Вход

Просмотр полной версии : Zlin Z43?



Nick_k75
23.09.2006, 17:25
Вчера скачал данный самолёт (Zlin Z43) и столкнулся с такой проблемой: на взлёте после уборки закрылок самолёт резко поднимает нос, а на посадке при выпуске закрылок наоборот опускает. Кто знаком с моделью ,подскажите это у всех так или у меня чё-то глючит, а может как-нибудь лечится? Или всё правильно так и должно, или мне показалось?
А в остальном модель понравилась, хорошо сделана.

RB
23.09.2006, 23:46
Nick я никогда на не летал Zlin Z43. Из своего опыта сказы что закрылки как и полагается при выпуске увеличивают коэффициент подъемной силы а при уборке соответственно уменьшают. Далее зависит от точки приложения подъемной силы. Если она смещается определенным образом то выпуске закрылков самолет клюет носом, а при уборке наоборот задирает нос. При этом обычно происходит наоборот при выпуске закрылков самолет задирает нос a при уборке опускает.

Так что вполне вероятно что данный эффект и смоделирован в Zlin Z43 в FS2004

Nick_k75
24.09.2006, 00:30
Nick я никогда на не летал Zlin Z43. Из своего опыта сказы что закрылки как и полагается при выпуске увеличивают коэффициент подъемной силы а при уборке соответственно уменьшают. Далее зависит от точки приложения подъемной силы. Если она смещается определенным образом то выпуске закрылков самолет клюет носом, а при уборке наоборот задирает нос. При этом обычно происходит наоборот при выпуске закрылков самолет задирает нос a при уборке опускает.

Так что вполне вероятно что данный эффект и смоделирован в Zlin Z43 в FS2004

зависит от точки приложения подъемной силы. Если она смещается определенным образом то выпуске закрылков самолет клюет носом, а при уборке наоборот задирает нос

А точка приложения подъёмной силы зависит от профиля крыла или положения самолёта? То есть на этом самолёте всегда так работают закрылки или это я так взлетаю и сажусь?
А вообще работают как тормоз резко теряется скорость(нос вниз) при выпуске и быстро растёт при уборке( а нос вверх).
Ещё скачал другую модель этой же конторы Zlin 142 у него та-же ерунда, наверное так и есть у этих самолётов.

RB
24.09.2006, 02:38
А точка приложения подъёмной силы зависит от профиля крыла или положения самолёта? То есть на этом самолёте всегда так работают закрылки или это я так взлетаю и сажусь?
А вообще работают как тормоз резко теряется скорость(нос вниз) при выпуске и быстро растёт при уборке( а нос вверх).
Ещё скачал другую модель этой же конторы Zlin 142 у него та-же ерунда, наверное так и есть у этих самолётов.

Точка приложения подъемной силы зависит от многих факторов включая расположение крыла относительно центра тяжести. Далее все зависит от того насколько градусов закрылки выходят (не говоря уже о разновидностях закрылков http://en.wikipedia.org/wiki/Flap_(aircraft))

На небольших самолетах закрылки вылущенные на 30 или 40 градусов увеличивают угол снижения (за счет увеличения сопротивления) Поэтому я ими пользуюсь только сели мне надо сесть на короткую дистанцию. В большинстве случаев от нас требуют сесть как можно быстрее и срулить В таком случае я использую закрылки 15-20 градусов.Но все это относится естественно к небольшим самолетам.

P.S. Два самолета на которых я летал делают пикирующий момент вовремя выпуска закрылков Piper Cruiser и Mooney 20C ( это то что на моей памяти сейчас возможно были и другие)

Nick_k75
24.09.2006, 18:57
Понятно, спасибо за информацию. Будем считать, что и у этих самолётов так и есть.