Туча
21.09.2006, 10:37
Вот тут в Моське занимательная статейка проскачила.
Федеральная аэронавигационная служба (ФАНС) - супермонопольное ведомство Александра Нерадько
оригинал здесь (http://www.compromat.ru/main/mix/neradko.htm)
Цитатка...
Естественно, кризисная ситуация в гражданской авиации сложилась не сразу, она накапливалась все последние годы. Тогда гражданской авиацией руководил, по сути, один человек — нынешний руководитель федеральной аэронавигационной службы (ФАНС) Александр Нерадько.
Специалисты уже давно били тревогу, считая его бездействие причиной многих проблем в отрасли. Вот что писали об этом еще в 2004-м году министру транспорта в открытом письме, опубликованном в газете “Воздушный транспорт”: “…кризисная ситуация в ГосНИИ ГА возникла прежде всего из-за неумения и нежелания бывшего Министерства транспорта РФ в лице первого заместителя министра, руководителя ГСГА (Государственной службы гражданской авиации — ред.) А. Нерадько определять научно-технические приоритеты развития авиационной отрасли. Как неоднократно и справедливо отмечалось в центральной и отраслевой прессе, за годы своего руководства Государственной службой гражданской авиации он не смог сделать практически ничего, чтобы обеспечить развитие отрасли, повышение безопасности полетов, внедрение новых инвестиций и авиализинга, решить социальные проблемы авиаработников…”
Федеральная аэронавигационная служба (ФАНС) - супермонопольное ведомство Александра Нерадько
оригинал здесь (http://www.compromat.ru/main/mix/neradko.htm)
Цитатка...
Естественно, кризисная ситуация в гражданской авиации сложилась не сразу, она накапливалась все последние годы. Тогда гражданской авиацией руководил, по сути, один человек — нынешний руководитель федеральной аэронавигационной службы (ФАНС) Александр Нерадько.
Специалисты уже давно били тревогу, считая его бездействие причиной многих проблем в отрасли. Вот что писали об этом еще в 2004-м году министру транспорта в открытом письме, опубликованном в газете “Воздушный транспорт”: “…кризисная ситуация в ГосНИИ ГА возникла прежде всего из-за неумения и нежелания бывшего Министерства транспорта РФ в лице первого заместителя министра, руководителя ГСГА (Государственной службы гражданской авиации — ред.) А. Нерадько определять научно-технические приоритеты развития авиационной отрасли. Как неоднократно и справедливо отмечалось в центральной и отраслевой прессе, за годы своего руководства Государственной службой гражданской авиации он не смог сделать практически ничего, чтобы обеспечить развитие отрасли, повышение безопасности полетов, внедрение новых инвестиций и авиализинга, решить социальные проблемы авиаработников…”