Вход

Просмотр полной версии : Цирк в исполнении каких самолетов? (хроника)



Karaya
21.09.2006, 20:57
Не видел подобных казусов даже в хронике:(

DRB
21.09.2006, 21:04
Не альбемарль слУчаем?

Karaya
21.09.2006, 21:18
я в начале подумал боуфайтер, но не оно точно

luthier
21.09.2006, 21:29
Beaufort Австралийский.

[Edit] Вот вроде еще нашел информацию.
http://www.divetheworld.com/Diving/warbirds/Beafort-Crash/index.htm
Два австалиизких Beaufort-a, A9-27 и A9-268 из 8 OTU, столкнулись над Jervis Bay (Австралия) 14-го Апреля 1943 года во время показательного выступления для журналистов. Все восемь членов экипажа погибли. Из A9-27: F/O Raymond Sydney Green (Pilot), F/O Maurice Francis Hoban, F/Sgt Eric William Sweetnam, Sgt Albert John Bailey. И из A9-268 F/Lt David George Dey (Pilot), P/O Jack Norman, P/O Rex Lindsay Solomon, Sgt Hugh Sydney George Richardson."

Karaya
21.09.2006, 22:06
спасибо за инфу

Griphus
21.09.2006, 22:22
Мдам... А зачем было брать весь экипаж на пилотаж?

dimitry_f
21.09.2006, 22:40
Архив битый.

Jedi I
21.09.2006, 22:44
Архив битый.

а у меня намано все.

=YeS=Arronax
21.09.2006, 22:46
Архив битый.
обнови винрар:yez:

Karaya
21.09.2006, 23:23
Я так понял здесь виновен экипаж среднего бомбера, который неожиданно пошел на резкий набор высоты

Stalevar
21.09.2006, 23:32
Скорее правого, который шел недостаточно справа и зацепился. А резкий набор был наверняка вполне ожиданным, т.к. это показушное выступление.

luthier
21.09.2006, 23:50
Скорее правого, который шел недостаточно справа и зацепился. А резкий набор был наверняка вполне ожиданным, т.к. это показушное выступление.

Точно, так и есть. Они делали пролет, в котором ведущий идет на верх, а ведомые расходятся в стороны. Очень точный маневр. Видно как ведомые тоже начинали отворачивать. Виноват конечно ведомый.

Как и вообще в столкновениях в строю, ведущий никогда не бывает виноват. Избежать столкновении, и быть готовым к любому маневру ведушего - это задача ведомого.

Мои знакомый ас который летал на P-38 в Африке и Италии об этом очень много рассказывал. В его эскадрилии так проверяли новых пилотов. Комеск вылетал и делал выший пилотаж, всё что ему хотелось, в воздухе минут двадцать, не глядя назад. Если новый лётчик оставался с ним в строю к окончанию полета, брали в бои. И в бою ведущие тоже смотрели только вперед.