Вход

Просмотр полной версии : OT -  NVidia Detonator 40.41 official



Kazak
29.08.2002, 20:21
http://www.nvidia.com/view.asp?IO=winxp-2k_40.41

Tikkes
29.08.2002, 20:34
Это должно быть шото хорошее, они ни когда так свои дрова не хвалили.Завтра скачаю.

ZLODEY
29.08.2002, 20:53
Ооооооооооочень интересненькая особенно первая строчечка!!!
"Up to a 25% increase in performance"

Качаем, сейчас глянем!!!

Hurricane
29.08.2002, 23:08
2 раза качал с разных серверов - #оба раза битый архив

MaKoUr
29.08.2002, 23:15
И это они называют официальной версией?

-=Berserk=-
29.08.2002, 23:32
2 раза качал с разных серверов - #оба раза битый архив

Качай с http://www.nvidia.com/view.asp?IO=winxp-2k_40.41

Glob
30.08.2002, 01:05
25%?  Это чего-то они мало заявили в этот раз. Обычно, когда я качал с их сайта драйверы, они заявляли не меньше 50%  :D

Сейчас скачаю, посмотрю

Youss
30.08.2002, 01:35

Detonator version 40.41 31.00 30.82
3DMark Score 6251 5782 5266
Game 1 - Car Chase - Low Detail 97.6 fps 90.5 fps 82.5 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 33.0 fps 34.3 fps 27.9 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 95.5 fps 86.2 fps 82.0 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 52.8 fps 48.2 fps 45.9 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 92.1 fps 89.8 fps 80.2 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 42.4 fps 43.2 fps 37.0 fps
Game 4 - Nature 41.9 fps 30.2 fps 30.1 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 669.4 MTexels/s 577.9 MTexels/s 577.0 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 1414.3 MTexels/s 1197.9 MTexels/s 1196.1 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 23.5 MTriangles/s 19.2 MTriangles/s 18.2 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 5.4 MTriangles/s 4.5 MTriangles/s 4.5 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 113.4 fps 97.7 fps 93.5 fps
DOT3 Bump Mapping 97.1 fps 85.1 fps 87.2 fps
Vertex Shader 43.6 fps 48.3 fps 46.0 fps
Pixel Shader 77.3 fps 66.1 fps 65.9 fps
Advanced Pixel Shader 59.6 fps 53.2 fps 53.1 fps
Point Sprites 15.5 MSprites/s 13.0 MSprites/s 13.0 MSprites/s

Тестовая система:
dual Athlon MP 1200 МГц
1 ГБ РС2100 DDR SDRAM (CAS 2)
GetForce 3 Ti200 (175/400)

Не смог только побороть 60 Гц в Ил-2 = РиваТюнер не понимает новый формат описания частот. Подсовывание инфа от старой версии тоже не помогло.

-=Berserk=-
30.08.2002, 01:51
Проблему 60Гц можно победить программой ReForce!
Качай http://www.danjon.net/download.php?op=MostPopular

ZLODEY
30.08.2002, 02:17
Во-во, ИМЕННО!!!
Хотел зайти, поделиться проблемой насчет 60Гц, но вижу что уже и другие накололись........  ;)
Мне RivaTuner очень нравится, подождём - быстренько новую версию сделают!  :)
А так вроде всё норамально работает, всякие навороты добавили - прозрачности, переворачивания всякие и т.п.

Youss
30.08.2002, 03:47
Проблему 60Гц можно победить программой ReForce!
Качай http://www.danjon.net/download.php?op=MostPopular


Действительно - помог. Спасибо.

Maximus_G
30.08.2002, 04:26
Вот это прирост... у меня натурально челюсть отвалилась!

Jameson
30.08.2002, 05:27
Насчет 60 герц - я на рабочем столе включил нужный режим, выставил нужную частоту, вернул все обратно, теперь в Ил-2 85 герц. правда, эти драйвера я еще не скачал. Я еще предыдущие не  скачал.. :D

Jameson
30.08.2002, 05:52
а что, для win98 нету?

Maximus_G
30.08.2002, 06:25
:( а что, для win98 нету?
Дык кому она теперь нужна?  :D DX9 там уже не будет... на кой тогда заморачиваться писать под неё дрова...

POMAH007
30.08.2002, 06:42
Дык кому она теперь нужна? #:D DX9 там уже не будет... на кой тогда заморачиваться писать под неё дрова...

