Просмотр полной версии : Встретились два одиночества !
Кто знает, где это случилось? Подробности хочется знать! %)
RR_Vinni
25.09.2006, 16:45
Заехал 72 под 68. За 68 виден киль еще одного 27-го, не спарки. Ему тоже досталось. У 72 РУД стоял на ПФ, колодки стояли за правой стойкой и перед левой. Соответственно, при запуске правого двигателя (на 27-х он первым пускается) создался очень хороший момент разворота влево. Результат - на фото. Исполнитель - Коваль Мыкола Леоныдович , полковник (в последствии зам.по лётной 33 ЦБПВВСУ). Исполнено 26.05.1997 г. все три машины из состава 831 ИАП незалэжных ВВС, а\д Миргород.
BierBauch
25.09.2006, 16:46
Случилось по-видимому на просторах Украины :). По сезону весна-осень.
Не видел твета Винни
ilya_rad
25.09.2006, 17:02
А какое отношение это к Ил-2 имеет?
Заехал 72 под 68. За 68 виден киль еще одного 27-го, не спарки. Ему тоже досталось. У 72 РУД стоял на ПФ, колодки стояли за правой стойкой и перед левой. Соответственно, при запуске правого двигателя (на 27-х он первым пускается) создался очень хороший момент разворота влево. Результат - на фото. Исполнитель - Коваль Мыкола Леоныдович , полковник (в последствии зам.по лётной 33 ЦБПВВСУ). Исполнено 26.05.1997 г. все три машины из состава 831 ИАП незалэжных ВВС, а\д Миргород.
Очень смешно...
Очень смешно...
А где тут юмор?:confused:
А какое отношение это к Ил-2 имеет?
Да никакого! Нашёл в инете, и стало интересно, откуда такие пилоты беруться!Им бы для начала на штурмовик сесть, потренироваться, а потом на такие машины пересаживаться! :old:
RR_Vinni
25.09.2006, 20:11
Да никакого! Нашёл в инете, и стало интересно, откуда такие пилоты беруться!Им бы для начала на штурмовик сесть, потренироваться, а потом на такие машины пересаживаться! :old:
Я-бы не стал так категорично высказываться. Ошибку может допустить любой человек, независимо от опыта, а на спарке вероятность ошибочный действий возрастает.
2Базик: Пилот был более чем опытный, так что не надо быть столь категоричным. Всякое бывает...
2Базик: Пилот был более чем опытный, так что не надо быть столь категоричным. Всякое бывает...
Всякое, не спорю, но на плечах должна быть голова , которая вертиться на 360 градусов! Или по другому?А по другому могут быть последствия и потяжелее!
Всякое, не спорю, но на плечах должна быть голова , которая вертиться на 360 градусов! Или по другому?А по другому могут быть последствия и потяжелее!
В авиации всякое бывает .Зачастую сидя в уютном кресле за экраном компьютера рассуждать довольно удобно, но тем не менее в жизни бывает совсем по другому:beer:
Заехал 72 под 68...
Ачуметь! А техник на стремянке висел? Вот наверное в штаны наложил...
RR_Vinni
26.09.2006, 14:28
Ачуметь! А техник на стремянке висел? Вот наверное в штаны наложил...
Не в курсе. ЕМНИП случилось это в сумерках, перед ночными полетами. Возможно летчик был задерган за день и поэтому не проверил положение рудов в обоих кабинах.
Возможно летчик был задерган за день и поэтому не проверил положение рудов в обоих кабинах.
:eek: а разве один летчик может быть в двух кабинах?
RR_Vinni
27.09.2006, 15:08
Имел ввиду дать команду второму "Проверить положение рычагов и руда" и осмотреть свою кабину. Точной процедуры не знаю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot