Просмотр полной версии : "КрасЭйр" меняет Ту-204 на Boeing-757
"КрасЭйр" планирует взять в операционный лизинг на пять лет четыре лайнера Boeing 757 (1999 г. выпуска), которые заменят в парке компании Ту-204 и будут эксплуатироваться на маршрутах в города ближнего и дальнего зарубежья, сообщили в альянсе AiRUnion.
//Aviaport.ru
P.S. Плохой знак. По пресловутой топливной эффективности Ту-204 лучше 757 (можно порыться на этом форуме), значит дело не в этом. Вопрос - в чем?
dark_wing
28.09.2006, 12:56
По пресловутой топливной эффективности Ту-204 лучше 757 (можно порыться на этом форуме)
Не припоминаю такого на форуме...
Не припоминаю такого на форуме...
Был огромный трейд про Ту-204. В нем Montana много чего считал.
;)
Все хотел доказать, что Ту-204 очень плох. Получилось, что таки да, Аэробусам современным проигрывает, но у 757 боинга выигрывает, правда незначительно.
dark_wing
28.09.2006, 13:14
Был огромный трейд про Ту-204. В нем Montana много чего считал.
;)
Все хотел доказать, что Ту-204 очень плох. Получилось, что таки да, Аэробусам современным проигрывает, но у 757 боинга выигрывает, правда незначительно.
Помню эту тему.
Только считал не Монтана, а я . :)
Получилось, что Д-436 экономичнее, какого-то там Ролс-Ройса.
А по топливной эффективности как раз Ту-204 пролетел.
(на сколько я помню)
Помню эту тему.
Только считал не Монтана, а я . :)
Получилось, что Д-436 экономичнее, какого-то там Ролс-Ройса.
А по топливной эффективности как раз Ту-204 пролетел.
(на сколько я помню)
Эээ...для двигателей наверно ты считал. А для самолета по совокупности - Монтана. Да вообще, кто только там не считал, даже я чего-то считал, но был осмеян общественностью.
;)
Кстати, на Ту-204 ПС-90А, Д-436 вообще-то даже не в том диапозоне тяги, на нем Ан-148, Бе-200 летают.
так то 204й неплох и даже лучше 757го. но проблеммы с сервисом значительны. видимо именно из-за этого меняют. да и старенькие у них 204е.
dark_wing
29.09.2006, 14:31
Кстати, на Ту-204 ПС-90А, Д-436 вообще-то даже не в том диапозоне тяги, на нем Ан-148, Бе-200 летают.
Ага.
Перепутал я.
Был огромный трейд про Ту-204. В нем Montana много чего считал.
:D
По пресловутой топливной эффективности Ту-204 лучше 757 (можно порыться на этом форуме), значит дело не в этом. Вопрос - в чем?
Думаю в том что 4 Ту204 надо было бы ждать пару тройку лет.
По опыту эксплатации Ту-214 "России" можно сделать вывод,что самолет очень сырой,и в регулярное расписание его ставить проблематично.Очень много отказов,приходиться заменять его Ту-154м.Небольшую кампанию Ту-204 может и по миру пустить.А самое печальное,что похоже у КБ и заводов нет никакого желания что-то дорабатывать.И что немаловажно-самолет требует больших вложений в проверочную аппаратуру на земле,это тоже не всем по карману
voice from .ua
29.09.2006, 22:47
Страннно, читал недавно оценки Ту-214 от "Дальавиа", отзывы такие, что "в целом, вполне неплохо".
Много зависит еще от того,в какие руки попадет самолет.У "России" не было своей базы-теперь будет.Думаю,все наладиться.Лайнер очень интересный,но требует немалых доп.средств для проверки своей электронной части.Хотя задержек рейсов за лето наделал немало.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot