Просмотр полной версии : Заголовок
Смотрю щас топики на Сухом... Порщни -- 39... Свистки -- 3...
Интересно, чем же народ воздушный живет. Историей бывшей, иль реальностью настоящей.
Понимаю что памать, ... может быть гены или традиции (типа дед воспитал)..
Не, я не прикалываюсь. Понять не могу. Никак. Все ж живем в век реактивной авиации, летаем на ней (гражданской)... -- Почему винт???!!! Сны???... Мечты???...
Техническую сторону отображения желаемого воображения я опускаю -- не в счет...
Как же новые технологии?!!!.. Преодалеваемые растояния?!!!.. На порядок бОльшие скорости?!!!..
Чтим историю?... или опоздали с воплащением в этом времени???
Что Вас так тянет к прошлому (прошедшему, бывшему)...???...
=M=PiloT
28.09.2006, 01:15
Поршня......
Поршня......
Не думаю что этим все сказано.
По прежнему интересно. Почему винт???
Ответ очевиден: потому что интереснее! :)
Причины:
- исход боя определяется в бОльшей степени "прокладкой", нежели ТТХ крафта;
- в поршнях есть романтика, наследие подвига летчиков Великой Отечественной (для красных);
- бой ведется на дистанции видимости, едва ли не при непосредственном контакте самолетов. Т.е. взаимодействие между пилотами более тесное (понимать буквально) и более зримое, чем на свистках.
IMHO.
PS: доступно излагаю?
Ответ очевиден: потому что интереснее! :)
Причины:
- исход боя определяется в бОльшей степени "прокладкой", нежели ТТХ крафта;
- в поршнях есть романтика, наследие подвига летчиков Великой Отечественной (для красных);
- бой ведется на дистанции видимости, едва ли не при непосредственном контакте самолетов. Т.е. взаимодействие между пилотами более тесное (понимать буквально) и более зримое, чем на свистках.
IMHO.
PS: доступно излагаю?
изложил доступно, НО:
1- попробуй полетать на БИ-1 против МЕ163 - тут исход боя еще более зависит от ПЛ-1, а ТТХ значат еще меньше
2- про романтику - спорить не буду, есть такое...
3- именно дистанция и привела меня в ИЛ2 - в ЛокОне противника видишь только по праздникам (и то редко:( ) - а когда вражий крафт проноситься в миллимертах от тебя - ощущения совсем другие...
и всетки меня больше тянет на первые свистки (и на первые поршневики - этажерки)
Скучно летать "верхом на движке". Когда коэф. тяги больше 1 - опять-таки скучно. С автонаведением скучно.. Нет динамики.
71Stranger
28.09.2006, 07:40
Не то, что динамики, вообще ничего нет. Так ли нужен джой, скажем, в Локоне? Нельзя ли обойтись там автопилотом и СУВ? ;) А если можно, нужен ли вообще пилот в современном самолете? ;) Да, мозг тренированного, опытного пилота круче любой ЭВМ соображает. А В 10 РАЗ увеличить маневренность, допустимую перегрузку, отказавшись от живого человека на борту? Да пусть даже в 3. И толку от мозга? Если бот тупо его перевираживает, и перегоняет, потому что самолет легче без систем жизнеобеспечения и аварийного покидания?
"Потому и не летеают", перефразируя рекламму.
flashbakc
28.09.2006, 08:22
Все свистки на forum.lockon.ru
И не надо говоить что на свистках неинтересно
Там просто все подругому
Нравится самому управлять крафтом и вести бой, а не быть придатком бортовой ЭВМ. Да и скучно, когда о наличии тебя в прицеле у противника говорит СПО, а не злобный взгляд пилота Лавки, висящей на шести :)
=M=Vegas
28.09.2006, 09:43
Не думаю что этим все сказано.
По прежнему интересно. Почему винт???
романтика....блин ее так-рас-так
ТОЛЬКО поршня и как было в реальности до 45-го, появление в линейке ил-2 реактивных воспринял как что то мешающее, ну мож кроме ме-262
ну мож кроме ме-262
Нее... Ещё Ar-234, He-162 и Me-163...
=M=Vegas
28.09.2006, 10:41
с которыми были единичные контакты? ну пусть. должны быть только реальные которые были до конца войны в 1945 году и с кем были боевые контакты
потому что каждому - свое.
потому что в той эпохе была некая гармония между возможностями человека и мотора.
до ВМВ моторы были шибко слабенькие - не дотягивали до возможностей человека.
после ВМВ - человек не дотягивает до возможностей мотора - ему на помощь пришла электроника - выстрелил и забыл.
ВМВ - золотой век военной авиации.
hackzone
28.09.2006, 11:19
потому что каждому - свое.
потому что в той эпохе была некая гармония между возможностями человека и мотора.
до ВМВ моторы были шибко слабенькие - не дотягивали до возможностей человека.
после ВМВ - человек не дотягивает до возможностей мотора - ему на помощь пришла электроника - выстрелил и забыл.
ВМВ - золотой век военной авиации.
+!
Отсюда и романтика
в реактивных тоже много любопытного
давно не играю, но, помню, в "Фалконе" адреналин так и бурлил в моменты, когда количество задач требующих срочного решения почти превышало мои скромные соображательные возможности... я даже в Иле никогда так не ругался, как в те моменты
но Ил... правильно выше сказали: мне приятно видеть противника, мне приятно видеть товарищей, мне приятен грохот пушек фок и удивительные пируэты лавок в прицеле
наверное, так
SLI=Makc 89=
28.09.2006, 11:25
Для полетов на поршнях, надо знать только ттх самолетов. А в локоне/фалконе еще и ттх р-27, с-300 и т.п. Кроме того, еще и разбираться с режимами радара (твоего и вражеского), постановкой помех и авакс. :)))
Sergio123
28.09.2006, 11:42
Так и сейчас: пассажиром - приятно на реактивном, а пилотом - самое впечатление - мелколошадный винт и полуэтажерка :)
RR_SteelRat
28.09.2006, 12:16
Доводить противника в прицел и в определенный момент почувствовать позвоночником "ты мой", гораздо приятней чем ощутить тоже самое глядя на радары-березы-цифры.... не хочу летать на калькуляторе.... я его не чувствую
SAS[Kiev_UA]
28.09.2006, 13:41
а мне просто из боевых самолётов всегда интереснее были поршневики...
не знаю, почему...
...опоздали с воплощением в том времени...
.
Современные технологие - это, конечно, хорошо. Но... взлетел, включил режим ДВБ, поймал цель, пустил ракету в белый свет как в копеечку. Понимаю, что это сильно упращенно.И чтобы летать на свистках надо изучить мануалы не на один десяток страниц. А тут действительно романтика. Хочу чтобы ветер в лицо с брызгами бензина и машинного масла. Чтобы видеть глаза противника. Чтобы домой по кустам возвращаться, а не по компьютеру. Высший пилотаж опять же красивше смотриться. А еще просто нравится время 30-40-х годов...
vadim andreev
28.09.2006, 20:28
романтика....блин ее так-рас-так
ТОЛЬКО поршня и как было в реальности до 45-го, появление в линейке ил-2 реактивных воспринял как что то мешающее, ну мож кроме ме-262
Абсолютно согласен!Нафиг все реактивные,давая НАШИ,поршневые!!!
Fantom_x
28.09.2006, 21:20
На свистки дольше учиться но кайфа на них от боя больше, особенно когда два хороших пилота постепенно переходят в ближний бой, но бой скоротечен и шансы выжить в нем малы по сравнению с илом, пилот в лучшем случае живет несколько боев.
Также в Локон один ОГРОМНЫЙ минус нет динам компаний :( , да и ил легче освоить так как после небольшого инструктажа в нем можно воевать, на свистках такое не выйдет.
Жалко в иле нет метеора, он еще в 43м летать начал... в общем они так и летали никого не трогали над своими границами... но в количествах больших чем Ме262
Романтика, и все тут.
Больше расписыватся не нужно =)
Ну вот, опять сравнивают танкер с яхтой.
И Локон и Ил прекрасные, ИМХО лучшие боевые авиасимуляторы. И если их (прежде всего я имею ввиду Локон) освоить, то будешь ловить кайф (но разный) и там и там.
Ил не любить нельзя, но одиночке, даже асу, в фулл-реальном онлайн делать нечего. Да и не интересно. В Локоне пока еще можно одному подергаться. Вот бы там самолетов побольше. Хотя бы F-16, F-18.
Нравится самому управлять крафтом и вести бой, а не быть придатком бортовой ЭВМ. Да и скучно, когда о наличии тебя в прицеле у противника говорит СПО, а не злобный взгляд пилота Лавки, висящей на шести :)
Не-е, злобный взгляд пилота Лавки - это только захват цели в режиме БВБ. А СПО - это трассеры от пуль и снарядов, пролетающих впритирку с твоим крафтом. :D А вот когда они еще и по тебе барабанят - то это СПП. Хотя нет, в этом случае СПП можно расшифровывать как Самолету Полный 3,14...ц. :D
А вообще наверно привлекает романтика тех времен. Это целая ЭПОХА в авиации, только уложилась она в 6 лет. Не будь ВМВ , неизвестно, сколько бы на вооружении состояли бы Як-1 или Bf-109E, и как быстро бы прошли они свой путь эволюции. А поскольку свистки не так активно участвовали, то и вызывают меньше интереса.
Увлечение локоном начнется после третьей мировой, когда их (современные самолеты) будут строить пачками и гробить такими же пачками... и развитие будет быстрее чем сейчас.
Увлечение локоном начнется после третьей мировой, когда их (современные самолеты) будут строить пачками и гробить такими же пачками... и развитие будет быстрее чем сейчас.
Только увлекатся будут уже инопланетяне... :(
NewLander
28.09.2006, 22:23
Увлечение локоном начнется после третьей мировой, когда их (современные самолеты) будут строить пачками и гробить такими же пачками... и развитие будет быстрее чем сейчас.
Боюсь, что не будут... Слишком дорого и долго строится современный боевой самолет сам по себе, и еще дороже и дольше - подготовка пилота для него. Есть множество узлов, без которых самолет не мыслим - и которые производятся на одном-единственном предприятии, уничтожить которое не так уж сложно даже без применения ЯО. Да даже расход топлива - одной заправки современного истребителя хватило бы эскадрилье истребителей ВМВ (причем не исключено, что не на один вылет :D ). И можно еще массу аргументов привести на эту тему...
Сейчас в строю почти вся продукция последних 30 лет - и все равно парк боевой авиации гораздо меньше, чем перед ВМВ - когда самолеты в строю жили не более 5-6 лет.
Fantom_x
29.09.2006, 18:52
BCS45
А СПО - это трассеры от пуль и снарядов, пролетающих впритирку с твоим крафтом.
самый лучший СПО в иле это звук, услышишь раньше чем заметишь трассеры ;).
SLI=Makc 89=
29.09.2006, 19:12
А сирены значит - рлс дальнего обнаружения.
Элементарно ватсон - потому же почему люди спортом увлекаются и в лес за грибами ездють, хотя и то и другое вообщемто делать необязательно :)
ПС название топика не соответствует содержанию %)
Бонифаций
29.09.2006, 21:57
Полёты в LockOn чем-то напоминают заплывы в SilentHunter III (или DW).
Сидишь... крадёшся... никого нет... слушаешь (смотришь) что кругом происходит...ОЛС вокруг шаришь ну и т.д :drive: .....
А потом... вдруг.... :uh-e: .... взрыв ракеты :eek: , :pray: .... и вспоминаешь глядя на обломки своего самолёта, что по условиям миссии у противников есть украинские МиГ-29 (с ОЛС, и Р-73, на которые "Берёза" не реагирует).
Ну опять 25. В локоне разработчики хотя бы делают в соответствии с реалом, ну хоть попытки... В иле же: то попросят бронебойные - сделают, то попросят фугасные, то одни самоли уфолеты, то другие меняются от патча к патчу...То ОМ продался пиндосам, то завысили яки...
Ждем БОБ, однозначно.
Вопрос интересный, конечно. Я об этом даже не задумывался, просто стал играть в Ил. Через неделю купил Локон, взлетел - забил. Не буду распространяться насчет калькуляторов, локаторов и тому подобного. Скажу проще - в Иле мне интереснее. Почему - не знаю. Знаю только, что уже давно (лет 8 назад) заметил за собой, что мне очень жаль, что поршневая авиация так рано заглохла... Реактивы - никакой романтики, ну или чего еще там, не знаю :))
Я считаю, что с появлением реактивных самолетов романтика пропала. Это, знаете, как раньше было с морскими путешествиями? :) Капитан корабля, страрый проженный солями волк. А сейчас? :) Ну типа того.
Ну опять 25. В локоне разработчики хотя бы делают в соответствии с реалом, ну хоть попытки...
Мне вот интересно, насколько работа электроники в ЛокОне соотвествует действительности (в смысле по характеристикам). Ведь немалая часть начинки ЛокОна всё ещё под грифом "сов. секретно/top secret". Так что здесь тоже не всё гладко, только с поправкой на современность. В иле все спорят о ФМ, а в ЛокОне поспорить об электронике нельзя... военная тайна :)
На поршнях летают летчики, а на свистках пилоты.
:)
На поршнях летают летчики, а на свистках пилоты.
:)
ахах
срочно значок копирайта! а то утянут! :D
Мне вот интересно, насколько работа электроники в ЛокОне соотвествует действительности (в смысле по характеристикам). Ведь немалая часть начинки ЛокОна всё ещё под грифом "сов. секретно/top secret". Так что здесь тоже не всё гладко, только с поправкой на современность. В иле все спорят о ФМ, а в ЛокОне поспорить об электронике нельзя... военная тайна :)
Я же написал: "попытки"
Я же написал: "попытки"
В Иле тоже делают "попытки" :)
У меня этот вопрос никогда не стоял. Летал во свякие Ф-14,, реталиаторы и пр. Но всегда мечтал о Ил-2, т.е. симуляторе поршневых времен второй мировой и восточном фронте. Даже уже грешным делом подумывал что не сбудется. Были всякие попытки, но обычно не наш ТВД и совсем другой уровень реализации. Как вспомню ботов в Combat FS2, так вздрогну. И тут щасье - МГ сотворил мечту))) Конечно много хочется добавить, но это через пять лет непрерывных полетов)))) Просто я воспитывался еще в той стране, на книжках о Чкаловых, Кожедубах и Покрышкиных. И-16 - отдельная любовь
DEMON42E
01.10.2006, 01:06
Нашли что сравнить - разные эпохи, разное ведение боя и т.п. и т.д......
А так - в иле романтики больше:rolleyes: .
После 2 месяцев онлайна в Иле и столько же в ЛО (специально сравнивал):
Если сравнивать только ФМ то ЛО выигрывает, особенно если брать самолеты с АФМ - су 25 и 25Т. Если брать ДМ - выигрывает Ил: разбитые приборные доски, дырки в крыльях и т.д., ЛО до этого еще далеко. Если сравнивать онлайн, догфайт в иле намного интереснее и зрелещнее, чем в ло, но в ло хорошо проходит бум-зум, особенно с системой олс, просто рай для истребителя-одиночки, командная составляющая ила намного лучше, чем в ло, там практически не используют ТС. Если брать наземку, я имею ввиду ее графическую составляющую, то реализация в обеих играх примерно на одном уровне, только вот иловсий лес...Сами знаете:)
Вердикт: В иле в онлайне интереснее играть истребителем, в ЛО - штурмовиком. Онлайн(догфайт) - Ил.
П.С. Это мое субъективное мнение.
ROSS_Tracer
01.10.2006, 23:12
Вопрос, коннечно, интересный...
Была Мировая война. В которой технологии за 7 лет взлетели так, что мы на них до сих пор живём. Были брошены все силы на нёё, ядерное оружие и реактивный самолёты, появились именно как следствия войны и разрабатывались как раз во время. Если следующая подобная война будет между странами на Земле, как тут правильно сказали - будет каюк Земле. Ждём высадку крупных десантов хотя бы в пределах солнечной системы (жаль не нам это увидеть) или инопланетного вторжения (нафиг мы им нужны).. вот тогда... после этого люди (или кто там будет) будет так же грезить романтикой.
Entoniano
02.10.2006, 15:28
Так в наше врямя разве это честная война с помощью львов и слонов? Это же сплошное убийство. Нажал кнопку и через 20 минут кирдык всему на что у природы миллиарды лет ушло.
ilya_rad
02.10.2006, 15:43
Да интереснее на поршневых летать!
Сходясь с вражиной, видеть его перекошенное лицо!! :D
71Stranger
02.10.2006, 16:21
Увлечение локоном начнется после третьей мировой, когда их (современные самолеты) будут строить пачками и гробить такими же пачками... и развитие будет быстрее чем сейчас.
Подозреваю я, людей в тех самолетах уже не будет... ;)
Entoniano
02.10.2006, 16:32
Подозреваю я, людей в тех самолетах уже не будет... ;)
А нафига ограничивать перегрузки 8 g? Да и система жизнеобеспчения - лишний вес, не говоря уже о том, что время отклика ни в какие ворота - больше 1000 миллисекунд.
BITL_DJUS
02.10.2006, 17:22
всю жизнь летал в симуляторы. начиная от Ф-19.
свистки, варбердз, фланкер, раптор ф-18 и т.д. И ВСЕГДА БЫЛО ЧТО ТО НЕ ТО.
и вот ИЛ-2, чуток полетав я понял что это то что я ждал всю жизь. мечта сбылась.
Ил2 - это наркотик, на который не трудно подсесть, невозможно соскочить с этой иглы, не жалко денег на аддоны и проч., он заставляет тебя читать книги про авиацию, учиться биться с такими же как ты, иногда он даже загоняет тебя на авиа шоу - а потом и в кабины реальных самолетов..... - так произошло со мной. (с) - "я сам"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot