PDA

Просмотр полной версии : Текстуры и разрешение экрана



Kursant №1
02.10.2006, 17:31
Уважаемые, есть ли связь между размерами текстур земли, самолётов и разрешением экрана монитора. Интересуюсь с точки зрения видимости конов. Один уважаемый мною пилот, высказал предположени, что значения НЕ должны совпадать. Какие мнения будут?

Пример -

800х600 вижу коны прекрасно
1024 на порядок хуже
1152 плохо вижу
1280 - чудеса... ОПЯТЬ вижу, но коны чудесным образом ИСЧЕЗАЮТ в некоторые моменты типа - Засек кон, последний осмотр перед пикированиме - кона НЕТу!!! Исчез сабАка, ведь ТОЧНО подо мной плетётся этот Як-9, а пропал :(

=M=Vegas
02.10.2006, 17:45
у меня так когда только вверх смотрю с 5000:)), внизу все видно. а расстояние до кона имеет значение? 1280х1024

Kami
02.10.2006, 17:50
все зависит от монитора и его диагонали :)
Самсунг 757NF
800x600 - контакты видно отлично, возникают трудности с распознованием типа самолета
1024 - все супер, видимость, распосзнование
1280 - слабая видимость контактов на большой дистанции.

Kursant №1
02.10.2006, 17:51
у меня так когда только вверх смотрю с 5000, внизу все видно. а расстояние до кона имеет значение? 1280х1024

Вегас... открою тебе великую тайну - это был ТЫ!!!:) Над тобой был занесён топор, обнаружил с 6500 недалеко от вашей базы (карта Мурманск). Долго следил, ждал пока ты отойдёшь чуть подальше и т.п , последний взгляд по сторона и... ты исчез:eek: Позже нашел, даже заход сделал, но момент был упущен .. , почуял меня, что ли... даже стрелять не стал, ты в вираж завалился

ps монитор CRT 19" разрешение экрана было 1280х960

kmet
02.10.2006, 18:07
Samsung 19" Модель не помню. 1024 разрешение. ОГОРМНЫЕ праблы с распознованием типа крафтов. Грешу на видюху. GF 6600. Но можа и с мониторчиком поколдовать мона?

=M=Vegas
02.10.2006, 18:15
я понял что это про меня:)
я тебя видел (тогда подумал - точно фельд, его практика пастись возле дромов , на грани 7000), и если поднимешь лог увидишь - написал тебе - "не надо" когда ты еще высоко был, потом ушел в вираж когда ты первый раз падал. после этого написал что то типа "фельд, я же сказал не надо" пока печатал потерял тебя, увидел когда ты уже плотно на 6 был, но успел среагировать (а ты наверное допоследнего выцеливал:)в упор наверное хотел свалить:)),


Samsung 19" Модель не помню. 1024 разрешение. ОГОРМНЫЕ праблы с распознованием типа крафтов. Грешу на видюху. GF 6600. Но можа и с мониторчиком поколдовать мона?

тоже sam19 и карта та же, вроде все в порядке, даже на заниженной графике. и вопрос с распознаванием или видимостью?

Kursant №1
02.10.2006, 18:17
Samsung 19" Модель не помню. 1024 разрешение. ОГОРМНЫЕ праблы с распознованием типа крафтов. Грешу на видюху. GF 6600. Но можа и с мониторчиком поколдовать мона?

Да, с мониторчиком "поколдовать" и мона и нуна!:) На фотке ты увидишь аж 3 закладочки с пресетами цвета мониторными, это самое ТО о чём ты говоришь. Но речь не о распознавании ТИПА самолёта (и так понятно, кто летит :)), а о самой видимости и главное, пропадании кона в ситуации как я описал

SAS[Kiev_UA]
02.10.2006, 18:36
моник 22"
1600x1200 - распознавание отличное, обнаружение конов, особенно издалека - паршивое
1024х768 - распознавание удовлетворительное, обнаружение удовлетворительное
800х600 (кстати, начитавшись Фельда про его 800х600:)) - распознавание вдалеке возможно только прильнув к прицелу :), зато обнаружение издалека - отличное, НО заметил что когда кон из точки превращается в кружочек с крыльями (взгляд на кон спереди или сзади), в широкоугольном обзоре видно его становится часто ОЧЕНЬ плохо... линии крылышек пропадают... разрешения не хватает, наверно...

Lyric_40
02.10.2006, 18:42
Sony LCD 17
В Иле 1280*1024 проблем нет ни на Нвидии ни на АТИ

DjaDja_Misha
02.10.2006, 18:44
Ну не понимаю кайфа в 800х600!:ups:
1280х1024.
Нету траблов...

Kursant №1
02.10.2006, 18:49
Sony LCD 17
В Иле 1280*1024 проблем нет ни на Нвидии ни на АТИ

Потестю...но, такое разрешени, чую, проц мой не потянет и видюха. (3.2 проц и видео 7600гт)

Baks
02.10.2006, 19:34
LG Flatron F900P 7900GTX

800x600 - дальнее обнаружение супер но на такой видюхе :eek: (глаживание 4 или 8S)
1024х768 - дальнее плохо ближнее плохо (со сглаживанием хуже)
1280х960 - дальнее хорошо (непривычно сначала, но без сглаживания точки идеально черные но маленькие, со сглаживанием ни черта не видно)

Fox234(LW)
02.10.2006, 19:42
Nec 1970NX, 1024*768, конф.ини читерский от Юсса. Коны видно из далека. Даже на фоне земли. Но есть пропадение/плохая видимость спита/хуря/ишака на определенный 500-1000м дистанциях, кады оне за мной тянут вверх от земли.

Rip42
02.10.2006, 19:53
Ну не понимаю кайфа в 800х600!:ups:
800х600х32@100Hz
Кадров хватает, полтинник в среднем, AA 2S, Aniso 2 или 4 (не помню сколько в дровах воткнул), лес вроде не мерцает, определение и распознавание конов удовлетворительное. Только фоки при взгляде точно с 6 на максимальном угле обзора теряются на дистанциях порядка 1 км. Некритично.

Pollux
02.10.2006, 20:29
Офтоп:
2Kursant №1
можешь обоиной заделится? :D

Katmai
02.10.2006, 20:41
Сrt 19" 959nf, 6800gs, 84.21 - на всех разрешениях видимость неуд...
При 800х600 глаза жаль, да и не видно закрылки противника, 1024х768 - вроде более-менее, но коны пропадают на фоне зеленки и на фоне неба, 1280х960 - ваще капец, ничего не вижу %)
Постоянно что-то перестраиваю и постоянно видимость не устраивает... А вы говорите у МГ все УНВП ;)

Lyric_40
02.10.2006, 20:42
Потестю...но, такое разрешени, чую, проц мой не потянет и видюха. (3.2 проц и видео 7600гт)

Атлон 3200 Видел 1600про АТИ ФПС-50-80 на пожатых настройках=( раньше был 6600гт летал всегда с шейдерами на фпс 30-50
так что потянет, на таком разрешении никакой АА не нужен

=M=PiloT
02.10.2006, 21:26
..... пропадании кона в ситуации как я описал

Ну так как ты много полезного не скрыл,не скрою для тебя....:) ......но только если ты признаешся,облака стоят у тебя на каком качестве???
пс на 1024-768 вижу все и всегда(если смотрю куда следует),до тех пор,до той дистанции ,пока сам ил не скроет ,по мах дальности видимости,но это с НЕКОТОРЫХ пор....

еще пс......3200норт ,6800 гс ,2 г -выше указанное разрешение моник тянет на низких частотах(((...поэтому не могу использовать...мах 1152-864х85гц

Kursant №1
02.10.2006, 22:01
Офтоп:
2Kursant №1
можешь обоиной заделится? :D

Держи!:) Воюй как следует:D

Kursant №1
02.10.2006, 22:04
Ну так как ты много полезного не скрыл,не скрою для тебя....:) ......но только если ты признаешся,облака стоят у тебя на каком качестве???



Облака на - 1 (единица) А резве "облака" не сервер регулирует, это ж не в простом редакторе?
ps а что за "читерские dll от Юсса"? Запутался уже в них...:) Щас ОМ нам патчик накатит очередной, опя-ять по новой всё "крутить" ;)

Pollux
02.10.2006, 23:24
Держи!:) Воюй как следует:D


Ых, архив у меня битый. Возможно форум глючит, кинь сида тогда dominion-xсабака.mail.ru

=M=PiloT
02.10.2006, 23:47
Облака на - 1 (единица) А резве "облака" не сервер регулирует, это ж не в простом редакторе?
ps а что за "читерские dll от Юсса"? Запутался уже в них...:) Щас ОМ нам патчик накатит очередной, опя-ять по новой всё "крутить" ;)


я так и знал........

сервер не дает менять только выключеные облака на вкл. и на оборот,а вот 1 на 2 и 2 на 1 дает,ну эт ладно.....кода ставишь 1,то не текстура облака падает,а КОЛ-ВО облаков,те что по дальше-проподают,так вот,в вместе с ними пропадают ДАЛЬНИЕ КРАФТЫ!!!!!!!!.....в полете!!!!!! смени,глядя в сторону пропадающих, как ты сказал самолетов 1 на 2-появятся недостающие облака и КРАФТЫ ,(они же трупы,тыж на фоке??).......
у меня этот эфект был на АТИ и естественно счас,на ГФ 6800 гс(ненавижу их)......так же,на всех дровах и патчах наблюдал\аю это......

отпиши...но я не сомневаюсь,кому не говорил,у всех или было 2,или 1 и при смене на 2 все получалось как я описал...

=M=PiloT
02.10.2006, 23:50
......Засек кон, последний осмотр перед пикированиме - кона НЕТу!!! Исчез сабАка, ведь ТОЧНО подо мной плетётся этот ......, а пропал :(
во во...мучался я с этим тоже

Butcher
02.10.2006, 23:50
известная проблема лечится отключением компрессии текстур (если используется)...

Kursant №1
03.10.2006, 00:37
Ых, архив у меня битый. Возможно форум глючит, кинь сида тогда dominion-xсабака.mail.ru
меня терзают смутные сомнения... (с) уж не архиватор ли у меня кривой?:eek:
а если ТАК -

Kursant №1
03.10.2006, 00:41
я так и знал........

сервер не дает менять только выключеные облака на вкл. и на оборот,а вот 1 на 2 и 2 на 1 дает,ну эт ладно.....кода ставишь 1,то не текстура облака падает,а КОЛ-ВО облаков,те что по дальше-проподают,так вот,в вместе с ними пропадают ДАЛЬНИЕ КРАФТЫ!!!!!!!!.....в полете!!!!!! смени,глядя в сторону пропадающих, как ты сказал самолетов 1 на 2-появятся недостающие облака и КРАФТЫ ...

чудеса...:eek:

ES_Vanka-Vstanka_09
03.10.2006, 00:46
Сrt 19" 959nf, 6800gs, 84.21 - на всех разрешениях видимость неуд...
При 800х600 глаза жаль, да и не видно закрылки противника, 1024х768 - вроде более-менее, но коны пропадают на фоне зеленки и на фоне неба, 1280х960 - ваще капец, ничего не вижу %)
Постоянно что-то перестраиваю и постоянно видимость не устраивает... А вы говорите у МГ все УНВП ;)

Зависимость прямая: -чем меньше разрешение экрана, чем меньше качество текстур -тем лучше видно коны! Все остальное не суть важно.
:old:

Kursant №1
03.10.2006, 00:51
Зависимость прямая: -чем меньше разрешение экрана, чем меньше качество текстур -тем лучше видно коны! Все остальное не суть важно.
:old:

Каких? Земли, самолётов? Так они в конф.ини редактируются. Двух видов - 1024 или 512 (попроще) и от разрешения экрана ОНИ не зависят. Или я путаю чего?

Pollux
03.10.2006, 00:54
Так ессна, все хорошо, спасиба!

mongol
03.10.2006, 01:16
Так ессна, все хорошо, спасиба!

вот здесь побольше размер
http://olegti.design.ru/choy/f2780.jpg
:thx:

-SCS-UHU
03.10.2006, 01:21
19-дймовый монитор 959nf, видео радеон 9800про, на 1024 - видимость отличная (в том числе на фоне земли). 800х600 - дальность локации крафтов аналогична 1024, но за счёт более жирных точек меньше шанс проворонить крафт противника при быстром верчении головой (URGear). При этом весьма затруднена идентификация. На разрешениях выше 1024 проблема с обнаружением крафтов на фоне земли из-за малого размера точки - т.е. она видна, но часто просто скользишь по ней взглядом и не обращаешь внимание :D

Ded Talash
03.10.2006, 02:01
моник 22"
1600x1200 - распознавание отличное, обнаружение конов, особенно издалека - паршивое
1024х768 - распознавание удовлетворительное, обнаружение удовлетворительное
800х600 (кстати, начитавшись Фельда про его 800х600:)) - распознавание вдалеке возможно только прильнув к прицелу :), зато обнаружение издалека - отличное, НО заметил что когда кон из точки превращается в кружочек с крыльями (взгляд на кон спереди или сзади), в широкоугольном обзоре видно его становится часто ОЧЕНЬ плохо... линии крылышек пропадают... разрешения не хватает, наверно...

моник 21"
1280х960 - распознавание отличное обнаружение конов дальнее.... наземку тоже вижу отлично.... 800х600 не ставил и ставить не буду :) зачем глаза портить :) я и так все прекрасно вижу

=M=PiloT
03.10.2006, 02:59
чудеса...:eek:
а ты пробовал ?,не первым будешь

Sexton
03.10.2006, 10:30
я так и знал........

сервер не дает менять только выключеные облака на вкл. и на оборот,а вот 1 на 2 и 2 на 1 дает...

Разве??? С чего тогда на форуме Г1 о качестве облаков на сервере столько дров наломано было?

Kursant №1
03.10.2006, 12:03
Разве??? С чего тогда на форуме Г1 о качестве облаков на сервере столько дров наломано было?

Ссылочку дай, плиз... Там не о "новых" облаках спор был? (которые ФПС жрут, но более красивые)

Baks
03.10.2006, 12:32
Хмм... к стати да, я тоже на 2-х летаю облаках...

А про связь текстуры и пикселя все просто:

Благодаря ОМ, точка - это 1 писксель (а не как логично было бы допустим 1мм независимо от монитора и разрешения). В случае с разрешением 800х600 получаем жирную точку. При 1024 иммем мелкую точку, но при этом текстуры леса имеют тоже точки. Дык вот когда в 1024 еще и включено сглаживание, точка "сглаживается" и начинает выглядеть как точки на текстурах (особенно на воде), т.е. теряется. В случае с 1280 точка 1 писксель, сглаживание не нужно (с ним даже ИМХО хуже) и ни одна текстура не имеет в себе таких участков, которые будут иметь точку в 1 пиксель при разрешении 1280. За счет этого при таком разрешении точки мелкие, но четкие и легко различимые на фоне любых поверхностей.

Можно это посчитать бредом, но другого обоснования, почему я в 1280 вижу лучше чем в 1024 на 19-ти дюймовом мониторе я не вижу %) .

Charger
03.10.2006, 12:40
Потестю...но, такое разрешени, чую, проц мой не потянет и видюха. (3.2 проц и видео 7600гт)

Гм... 2048х1536 и 19" и 22" CRT... На значительно более слабой машине... 3,06 проц (шина 533) и 7800GS видео... А если с "поколдовать" то видно, находясь над Крымской как в Новороссийске взлетают... А это около 40 км...

Baks
03.10.2006, 12:47
Гм... 2048х1536 и 19" и 22" CRT... На значительно более слабой машине... 3,06 проц (шина 533) и 7800GS видео... А если с "поколдовать" то видно, находясь над Крымской как в Новороссийске взлетают... А это около 40 км...

Дык выложи наколдованный конифиг, если не сложно :).
(но я уже наверное все возможные комбинации всех крыжичков в IL2Config перепробывал...:D )

ABM
03.10.2006, 12:48
2Baks - монитор ЖК? тогда все верно, лучшее изображение - в его родном физическом разрешении.

9800Pro, LG труба, 17", 1152, АА2, AF2perf, превосходный правленый - видно всё и вся. Единственная проблема - иногда на зеленке теряется любой кон, на любой дистанции - если я смотрю на него строго спереди, т.е. в минимальной лобовой проекции.

А на воде - видимость еще лучше, за счет шейдеров. Вода 0, шейдеры вкл. Цвет кона всегда контрастен на фоне воды.

ЗЫ - не все решает видюха - очень важно правильно настроить яркость/контрастность моника. проверено лично.

Baks
03.10.2006, 12:56
2Baks - монитор ЖК? тогда все верно, лучшее изображение - в его родном физическом разрешении.

9800Pro, LG труба, 17", 1152, АА2, AF2perf, превосходный правленый - видно всё и вся. Единственная проблема - иногда на зеленке теряется любой кон, на любой дистанции - если я смотрю на него строго спереди, т.е. в минимальной лобовой проекции.

А на воде - видимость еще лучше, за счет шейдеров. Вода 0, шейдеры вкл. Цвет кона всегда контрастен на фоне воды.

ЗЫ - не все решает видюха - очень важно правильно настроить яркость/контрастность моника. проверено лично.

Нет. Мон как раз CRT, иначе даже не обсуждал бы :)

Про контрастность/яркость тоже верно. Я вот сейчас 7200 температуру выставил контраст 90 яркость 70. (еще цветами немного поколдовал + резкость в дровах nvidia)

Но таки да... ведь у CRT тоже есть "оптимальное" разрешение... дык вот на LG оно ИМХО 1280, на соньках 1024. (во всяком случае те что у меня под рукой - именно так, больше 1024 - мазать начинают за счет трубки своей)

Sexton
03.10.2006, 13:08
Ссылочку дай, плиз... Там не о "новых" облаках спор был? (которые ФПС жрут, но более красивые)

А разве переключение облаков 1 и 2 это не есть "старые - новые" облака?

Entoniano
03.10.2006, 13:17
A-a-a-a!!!
Читеры!
:))

MUTbKA
03.10.2006, 13:25
известная проблема лечится отключением компрессии текстур (если используется)...А причем тут компрессия? Разве они сжимаются с потерями?

P.S.: вечером попробую, ибо сам страдаю от подобного...

aeropunk
03.10.2006, 13:29
Вчера приобрел ViewSonic VX2025wm. Разрешение 1680x1050. После 1024x768 понял, что такое вирпильское счастье. Теперь вижу самолеты (именно самолеты, а не непонятные букашки) не только на ближних, но и на средних дистанциях. Коны вижу отлично, т.е. с обнаружением противника никаких проблем.

Вот еще в другой теме тоже отписался:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=838346&postcount=16

Entoniano
03.10.2006, 13:37
Вот еще в другой теме тоже отписался:

Апгрейдить компутер пока не хочу, не вижу смысла. Жду удешевления многоядерников и появления видях с многоядерными GPU.

Геометрический размер экрана меня вполне устраивает. Хотелось бы, чтобы в будущем разрешение мониторов увеличивалось за счет уменьшения размера зерна, а не за счет увеличения геометрических размеров.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=838346&postcount=16

Потом будешь ждать илов которые их поддерживают?

А смотреть в такой моник под микроскопом? Меньше пиксель - ближе экран придвигать надо, иначе нафига? Угловое разрешение глаза величина постоянная (около 1 минуты). С 70 см 0.2 мм пиксель достаточно.

Charger
03.10.2006, 15:41
Дык выложи наколдованный конифиг, если не сложно :).
(но я уже наверное все возможные комбинации всех крыжичков в IL2Config перепробывал...:D )
Там в дровах настройки основные... :ups: Гамма поправлена немного, и еще некоторые настройки. :ups:

MUTbKA
03.10.2006, 16:06
А если с "поколдовать" то видно, находясь над Крымской как в Новороссийске взлетают... А это около 40 км...ПОколдовать-то надо, небось, с дебагером, ведь так? :)

Параметр dotrange никто не отменял. С дефолным dotrange даже ТБ-3 ты не увидишь никоим образом с такой дистанции, даже на мониторе с диагональю 1 км и разрешением миллиард на миллиард точек.

Charger
03.10.2006, 16:08
ПОколдовать-то надо, небось, с дебагером, ведь так? :)

Параметр dotrange никто не отменял. С дефолным dotrange даже ТБ-3 ты не увидишь никоим образом с такой дистанции, даже на мониторе с диагональю 1 км и разрешением миллиард на миллиард точек.

Увы... Только данными в дровах настройками, и небольшим изменением конфига. :)

aeropunk
03.10.2006, 16:09
Потом будешь ждать илов которые их поддерживают?

А смотреть в такой моник под микроскопом? Меньше пиксель - ближе экран придвигать надо, иначе нафига? Угловое разрешение глаза величина постоянная (около 1 минуты). С 70 см 0.2 мм пиксель достаточно.
Если бы было так, нафига тогда сглаживание (antialiasing)?
Даже при разрешении 1680x1050 сглаживание не помешало бы, но моя видяха его уже не потянет - просядут fps.

Charger
03.10.2006, 16:13
У меня свой сервер... И параметры видимости на нём по максимуму... :) Там дебаггер совсем не нужен. Если у кого из держателей серверов не хватает чего-либо, это ведь не моя проблема? Правда? Если кто-то, где-то делает некие усредненные настройки, ориентируясь на средние и ниже средних машины/мониторы, то это скорее проблема сервера, а не клиента. ;)

MUTbKA
03.10.2006, 16:29
У меня свой сервер... И параметры видимости на нём по максимуму... :)Ах вот оно что! А ты не пробовал оценивать видимость с твоим суперконфигом на других, более приближенных к реальности серверах? Глядишь, и исчезнет счастье. :)
Там дебаггер совсем не нужен. Если у кого из держателей серверов не хватает чего-либо, это ведь не моя проблема?От ТТХ сервера тут ничего не зависит, сервер просто сообщает этот параметр клиентам. Dotrange - это просто та дистанция, при превышении которой некий "усредненный" (по размерам) самолет перестает рисоваться вообще, вне зависимости от его реальной видимости. Соответственно, на больших дистанциях, но меньших, чем dotrange, самолет рисуется черной точкой, которая остается неизменной. Проблемы начинаются при сближении, когда эта точка исчезает, и вместо нее появляется полноценный полигональный самолет. Лично я дальние коны (то есть те самые черные точки) видел отродясь без всяких ковыряний конфигов, драйверов и т.п. А вот увидеть Ишак с полутора километров - проблема (размеры которой зависят от времени суток и конкретного взаимного расположения самолетов. Иногда размеры проблемы становятся гигантскими, когда я смотрю, я ТОЧНО знаю, где этот ишак находится (например - в 200 м за хвостом своего напарника, которого я отлично вижу, а также отлично вижу трассы, пускаемые этим Ишаком) - и не вижу его)...

Kursant №1
03.10.2006, 17:28
Ах вот оно что! А ты не пробовал оценивать видимость с твоим суперконфигом на других, более приближенных к реальности серверах? Глядишь, и исчезнет счастье. :)

Митька... кажется, ты прав! Эту бы тему разбить на ПОДтемы -

1. Какое разрешение экрана.
2. Какой монитор (ТФТ или Труба), ведь кон меньше чем пиксель в ТФТ мониторе быть физически не может, а это уже 0.29 на тфт против 0.24 на "трубе"
3. настройки графики "идеальные" или "превосходные" (шейдеры включены)
4. Наконец... вы пилот "красный" (летает на высОтах от низких до средних) или "синий" (эти основное время проводят в "космосе") Соответственно один смотрит перед собой или вверх, а другой в основном смотрит ВНИЗ, пытаясь вычленить среди "помех" типа леса или городов подозрительную точку
5 сервер на котором вы летаете фуллреальный (нет иконок) или с иконками, уж не упоминаю про с "внешними видами"

ps обсуждение зашло в тупик, имхо Выходит, "что русскому хорошо, то немцу - смерть!"(с):)

SAS[Kiev_UA]
03.10.2006, 20:13
У меня свой сервер... И параметры видимости на нём по максимуму... :) Там дебаггер совсем не нужен. Если у кого из держателей серверов не хватает чего-либо, это ведь не моя проблема? Правда? Если кто-то, где-то делает некие усредненные настройки, ориентируясь на средние и ниже средних машины/мониторы, то это скорее проблема сервера, а не клиента. ;)
Чарджер, как я помню, в иле макс дотранж - 25 км, так что с 40 ты ничего видеть не можешь :)

=M=PiloT
04.10.2006, 01:34
А разве переключение облаков 1 и 2 это не есть "старые - новые" облака?


да неее,это меняется в ини.......,а тут 1 и 2 то что я говорил,режет кол-во облаков(вмести с конами)....

Charger
04.10.2006, 09:11
Ах вот оно что! А ты не пробовал оценивать видимость с твоим суперконфигом на других, более приближенных к реальности серверах? Глядишь, и исчезнет счастье. :)От ТТХ сервера тут ничего не зависит, сервер просто сообщает этот параметр клиентам. Dotrange - это просто та дистанция, при превышении которой некий "усредненный" (по размерам) самолет перестает рисоваться вообще, вне зависимости от его реальной видимости. Соответственно, на больших дистанциях, но меньших, чем dotrange, самолет рисуется черной точкой, которая остается неизменной. От машины не зависит, от настроек сервера зависит. А зачем мне проверять на других? На моем и на нашем работает, Стриме работает, на Алексе тоже... А на Гену я не хожу... По понятным (http://www.gennadich.com/allbanlist.html) причинам :)


Проблемы начинаются при сближении, когда эта точка исчезает, и вместо нее появляется полноценный полигональный самолет. Лично я дальние коны (то есть те самые черные точки) видел отродясь без всяких ковыряний конфигов, драйверов и т.п. А вот увидеть Ишак с полутора километров - проблема (размеры которой зависят от времени суток и конкретного взаимного расположения самолетов. Иногда размеры проблемы становятся гигантскими, когда я смотрю, я ТОЧНО знаю, где этот ишак находится (например - в 200 м за хвостом своего напарника, которого я отлично вижу, а также отлично вижу трассы, пускаемые этим Ишаком) - и не вижу его)...
Странно. У мну все нормально видно. А ковыряния для подчеркивания контраста. На фоне леса, в тени...

NewLander
04.10.2006, 13:23
Благодаря ОМ, точка - это 1 писксель (а не как логично было бы допустим 1мм независимо от монитора и разрешения).

А как ты технически предлагаешь реализацию "логичного" пути? Игра должна обмерить диагональ твоего моника, чтоб в 800х600 на 14" и на 22" точка была одинаковая? :umora:
В принципе возможно, если дрова стоят :) А если "стандартный монитор" с виндовыми драйверами? %)

Charger
04.10.2006, 14:02
Чарджер, как я помню, в иле макс дотранж - 25 км, так что с 40 ты ничего видеть не можешь :)

Ну-ну... Если не забуду, когда халява FB кончится, сделаю скрин - я над Крымской смотрю в Новороссийск :)

Katmai
04.10.2006, 15:24
Ну-ну... Если не забуду, когда халява FB кончится, сделаю скрин - я над Крымской смотрю в Новороссийск :)Что за железо, что за дрова, что за настройки... И, самое главное, что за халява? :p
Ану, народ, тащи раскаленные утюги, спички под ногти и прочие "аксессуары" - будем из Чаржера инфу вытягивать!%)

kmet
04.10.2006, 15:51
я понял что это про меня:)
я тебя видел (тогда подумал - точно фельд, его практика пастись возле дромов , на грани 7000), и если поднимешь лог увидишь - написал тебе - "не надо" когда ты еще высоко был, потом ушел в вираж когда ты первый раз падал. после этого написал что то типа "фельд, я же сказал не надо" пока печатал потерял тебя, увидел когда ты уже плотно на 6 был, но успел среагировать (а ты наверное допоследнего выцеливал:)в упор наверное хотел свалить:)),



тоже sam19 и карта та же, вроде все в порядке, даже на заниженной графике. и вопрос с распознаванием или видимостью?

С видимостью.

kmet
04.10.2006, 15:53
Да, с мониторчиком "поколдовать" и мона и нуна!:) На фотке ты увидишь аж 3 закладочки с пресетами цвета мониторными, это самое ТО о чём ты говоришь. Но речь не о распознавании ТИПА самолёта (и так понятно, кто летит :)), а о самой видимости и главное, пропадании кона в ситуации как я описал

Пасиб.Поковыряюсь!

MichaelRyazan
05.10.2006, 02:14
Опять пустой беспредметный рзговор :(
Я писал (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=42763), как делать скриншоты для корректного сравнения настроек.
НИКТО НЕ ВЫЛОЖИЛ НИЧЕГО. Тока бы тренькать попусту, а как доходит, что посидеть надо, въехать в тему, придумать и сделать сам тест, потестить, циферки померять, скриншоты поделать - сразу молчок.
Я _могу_ сделать трек с пропадающими крафтами. И написать, как с него скрины снимать для сравнения и идею про отключение компрессии реально проверить. Поделать скринов для комбинаций текстур/разрешений тоже могу. Но не буду.

Будет от кого-нибудь _конструктив_ - поддержу с удовольствием. С разгоном (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=42939) закончил. Выложу отчет - вернусь к теме видимости.

Обидеть никого не хотел, скорее подстегнуть к ведению конструктивного диалога, от которого остаются РЕЗУЛЬТАТЫ, которыми можно ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

Geniok
05.10.2006, 03:10
А как ты технически предлагаешь реализацию "логичного" пути? Игра должна обмерить диагональ твоего моника, чтоб в 800х600 на 14" и на 22" точка была одинаковая? :umora:
В принципе возможно, если дрова стоят :) А если "стандартный монитор" с виндовыми драйверами? %)

Может я и не прав, и кое-чего не понимаю, но неужели нельзя сделать примерно так, разрешение 800х600 кон с расстояния (Z) 1 пиксель, разрешение 1024х768, кон с расстояния (Z) 2 пикселя?
И никакких замеров диагонали монитора не надо, игра знает разрешение, знает размер кона. Я понимаю, что на 14" и на 22" будет разная картина, но насколько я знаю, основное разрешение сейчас 17" или 19", а там картина не будет так сильно различаться.
И еще, реально "достает" такая картина, когда "ведешь" противника взглядом, и на какой-то дистанции (чаще средней) он пропадает, в тот момент, когда из точки перерастает в самолет. В других играх, в том числе и авиасимуляторах, такого не замечал, хотя может есь и там...
Просто интересно, в БОБ такая же реализация этого будет, или все же в МГ изменили немного технологию представления кравтов.
Все вышенаписанное ни в коем случае не наезд на кого-нибудь, а личное ИМХО.
С уважением.

Katmai
05.10.2006, 11:12
Опять пустой беспредметный рзговор :(
Я писал (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=42763), как делать скриншоты для корректного сравнения настроек.
НИКТО НЕ ВЫЛОЖИЛ НИЧЕГО. Тока бы тренькать попусту, а как доходит, что посидеть надо, въехать в тему, придумать и сделать сам тест, потестить, циферки померять, скриншоты поделать - сразу молчок.
Я _могу_ сделать трек с пропадающими крафтами. И написать, как с него скрины снимать для сравнения и идею про отключение компрессии реально проверить. Поделать скринов для комбинаций текстур/разрешений тоже могу. Но не буду.

Будет от кого-нибудь _конструктив_ - поддержу с удовольствием. С разгоном (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=42939) закончил. Выложу отчет - вернусь к теме видимости.

Обидеть никого не хотел, скорее подстегнуть к ведению конструктивного диалога, от которого остаются РЕЗУЛЬТАТЫ, которыми можно ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.Ну, во-первых, чтоб был конструктив, нужно иметь полные права на модерирование своего топика и чистить все бесжалостно... Иначе конструктива не будет :)
Во-вторых, зачем изобретать велосипед, писать треки для скринов, если все уже придумано до нас (выложил на своем ФТП http://62.64.117.38/Files/Visibility.rar): качаешь, запускаешь полный редактор, открываешь этот трек, жмешь сиграть, на первой секунде жмешь пауза, несколько раз контрл+ф2, наводишь камеру на точки с широкоугольным, нормальным обзором и прильнуть к прицелу и, наконец, делаешь скрины... Все просто :D
В-третьих, это все равно бесполезно тк у всех железо разное, дрова разные, хандс.длл тоже разные... Мне, например, пока не удалось выжать хоть чуть-чуть приемлемую видимость, хотя перебирал уже десятки вариантов(((
Ну и напоследок, юзай поиск, был огромный топик по этому поводу, там была куча скринов и настроек (правда был он мож годик назад, мож меньше, а может и больше) :)
Удачи, и меньше предьяв плиз ;)

=M=PiloT
05.10.2006, 11:16
Ну, во-первых, чтоб был конструктив, нужно иметь полные права на модерирование своего топика и чистить все бесжалостно... Иначе конструктива не будет :)
Во-вторых, зачем изобретать велосипед, писать треки для скринов, если все уже придумано до нас (выложил на своем ФТП http://62.64.117.38/Files/Visibility.rar): качаешь, запускаешь полный редактор, открываешь этот трек, жмешь сиграть, на первой секунде жмешь пауза, несколько раз контрл+ф2, наводишь камеру на точки с широкоугольным, нормальным обзором и прильнуть к прицелу и, наконец, делаешь скрины... Все просто :D
В-третьих, это все равно бесполезно тк у всех железо разное, дрова разные, хандс.длл тоже разные... Мне, например, пока не удалось выжать хоть чуть-чуть приемлемую видимость, хотя перебирал уже десятки вариантов(((
Ну и напоследок, юзай поиск, был огромный топик по этому поводу, там была куча скринов и настроек (правда был он мож годик назад, мож меньше, а может и больше) :)
Удачи, и меньше предьяв плиз ;)

у нас карты одинаковые.....в тс зайди ,попробуй мои настройки.....прям в ТС текст ИНИ скопируешь и все ,а я вижу все....меньше видел бы -дольше жил бы:) ....пролетев

Baks
05.10.2006, 11:42
А как ты технически предлагаешь реализацию "логичного" пути? Игра должна обмерить диагональ твоего моника, чтоб в 800х600 на 14" и на 22" точка была одинаковая? :umora:
В принципе возможно, если дрова стоят :) А если "стандартный монитор" с виндовыми драйверами? %)

Уже лет 5 как мониторы одают свои параметры...

но с другой стороны, что мешает сдалать как в TargetWare параметр dotsize с ограничением на сервере (т.е. например ограничить dotsize в 3) и ограничением в игре на разрешение (т.е. 800х600 - max 1, 1024х768 - max 2 и т.д)

Charger
05.10.2006, 14:45
Что за железо, что за дрова, что за настройки... И, самое главное, что за халява? :p
Ану, народ, тащи раскаленные утюги, спички под ногти и прочие "аксессуары" - будем из Чаржера инфу вытягивать!%)

Я и так сознаюсь... Без "аксессуаров" :beer:
По пунктам:
Железо - 2-х процессорный Xeon 5130 BOX 2U Passive 2.0 ГГц/ 4Мб L2/ 1333МГц 771-LGA, 6 Гб оперативки. SCSI-RAID5 все настройки описывать лениво, но все "ручки" "вправо до упора", гигабитная оптика.

Халява "Flyboys", он-лайн аркада с крафтами Первой Мировой. Графика так себе, ФМ/ДМ тоже, но геймплей от птичек. То есть достаточно прикольно :) Особых красот нет, но на грузовом Опеле с десантом поездить можно :) Смеялся от триммеров на Fokker Dr.1 и других участниках этой аркады. Кстати, триммера рулят, почти как шаг винта на мессере, до того как его порезали :)

SAS[Kiev_UA]
05.10.2006, 14:56
зачем изобретать велосипед, писать треки для скринов, если все уже придумано до нас (выложил на своем ФТП http://62.64.117.38/Files/Visibility.rar): качаешь, запускаешь полный редактор, открываешь этот трек, жмешь сиграть, на первой секунде жмешь пауза, несколько раз контрл+ф2, наводишь камеру на точки с широкоугольным, нормальным обзором и прильнуть к прицелу и, наконец, делаешь скрины...
миссия твоя очень полезная, это да, но вот мне на днях так и не удалось в ней обнаружить разницу в видимости при компрессии вкл-откл. и пропадание крафта при превращении из точки в самолёт там тоже сложно проверить...

MUTbKA
05.10.2006, 15:23
скриншоты поделать - сразу молчок.Скриншоты все же не совсем передают восприятие ДВИЖУЩЕЙСЯ картинки. Проверять надо все же в реальных боях.
и идею про отключение компрессии реально проверить.Лично я проверил и поверил. Действительно компрессия текстур каким-то образом влияет на качество прорисовки земли. В итоге видимость у меня на мой субъективный взгляд несколько улучшилась, в части перехода от точки к силуэту. Теперь собираю статистику по разным погодам и т.д., чтобы окончательно убедиться.

MichaelRyazan
05.10.2006, 15:24
Как писал в ветке про трек проверки видимости - для КОРРЕКТНОГО сравнения настроек надо чтобы картинка совпадала АБСОЛЮТНО. Написал, как это делать, пример выложил, вот только не надо никому.

Проверил - это два скрина, сделанные с одного и того же трека на одной и той же доле секунды на разных настройках. При просмотре в acdsee они должны совпадать по взаиморасположению объектов полностью. Тогда, И ТОЛЬКО ТОГДА, можно говорить, что стало лучше видно. И это действительно будет ВИДНО, простите за каламбур, ежели оно действительно так.

Если кто действительно будет тестить - даю идею. Запись трека с внешнего вида и потихоньку, мышкой, увеличиваем дистанцию. Потом замедленно смотрим. На определенной дистанции (и ракурсе) кон практически пропадет. Смотрим на таймер. Повторно запускаем с замедлением времени и еще раз пишем этот кусочек. Результат - трек проверки пропадает/не пропадает. Меняем настройки, крутим трек, на нужной секунде делаем скрины. Для повышенной точности запускаем туда еще один контакт-синхронизатор. Еще один поворот мышкой - и у нас несколько треков с разным фоном. Немного полного редактора и добавляется время суток. Хоть испроверяйся. Вот только делать надо, руки прикладывать - многим слабо.

Осмелюсь напомнить тему - качество текстур (их разрешение) в комбинации с разрешением монитора.

Entoniano
05.10.2006, 16:17
Если бы было так, нафига тогда сглаживание (antialiasing)?
Даже при разрешении 1680x1050 сглаживание не помешало бы, но моя видяха его уже не потянет - просядут fps.

Отодвинь моник еще на 20 см и можешь антиалиасинг вырубить.

Katmai
05.10.2006, 19:52
миссия твоя очень полезная, это да, но вот мне на днях так и не удалось в ней обнаружить разницу в видимости при компрессии вкл-откл. и пропадание крафта при превращении из точки в самолёт там тоже сложно проверить...Нет, автор не я, автора к сожалению не помню, но миссия от этого не становится менее полезной :)

Katmai
06.10.2006, 00:11
у нас карты одинаковые.....в тс зайди ,попробуй мои настройки.....прям в ТС текст ИНИ скопируешь и все ,а я вижу все....меньше видел бы -дольше жил бы:) ....пролетевИтак, при помощи уважаемого камрада Пилота была получена вот такая видимость (см. скрины). Скрины сделаны из миссии, что я выкладывал перед этим... Оценивать, конечно, вам, но это на порядок лучше того, что было у меня до этого :beer:
Если кому понравится, могу поделиться настройками ;)

Butcher
06.10.2006, 00:23
А причем тут компрессия? Разве они сжимаются с потерями?

P.S.: вечером попробую, ибо сам страдаю от подобного...

проверено на GF 4200, 5600, 5700, 6600 с расстояния от ~1000m до ~400m пропадает контакт при использовании компресии текстур.

моники Samsung(и) 17", разрешение 1024*768, без шейдеров

k0rrca
06.10.2006, 00:28
Итак, при помощи уважаемого камрада Пилота была получена вот такая видимость (см. скрины). Скрины сделаны из миссии, что я выкладывал перед этим... Оценивать, конечно, вам, но это на порядок лучше того, что было у меня до этого :beer:
Если кому понравится, могу поделиться настройками ;)

делись :beer:

Kursant №1
06.10.2006, 00:45
Итак, при помощи уважаемого камрада Пилота была получена вот такая видимость (см. скрины). Скрины сделаны из миссии, что я выкладывал перед этим... Оценивать, конечно, вам, но это на порядок лучше того, что было у меня до этого :beer:
Если кому понравится, могу поделиться настройками ;)

меня заинтересовал скринчик крайний справа... Рассказывай подробно.
Начни с - какой монитор, какая видюха, разрешение экрана и т.п.:)

PS честно говоря. я не УВЕРЕН что будет так же видно, если смотреть с другого угла (высота мала...)

trabla
06.10.2006, 01:37
Зачем тебе монитор? он подневольный, и скриншот от него не зависит :)

Kursant №1
06.10.2006, 01:45
Зачем тебе монитор? он подневольный, и скриншот от него не зависит :)

ещё как зависит... СRT кажет более "явственно" и "сочнее":)

trabla
06.10.2006, 01:52
Дык, Ты же на своём мониторе смотрел то что тебя заинтересовало!!!

Kursant №1
06.10.2006, 09:53
Дык, Ты же на своём мониторе смотрел то что тебя заинтересовало!!!

а для чистоты эксперимента :) Да и фотки "пожаты" джипегом, уменьшены... В натуре может быть по другому:old:

SAS[Kiev_UA]
06.10.2006, 12:18
ужас, как вы так летаете? не видно ж ни хрена. всё-таки фельдовские 800х600 рулят. и чего там про глаза рассказывают? уж кто-кто, а я со своими -9 и -10 о своих глазах забочусь. и на 800х600 не жалуюсь (распознавание единственное хромает, но в максимальном приближении всегда можно понять кто-где)

Katmai
06.10.2006, 13:59
меня заинтересовал скринчик крайний справа... Рассказывай подробно.
Начни с - какой монитор, какая видюха, разрешение экрана и т.п.
А ты со мной на форемане настройками не поделился на днях ;) Краснюкам и полосатым не даем-с?))
делись :beer:Нука быстренько сбросились и выслали Пилоту по 5уе :beer: :D Шутю))

Значит так, по-порядку:
Железо:
CRT 19" 959nf, 3000+ @2.5GHz 1.44v, MSI 6800GS
Дрова:
84.21 (Пилот советовал ставить самые последние, но у меня они глючат - нужно винду переставлять, поставлю - отпишусь о результатах)
Настройки дров - это никакой анизотропки, сглаживание 2-4, добаление резкости (во вкладке цветовой коррекции).

Настройки Ила:
разрешение 1024х768, стенсил - вкл
облака - НА МАКСИМУМ
текстурную компрессию - не юзать
мипмап - трилинейная итд итп в том же духе...

По поводу выложить конфи.ини пилота нужно у него спросить разрешения ;)

ЗЫ: делайте ваши скрины и показывайте, а не втихаря стройте!

Kursant №1
06.10.2006, 14:07
[QUOTE=Katmai;840981]А ты со мной на форемане настройками не поделился на днях ;) Краснюкам и полосатым не даем-с?)) Нука быстренько сбросились и выслали Пилоту по 5уе :beer: :D Шутю))

QUOTE]

Да не Пилоту а Медоксу давайте по 5 уе скинемся, он нам сделает как БЫЛО уже - "мух говняных" в каком-то из патчей помните?:D

Katmai
06.10.2006, 15:16
Самый удачный патч :ups:

=M=PiloT
06.10.2006, 16:53
......

По поводу выложить конфи.ини пилота нужно у него спросить разрешения ;)...

]
а у меня не убудет:) Ну прям тактично так....:eek: ...да ентож метод тыка,карты у нас одинаковые....самое то,меняться настроями....,а другим может и не подойти......но пробовать нужно..

пс тут писали про разрешение выше чем 1024-768 ,я поробовал,ОЧЕНЬ понравилось....,систему не грузит,т к спокойненько выключается АА,а без АА как то стабильней рисует картинку......,коны видно принципиально так же,в плане дистанции,а вот контрастность кона с остальной текстурай несколько хуже......но летать мона,вглядываться приходится в отличие от 1024-768

Katmai
06.10.2006, 19:31
Ну тогда вот, ловите.
Пилот, ты б пароли поудалял свои из чата чтоли %) Лана, я все посносил ;)

Kursant №1
06.10.2006, 21:27
да неее,это меняется в ини.......,а тут 1 и 2 то что я говорил,режет кол-во облаков(вмести с конами)....

помогает, вроде...:) Во всяком случае коны не ПРОПАДАЛИ сегодня. Видно с большой дистанции. Проверял на Мурманской карте. Она вроде и зимняя, но эдакая с "закидонами". Море чёрное а "снег" грязно-рябой. На Крымской проверю, но полагаю не хуже будет. Там леса мало и море светлое.

vosxod
06.10.2006, 22:49
Уважаемые, есть ли связь между размерами текстур земли, самолётов и разрешением экрана монитора. Интересуюсь с точки зрения видимости конов. Один уважаемый мною пилот, высказал предположени, что значения НЕ должны совпадать. Какие мнения будут?
Значение чего с чем не должно совпадать???

=M=PiloT
07.10.2006, 02:12
Значение чего с чем не должно совпадать???

видимо вот это-
есть ли связь между размерами текстур земли, самолётов и разрешением экрана монитора:eek:

связь не знаю,но пересел на 1280-620,видно похуже,но терпимо

=M=PiloT
07.10.2006, 02:15
помогает, вроде...:)

никаких вроде :) ...я сам не верил в эту нелогичную глупость,когда случайно заметил этот эфект,пока не налетался\убедился


теперь самое время нетрогая облака поковырять остальное....и будет хорошо сопсем

MichaelRyazan
07.10.2006, 04:15
Ну тогда вот, ловите.


А можно _детальные_ настройки драйвера и профиля словить? Как минимум "половина собаки" зарыта именно там :)

Kursant №1
07.10.2006, 09:09
никаких вроде :) ...я сам не верил в эту нелогичную глупость,когда случайно заметил этот эфект,пока не налетался\убедился


теперь самое время нетрогая облака поковырять остальное....и будет хорошо сопсем

Употребил слово "вроде", потому что облаков на взгляд на тех же настройках сервера ЯВНО прибавилось. Вчера при атаке Ила не заметил его "прикрышку" (одиночный самолёт) Где он был!? Убечь-убЁг, но "неприятный осадок", как говорится, остался...:D Теперь гадаю, то ли он был ПОД облаками, то ли В облаке, то ли я его элементарно не заметил:eek: , а самое главное, из-за чего весь сыр-бор, а не был ли он в числе тех самых "пропАвших"!?:eek: :old:

Katmai
07.10.2006, 13:38
А можно _детальные_ настройки драйвера и профиля словить? Как минимум "половина собаки" зарыта именно там :)Можно :)
Дрова 84.21
Вкладка "производительность и качество", далле сами значения по-порядку:
- 2х
- выкл
- высокое качество
- IL2FB (профиль цвета)
- выкл
- нет
- вкл
- выкл
- одно устройство
- 4 штуки выкл
- привязка
Профиль цвета для ила - все тоже самое но повышена гамма и резкость...

Если у вас дрова новые (из тех, в которых ввели дурноватое :) окно настройки), то параметры вам лучше спросить у пилота...


ЗЫ: не вижу ни одного скрина, ни одного совета... Одни нахлебники собрались :uh-e:

Den-K
07.10.2006, 16:04
У меня почему то появились черные полосы внизу и вверху экрана.
Как их убрать?

Sexton
07.10.2006, 16:20
Попробуй в conf.ini прописать
SaveAspect=0
в разделе [window]

Den-K
07.10.2006, 16:24
Стоит.

Katmai
07.10.2006, 19:45
Стоит.А ты вылет нажми, да?! В менюхах так и останутся полосы, а в полете будет все ок...

k0rrca
08.10.2006, 10:03
ЗЫ: делайте ваши скрины и показывайте, а не втихаря стройте!

вот чего вышло...

зы слева направо 2 скрина - широкоугольный обзор, 2 скрина норм вид, ну с небом понятно и так все видно, но вот с конами на земле.........

Katmai
08.10.2006, 13:22
=SW=0rrc, поглядел твои скрины и понял, что еще раз нужно подробно описывать "технологию" снятия скринов с этой миссии в Иле... Итак:

/*-------------------------------------------------------
1. Тянем вот отсюда http://62.64.117.38/Files/Visibility.rar миссию и где-то распаковываем
2. Заходим в Ил, запускаем полный редактор, жмем открыть и указываем путь к этой миссии
3. Жмем сыграть, в настройках сложности разрешаем внешние виды, жмем вылет
4. Как только миссия стартовала _сразу_ нажимаем на паузу (не будет видно никаких крафтов только вода и суша)
5. При помощи Ctrl+F2 (2 раза) переключаемся на нужную камеру
6. Теперь переключаем камеру на "широкоугольный обзор" и направляем ее так, чтоб в нижних углах были лампочки (самые широкие) и нажимаем PrintScreen. Переключаемся на нормальный обзор и "прильнуть к прицелу", позиционируем камеру по соответствующим лампочкам и делаем скрины так же...
7. Выходим из Ила, в корневом каталоге которого появились три новых файла grab000i.tga (i=0,1,2), если вы не делали скринов до этого. Если делали, то нужные нам файлы - это три граба со самыми старшими индексами
8. Открываем их в фотошопе и жмем "Save for Web", выбираем jpeg, максимальное качество и сохраняем...
-------------------------------------------------------*/

Во плин, вроде разжевал... Читать до просветления :)

MichaelRyazan
08.10.2006, 14:00
А еще лучше, а главное - точнее в разы так (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=822970&postcount=1)

k0rrca
09.10.2006, 08:30
=SW=0rrc, поглядел твои скрины и понял, что еще раз нужно подробно описывать "технологию" снятия скринов с этой миссии в Иле... Итак:

/*-------------------------------------------------------
1. Тянем вот отсюда http://62.64.117.38/Files/Visibility.rar миссию и где-то распаковываем
2. Заходим в Ил, запускаем полный редактор, жмем открыть и указываем путь к этой миссии
3. Жмем сыграть, в настройках сложности разрешаем внешние виды, жмем вылет
4. Как только миссия стартовала _сразу_ нажимаем на паузу (не будет видно никаких крафтов только вода и суша)
5. При помощи Ctrl+F2 (2 раза) переключаемся на нужную камеру
6. Теперь переключаем камеру на "широкоугольный обзор" и направляем ее так, чтоб в нижних углах были лампочки (самые широкие) и нажимаем PrintScreen. Переключаемся на нормальный обзор и "прильнуть к прицелу", позиционируем камеру по соответствующим лампочкам и делаем скрины так же...
7. Выходим из Ила, в корневом каталоге которого появились три новых файла grab000i.tga (i=0,1,2), если вы не делали скринов до этого. Если делали, то нужные нам файлы - это три граба со самыми старшими индексами
8. Открываем их в фотошопе и жмем "Save for Web", выбираем jpeg, максимальное качество и сохраняем...
-------------------------------------------------------*/

Во плин, вроде разжевал... Читать до просветления :)

да это понятно, но не стал по максимуму качество ставить - форум не резиновый....
ЗЫ позже сделаем как надо :)

NewLander
09.10.2006, 13:40
Может я и не прав, и кое-чего не понимаю, но неужели нельзя сделать примерно так, разрешение 800х600 кон с расстояния (Z) 1 пиксель, разрешение 1024х768, кон с расстояния (Z) 2 пикселя?

Тогда кон с расстояния (Z) в 1024х768 будет крупнее :D

NewLander
09.10.2006, 13:42
ещё как зависит... СRT кажет более "явственно" и "сочнее":)

Заблуждение. Ничего более четкого, чем LCD в родном разрешении, не существует. Проверено.

Charger
09.10.2006, 13:44
Заблуждение. Ничего более четкого, чем LCD в родном разрешении, не существует. Проверено.

Ему бы еще цветопередачу...

NewLander
09.10.2006, 14:18
Ему бы еще цветопередачу...

Мы про мониторы, а не про TN+film :uh-e:

vosxod
10.10.2006, 17:10
Еще раз - АВТОРУ топика: значение чего не должно совпадать с чем??? Все что я вижу здесь - обсуждение на каком разрешении экрана летают. Ни слова про размеры текстур и т.д.

Пояснитесь пжалста.

Kursant №1
10.10.2006, 17:47
Еще раз - АВТОРУ топика: значение чего не должно совпадать с чем??? Все что я вижу здесь - обсуждение на каком разрешении экрана летают. Ни слова про размеры текстур и т.д.

Пояснитесь пжалста.

Это просто предположение... текстуры земли и конов бывают 512 или 1024:) , если эти цифры соотнести с разрешением экрана, то возможно, на некотрых разрешениях видимость конов лучше. Чего непонятного?:)
Это такое же предположение из разряда "ряби леса при включенной анизотропной фильтрации". У меня монитор CRT и рябь есть, с другой стороны у другого пилота такая же видеокарта, но ряби нет! Что ж такое!?:eek: А может дело в том, что у него монитор ТФТ и пиксели "панели" просто не УСПЕВАЮТ так быстро переключаться как в CRT мониторах и поэтому и ряби не наблюдается!?:) Возможно, предположения глупые, но с нашим Илом чего только не бывает:old:

vosxod
10.10.2006, 19:32
Спасибо. Я так понимаю что все высказавшиеся выше летают с 1024х1024 текстурами...

Charger
10.10.2006, 22:28
Спасибо. Я так понимаю что все высказавшиеся выше летают с 1024х1024 текстурами...

Кто может:ups: да...

MUTbKA
11.10.2006, 11:52
Кто может:ups: да...А что, разве есть какие-то серьезные препятствия по поводу включения больших текстур?

Kursant №1
11.10.2006, 12:06
любопытная статейка о КАЧЕСТВЕ картинок -

"Но до недавнего времени мы практически не уделяли внимания проблеме сравнения качества изображения. Это было вызвано тем, что некогда нами было найдено сочетание настроек драйверов ATI и Nvidia, обеспечивающее одинаковое качество изображения и позволяющее не прибегать к сравнению качества в каждом обзоре. Однако недавно мы обнаружили, что карты семейства Nvidia GeForce 7 обеспечивают заметно худшее качество картинки, нежели их конкуренты из стана ATI, из-за низкого качества трилинейной фильтрации."

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/19202

не тут ли "собака порылась"? (с)

ps маленькое резюме из статьи...

"Очевидно, что изменение качества текстурной фильтрации оказывает прямое влияние на производительность даже наиболее продвинутых графических карт. Но очевидно также и то, что высококачественная трилинейная фильтрация, не приводящая к появлению эффекта "мерцания" является весьма дорогим удовольствием для карт Nvidia. Она гораздо более прожорлива, нежели высококачественная анизотропная фильтрация, обеспечиваемая решениями ATI!"

А мы тут карячимся, голову ломаем, а чего это оно "мерцает" Жульё, блин!!!:expl:

Kros
11.10.2006, 13:55
Выкладываю свою видимость в ил2, незнаю вроде видно все :ups:

SAS[Kiev_UA]
11.10.2006, 14:30
жаль не дома, не могу щас выложить, что значит действительно "всё видно" :)
может Фельд скрин сделает своих 800х600 :)

ABM
11.10.2006, 14:48
любопытная статейка о КАЧЕСТВЕ картинок -

"Но до недавнего времени мы практически не уделяли внимания проблеме сравнения качества изображения. Это было вызвано тем, что некогда нами было найдено сочетание настроек драйверов ATI и Nvidia, обеспечивающее одинаковое качество изображения и позволяющее не прибегать к сравнению качества в каждом обзоре. Однако недавно мы обнаружили, что карты семейства Nvidia GeForce 7 обеспечивают заметно худшее качество картинки, нежели их конкуренты из стана ATI, из-за низкого качества трилинейной фильтрации."

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/19202

не тут ли "собака порылась"? (с)

ps маленькое резюме из статьи...

"Очевидно, что изменение качества текстурной фильтрации оказывает прямое влияние на производительность даже наиболее продвинутых графических карт. Но очевидно также и то, что высококачественная трилинейная фильтрация, не приводящая к появлению эффекта "мерцания" является весьма дорогим удовольствием для карт Nvidia. Она гораздо более прожорлива, нежели высококачественная анизотропная фильтрация, обеспечиваемая решениями ATI!"

А мы тут карячимся, голову ломаем, а чего это оно "мерцает" Жульё, блин!!!:expl:

ATI таки все же рулит... я в это завсегда верил!
NVidia переводится с калифорнийского как невидимое, а ATI с канадского - абсолютно точное изображение.:D

Из-за дрожащего леса не стал брать 6800GS, хотя fps-ов было конечно, не мало. Предпочел R9800Pro (на тыщу руплей дешевле) - пусть не так шустро, зато красиво, видно, и играбельно. особенно на свежих дровах.

Kursant №1
11.10.2006, 17:18
Из-за дрожащего леса не стал брать 6800GS, хотя fps-ов было конечно, не мало. Предпочел R9800Pro (на тыщу руплей дешевле) - пусть не так шустро, зато красиво, видно, и играбельно. особенно на свежих дровах.

а я после 5900ХТ, купив 6600гт был уверен, что экземпляр не совсем удачный попался (рЯбит картинка-то... :() и т.п, а потом такой же "неудачный" оказался экземпляр 7600гт...:D Для нас, вирпилов, архиважно иметь кристально чЁткую картинку, а нас оказывается слегка "обманули" ребята из НВидиа. Всё! Следующей видюхой (для БоБ) будет РАДЕОН , со всеми его заморочками драйверными:D

Kursant №1
11.10.2006, 17:20
жаль не дома, не могу щас выложить, что значит действительно "всё видно" :)
может Фельд скрин сделает своих 800х600 :)

Лениво... да и каждый, полагаю, видел муху жи-ирную на стене? Вот то же самое и есть:D

ABM
11.10.2006, 17:34
а я после 5900ХТ, купив 6600гт был уверен, что экземпляр не совсем удачный попался (рЯбит картинка-то... :() и т.п, а потом такой же "неудачный" оказался экземпляр 7600гт...:D Для нас, вирпилов, архиважно иметь кристально чЁткую картинку, а нас оказывается слегка "обманули" ребята из НВидиа. Всё! Следующей видюхой (для БоБ) будет РАДЕОН , со всеми его заморочками драйверными:D

радикальный экстремизьм - не наш метод.
пусть этот БоБ сперва выйдет, а там будем поглядеть....

вообще спор радеонщиков и нвидийцев напоминает противостояние тупоконечников и остроконечников из "Гулливера" - а я люблю яичницу.:D