Просмотр полной версии : Размытый прицел
=RAF=Tankist
24.09.2006, 16:13
Доброе время суток.
Простите если это обсуждалось, но когда я купил новую ВК и перешел на OpenGL то заметил размытие прицела, хотя на Директе такого не было, какие настройки надо изменить или что еще надо сделать чтоб прицел стал с нормальной детализацией, а то например на спите центральной прицельной точки ваще не видно и на отечественных прицелах риски разобрать не возможно, хотя когда смотрю с минимальным углом обзора прицел принимает нормальный вид.........
ROA_FAZA
24.09.2006, 17:07
разрешение не меньше 1280 на 960 поможет лучше 1280 1024
на всех меньших у меня было размытие
Была такая же фихня, на R9600xt, 1024*768, помогла переустановка каталиста.
NewLander
24.09.2006, 17:52
Поможет отрицательный LOD bias (можно через Riva Tuner замутить, первая вкладка настроек OpenGL).
=RAF=Tankist
24.09.2006, 20:19
понял, а на что этот ЛОДбиас влияет?
понял, а на что этот ЛОДбиас влияет?
Грубо говоря на то, на каком удалении от наблюдателя будет происходить смена лодов. Если б видюха тянула и лес не переливался, то поставил бы себе -3, земля с высоты выглядит просто фантастически :)
=RAF=Tankist
24.09.2006, 20:50
а на ФПС влияет?
Доброе время суток.
Простите если это обсуждалось, но когда я купил новую ВК и перешел на OpenGL то заметил размытие прицела, хотя на Директе такого не было, какие настройки надо изменить или что еще надо сделать чтоб прицел стал с нормальной детализацией, а то например на спите центральной прицельной точки ваще не видно и на отечественных прицелах риски разобрать не возможно, хотя когда смотрю с минимальным углом обзора прицел принимает нормальный вид.........
Посмотри в конфиге вот этот флаг не включен
TexFlags.UseAlpha=0
Я когда эксперементировал с настройками, как то включил его и
получил точно такой-же эффект.
=RAF=Tankist
24.09.2006, 22:52
кароч я изменил параметр в риватюнер и все стало намного красивше! ееееееееееее ваще класс, теперь все красиво! и прицел "резкий как удар серпом по яйцам" (С)snatch
в настройке драйвера - OpenGL - mip-map и качество текстур - сдвинуть на "максимальное качество".
В риве тоже можно, если видео мощное, иначе фризы над городами обеспечены.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot