PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)



SvoYak
25.09.2006, 12:14
Не сочтите за неуважение, но все же.
Вобщем вопрос такой.
Не собираються ли Уважаемые Разработчики пофиксить баг с трассами? Многие замечали, что до Перл-Харбора они отрисовывались правильно. Т.е. сам дымовой след появлялся по мере движения снаряда. Сейчас же снаряд отлетает на определенное расстояние (~ 200-300 метров) и только потом в воздухе появляеться дымный след. Или может так и должно быть. :confused: Заранее благодарен за ответ.

ЗЫ Ув. Luthier, еще такой вопросик, когда Вы создавали карту "Кораловое море 2 сетевая", на чем Вы думали в догфайте мы будем летать? Ведь филды только водяные, а с поплавком ЕМНИП у нас только Зеро. Зеро vs Зеро? Забавно :rolleyes:
Еще раз спасибо. С уважением.

Griphus
25.09.2006, 13:34
Многие замечали, что до Перл-Харбора они отрисовывались правильно. Т.е. сам дымовой след появлялся по мере движения снаряда. Сейчас же снаряд отлетает на определенное расстояние (~ 200-300 метров) и только потом в воздухе появляеться дымный след. Или может так и должно быть. :confused: Заранее благодарен за ответ.
Это у каких крафтов? Я ничего подобного не замечал. Может ты имеешь ввиду ШВАКи? Там просто порезали количество трассеров в лентах. Вроде теперь каждый 20 снаряд - трассирующий.

SvoYak
25.09.2006, 13:40
Это у каких крафтов? Я ничего подобного не замечал. У всех!!! Читай внимательно написаное мной, я не имею ввиду кол-во трассеров, я имел ввиду их прорисовку.

vadim andreev
25.09.2006, 14:24
Это у каких крафтов? Я ничего подобного не замечал. Может ты имеешь ввиду ШВАКи? Там просто порезали количество трассеров в лентах. Вроде теперь каждый 20 снаряд - трассирующий.

Ключевое слово-АВИАНОСЦЫ:)

SvoYak
25.09.2006, 14:33
Ключевое слово-АВИАНОСЦЫ:):confused: :confused: :confused: А поподробней

-LT-
25.09.2006, 14:39
:confused: :confused: :confused: А поподробней

тоесть с авианосцев взлетай и не мучайся%)

SvoYak
25.09.2006, 14:53
тоесть с авианосцев взлетай и не мучайся%)
Причем тут авианосцы, к тому как прорисовуются трасеры в игре? :confused: :confused: :confused:

-LT-
25.09.2006, 15:13
Причем тут авианосцы, к тому как прорисовуются трасеры в игре? :confused: :confused: :confused:

блин я конечно вчера перепил неплохо, но помоему у тебя и второй вопрос был. %)

KBC
25.09.2006, 15:45
Ребята, вы ничо не знаете. Это я перепил вчера, у мну днюха была, так шо ёпт. Потому и глюки во всем мире.
нас уже трое...перепивших...:beer:
собственно я непонимаю чего товарищу трассеры ненравятся - по мне так нормально все...трассирующая пуля устроена так, что бы оставлять за собой след....непомню точно....но что-то химическое там трассирует...вот наверно эти ~200м и уходят на химреакцию....по идее через определенное время (и расстояние ессно) пуля должна перестать трассировать....а этого я что-то незамечал...УНВП?

Griphus
25.09.2006, 16:09
У всех!!! Читай внимательно написаное мной, я не имею ввиду кол-во трассеров, я имел ввиду их прорисовку.
А можешь скришотик сделать, где бы было чётко видно, что трасса начинается на расстоянии от самолёта? А то я ни разу такого не видел. Тем более 200-300 метров... Я с такого расстояния обычно стреляю, и чётко вижу трассы уходящие в противника.

ilya_rad
25.09.2006, 16:09
Ну, после какого-то патча трассеры от ШВАКов стали бледные очень, плохо видимые, по трассе наводить практически невозможно.
А трассы у мессов четкие.
И у Б-20 пушек тоже - наверное, их забыли "поправить"?

Griphus
25.09.2006, 16:12
но что-то химическое там трассирует...вот наверно эти ~200м и уходят на химреакцию....по идее через определенное время (и расстояние ессно) пуля должна перестать трассировать....а этого я что-то незамечал...УНВП?
Химреакция (горение?) должна начинаться сразу после теплового воздействия зарядом взорвавшегося в гильзе пороха. Т.е. трасса должна появляться ещё на выходе пули из ствола. Или мне тоже не стоило вчера водку на коньяк? ;)

SvoYak
25.09.2006, 16:23
А можешь скришотик сделать, где бы было чётко видно, что трасса начинается на расстоянии от самолёта? А то я ни разу такого не видел. Тем более 200-300 метров... Я с такого расстояния обычно стреляю, и чётко вижу трассы уходящие в противника.
Прийду с работы обязательно сделаю скрины и выложу, чтоб было наглядно видно.

Еще раз.
Как рисовалась трасса раньше. Нажимаю гашетку, пуля начинает движение. А заней, начиная от самого ствола рисуеться дымный след.

Как рисуеться сейчас.
Нажимаю гашетку, пуля начинает движение. У нее нет следа, пока эта пулька не отлетит на определенное расстояние! И только после того как она преодолевает это расстояние, траса появляеться. Причем появляеться от самого ствола и до пульки. Далее рисуеться дым по мере продвижения БП.

Базик
25.09.2006, 19:44
Химреакция (горение?) должна начинаться сразу после теплового воздействия зарядом взорвавшегося в гильзе пороха. Т.е. трасса должна появляться ещё на выходе пули из ствола. Или мне тоже не стоило вчера водку на коньяк? ;)

Всё правильно, трассер начинает гореть уже в стволе пушки или пулемёта.Это я как профи говорю :old: ! То, что их можно уже разными цветами подсвечивать, это уже химики придумали, но как правило либо красный или зелёный.И в прорисовке трасс я считаю так и должно быть!

Griphus
25.09.2006, 22:42
Дома глянул. И правда трасса появляется с задержкой.

Мотылёк
26.09.2006, 01:55
А вообще, дымчатый след, остающийся от летящего снаряда - это что? Продукты горения трассирующего заряда или конденсат, образовавшийся из-за резкого перепада давления (типа дымных жгутов с концов крыльев)?
Я думаю, первое, т.к. четкий след есть только от трассеров.

Bersrk
26.09.2006, 02:15
ИМХО они вообще мешают. Удобны только сами "огоньки", а не дымы. Поэтому люблю стрелять из ШКАСов и не люблю MG131.

NIGGER
26.09.2006, 03:16
Неудивительно. Некоторые группы амеров вообще отказывались от трассеров в укладке. Они типа искажали представление о дальности и скорости самолета противника.

SAS[Kiev_UA]
26.09.2006, 11:44
если б вы тут не рассказали, в жизни бы не обратил внимание на задержку трассеров в игре...
мне кстати больше нравится стрельба трассерами - лучше видишь, как прошла очередь по отношению к цели.

ilya_rad
26.09.2006, 15:35
ИМХО они вообще мешают. Удобны только сами "огоньки", а не дымы. Поэтому люблю стрелять из ШКАСов и не люблю MG131.

Не, не согласен. Когда трассер с дымным следом, лучше видно, какое упреждение брать - больше или меньше.

Taifoon78
26.09.2006, 15:46
А вообще, дымчатый след, остающийся от летящего снаряда - это что? Продукты горения трассирующего заряда или конденсат, образовавшийся из-за резкого перепада давления (типа дымных жгутов с концов крыльев)?
Я думаю, первое, т.к. четкий след есть только от трассеров.
Дымный след от летящего снаряда это микроскопическая стружка срываемая высокоскоростным потоком воздуха с рубашки пули или корпуса снаряда :expl: :ups:

tovarisch_Ko
26.09.2006, 16:00
Дымный след от летящего снаряда это микроскопическая стружка срываемая высокоскоростным потоком воздуха с рубашки пули или корпуса снаряда :expl: :ups:

Только сюда не надо эту хрень. У вас там есть для этого свой форум.

Flash=75=
26.09.2006, 22:19
Долго стрелял, рассматривал и так и сяк и могу сказать, что таки да, на мой взгляд дымный след действительно ( если так можно выразиться;) ) не вырастает из ствола, а появляется чуть погодя и во всю длину. Кроме этого, обратил внимание еще на такой момент. Если резко задрать нос набирая высоту и при этом дать длинную очередь, то полосы дыма, почему-то упорно стелятся над самолетом, хотя по идее в данном случае, должны уходить под самолет. В общем непонятки, на мой взгляд имеются %)

З.Ы. В любом случае, даже если неправильность дымовых следов, будет доказана, никто такую мелочь исправлять не будет, поскольку уже не однократно ( в том числе и Лютьером ) было сказано, что по старым крафтам, никаких доработок и переработок проводиться не будет :(
Так что, 100% БЖСЭ :D

1njectoR
26.09.2006, 22:53
А я давно хотел спросить.. может об этом говорили, на я все как то не натыкался. А зачем, собственно, на шваках трассирующие снаряды сократили? Да, уже давно так, но неудобно ведь... Лучшеб тогда совсем без трасс оставили чтоб стрелять можно было тихим сапом ) А то что сейчас ни к селу ни к городу...

SvoYak
27.09.2006, 09:20
З.Ы. В любом случае, даже если неправильность дымовых следов, будет доказана, никто такую мелочь исправлять не будет, поскольку уже не однократно ( в том числе и Лютьером ) было сказано, что по старым крафтам, никаких доработок и переработок проводиться не будет :(
Так что, 100% БЖСЭ :D
Ну дык, после ПХ изменились сразу все трассы, на всех пепелацах. Так, что это глобальный баг :p

Entoniano
27.09.2006, 09:29
З.Ы. В любом случае, даже если неправильность дымовых следов, будет доказана, никто такую мелочь исправлять не будет, поскольку уже не однократно ( в том числе и Лютьером ) было сказано, что по старым крафтам, никаких доработок и переработок проводиться не будет :(
Так что, 100% БЖСЭ :D

При всем моем уважении к МГ, БЖСЭ и УНВП смахивают на неуважение к потребителю. Что касается поддержки, то столкнулся с невозможностью установки ПХ. В МГ ответили "проблемму знаем, как решить не знаем". На следующий день закачал у M$, свежую версию WindowsInstaller и все случилось.

luthier
27.09.2006, 09:53
Не сочтите за неуважение, но все же.
Вобщем вопрос такой.
Не собираються ли Уважаемые Разработчики пофиксить баг с трассами? Многие замечали, что до Перл-Харбора они отрисовывались правильно. Т.е. сам дымовой след появлялся по мере движения снаряда. Сейчас же снаряд отлетает на определенное расстояние (~ 200-300 метров) и только потом в воздухе появляеться дымный след. Или может так и должно быть. :confused: Заранее благодарен за ответ.


Не понимаю существенно такой баг. Даже при максимальном замедлении времени, задержка между вылетом трассера и появлением дымового следа занимает долю секунды, и невооруженным взглядом ее не видно. Можно поймать только постоянно нажимая на Паузу, если случайно попадешь на нужный момент.

При нормальной скорости времени, задержка незаметна вообще.


ЗЫ Ув. Luthier, еще такой вопросик, когда Вы создавали карту "Кораловое море 2 сетевая", на чем Вы думали в догфайте мы будем летать? Ведь филды только водяные, а с поплавком ЕМНИП у нас только Зеро. Зеро vs Зеро? Забавно :rolleyes:

А это что? Долго думали чего бы еще такого разработчикам вставить, и наконец додумались? Неужели не очевидно что карта создана для боев между палубными самолетами?

На карте Кораловое Море могут летать все самолеты которые действительно принимали участие в битве за Кораловое Море.


Еще раз спасибо. С уважением.

Пожалуйста. С неменьшим уважением. Luthier.

SvoYak
27.09.2006, 10:07
Не понимаю существенно такой баг. Даже при максимальном замедлении времени, задержка между вылетом трассера и появлением дымового следа занимает долю секунды, и невооруженным взглядом ее не видно. Можно поймать только постоянно нажимая на Паузу, если случайно попадешь на нужный момент.
При нормальной скорости времени, задержка незаметна вообще.

Не знаю почему, но в ближднем бою лично для меня это очень существенно. А зачем их изменили вообще? Ведь до ПХ трассы были идеальны. Я не думаю, что вернуть их к реальному виду составит какой-то труд. С уважением.

luthier
27.09.2006, 10:16
Я думаю что это случилось незаметно для нас как косвенный результат других изменений. Поменять обратно это совсем не легко. В любом случае, причина по которой это было сделано наверняка перевешивает преимущества 100% синхронизированных дымовых следов.

Я все же совсем не верю что это как-то влияет на воздушный бой. Сделайте пожалуйста .ntrk, показывающий в реальном времени момент стрельбы, и объясните детально текстом и картинками как милисекундная задержка была вами замечена, и привела к негативным результатам.

Entoniano
27.09.2006, 14:04
Я не думаю, что вернуть их к реальному виду составит какой-то труд.
А на каком основании такая уверенность? Большой опыт разработки софта?
Если перечислить все запросы за последнюю неделю. Думаю МГ несколько месяцев будет воплощать пожелания.