Вход

Просмотр полной версии : Известные летчики и ученые просят Путина



AlexF
03.10.2006, 16:20
Известные летчики и ученые просят Путина сделать возрождение авиации национальным проектом
Большая группа известных летчиков, ученых и производственников, имеющих прямое отношение к отечественной авиационной промышленности, выступила с открытым письмом к Президенту РФ Владимиру Путину.

"Авиационная промышленность всегда была одной из наиболее приоритетных отраслей в решении задачи обеспечения безопасности и обороноспособности государства и обеспечения потребности населения страны в воздушных перевозках. Эти задачи значительно обострились для Российской Федерации в XXI веке, - отмечается в обращении, - Но сегодня Россия в связи с разработками новейших самолетов в США F-22 и F-35 имеет отставание по техническому уровню (примерно 10 лет), а гражданская авиация России не может противостоять экспансии западных самолетов. Россия всегда имела и, к сожалению, имеет слаборазвитую инфраструктуру транспорта в районах Дальнего Востока, Сибири, Севера. Воздушные перевозки являются практически определяющими при освоении этих районов, в которых находятся природные ресурсы нашей страны". Эти две функции авиационной промышленности успешно выполнялись до 1990 года, отмечается в послании. Авиационная промышленность СССР выпускала в год более 2000 самолетов и вертолетов различного назначения (сейчас единицы). Авиационная промышленность со смежными отраслями обеспечивала рабочими местами более трех миллионов человек и была одной из бюджетообразующих отраслей народного хозяйства.

"События последних 15 лет привели к затяжному системному кризису практически всех направлений развития боевой и гражданской авиации. Основной парк боевых машин не проходит модернизации. Резко снижено финансирование научно-исследовательских работ, особенно по научно-техническому заделу. Разрушаются научные и конструкторские школы. Закрываются летные училища. Уже ощущается недостаток квалифицированных инженерных и летных кадров. Реформа исполнительной власти полностью разрушила систему управления авиационной отраслью. Этому губительному процессу нет противодействия со стороны государственных структур. А от этого впрямую зависит национальная безопасность России", - говорится в документе. При этом подчеркивается, что принятое Президентом РФ решение о создании Объединенной Авиационной Корпорации - правильный шаг с точки зрения объединения активов и организации производственных и коммерческих функций, "но он недостаточен, так как системные функции (управление отраслью в единой структуре промышленности, поддержка ресурсами на этапах вхождения авиационной промышленности в мировую экономику, вхождение в поле мировых стандартов и методов обеспечения их соответствия и т.д.) являются прямой обязанностью государства и никакой альтернативы здесь нет".

"На данный момент руководящая роль государства в отношении авиационной промышленности явно утеряна. Крошечная структура в недрах Агентства по промышленности не способна решать столь масштабные задачи. Мы уверены, что только Ваше, Владимир Владимирович, вмешательство и контроль способны вывести российскую авиацию из сложившегося кризиса путем разработки и принятия приоритетного проекта национальной программы "Возрождение авиации России" и восстановления федеральных управляющих органов в виде министерств авиационной промышленности и гражданской авиации. Наличие таких структур в атомной и ракетно-космической промышленности доказало их жизненную необходимость. Авиационная промышленность по своей значимости, масштабам, наукоёмкости не уступает этим отраслям, - говорится в документе, - Реализацию национальной программы "Возрождение авиации России" ни в коем случае нельзя поручать некомпетентным руководителям, не обеспечившим проведение эффективных реформ в авиационной промышленности и гражданской авиации, делающим ставку на иностранную авиатехнику". Составители письма просят обязательно подключить к решению этих задач Академию наук России, отраслевые институты, головные опытно-конструкторские бюро, директоров и специалистов авиационных, моторостроительных и приборостроительных предприятий. "Мы готовы дать подробные комментарии по всем поднятым вопросам и убедительно просим Вас о личной встрече", - публикует текст послания "Парламентская газета".
//Aviaport.ru

Polar
03.10.2006, 16:23
Ну вот это в принципе правильно

ПРОФ
03.10.2006, 19:43
А поможет то чем? Первый раз что ли просят.........

exo
03.10.2006, 19:48
Вода камень точит,надо стараться пробить эту стену.

Dzerod
03.10.2006, 21:04
Авиационная промышленность СССР выпускала в год более 2000 самолетов и вертолетов различного назначения. Авиационная промышленность со смежными отраслями обеспечивала рабочими местами более трех миллионов человек и была одной из бюджетообразующих отраслей народного хозяйства.

Более 2000 в год? 3 миллиона человек? Нихрена себе цифирки!! :eek:
Браво, СССР!!

Chizh
03.10.2006, 21:55
Это конечно шанс.

Серж
03.10.2006, 22:55
попахивает только совочком комунячьим. какие такие большие группы учёных и пиоотов? анонимы? у петиции есть конкретные составители?

voice from .ua
03.10.2006, 23:53
попахивает только совочком комунячьим. какие такие большие группы учёных и пиоотов? анонимы? у петиции есть конкретные составители?


С уважением и надеждой,
Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Российской Федерации А.Н. Кнышов
Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Российской Федерации В.Н. Матвеев Профессор "МАТИ - Российский государственный технологический университет им. Н.Э. Циолковского", доктор технических наук В.Т. Климов
И.о. Президента ОАО "Туполев" О.Ю. Алашеев
Научный руководитель ГосНИИ АС, академик РАН Е.А. Федосов
Генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" В.В. Михайлов
Президент Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" В.М. Чуйко
и другие

GaD
04.10.2006, 07:36
Будем надееться.

F74
04.10.2006, 09:54
Поздно. Остались только корпуса заводов, да аксакалы за 60 лет. На ЭМЗ имени Мясищева поставили директором человека, который строил питерскую дамбу. На первом собрании он заявил, что ничего не смыслит в самолетах и предложил высказыть свои идеи... мата не хватает.

AlexF
04.10.2006, 09:57
Поздно. Остались только корпуса заводов, да аксакалы за 60 лет. На ЭМЗ имени Мясищева поставили директором человека, который строил питерскую дамбу. На первом собрании он заявил, что ничего не смыслит в самолетах и предложил высказыть свои идеи... мата не хватает.

Это не самый плохой вариант. Хуже, если бы он, как и многие тут на форуме (что уж тут говорить и я не без греха), думал что он-то разбирается лучше всех.
;)

voice from .ua
05.10.2006, 00:35
Это не самый плохой вариант. Хуже, если бы он, как и многие тут на форуме (что уж тут говорить и я не без греха), думал что он-то разбирается лучше всех.
;)


Точно