Просмотр полной версии : Самолёты без створок
Aliev A. A.
26.09.2006, 20:33
Уважаемые коллеги, у меня вопрос к более сведущим. Может ли кто сообщить о машинах (желательно пассажирских, если таковые были) с убирающимся шасси, у которых бы отсутствовали створки. «Краем уха» слыхивал, что такая конструкция была реализована на Як-е, где «роль» створки играло само колесо, поверхность которого была практически заподлицо с крылом.
як-40, воинг-737, эмбраер170-195.
а с чего разволновался?
Aliev A. A.
26.09.2006, 22:16
як-40, воинг-737, эмбраер170-195.
Спасибо.
Где-нибудь в интернете есть более подробное описание шасси этих самолётов?
Necroscope
26.09.2006, 23:03
А почему не делают створки?
Вон еще один появился... http://www.watership.net/nolan/albums/cessna_mustang/DSC_6716.jpg
А створки не делают потому что небось экономят по весу и количество деталей уменьшают.
Aliev A. A.
27.09.2006, 11:39
Очевидно, что отсутствие створок исключает возможность их отказа. Незакрытие створок ведёт к изменению плана полёта (т. е. к вынужденной посадке), а своевременное неоткрытие - сами понимаете ---.
CRJ без створок. не делают их потому, что предполагается эксплуатация самолётов с полос с различным покрытием в том числе грунтовым и гравийным. чтобы исключить возможность повреждения механизмов управления створками. также для упрощения конструкции и наверное просто из-за дизайна.
Aliev A. A.
27.09.2006, 20:05
различным покрытием в том числе грунтовым и гравийным. чтобы исключить возможность повреждения механизмов управления створками.
Тоже возможно. Дизайн, на мой взгляд, не самое важное. Упрощение конструкции в пределах допустимого - наиболее рационально.
Necroscope
27.09.2006, 21:29
Извините, но неубедительно :)
Aliev A. A.
27.09.2006, 22:25
Наличие дополнительных механизмов означает наличие дполнительных возможных отказов, дополнительных ТО и проч. Всякую конструкцию следует делать по воможности более простой - у навороченного железяками агрегата больше шансов того, что что-то там откажет.
Отстутствие механизма открытия-закрытия створок - это чуть меньше отказов, чем обычно.
Necroscope
27.09.2006, 22:34
Наличие дополнительных механизмов означает наличие дполнительных возможных отказов, дополнительных ТО и проч. Всякую конструкцию следует делать по воможности более простой - у навороченного железяками агрегата больше шансов того, что что-то там откажет.
Отстутствие механизма открытия-закрытия створок - это чуть меньше отказов, чем обычно.
Думаю не настолько, что-бы из-за этого морочится со спецформой ниши, шасии и прочего. Если бы так - то это делали-бы повсеместно.
ИМХО - более разумно предположить - отсутствие створок и механизмов - обусловлено необходимностью хоть как-то уменьшить строительную высоту агрегата шасси+ниша.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot