PDA

Просмотр полной версии : Отчёты и рассказы о боевых вылетах...



Guest
02.10.2006, 01:07
Северная Корея получила большой пинок, и войска были отброшены в глубь страны. Руководство замышляет контр наступление, чтобы вернутся к прежним границам и подготовить масированый удар по Южной Корее и контингенту НАТО, который помогает своим друзьям - демократам в этом военном конфликте.
Главная новость сейчас - КНР вступила в конфликт, и обьявила войну Южной Корее...

9:20 База Haeju,
Вылет в 45 минут. Ясное небо, слабый ветер у земли. Интенсивность ВВС Сев. Кореи сегодня заметно слабее чем в последнее время...
Задание - дежурство в районе базы Очьён - в ста милях на север от нашей...
Запускаем двигатели, включаем и проверяем системы. Корекция инерциалки, настройка частот, TACAN... Запрашиваем разрешение на руление, рулим к 30ой. Долго ждём пока полоса освободится, но как раз в 9:44 разрешили вырулить на полосу и взлететь...
Всё как обычно - такие вылеты мы с ведомым выполняли превеликое множество. Всякое бывало, но это дежурство было особенным.

Довернули на заданный курс, потихоньку взбираемся на свои 25 тысяч...
Левее нас, чуть выше проносится заправщик...

Чудная, солнечная погода. Очень мало самолётов в воздухе - и на радаре совсем пусто. "Picture clear" - докладывает AWACS... Слава богу - довольно далеко от основных боевых действий.

Подходим в район дежурства...
И понеслась...
На радаре - с севера 50 миль, на большой высоте два контакта. Явно не наши - им там делать нечего. Захватываю - и тут же теряю цель. Работает РЭБ... Включаем свою "музыку". Повторый захват - запрос AWACS о принадлежности... Незамедлительный ответ - вражеские самолёты, тип определить не удается.

На RWR - облчают МИГ29! Уже захватили!
На боевом - попутно прошу помощи...
Цель постоянно теряю, что добавляет злости и в тоже время появляется чувство огромной опасности, я бы даже сказал страха.
Совсем близко - 25 миль. Захватил! Пускаю 120ую. Не успеваю довести - как сработала сигнализация - цели пальнули по нам 2 рекеты - снижаюсь, сбрасываю баки... Отсреливаю ловушки.. По мне не попала.
Запрашиваю ведомого - не отвечает, всё таки сбили.
Иду низко над морем - контакты на 3 часа. Готовлюсь к БВБ - визульано сопроваждая приближающиеся цели. Разварачиваюсь на цели без набора.
Не успеваю ничего сделать - одновременно с сигнализацией RWR - визульно наблюдаю пуск двух ракет... Отстреливаю ловушки - жду когда подойдут по ближе, далее делаю петлю. Ракеты совсем близко, но всё же проносятся мимо. Набравшись смелости - продолжаю бой (или оборонение?) - хотя вариантов у меня всё равно нет...
БАХ!! Самолёт сваливается в штопор - катапультируюсь...

Лишь потом, спускаясь на воду, я смог рассмотреть очертание Су27ых...

Ведомый - погиб, меня спасли...

Это был не обычный вылет. Первая встреча с китайскими лётчиками....

SandMartin
21.10.2006, 13:07
Китайцы рулят!

Aim
21.10.2006, 15:00
Войска Южной Кореи уверенно наступают, в воздухе подавлющее преимущество, мы с ведомым выполняем deep strike по подземной фабрике на северо-востоке. С севера наползает сплошная облачность на 2000 футов. Взлетаем с а/б Сеул, встаем на курс, запрашиваем АВАКС - в ответ "picture is clear". Перелетаем через линию фронта, над побережьем, в разрыве облаков снижаемся до 400 футов и ныряем под облака. Идем к цели. Приближаемся к берегу, проносимся над городом, на уровне крыш домов, впереди горы, за ними цель.
Набираем высоту, попадаем в облака, в любой момент готовлюсь рвануть РУС на себя, если заорет сигнализация о столкновении с землей, приближаемся к точке атаке, включаю радар в режим "земля", пытаюсь нащупать цель, с большим трудом нахожу что-то похожее и командую ведомому атаковать.
В это время АВАКС сообщает о том что недалеко от нас зафиксирован взлет самолетов противника, а мы уже на боевом и отступать поздно.
Набираем высоту и сбрасываем бомбы по цели, сама цель скрыта под облаками, посмотреть результаты атаки не представляется возможным.
Разворачиваемся и идем домой. В это время АВАКС сообщает что вражеские самолеты приближаются к нам, делать нечего, включаю режим ДРБ и разворачиваюсь на цели, захват - пуск AMRAAM -1 сбит!
Целей всего было шесть - осталось пять, пускаю второй АМРААМ - мимо, командую ведомому атаковать цели, он пускает по очереди два АМРААМА и тоже сбивает одного. В это время оставшиеся цели, а это были J-6 с бомбами и ПТБ, пытаются зайти мне в хвост, командую ведомому "clear my six", тот пускает два "сайдвиндера" и сбивает один Миг. В это время я, наконец, нащупываю кнопку сброса подвесок и избавляюсь от ПТБ, переключатель перегрузок в положение CAT I и понеслась! Полный форсаж, РУС на себя, быстро разворачиваюсь, захватываю "сайдвиндером" Миг, пуск - попадание. Ведомый, тем временем, пытается из пушки сбить одного из двух оставшихся Мигов, второй заходит ему хвост. Делаю петлю, и сверху вниз запускаю последний AIM-9M и Миг разваливается в воздухе. Вдвоем заганзить оставшийся Миг не составило проблем, домой вернулись без происшествий, сели как раз в тот момент, когда облачность наползла на аэродром.
На брифинге узнали, что цель миссии не выполнили, вдвоем с ведомым положили 4 из 6 бомб в цель, но не в ту, зато записали на счет по 3 сбитых Мига.

LiSiCin
21.10.2006, 22:46
Да, сушки - очень вредная зараза, лучше всего накрывать их базу первым вылетом, а вторым брать звено фалконов и щелкать издалека успевших взлететь, сматываясь при первых признаках опасности.

Умение быстро и вовремя сбежать от сушки - залог успеха летчика Ф-16 :)