Просмотр полной версии : Улучшения модели He-111
Гм... Замена моделей "старых" самолетов типа He-111, безусловно, вещь замечательная, но есть утут одна деликатная деталь.
http://www.il2center.com/Axis/Germany/38/25.jpg
Вот это та самая модель, которая заменить старый вариант He-111.
http://www.netwings.org/pages/news/he-111/ground.jpg
А вот ЭТО - тот самый He-111 для CFS-2, от которого у меня до сих пор обильное слюнеотделение .
Думаю, комментарии здесь излишни.
Угловатость модели из "ЗС" видна на глаз.
А слюнки у меня тоже потекли :)
Угловатость модели из "ЗС" видна на глаз.
А слюнки у меня тоже потекли #:)
А то! ;)
Вот уж не знаю... CFS 2 давно как вышел, а к нему уже таких свот слюнеотделителей несколько десятков. Вот например:
http://www.netwings.org/pages/review/asp47/cfs2wolfpack.jpg
Блин, хочу такое же качество...
Да,мне тоже сквозь слюну трудно говорить...
Но я всё-таки спрошу знающих людей(сам я в этом профан) - А ПОЧЕМУ?..
Что мешает сделать так же как в Комбате?
А?..
Кто ответит:confused:
-=Berserk=-
26.08.2002, 23:39
Да, модели конечно ничего. А вот каков кокпит? Видел я парочку внешне приятных моделек, а внутри , да так что летать после этого на них уже не хочется. Сидишь то ты внутри самолета, а не снаружи.
А чё за пальма на первой катинке.А угловатости наверное того шо ещё недоделаны.Или я не понял, это для ЗС??
Рельеф в CFS убогий, и если сравнивать с ЗС - тем паче. А модели успеют отшлифовать.
Хенкель в CFS2, безусловно, шикарно выглядит и снаружи и внутри... А вот летает не слишком реалистично. Да ещё и пейзаж в виртуальном кокпите при интенсивном развороте тормозить начинает изрядно (это, кстати, проблема многих внешне симпатичных самоделок для CFS2). Так шо нет бедному вирпилу в жизни счастья: то ераплан квадратный, то кабина тошнотворная, то полёт а ля Карлсон... :)
Кстати, а как у лучших по качеству визулизации моделей в CFS2 дело с анимацией подвижных частей состоит? Честно говоря в Ил-2 сильнее всего раздражет даже не убогость некоторых моделей, а скажем неподвижные совки радиаторов на "кобре"(в Fighter Ace 3 они движуться кстати), неподвижгые лобовые жалюзи у И-16 и Ла-5ФН, неподвижные боковые совки у Ла-5ФН и FW-190A, вот выйдет FW-190D-9 - уверен "юбка" тоже будет неподвижная(а в том же Fighter Ace 3 - анимированая).
У дефолтных и хороших самодельных ерапланов в CFS2 с анимацией очень неплохо: и юбка капота регулируется у "Зеро", и дверь в левом борту у "Кондора" открывается-закрывается, и ещё много приятных примочек. А вот с полётом у многих самопалов беда: тот же "Кондор" (внешне - блеск!) при разбеге хвост не пытается поднять, так с трех колёс и взлетает кое-как.
А вам не кажется что просто есть какое-то ограничения на максимальное количество полигонов у самолёта:confused:
И сейчас же даже почти все плачат "ЧЕГО У МЕНЯ ТАК ТОРМОЗИТ?" ;)
Конечно, красота это хорошо, но В НАШЕЙ СИТУАЦИИ она должна быть оправдана и оптимальна - золотая середина должна быть!
Думаю что тот же Не-111 из кабины при близком расстоянии будет не плохо выглядеть.........
Ну и КОНЕЧНО классно "радиотор" и всякие такие штучки (мне вот например не нравится что какой бы пилот в кабине не сидел, а с паращютом всегда другой прыгает ;) ), но только такие мелочи в бою не очень-то и видны! А чтобы они работали процессор тоже на это должен отвлечься!
FilippOk
27.08.2002, 03:47
...неподвижгые лобовые жалюзи у И-16 и Ла-5ФН...
Не знаю, не знаю... По поводу остальных перечисленных "раздражальщиков" - не знаю, но обязательно посмотрю, А ВОТ ПРО ИШАКА - гоните, молодой человек, извините.
Лобовые жалюзи у него открываются. Мало этого - они ещё и не сразу открываются, а мееедленно так это с проворотиком...
У Ла-5ФН, по-моему, тоже самое.
FilippOk
27.08.2002, 03:53
А по поводу моделей... Погодите паниковать.
Во-первых, они ещё недоступны, потому фиг его знает, как они будут выглядеть у вас на экране в винегрете с АА и прочим...
Во-вторых, Модель сверху сфоткана из 3ДМакса, вроде, а там, как будто, можно количество и качество полигонов выставлять по желанию...
Ну и в третьих, в КФС2, имхо, модели красивы, без базара, но вот насчёт правильности их я лично сомневаюся. В своё время замечена бвыла там такая туча неточностей, чтоооо.... :)
Да, модели конечно ничего. А вот каков кокпит? Видел я парочку внешне приятных моделек, а внутри #, да так что летать после этого на них уже не хочется. Сидишь то ты внутри самолета, а не снаружи.
Так, для справки: изначально кокпиты у CFS2 вообще спрайтовые, так шта...
Не знаю, не знаю... По поводу остальных перечисленных "раздражальщиков" - не знаю, но обязательно посмотрю, А ВОТ ПРО ИШАКА - гоните, молодой человек, извините.
Лобовые жалюзи у него открываются. Мало этого - они ещё и не сразу открываются, а мееедленно так это с проворотиком...
Посмотрел, действительно есть, но мягко говоря, загадочные они офигенно. Во первых при выключенном моторе не двигаются в принципе(на чём видимо я и накололся, рассматривая их на земле), в вторых при включенном сампроизвольно двигаются в положение "закрыто" по мере дачи газа, 109 со своими термостатами отдыхает, чудеса советской техники. При сбросе газа в 0 в положение закрыто их загнать невозможно, каким образом уберечь двигло от переохлаждения на планировании например - фиг его знает.
У Ла-5ФН, по-моему, тоже самое.
Ага, щаз :) Жалюзей Ла-5ФН нет как 3Д объекта в принципе, просто текстура "на том месте" :)
Maximus_G
27.08.2002, 07:30
Посмотрел, действительно есть, но мягко говоря, загадочные они офигенно. Во первых при выключенном моторе не двигаются в принципе(на чём видимо я и накололся, рассматривая их на земле), в вторых при включенном сампроизвольно двигаются в положение "закрыто" по мере дачи газа, 109 со своими термостатами отдыхает, чудеса советской техники.
Наверное, потому что режим называется "закрыто/по потоку"? Также, как и "шаг винта - авто"?
Наверное, потому что режим называется "закрыто/по потоку"? Также, как и "шаг винта - авто"?
Что такое режим "по потоку" для лобовых жалюзи мотора сможите объяснить? И какое к этому отношение "шаг винта - авто" имеет отношение?
Maximus_G
27.08.2002, 07:46
Очень просто - функция управления снимается с пилота и возлагается на АИ. Что с винтом, что с жалюзи.
Очень просто - функция управления снимается с пилота и возлагается на АИ. Что с винтом, что с жалюзи.
Режим "по потоку", блин, в "Ил-2 Штурмовик" отнюдь не управление АИ совками радиаторов изображает, а имитирует реально имевщийся на Яках например механизм, когда совки радиаторов оставлялись свободными, слегка подпружиннеными на открытие, что позволяло пилоту не обращать на них внимание в ходе боя, но в тоже время обеспечивало их автоматическое открытие на малых скоростях. Если вы обратили внимание на Bf-109 никакой АИ створок радиаторов не открывает, потому что не было на них таких режимов, а было гидравличесое управление с автоматикой от термостата, в "Ил-2 Штурмовик" не смодеолированной. На И-16 никаких таких "по потоку" не было и вести на нём себя лобовые жалюзи должны как створки радиаторов на Bf-109, закрыто-открыто, существующая же система не даёт закрыть жалюзи на малом газу, что есть неправильно в корне, двигатель воздушного охлаждения весьма чуствителен к избыточному охлаждению(в отличии от двигателя водяного охлаждения, где высокая теплоемкость воды предохраняет от переохлаждения) и после переохлаждения на планировании без газа(например при планировании на посадку) например с открытими жалюзи может просто напросто заглохнуть. Именно так погиб Чкалов например.
Что касается "винт-шаг авто", то во первых АИ управляет шагом винта оптимально, причин у пилота управлять иначе чем АИ нет, а во вторых в "Ил-2 Штурмовик" это единственное возможное решение, так как управление шагом винта сделано неправильно и максимально гемморойно, вы бы просто летать не смогли без "шаг винта - авто". Летать же без режима "по потоку" можно беспроблемно абсолютно, что пример bf-109 и доказывает, и именно так должно было быть это смоделированно на И-16.
Maximus_G
27.08.2002, 08:31
badger wrote:
...без режима "по потоку" можно беспроблемно абсолютно, что пример bf-109 и доказывает, и именно так должно было быть это смоделированно на И-16
Как ни крути, а створки на Bf-109 в режиме "закрыто/по потоку" регулируются автоматически, верно? А если перевести режим в другой, и единственно в игре возможный - "открыт", то... я не понимаю, что значит "летать беспроблемно" с открытым радиатором. В смысле, никаких побочных эффектов? Но радиатор-то открыт...
Режим "по потоку", блин, в "Ил-2 Штурмовик" отнюдь не управление АИ совками радиаторов изображает, а имитирует реально имевщийся на Яках например механизм
Конечно не изображает, я вообще ни разу не встречал "изображения АИ-управления" #:D
Перефразирую мою фразу: #:D
В игре "Ил-2" положение створок радиатора "закрыт/по потоку" означает, что игра будет сама открывать/закрывать радиатор по жёстко установленным правилам, одинаковым для любого самолёта.
При сбросе газа в 0 в положение закрыто их загнать невозможно, каким образом уберечь двигло от переохлаждения на планировании например - фиг его знает.
Разве переохлаждение смоделировано в игре?
badger wrote:
Как ни крути, а створки на Bf-109 в режиме "закрыто/по потоку" регулируются автоматически, верно?
Я ещё раз повторяю, в режиме "закрыто/по потоку", створки радиатора на Bf-109 НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ! Просто остаются в положении закрыто.
А если перевести режим в другой, и единственно в игре возможный - "открыт", то... я не понимаю, что значит "летать беспроблемно" с открытым радиатором. В смысле, никаких побочных эффектов? Но радиатор-то открыт...
Если вы его перевели в положение "открыто", он что закрыт должен быть?
Конечно не изображает, я вообще ни разу не встречал "изображения АИ-управления" #:D
А зря, выглядит это забавно :)
Перефразирую мою фразу: #:D
В игре "Ил-2" положение створок радиатора "закрыт/по потоку" означает, что игра будет сама открывать/закрывать радиатор по жёстко установленным правилам, одинаковым для любого самолёта.
Абсолютно неверно. Правила неодинаковы для разных самолётов, для одних положение радиатора "закрыто" означает "закрыто" ии всё, для других положение "закрыто" означает "по потоку" .
Разве переохлаждение смоделировано в игре?
Вы будете смеяться, но да, смоделировано.
11. Изменилась процедура запуска двигателя в воздухе. Мотор может не запуститься с первого раза; переохлажденный двигатель воздушного охлаждения может заклинить.
http://games.1c.ru/IL2/addon5.htm
Качество этого моделирования я даже не хочу комментировать. :(
Maximus_G
27.08.2002, 09:31
badger, вы заставляете меня сомневаться в очевидных вещах :)
Дома посмотрю на этот 109, ещё раз, пристально
Я ещё раз повторяю, в режиме "закрыто/по потоку", створки радиатора на Bf-109 НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ! Просто остаются в положении закрыто.
Неправда. На ВПП - створки открыты, при наборе скорости начинают медленно закрываться. И почти полностью закрыты при ~350км\ч При снижении скорости - снова открываются.
Как у И-16 неподвижный радиатор? :eek: Все там двигается, отверстия закрываются-открываются.
Maximus_G
27.08.2002, 13:28
Я проверил, со всеми типами, доступными в простом редакторе (кроме Би-1, ессно ;) )
И знаете что?
У ВСЕХ машин створки радиаторов ведут себя совершенно ОДИНАКОВО. Конечно, это касается тех самолётов, где положение створок/жалюзи вообще заметно.
В режиме "радиатор закрыт/авто":
Положение створок/жалюзи зависит ТОЛЬКО от положения РУДа (и, соответственно, наддува) и НЕ зависит ни от одного другого фактора. Чем больше наддув - тем плотнее прикрыты створки. Изменение положения створок начинается мгновенно, сразу же после изменения положения РУДа. Минимальное и максимальное положения РУДа соответствуют минимальному и максимальному положениям створок.
В режиме "радиатор открыт":
Створки/жалюзи всегда полностью раскрыты.
Тестирование проходило в #горизонтальном полёте, отвесном пикировании и при выполнении "свечки", при разных положениях РУДа.
-------
Исправил "по потоку" на "авто"....
-------
Вот такие пироги, badger # ;)
Возвращаясь к первоначальному сабжу:
Но я всё-таки спрошу знающих людей(сам я в этом профан) - А ПОЧЕМУ?..
Что мешает сделать так же как в Комбате?
А?..
А мешает врожденная тормознутость илдвашного 3д движка. Который не в силах схавать и отобразить достаточно быстро столько же полигонов в сцене, скока это может ЦФС2. И причин тому видиться вот таких:
1. Значительно более сложная модель освещения
2. Отсутствие (в отличие от) поддержки Hardware T&L. Причем имея п.1, это еще более странно.
3. Возможно несколько худшая оптимизация кода.
Ну, а что касается юзверьских моделей в ЦФС2, но не все там так хорошо. ;) Вот, например, у того же хенкеля не очень хорошо, вернее очень не хорошо :D сделано сопряжение крыла с фузыляжем. Ну, хотя в илдвашном Не-111 - таже проблема наблюдается.
Насчет кокпитов в ЦФС2:
Так, для справки: изначально кокпиты у CFS2 вообще спрайтовые, так шта...
Нефиг трындеть, коли не знаете. В дефолтных ЦФС2шных модельках есть и 2д (спрайтовые - дань тяжелому прошлому) и 3д кокпиты. Впрочем, в дефолтных они, конечно, похуже, чем в ил-2, а вот во многих юзерских - вполне на уровне. У того же Не, к примеру.
ЗЫ Ну и потом, эта модель Не-111 (из ил-2) - если моя не ошибаться, - одна из первых вобче во всем проекте и появилась она лет эдак много назад. Помню ее еще в первых промо скринах. Мне вот думается, что у МГ и так есть чем заняться кроме переделывания уже сделанного и врят-ли они к Не будут возвращаться. Лично мне на их месте было бы "в лом" :p
Olegator
27.08.2002, 20:08
Там же написано, эта модель придет на смену сейчашней. Так шта это уже новая переделанная модель...
Ну, если так, то шо-та она от нынешней не сильно отличается. Разве только остелением кабины - счас это просто текстурка с альфа-каналом, а на новом скрине - полигоны. А в остальном, похоже, как было так и осталось...
Olegator
27.08.2002, 21:02
Неее, красивее стала, да и створки шасси теперь открываются... главное чтоб они еще и закрывались...
CoValent
28.08.2002, 02:13
Возвращаясь к He-111, столь резанушему глаз своей угловатостью в начале топика... Вот первая картинка:
http://www.il2center.com/Axis/Germany/38/25.jpg
Вот вторая:
http://www.netwings.org/pages/news/he-111/ground.jpg
А вот с моей машинки, заточенной под скорость и без включенного антиалисинга:
http://www.sukhoi.ru/yabbattach/he111_il2_v11.jpg
Так вот почему-то мне кажется, что вряд ли модель будут ТАК опускать для игры - после прихода от сторонних разработчиков...
What is your point, CoValent:confused:
Your pictures:
1. New He-111 (Xanty's)
2. CFS He-111
3. Old He-111 (In-game)
In my opinion 1. looks better than 3.
CoValent
28.08.2002, 03:05
In my opinion 1. looks better than 3.
In my opinion frontedge of wings is not better than current - but amount of hoods and textures is better, of course! Is not it?...
А на мой взгляд, текущая модель не очень, это да. У МС хейнкель выглядит самолетом, не знаю, точно ли все, но смотрится целой вещью. А вот модель 1 может в чем-то и лучше чем третья, но... Выглядит надувным тюфяком, целостности в ней нет. Не самолет это, а диван. Уродство. Меняют шило на мыло.
Именно это я своим постом и хотел сказать.
Если уж делать замену, то полноценную, а то это лишь полумера. А еще вариант переманить того самого человека, который для CFS 2 модель сделал :rolleyes:
А еще у меня хорошо флеймы получается делать :D
Если серьезно, то ситуация грустная. С одной стороны, я прекрасно понимаю, что открытая архитектура привлечет уфолетостроителей, без этого никак. Но! Одновременно эта закрытость отпугивает многих по-настоящему талантливых людей, и они идут делать самолеты к конкурентам. Конкретнее, к Microsoft. И есть у меня нехорошее чувство, что если ситуация не изменится, то CFS 3 просто-напросто перехватит эстафетную палочку, поскольку в Microsoft прекрасно осведомлены, чем их продукт рулит, и сделают все, чтобы это самое руление поднялось на новую высоту.
В связи с этим у меня есть два предложения.
1). Сделать архитектуру "полуоткрыто". Сие означает, что человек не может повлиять на физику, но вот модель новую сделать ради бога. Разумеется, необходимо продумать систему, чтобы не было соблазна вставить в игру "самолет-точку" и тому подобное.
2). Отменить нафиг ту систему "забрал - свободно", образец которой лежит на il2 Center. Хомячество некоторых деятелей просто раздражает: возьмут самолет делать, и с концами. Когда один и тот же самолет делают несколько человек, это провоцирует конкуренцию, а именно в конкуренции рождается более качественный продукт.
Я проверил, со всеми типами, доступными в простом редакторе (кроме Би-1, ессно ;) )
И знаете что?
У ВСЕХ машин створки радиаторов ведут себя совершенно ОДИНАКОВО. Конечно, это касается тех самолётов, где положение створок/жалюзи вообще заметно.
В режиме "радиатор закрыт/авто":
Положение створок/жалюзи зависит ТОЛЬКО от положения РУДа (и, соответственно, наддува) и НЕ зависит ни от одного другого фактора. Чем больше наддув - тем плотнее прикрыты створки. Изменение положения створок начинается мгновенно, сразу же после изменения положения РУДа. Минимальное и максимальное положения РУДа соответствуют минимальному и максимальному положениям створок.
В режиме "радиатор открыт":
Створки/жалюзи всегда полностью раскрыты.
Тестирование проходило в #горизонтальном полёте, отвесном пикировании и при выполнении "свечки", при разных положениях РУДа.
-------
Исправил "по потоку" на "авто"....
-------
Вот такие пироги, badger # #;)
Да, каюсь, был не прав, спецально впервые за всё время снёс "Ил-2 Штурмовик" и переставил заново в версию 1.0 и проверил всё это там, но поведение радиаторов охлаждения и там полностью соответствовало описаному вами(хотя я был уверен в обратном). Увы, видимо никакое критическое отношение к действительности не способно победить в человеке способность выдавать желаемое за действительное, я действительно был искренне уверен в том что положение "по потоку" смоделировано верно, но видимо дело в том что я, рассматривая поведение совков радиаторов на Яках нпроизвольно увеличивал и убавлял газ :( Что касается "мессера" - тут я попутал несоответствие поведения створок радиаторов историческому прототипу на полной мощности мотора. К тому же в процессе я обнаружил что и совок маслорадиатора на Ла-5ФН является статичным.
-=Berserk=-
04.09.2002, 01:56
Так, для справки: изначально кокпиты у CFS2 вообще спрайтовые, так шта...
Так я в курсе, что спрайтовые. Но спрайтовые тор-р-рмозят по черному. Да и аллергия у меня на них. Нет ощущения, что сидишь внутри самолета, спрайт есть спрайт - вызывает у меня чувство карикатурности что ли, рисованность и неестественность.
GORYNYCH
04.09.2002, 10:52
Кстати, а как у лучших по качеству визулизации моделей в CFS2 дело с анимацией подвижных частей состоит? Честно говоря в Ил-2 сильнее всего раздражет даже не убогость некоторых моделей, а скажем неподвижные совки радиаторов на "кобре"(в Fighter Ace 3 они движуться кстати), неподвижгые лобовые жалюзи у И-16 и Ла-5ФН, неподвижные боковые совки у Ла-5ФН и FW-190A, вот выйдет FW-190D-9 - уверен "юбка" тоже будет неподвижная(а в том же Fighter Ace 3 - анимированая).
Неправда Ваша. Смотрите лучше. И у И-16 и у Ла-5 все движется.
Неправда Ваша. Смотрите лучше. И у И-16
Читайте внимательно - уже признал :)
и у Ла-5 все движется.
Скриншоты будут? :)
GORYNYCH
04.09.2002, 12:46
Читайте внимательно - уже признал :)
Прочитал.
Скриншоты будут? :)
Нет, не будут.
Нет, не будут.
Ну запишем что не движеться тогда :(
GORYNYCH
04.09.2002, 14:23
Ну запишем что не движеться тогда :(
Не возражаю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot