PDA

Просмотр полной версии : Руководство по боевому применению Пе-2



=U2=Pushkin
03.10.2006, 14:38
Представляем Вашему вниманию Руководство по боевому применению Пе-2 в авиасимуляторе Ил-2, составленное коллективом пилотов сквада =У2= для подготовки летного состава нашей авиадивизии. Данное Руководство обобщает обширный боевой опыт эксплуатации Пе-2, накопленный БАП =У2=.

Руководство по боевому применению Пе-2 доступно в формате .pdf по ссылке http://u2squad.ru/userfiles/=U2=Pe2_manual.pdf

Для просмотра Пособия нужна программа Adobe Акробат Ридер (обычно входит в стандартное ПО компьютера) - можно скачать на http://www.adobe.com/products/acrobat/readstep2.html.

AlexF
03.10.2006, 14:41
С интересом ознакомлюсь, спасибо!

ilya_rad
03.10.2006, 14:54
Почитаю.. Спасибо.

71Stranger
03.10.2006, 15:04
Курю. Впечатления письмом! :)

Lord
03.10.2006, 15:13
Сколько летаЮ. но бомберы так и не освоил.Только с пикирования.
Так что спасибо, ознакомлюсь

71Stranger
03.10.2006, 15:17
Ударно! Очень лаконично, по делу! Все режимы и "особые случаи" кроме, пожалуй, перебитых тяг. :) СПАСИБО!

Top
03.10.2006, 15:25
Спасибо интересно :rtfm:

Kos
03.10.2006, 15:29
Толково!
Стр 7, описания приборов, прибор 2, написано "Указатель поворота и скольжения"
А я всегда думал, что правильно "Указатель крена и скольжения". Нет? :ups:

andrex.
03.10.2006, 16:30
=U2=Pushkin
Здорово..:bravo:

vosxod
03.10.2006, 16:44
Люблю аккуратную работу! Молодцы! :)

Kros
03.10.2006, 16:46
Спасибо за труд! :bravo: Очень толково!:old:

Lord
03.10.2006, 17:35
Присоединяюсь к благодарностям.
Молодцы, спасибо

Bond.K
03.10.2006, 18:33
Толково!
Стр 7, описания приборов, прибор 2, написано "Указатель поворота и скольжения"
А я всегда думал, что правильно "Указатель крена и скольжения". Нет? :ups:

Поворота.
Порули на стоянке и посмотри на прибор.

Term
03.10.2006, 18:41
Толково!
Стр 7, описания приборов, прибор 2, написано "Указатель поворота и скольжения"
А я всегда думал, что правильно "Указатель крена и скольжения". Нет? :ups:
http://www.blop.ru/kokpits/il2type1/kokpit.php

=U2=Pushkin
03.10.2006, 19:08
Толково!
Стр 7, описания приборов, прибор 2, написано "Указатель поворота и скольжения"
А я всегда думал, что правильно "Указатель крена и скольжения". Нет? :ups:

Хотя меня уже опередили с ответом, вот выдержка из военно-авиационного словаря:


Указатель поворота и скольжения - комбинированный авиационный прибор, смонтированный для удобства пользования в одном корпусе. При повороте стрелка показывает отклонение самолета от прямой вправо - влево. При скольжении шарик передвигается в изогнутой трубке в сторону скольжения.

Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат, 1985

Eclipse
03.10.2006, 19:58
Молодцы, отличная работа, как в кино, идем домой :D
уважать надо любой труд, но без критики все равно никуда :)
далее ИМХО
1 рассчитано на новичков
2 отсутствует тактическая часть (наиболее важная)
надо было рассмотреть наиболее эффективные заходы на цель, отходы от нее, в каких случаях на каких высотах надо идти.
варианты построения, при полете, при атаке, при обстреле зенитками, при атаке вражеских истребителей
ковровое бомбометание (сброс по ведущему)
местами неправильно написано в плане русского языка

luthier
03.10.2006, 20:21
Молодцы ребята, классный документ. Только предупреждаю что приборные доски на разных версиях разные, и ваша картинка соотвественно не совсем правильна. Например датчик температуры за бортом на разных версиях в совершенно разных местах, и для бомбера это важный прибор.

SAS[Kiev_UA]
03.10.2006, 20:21
спасибо за труд, ребята!

непринципиальное дополнение - в разделе вооружение у пе3 не указан турельный пулемёт штурмана, у обоих пе3-х не упомянут фиксированный назад в хвосте шкас.

BY_Maestro_Bear
03.10.2006, 21:41
Красиво. Спасибо за труд!

Irinel
03.10.2006, 22:55
Спасибо авторам.
отличный методич.материал для подготовки курсантов!!
А будет ли продолжение?

Term
03.10.2006, 23:17
Спасибо авторам.
отличный методич.материал для подготовки курсантов!!
А будет ли продолжение?
В каком плане? Секреты бомбометания на Пе-2 или по другим крафтам?

Irinel
03.10.2006, 23:54
именно по Пе-2.. Тактика, оборона от истребителей..

Term
04.10.2006, 00:43
именно по Пе-2.. Тактика, оборона от истребителей..
:ups:
Ты о чем? :ups:
А че такое тактика?:ups:

От мессеров пике спасет - пусть его флатер разорвет! :umora: :)

Мож со временем и выложим:old:

71Stranger
04.10.2006, 07:24
именно по Пе-2.. Тактика, оборона от истребителей..
Какая еще тактика!? 100% топляка и в окружную - за краем карты. :)
Назад - связался с истребителями, доложил курс отхода, попросил встретить. И по прямой! Ну, если условия позволяют - так же, как и к цели. Ну или вон в мануале советуют на 9000 залезть. Синие подумают, что свои. :) :)

VALES
04.10.2006, 10:57
Спасибо!

=SC=Il'ich
04.10.2006, 12:13
Представляем Вашему вниманию Руководство по боевому применению Пе-2 в авиасимуляторе Ил-2, составленное коллективом пилотов сквада =У2= для подготовки летного состава нашей авиадивизии. Данное Руководство обобщает обширный боевой опыт эксплуатации Пе-2, накопленный БАП =У2=.

Руководство по боевому применению Пе-2 доступно в формате .pdf по ссылке http://u2squad.ru/userfiles/=U2=Pe2_manual.pdf

Для просмотра Пособия нужна программа Adobe Акробат Ридер (обычно входит в стандартное ПО компьютера) - можно скачать на http://www.adobe.com/products/acrobat/readstep2.html.
Ребята, за проделанну работу большое спасибо. Правда вы забыли одну очень важную деталь. А именно, как бомбить зимой, какие поправки вводить. Может вы исправите этот недочет в своей работе?

SAS[Kiev_UA]
04.10.2006, 12:24
ещё раз спасибо авторам!
начал проверять вчера их метод борьбы с глючным пешковским прицелом - по крайней мере на окинаве и на 3 и на 5 км метод реально работает! (лучше чем мой собственный)
респект!

=U2=Pushkin
06.10.2006, 15:14
Молодцы, отличная работа, как в кино, идем домой :D
уважать надо любой труд, но без критики все равно никуда :)
далее ИМХО
1 рассчитано на новичков
2 отсутствует тактическая часть (наиболее важная)
надо было рассмотреть наиболее эффективные заходы на цель, отходы от нее, в каких случаях на каких высотах надо идти.
варианты построения, при полете, при атаке, при обстреле зенитками, при атаке вражеских истребителей
ковровое бомбометание (сброс по ведущему)
местами неправильно написано в плане русского языка

Спасибо за комментарий ;)

Как показало общественная реакция наше пособие оказалось интересно не только новичкам ;)

Тактическая часть это обычно ноу хау определенного сквада ;) К тому же конкретная тактика на вылет варьируется в зависимости от многих факторов: типа цели, степени ее защищенности и разведанности и определяется ведущим. Здесь нет универсальных рекомендаций типа заход на цель осуществлять с курса 270 одним проходом, ложиться затем на курс 90 ;) Главное дается наши соображения по тому как цель может быть оптимальным образом уничтожена и как потом можно выжить, а уже от этого можно плясать. оптимальные высоты в Руководстве кстати указаны (в частности на стр. 4). Что касается коврового бомбетания то оно неэффективно потому что в онайлне практически нет серверов с целями для площадного бомбометания.

=U2=Pushkin
06.10.2006, 15:17
спасибо за труд, ребята!

непринципиальное дополнение - в разделе вооружение у пе3 не указан турельный пулемёт штурмана, у обоих пе3-х не упомянут фиксированный назад в хвосте шкас.

Почему? указано ;) Вообще то наше пособие по Пе-2, но материал по Пе-3 включили для сравнения. У Пе-3 всего три пулемета в игре, два УБК спереди и ШКАС у штурмана, фиксированный назад в хвосте самолета ШКАС в игре не смоделирован. У Пе3бис -2 ШВАК и 2 УБК спереди и 1 турельный УБТ у штурмана.

Спасибо за комментариии ;)

=U2=Pushkin
06.10.2006, 15:27
Что касается расположения датчиков температуры и бомбометания зимой мы возможно дополним Руководство когда руки дойдут ;)

Что касается борьбы с истребителями. В приниципе изложенная методология бомбометания изложена с учетом противодействия истребителей противника. В идеале если вы можете поразить цель чем выше тем лучше. потому что высота это жизнь ;) Пешка один из немногих ВВСных самолетов который держит скорость пикирования 900 км.ч. В принципе от мессов серий Е и Ф Пешка уходит (хотя Ф4 довольно опасен), с появлением мессов типа Г и фок, надежда в основном на прикрышку и криворукость месса или фоки. МК-108 к сожалению радикально меняет баланс сил. Желательно иметь запас высоты для пике и не вставать в маневры. Ну и грамотная прикрышка также удлиняет жизнь ;)

72AG_El_Brujo
06.10.2006, 15:43
У Пе3бис -2 ШКАС и 2 УБК спереди и 1 турельный УБТ у штурмана.


Поправка - 2 ШВАК + 2 УБ

=U2=Pushkin
06.10.2006, 15:44
Поправка - 2 ШВАК + 2 УБ

Угу так и в нашем Руководстве написано.

Eclipse
06.10.2006, 16:44
2 =U2=Pushkin
Конкретная тактика, согласен, подбирается под конкретный вылет... но необходимо описать исходя из чего следует выбрать ту или иную тактику...
касаемо коврового бомбометания... серверов мало но они есть.. и людей стоит научить кэтому делу... а стоит использовать такой тип бомбометания или нет, это уже решать тем кто летает. главное показать плюсы и минусы данного бомбометания, это как с пикированием, главное знать как, а пикировать или с горизонта это зависит от того чего надо вирпилу.
ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь:D)

Akimow Wasiliy
06.10.2006, 18:02
Спасибо!
Только один момент - взлет в мануале описан, а как быть с посадкой? Посадки в руководстве нет, а хотелось бы видеть оптимальный порядок захода и работы на глиссаде (Пешку регулярно раскладываю по полосе, в отличие от других машин).

=U2=Pushkin
06.10.2006, 20:55
Спасибо!
Только один момент - взлет в мануале описан, а как быть с посадкой? Посадки в руководстве нет, а хотелось бы видеть оптимальный порядок захода и работы на глиссаде (Пешку регулярно раскладываю по полосе, в отличие от других машин).

Честно говоря для меня Пе-2 один из самых легких для посадки - Пешка очень устойчива. Спокойно катится даже вне полосы при посадке. Может вы садитесь слишком на большой скрости? старайтесь деражать ее ниже 250 км.ч.

Stalevar
06.10.2006, 23:02
фиксированный назад в хвосте самолета ШКАС в игре не смоделирован.
Да ну? А каким образом я из него тогда ботов сбивал?
Еще скажи, что у хенка тоже не смоделирован.

=U2=Pushkin
06.10.2006, 23:23
Да ну? А каким образом я из него тогда ботов сбивал?
Еще скажи, что у хенка тоже не смоделирован.

Руководство по Пе-2 написано, а не по Пе-3. Проверяли вроде в онлайне, что то он не стрелял. Проверим ;) Спасибо за комментарий.

Akimow Wasiliy
07.10.2006, 02:38
Честно говоря для меня Пе-2 один из самых легких для посадки - Пешка очень устойчива. Спокойно катится даже вне полосы при посадке. Может вы садитесь слишком на большой скрости? старайтесь деражать ее ниже 250 км.ч.

Понимаете, скорее наоборот - слишком медленно. Хотелось бы знать диапазон горизонтальных и вертикальных скоростей при посадке. Как только выпускаю закрылки в посадочное - все, труба - машина валится вниз, сделать практически ничего не могу. Газ держу около 33%.

Заранее спасибо

Eclipse
07.10.2006, 10:10
Может слишком большая скорость снижения? вертикальная скрость при посадке гораздо важнее горизонтальной... а садиться можно и на 400км/ч

Salsero
07.10.2006, 10:56
Ну, так делать не надо. Но посадочная на Пешке около 200, ЕМНИП. Я держу "после четвёртого" двигло на 40%, а если нужно сбросить скорость -выпускаю решётки.

=U2=Georgich
07.10.2006, 11:58
Разница между зимним и летним бомбометанием заключается в разной истинной скорости относительно приборной. Таблицы прилагаются:

Akimow Wasiliy
07.10.2006, 23:24
спасибо. А вертикальная какая? На 40% попробую посадить.

SAS[Kiev_UA]
09.10.2006, 12:46
у меня на пешке, как и на любом другом крафте, алгоритм посадки такой:
скорость от 300 и ниже - закрылки в посадочное, нацелились на точку перед началом полосы, снижаемся, как снизились достаточно - выравниваемся, понемногу ручку на себя, скорость держим ближе к 200, если надо скорость сбросить - тяга 0, шаг 100, если нужно добавить - тяга столько сколько нужно чтоб крафт не валился, можно 30, можно и 60 когда надо. если всё сделано как надо, при подлёте к краю полосы нос смотрит уже вверх, а колёса почти касаются земли, убираем тягу, убираем закрылки, чтоб машина после касания не вздумала подскочить и ещё полетать, касание - начинаем жать тормоза, если на оси - плавно выбирать их...
работает на всех крафтах, и при посадке на авианосец тоже, только там критично касание на три точки и приходится иногда при переборе скорости при касании резко ручку на себя.

-=mRak=-
10.10.2006, 13:47
Да оформлено и написано красиво. Но вопрос почему так мало???

Term
10.10.2006, 13:51
Но вопрос почему так мало???
Не понял вопроса. Мало чего? Страниц? Технической информации? Тактический и прочих приемов?

-=mRak=-
10.10.2006, 18:08
Как уже говорил Eclipse отсутствует тактическая часть.
Хотелось бы больше личного опыта, когда и в каких ситуация наиболее правильные действия предпринять.
Интересно когда будет "Руководство по боевому применению Пе-2 ЧАСТЬ 2". Не хотелось бы на этом останавливаться. Может еще что, ведь не одни бомберы летают.

Term
10.10.2006, 18:32
Интересно когда будет "Руководство по боевому применению Пе-2 ЧАСТЬ 2".
Возможно что скоро, но уже без меня.

Мотылёк
11.10.2006, 03:26
с.7 Приборы самолета Пе-2 в игре

22. Вычислитель путевой скорости
И хде?:confused:

chameleon
11.10.2006, 04:01
По центру, маленькая бумажка типа шпора. ;)

Pankrat
11.10.2006, 23:21
а зачем она? Штурманские расчеты при полете вслепую\над морем ???

Chap
13.10.2006, 11:16
Вышла книга (переиздание)в серии "сталинские Соколы". Автор Гапеенок рассказывает как летали как бомбили, как из под атак уходили, со схемами, есть и фоты черно-белые.
Нахывается"Хроники пикирующих бомбардировщиков" в атаке Пе-2.

71Stranger
13.10.2006, 12:29
Вышла книга (переиздание)в серии "сталинские Соколы". Автор Гапеенок рассказывает как летали как бомбили, как из под атак уходили, со схемами, есть и фоты черно-белые.
Нахывается"Хроники пикирующих бомбардировщиков" в атаке Пе-2.

Будем искать! :)