Просмотр полной версии : Различия в убойности online - offline
Всё хотел спросить...
С чем связаны различия в убиваемости наземки в онлайне и оффлайне? В оффлайне наземные объекты (танчики там всякие, автомобильчики и прочее) уничтожаются заметно легче чем в онлайне. Достаточно значительно меньшего количества попаданий для того чтобы уничтожить объект. И бомбы в оффлайне сильнее взрываються :) .
В чём здесь дело?
71Stranger
20.09.2006, 12:37
Протокол. Текущая его версия не сильно печется о доставке "клиенту" сообщений о том, что ему "прилетело". Поэтому попадания засчитываются, грубо говоря, через одно. :)
Хмммм...
Ты хочешь сказать, что это такое количество пакетов теряется?! :eek:
Fox234(LW)
20.09.2006, 13:33
Нда, как то раз меня косым обозвали, уж очень долго пилил. А потом - а у, тебя ж пинг такой.. (400 где то)... Слышал, чем меньше пинг/ширше канал, теми проще убивать. Хотя как там на самом деле...х.з.
BY_Maestro_Bear
20.09.2006, 13:47
Дак в OnLaine не только наземка хуже убивается, но самолет сложней сбить. И дело сдесь может не вскорсоти передачи по сети, а в заточки самой игры. Попробуй в OfLaine создать свой сервер и поиграть в сетевую карьеру, так там по моему самолеты тоже сложней сбить, чем просто в кампаниях. Может я и не прав. Надо провести эксперемент.
А я думал что это только мне одному кажеться:beer:
с АИ разницы нет. все убивается одинаково. человек в 1.5 раза крепче АИ.
ilya_rad
20.09.2006, 15:03
с АИ разницы нет. все убивается одинаково. человек в 1.5 раза крепче АИ.
Это в коде игры зашито??
Это в коде игры зашито??
наверное. мне из МГ сказали.
ilya_rad
20.09.2006, 15:35
Тогда понятно, где собака порылась! :)
71Stranger
20.09.2006, 16:07
Даешь равные права ботам!!! :)
aeropunk
20.09.2006, 16:11
с АИ разницы нет. все убивается одинаково. человек в 1.5 раза крепче АИ.
А какой в этом смысл? Я тоже за равную прочность ботов и людей.
ilya_rad
20.09.2006, 16:13
Гы-ы..
Вот так многие и обламывались, когда в оффлайне себя асами считали, а приходишь в онлайн - и о ужас!! :D
Сам через такое проходил!
Я не про самолёты говорю, а про наземные объекты.
А наземные объекты у нас пока все АИ. (именно пока... возможно когда нибудь и из зенитного орудия можно будет пострелять, если так дальше дело пойдёт :) ). Что в онлайне АИ, что в оффлайне АИ, а разница есть.
ilya_rad
20.09.2006, 17:06
Так может в онлайне всем в полтора раза бетона подлили :)
vadim andreev
20.09.2006, 17:12
Всё хотел спросить...
С чем связаны различия в убиваемости наземки в онлайне и оффлайне? В оффлайне наземные объекты (танчики там всякие, автомобильчики и прочее) уничтожаются заметно легче чем в онлайне. Достаточно значительно меньшего количества попаданий для того чтобы уничтожить объект. И бомбы в оффлайне сильнее взрываються :) .
В чём здесь дело?
Мне кажется-всё одно:) И боты меня хорошо сбивали,и я их,и люди меня,и я людей:)
А я думал что это только мне одному кажеться:beer:
Мне тоже кажется, уже и крестился - не помогает :D , по ощущениям в онлайне требуется больше попаданий, как-будто действительно бетона подлили :p .
Вот живой пример. Я на Ла-7 против Ю-87. В оффлайне отрубил ему крыло с 400 метров, и что-то в этом роде постоянно (4.05м фуллреал) в онлайне (1.22 правда) лупил в упор!!! Хоть бы хер! Пока не засандалил пол БК в кабину и не устроил пилоту карачун, 87-й не упал.:uh-e:
3BAG_ChuzhoY
20.09.2006, 18:20
В онлайн Б25 выдержал 250(!) попаданий с двух Фок и пролетел после этого около 20 км, а потом просто крыло отгорело, а в офлайне потребуется 1-2 захода...
vadim andreev
20.09.2006, 18:34
В онлайн Б25 выдержал 250(!) попаданий с двух Фок и пролетел после этого около 20 км, а потом просто крыло отгорело, а в офлайне потребуется 1-2 захода...
Хм,смотря куда попадать...:) А в онлайне зато вроде пилоту капут чаще....
Fox234(LW)
20.09.2006, 18:40
250 - это фигня. Пару патчей назад Ил-2 (Veter) схавал с 2 Эмилей около 450 попаданий в общей сложности и умудрился грохнуться на пузо.
:bravo: :bravo:
Цитата:
Сообщение от Youss [EXT]
с АИ разницы нет. все убивается одинаково. человек в 1.5 раза крепче АИ.
Это в коде игры зашито??:p :p
Юсс прикололся а вы прям как дети чесслово , наивные, как моя жена.
( до сих пор верит в баланс пиашпятьипять:) )
Конечно ежели боту по мозгам аи пора выйти на байлаут он выйдет ,а человек настырный, он будет глотать виртуальный свинец до упора , скрежеща зубами и повторяя через слюни заклинание -уйду уйду шиш вам а не килл:flame:
ROA_FAZA
20.09.2006, 19:26
что то я тоже незамечал разницы в оф и он-лайне
единственное что как правильно сказал саваж-человек сидит до последнего-бот бросает самолет гораздо раньше
NewLander
20.09.2006, 19:28
250 - это фигня. Пару патчей назад Ил-2 (Veter) схавал с 2 Эмилей около 450 попаданий в общей сложности и умудрился грохнуться на пузо.
Учитывая, что снарядов там в принципе не более 240 и, как я сильно подозреваю, далеко не все из них попали в Ил - ничего особого. 7,92 - не калибр против Ила (при везении можно рули отстрелить или задымить радиатор - и все).
BY_Maestro_Bear
20.09.2006, 19:38
Я в онлайне как-то раз десять на Ме-110 летал бомбить стационарный кораблик, так ему хоть бы что, подымил немного и все.
Народ.... разговор про наземку.
Не надо про самоли. Это дело тёмное, сейчас не обсуждается.
Вопрос в том, что в оффлайне машинки, танчики и прочее такое слабее. Почему... непонятно. Может действительно у меня связь какаято неправильная и пакеты так круто теряются. Просто стал в оффлайне летать и удивился.
SAS[Kiev_UA]
20.09.2006, 19:54
с АИ разницы нет. все убивается одинаково. человек в 1.5 раза крепче АИ.
или я чего-то недопонял или из двух одно :)
если "человек в 1.5 раза крепче АИ", то почему тогда "с АИ разницы нет. все убивается одинаково" ???
ROA_FAZA
20.09.2006, 21:24
ну есть еще причина почему в онлайн кажется наземка крепче-это какраз пинг-машинка получает порцию снарядов в вас на клиенте информация об этом уходит на сервер-тот решает что машинка уничтожена и отправляет об этом сообщение-и только после получения этого сообщения машинка взрывается у клиента-поэтому возникает некоторая пауза в течении которой вы всаживаете в цель еще снаряды без видимых изменений
просто в онлайне цель взрывается через некоторую паузу зависящую от пинга-поэтому чем меньше пинг тем легче стрелять по наземке
SLI=Makc 89=
21.09.2006, 03:43
Из пушек и пулеметов - нет разницы в повреждениях машинок. Просто стреляй в середину короктими очередями. А вот с бомбами бывают занятные истории :).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot