Вход

Просмотр полной версии : Для F-15C сделали новый радар



Sfrait
30.09.2006, 01:33
Корпорация Raytheon завершает разработку радара с активной фазированной антенной решеткой для истребителей F-15C ВВС США, сообщает Defense-Aerospace.com.

Новые радары должны будут значительно повысить возможности истребителей F-15C, приблизив их к машинам пятого поколения. Радары с активным электронным сканированием обладают увеличенной дальностью обнаружения цели, большей помехоустойчивостью и более высокой разрешающей способностью, что облегчает обнаружение малозаметных летательных аппаратов.

F-15С является одноместным истребителем тяжелого класса. Его максимальный взлетный вес составляет 31 тонну, максимальная скорость - 2655 километров в час, крейсерская скорость - 970 километров в час. Радиус действия самолета в зависимости от нагрузки и скорости полета составляет от 500 до 1200 километров. Нормальная боевая нагрузка F-15 составляет 6 тонн, в "перегрузочном варианте" - до 11. Самолет имеет встроенную 20-миллиметровую пушку с вращающимся блоком стволов и девять узлов для подвесного вооружения.

Модернизированные истребители F-15С, пошедшие в серийное производство в начале 80-х годов прошлого века, останутся в строю ВВС США как минимум до конца следующего десятилетия по причине отсутствия средств на их замену. Ранее планировавшийся в качестве преемника F-15 истребитель F-22 производится в ограниченном количестве из-за чрезвычайно высокой цены, превысившей триста миллионов долларов за одну машину.

http://lenta.ru/news/2006/09/28/eagle/

voice from .ua
30.09.2006, 14:16
Его, оказывается, еще не сделали... А кто-то тут говорил что F-15 на Аляске с ним уже вовсю летают.

wind
30.09.2006, 14:40
Его, оказывается, еще не сделали... А кто-то тут говорил что F-15 на Аляске с ним уже вовсю летают.
- Сделали, сделали. ;) Это просто новая модифиация, более продвинутая, APG-63(V)3. А прежняя, что стояла у F-15 на Аляске, была APG-63(V)2:
http://www.asd-network.com/press_detail/8882/Raytheon_Delivers_Next-Generation_F-15_AESA_Radar_to_Boeing_Ahead_of_Schedule.htm

Отшельник
30.09.2006, 16:37
- Сделали, сделали. ;) Это просто новая модифиация, более продвинутая, APG-63(V)3. А прежняя, что стояла у F-15 на Аляске, была APG-63(V)2:
http://www.asd-network.com/press_detail/8882/Raytheon_Delivers_Next-Generation_F-15_AESA_Radar_to_Boeing_Ahead_of_Schedule.htm Это икспериментальный образец сделали. И еще делать будут, а уж потом в серию, если конечно будет отвечать соответствующим параметрам (хотя бы с натяжкой) ;) :)

voice from .ua
30.09.2006, 17:45
При установке этого радара на F-15 пришлось в хвостовую часть балласт запихивать. В итоге, пепелац потяжелел на несколько сотен килограмм.

Chizh
30.09.2006, 18:23
Это откуда?

voice from .ua
30.09.2006, 18:45
Это откуда?


"Так, стало известно, что в учениях с американской стороны принимали участие самолеты F-15C, оборудованные относительно старой РЛС AN/APG-63, а не новым ее вариантом AN/APG-63(V)2 с увеличенной дальностью действия и с активной антенной решеткой с электронным сканированием луча. Эта РЛС создана специально для обнаружения малоразмерных и малозаметных целей на тактической дальности применения. К концу 2002 г. этой РЛС были оборудованы 18 истребителей F-15C/D 3-го авиакрыла. С другой стороны, сообщается, что при установке РЛС с новой антенной масса самолета возрастает на 453 кг, из которых балласт массой 271 кг приходится размещать в хвостовой части машины для того чтобы компенсировать утяжеление носовой части."

NAEMNIK
30.09.2006, 18:58
Молодцы, что скажешь!

Chizh
30.09.2006, 19:12
"Так, стало известно, что в учениях с американской стороны принимали участие самолеты F-15C, оборудованные относительно старой РЛС AN/APG-63, а не новым ее вариантом AN/APG-63(V)2 с увеличенной дальностью действия и с активной антенной решеткой с электронным сканированием луча. Эта РЛС создана специально для обнаружения малоразмерных и малозаметных целей на тактической дальности применения. К концу 2002 г. этой РЛС были оборудованы 18 истребителей F-15C/D 3-го авиакрыла. С другой стороны, сообщается, что при установке РЛС с новой антенной масса самолета возрастает на 453 кг, из которых балласт массой 271 кг приходится размещать в хвостовой части машины для того чтобы компенсировать утяжеление носовой части."
Понятно. А все-таки откуда это?
Нашел статью с подобным текстом из Авиапанорамы, но там ничего не говорится о балласте.

Chizh
30.09.2006, 19:15
Молодцы, что скажешь!

Это такая своеобразная кривоватая пракика, в случае если при модернизации ЛА изменилась центровка, восстанавливать ее с помощью грузов.

Max Ader
30.09.2006, 21:31
Это такая своеобразная кривоватая пракика, в случае если при модернизации ЛА изменилась центровка, восстанавливать ее с помощью грузов.
Ну, да. Из-за этого "облегченный" Ми-24 весит больше, чем старый. Да и Су-ХХУУУ не без "чугунных чушек" летают.

voice from .ua
30.09.2006, 22:34
Понятно. А все-таки откуда это?
Нашел статью с подобным текстом из Авиапанорамы, но там ничего не говорится о балласте.



http://www.naztech.org/su27/

Chizh
30.09.2006, 22:46
Понятно.

А пока, как ни называй Су-27 «Хуком» или «Великаном», он запросто бьет как американского «Орла», так и «Сокола» — жидковаты они против «Флангового удара».

Достойный наследник Ильина. :)

voice from .ua
01.10.2006, 02:11
Так ведь правда бьет. Правда, пока только на учениях

Max Ader
01.10.2006, 12:20
Так ведь правда бьет.
При соотношении 1 к 4 выпонить условный удар по наземке - велика заслуга :D

Chizh
01.10.2006, 12:31
Так ведь правда бьет. Правда, пока только на учениях
Возвращаясь к измозоленной теме.
Я вполне допускаю что Су-27 побъет F-15 в ближнем бою, при равном навыке пилотов и если у F-15 не будет нашлемки с AIM-9X, но в дальнем бою будет все наоборот.

А-спид
01.10.2006, 12:46
Ага, не раз слышал :) Те ж учения в Индии отлично показали, что происходит в дальнем бою без применения самолетов ДРЛО. То есть дальний бой превращается в ближний с сушкой на 6 у орла на расстоянии выстрела из пушек, раньше чем орел успевает сушку заметить :)

Давно терзают сомнения относительно того, что цифры по дальности обнаружения цели и пуска по ней замеряются в России и у американцев немного по разным методикам. В результате простое срвнение цифр дает один результат, а в реале получается нечто иное.

Тут никаких фактов - так, размышления на тему.

P.S. Да, винд, я знаю, знаю, учения в Индии проводились чтобы заставить закупать Ф-22, а на самом деле один Игл да если еще и с израильской электроникой в любое время дня и ночи порвет пятнадцать сушек, по воскресеньям - шестнадцать, а шаббат мог бы порвать 25 сушек 1 пуском, но в шаббат ракеты пускать нельзя :) - только это спасает Су-27 от позора :D

voice from .ua
01.10.2006, 13:53
Возвращаясь к измозоленной теме.
Я вполне допускаю что Су-27 побъет F-15 в ближнем бою, при равном навыке пилотов и если у F-15 не будет нашлемки с AIM-9X, но в дальнем бою будет все наоборот.

Дык конечно, AMPAAM против Р-27...

Отшельник
01.10.2006, 17:22
Дык конечно, AMPAAM против Р-27... А Chizh об этом скромно умалчивает :) :) Тогда уж AIM-7M против Р-27ЭР :)

Chizh
01.10.2006, 18:01
Ну вот когда у них не было АМРААМа, тогда конечно можно было и в дальнем бою поспорить.

Только кажется мне, что Ильин и все последователи писали статьи когда АМРААМ уже был принят на вооружение. ;)

sneeke
01.10.2006, 23:33
Ну вот когда у них не было АМРААМа, тогда конечно можно было и в дальнем бою поспорить.

Только кажется мне, что Ильин и все последователи писали статьи когда АМРААМ уже был принят на вооружение. ;)
И в LOMAC он честно реализован? :rolleyes:

Chizh
02.10.2006, 01:25
Не более и не менее честно чем другие ракеты.