опциону. По нашей общей оценке, суммарная потребность Iran Air - до тридцати магистральных самолетов.

- Какие чувства вы испытали, поставив подпись под соглашением с Iran Air?

- Радость от того, что длительный этап согласования основных параметров сделки наконец-то завершен. Переговоры с иранской стороной длились несколько лет. И вот основные договоренности зафиксированы на бумаге и скреплены подписями. Твердый контракт мы должны подписать до 15 декабря.

Владимир КАРНОЗОВ http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2006.152.articles.geopolitics_01

voice from .ua
20.09.2006, 19:44
М-дя, дык загибаются уже заводики-то, не успевают с заказами справляться, нужно сразу самолетов 30 закладывать.

Серж
21.09.2006, 10:20
насколько знаю, ситуация такова, что сегодня деньги послезавтра начинаем пытаться делать самолёты.
хотелось бы услышать людей с заводов о том как двигается производственный процесс.