PDA

Просмотр полной версии : Дофрапсился...



Flash=75=
22.09.2006, 13:03
Братья пилоты, надеюсь на вашу помощь и подсказку.
Суть проблемы вот в чем. Недавно купил себе новый кампутер, с такой вот конфигурацией:
Athlon 64 3500+
GeForce 7600GT
2 гига памяти
мама ASUS Soc-939 A8N-E
Всё было хорошо, до тех пор, пока не вздумал отфрапсить кусочек демки. Играю в разрешении 1152х864. Когда начал фрапсить, решил для сравнения поснимать в 1024х768 и 800х600. Разрешения менял прямо в игре, при этом фрапс был запушен, но в момент смены разрешений, съемка естественно не велась :).
В общем, в итоге этих манипуляций, у меня начал мерцать экран. Причем мерцания начинаются именно тогда, когда при включенных шейдерах, я включаю тени объектов, или шейдерную водичку, которая поддерживает тени. Если тени отключить, то мерцание исчезает. Поставил себе для теста пару игр с шейдерами, но там всё вроде в порядке, монитор не мерцает.
Поскольку я можно сказать не разбираюсь в этих вопросах, сделал пока всё что мог – переставил дрова на видяху, переставил по новой игру, но всё тщетно :(

NewLander
22.09.2006, 13:53
В дровах заблокируй частоту обновления экрана для используемых разрешений на желаемой отметке.
Файл реестра для отображения скрытых опций драйвера прилагается (заодно откроется разгон и кой-чего по мелочи ;) ).

З.Ы. Или у тебя мерцают именно объекты в игре, а не монитор? Тогда совет вряд ли поможет :)

Flash=75=
22.09.2006, 20:52
В дровах заблокируй частоту обновления экрана для используемых разрешений на желаемой отметке.
Файл реестра для отображения скрытых опций драйвера прилагается На момент поломки, у меня уже был refreshrate в дровах и на все выше перечисленные разрешения, у меня была выставлена желаемая частота. Но за твой файлик спасибо, добавилось закладок, но к сожалению, воз и нынче там :( Мерцает именно экран, а не отдельные объекты. Причем мерцает не постоянно, бывают короткие паузы. Мерцание это напоминает сильно низкую частоту обновления :(