PDA

Просмотр полной версии : Задание выполнено успешно - новый подход.



BY_Maestro_Bear
22.09.2006, 09:38
Когда создается статическая кампания, разработчиком ставятся разного рода задчи - главная, дополнительная и скрытая. В официальных кампания принето главную задачу ставить как разведка с посадкой на аэродроме. Таким образом требуется обезательно вернуться на аэродром. Но ето не всегда возможно. Поэтому есть предупреждение отключить опцыю выполнение задания. Но вот казус (впринципе не значительный), в настройках сложности пишется уровень сложности индивидуальный. А вот мне хотелось бы видеть как в жизни. Поэтому хочу предлдожить несколько другой подход. Оснавная задача также разведка, так же над аэродромом игрока, но только не надо ставить галочку посадка. Тогда задание "выполнено успешно" появляется во время взлета. И игрок летит дальше выполнять скрытые и дополнительные задачи. Фактически это тоже самое, что и отключить опцыю выполнение задания, только вот заморачиваться не надо, нажал кнопуку как в жизни и летай себе на здоровье.

Народ как считаете, стоит так делать при создании кампании или оставит все в старых традициях?

P.S. Сейчас подправляю одну очень интересную кампанию, и мне важно знать мнение народа по изложенному выше.:)

SaQSoN
22.09.2006, 10:14
Тогда вобще не надо ставить задачу "разведка" на своем еродроме. А основной задачей сделай наиболее важную из остальных, "боевых". Так это было сделано в СПШ, как его на "желтом" называют...

В этом случае, миссия будет выполнена, как только ты решишь эту задачу, и возвращаться вобще не надо будет.

Charger
22.09.2006, 12:13
Но вряд ли это интересно... Делал ситуацию, сопровождение штурмовиков, на закрытие аэродрома. В начале миссии у поляны появляются два охотника, они проблем не представляют, но неприятно. Штурмовка, по-идее проходит успешно, поляна закрыта, группа отходит. Задание вроде как выполнено. Но возле поляны появляется еще пара охотников. И вот тут сесть до того, как они смогут выйти на огневое решение, и сесть надо всем, весьма живо и нетривиально получается. Особенно, учитывая, что некоторые крафты повреждены в атакующих действиях над целью...

SkyFan
22.09.2006, 12:47
Мое скромное мнение :ups:
1) Самый принципиальный момент: заветную надпись ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО УСПЕШНО вирпил должен ЗАСЛУЖИТЬ. И хорошо при этом попотеть. Я как-то проходил одну в целом очень интересную кампанию, так меня немного огорчило появление такой надписи сразу после взлета. :confused: Что-то похожее на представление к Герою в связи с юбилеем, как бывало в недавнем застойном прошлом.
2) Момент зажигания надписи должен подчиняться законам элементарной логики и зависеть от выполнения того, чему посвящена миссия. Разбомбил то, что было задано, перехватил, кого было надо, прикрыл тех, кого по условиям вылета требовалось прикрывать - все: ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО УСПЕШНО. А сесть можно в поле, на запасном аэродроме, просто выпрыгнуть над своей территорией - как многократно бывало в жизни.
Другое дело - разведка. Если задача - разведать и радировать координаты - можно зажигать надпись над объектом рахведки. Если сфотографировать и доставить фото/разведданные на конкретную базу - основную или запасную - нужна основная задача в виде разведки с посадкой на оговоренном в брифинге аэродроме. Точно также, если по сюжету необходимо приземлиться в каком-то конкретном месте (к примеру - перебазирование с приключениями по дороге, перевозка раненого и т.д.).
3)Зажигание заветной надписи должно в максимальной степени зависеть от действий вирпила. Создавая свои миссии, я лично стараюсь искоренять ситуации, в которых надпись ВЫПОЛНЕНО УСПЕШНО или ПРОВАЛЕНО зажигается без участия игрока.
4)Нежелательны заведомо невыполнимые миссии. Максимально трудные - да, заведомо провальные - теряется смысл. Я не считаю экстремальную миссию готовой, пока не будет записан хотя бы один трек (а лучше несколько) с УСПЕШНЫМ ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЯ. Дальнейшее зависит от индивидуального мастерства и тактического мышления вирпила. Предполагается, что кампанию будут проходить разные люди с разным уровнем мастерства. Кто-то осилит экстремальную миссию, кто-то - нет. Именно поэтому, я считаю очень уместной рекомендацию отключать тумблер "ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ". Ведь и в жизни бывали случаи проваленных заданий. И люди, если оставались живы, летали дальше.
И начинающий игрок, споткнувшись на одной миссии, сможет продолжать кампанию дальше.
5) Я не сторонник слишком легких заданий, слабых противников и прочих элементов игры в поддавки. Мне нравится, когда, пройдя, кампанию, игрок получает какие-то новые навыки и повышает уровень своего мастерства. ИМХО кампании как раз для этого и создаются.
6) А что стоит в настройках сложности: "Как в жизни", "нормальный" или "индивидуальный" ИМХО - не принципиально. У кого-то старый монитор, слабая видюха, и ему тжело без маркеров. Кто-то (и я в том числе) никак не отвыкнет от спидбара. Опять же, при слабой видюхе нечетко читаются показания на приборах. Я, например, не пользуюсь маркерами, но люблю после посадки (ТОЛЬКО!) использовать внешние виды для осмотра повреждений своего крафта. В жизни пилот мог выйти из самолета и обойти вокруг. Так что, особо заморачиваться на уровне "как в жизни" ИМХО не стоит: пусть каждый игрок выбирает для себя.
На истину в последней инстанции не претендую, все это, исключительно ИМХО.

BY_Maestro_Bear
22.09.2006, 22:29
Спасибо всем кто высказал свое мнение. Пожалуй, лучше не мудрить, и делать кампанию все же интересней, когда после пролитого пота зажгется долгожданная надпись "задание выполнено успешно". Так и буду делать кампанию. Надеюсь через месяц, полтора порадую вирпилов новой кампанией.