Злыдни вы, XPишники, писюкавые  :p :D Это ж еще одну плашку на 256МБ докупать для нормальной работы :(

Maximus_G
30.08.2002, 06:55
Злыдни вы, XPишники...:D........ :(
ХР? Нафик, нафик эти эксперименты над собственным здоровьем. Пусть сначала свой грандиозный сервис-пак выпустят. А мы пока в 2000 посидим # ;)

Dens
30.08.2002, 07:09
[QUOTE]

Роман, я сижу на 256 и ничего, все отлично бегает. Ставил еще одну планку на 256 - особого прироста не наблюдал, так чта...
ЗЫ: только вот ненужные сервисы поотключал, ну и в реестре покопался малость.
:)

Jameson
30.08.2002, 07:10
Мне. Пока винт маленький, все одно, 2000 сожрет много..

Maximus_G
30.08.2002, 07:18
Мне. Пока винт маленький...
Пишите ноту протеста в НВидиа! Винты растут медленно...  :D

POMAH007
30.08.2002, 07:21
Ставил еще одну планку на 256 - особого прироста не наблюдал, так чта...
Тем не менее - есть? Сколько раз уже читал, что производительность игрушек в XP на 512 мегов выше/комфортнее, чем на 256.
По собственным замерам, настроенная XP при загрузке отжирает на свои нужды мегов 60-80 (ненастроенная около 128 ) против 40-50 у ненастроенной 98SE.
Да и для работы не помешало бы. Вот, хочу вскоре поставить Delphi 6 - тоже немало памяти (и не только ее) жрякает.

Jameson
30.08.2002, 08:20
delpih 6 много жрет памяти. если 128 - все съест. 256 - уже нормально. Но под 98 виндой.
А вообще, седьмая вышла, пробную версию качаю.

Кстати, в тему - вышепреиведенные результаты - в win 2000?

Maximus_G
30.08.2002, 08:42
Они есть на ixbt.com

cp1251
30.08.2002, 08:52
Роман, я сижу на 256 и ничего, все отлично бегает. Ставил еще одну планку на 256 - особого прироста не наблюдал, так чта...
ЗЫ: только вот ненужные сервисы поотключал, ну и в реестре покопался малость.
:)

Это ты о 2000 или ХП? Я вполне вижу разницу между 384 и 512 Мб под 2000. И не в Ил2, а вообще.

Надо же, 256 нормально бегает. А что ты на компе делаешь? Только систему грузишь?

Egor
30.08.2002, 09:03
У меня XP стоит. Athlon 1000 (up to 1200) и 256 DDR.
Работаю в Delphi 6 + еще 3-4 проги - ни каких проблем.
Но для игр желательно 512, особенно для IL-2 и OFP

denny
30.08.2002, 10:15
Господа, вы отвлеклись от темы... :), скажите лучше, новые дрова действительно так хороши... :confused: Кто уже тестил?

POMAH007
30.08.2002, 10:30
Господа, вы отвлеклись от темы... :), скажите лучше, новые дрова действительно так хороши... :confused: Кто уже тестил?
на 3dnews сходи

GORYNYCH
30.08.2002, 10:36
Дык кому она теперь нужна? #:D DX9 там уже не будет... на кой тогда заморачиваться писать под неё дрова...

Ну и хрен бы с ними ! У меня и на старых дровах неплохо бегает.

Egor
30.08.2002, 10:53
На http://forum.ixbt.com/0010/038613.html народ обсуждает во всю.
Ели в кратце - прирост в основном в играх где используются шейдеры и на картах, которые эти шейдеры поддерживают - Geforce3 и 4

Falstaff
30.08.2002, 11:20
На http://forum.ixbt.com/0010/038613.html народ обсуждает во всю.
Ели в кратце - прирост в основном в играх где используются шейдеры и на картах, которые эти шейдеры поддерживают - Geforce3 и 4

Т.е Ил-2 от них не жарко и не холодно?

Deaf shark
30.08.2002, 14:47
Во-во, ИМЕННО!!!
Хотел зайти, поделиться проблемой насчет 60Гц, но вижу что уже и другие накололись........ #;)
Мне RivaTuner очень нравится, подождём - быстренько новую версию сделают! #:)
А так вроде всё норамально работает, всякие навороты добавили - прозрачности, переворачивания всякие и т.п.

Не надо RivaTuner. Ставишь эти драйвера, устанавливаешь нужную частоту обновления в системе и во всех игрушка используется эта частота.

Alezz
30.08.2002, 15:01
За полчаса обеденного времени пробовал протестить 40.41 Сразу наступил на грабли- не унинсталлил старые драйвера, начались глюки. Пришлось переставлять во второй раз.
Запустил GLExcess померять скорость, прироста никакого ;(. В Ил-2 тоже прироста особого не заметил, может пару фпс. Зато картинка ИМХО почетче стала (GF3Ti200 1024х768х32 Quincinx антиалиасинг) Раньше антиалиасинг делал все слегка размытым. Теперь на приборы в кабине смотреть стало приятней.
Вывод- противопоказаний нет, можно ставить. А 60Гц поборол в Ил2 установкой разрешения равного разрешению рабочего стола.

ZLODEY
30.08.2002, 15:06
Ты чего :confused: С каких это пор такое в 2000 и ХР?
Это работает только если в игре такая же резолюция как и в Windows'ах...
Например при переходе из 1280х1024 в 1024х768 Ил-2 будет 60Гц! Если, скажем, 1024х768 и там, и там, то будет такой же Refresh Rate!

Кстати, очень странно, но раньше в Ил-2 я летал на резолюции 1280х960, а сейчас она просто куда-то пропала #:confused:

:confused: И ещё я не понимаю почему все пишут что драйвера WHQL если nVIDIA написала "WHQL Pending"! Никакие они не сертифицированные!!! Во всяком случае ПОКА!

Alezz
30.08.2002, 15:27
Если, скажем, 1024х768 и там, и там, то будет такой же Refresh Rate!

Именно это я и хотел сказать :) Прото ты меня не так понял. Еще могу добавить, есть у меня ТВ тюнер, софт JTV. Так вот, в выше описанном случае окошко ТВ тюнера остается поверху запущенного Ил2! Очень удобно проходить кампании на автопилоте: на приборную доску в маленьком окошке ТВ, летишь смотришь. Ляпота! Я серьезно говорю!

И ещё я не понимаю почему все пишут что драйвера WHQL если nVIDIA написала "WHQL Pending"! Никакие они не сертифицированные!!! Во всяком случае ПОКА!
Это точно, я здорово удивился когда получил предупреждение от системы, что драйвер не серифицирован...

Tikkes
30.08.2002, 15:35
И ещё я не понимаю почему все пишут что драйвера WHQL если nVIDIA написала "WHQL Pending"! Никакие они не сертифицированные!!! Во всяком случае ПОКА!
Какая разница WHQL они или нет, видь эксперт по писанию дров у нас NVidia, a не Билли.

ZLODEY
30.08.2002, 16:31
До тех пор пока всё работает конечно пофигу....... а если нет, то кто знает чего там Билли наэкспертил :)

Tikkes
30.08.2002, 17:19
В Сети появилась информация о первом сравнительном тестировании Detonator 40.41. В качестве оппонента была выбрана самая успешная версия этого продукта Detonator 30.82. Сравнительная платформа и результат приведены ниже:


Intel Pentium 4 2.8 Ггц
512MB DDR400 SDRAM
ABIT BG7 RAID (Intel 845G)
ABIT Siluro GeForce4 Titanium 4200
Windows 2000 Professional Service Pack 3
Intel Application Accelerator 2.2
Разрешение 1024x768x32
DirectX 8.1

Brennan
30.08.2002, 20:05
Уважаемые вирпилы!Может мне кто-нибудь ответить на такой вопро-стоит ли ставить новые "дрова" если у меня стоит видюха GeForce2 MX ?Ибо насколько я понял положительный эффект наблюдается лишь на "тройках" и "четверках".

Lionet
30.08.2002, 20:33
Наибольшие улучшения есть в области реализации FSAA и пиксельных шэйдеров, так что не стоит.

Jameson
30.08.2002, 21:08
Не стоит, кто-то даже несколько 3дмарок потерял, на втором гефорсе. Скорее всего, возросла заточенность драйверов под 3dmark. На третьем и выше. Можно эмулировать шейдеры nv30на предыдущих карточках. Но скорость..

Уважаемые вирпилы!Может мне кто-нибудь ответить на такой вопро-стоит ли ставить новые "дрова" если у меня стоит видюха GeForce2 MX ?Ибо насколько я понял положительный эффект наблюдается лишь на "тройках" и "четверках".

Jameson
30.08.2002, 21:16
Вообще, у nvidia пока нет карточки с поддержкой dx9, и моли-бы и сделать. вроде, для winme еще идет сертификация драйверов..


Дык кому она теперь нужна? #:D DX9 там уже не будет... на кой тогда заморачиваться писать под неё дрова...

Memento Mori
31.08.2002, 00:08
В Сети появилась информация о первом сравнительном тестировании Detonator 40.41. В качестве оппонента была выбрана самая успешная версия этого продукта Detonator 30.82. Сравнительная платформа и результат приведены ниже:


Intel Pentium 4 2.8 Ггц
512MB DDR400 SDRAM
ABIT BG7 RAID (Intel 845G)
ABIT Siluro GeForce4 Titanium 4200
Windows 2000 Professional Service Pack 3
Intel Application Accelerator 2.2
Разрешение 1024x768x32
DirectX 8.1



Откуда ядро на 2,8 Ггц,уважаемый тов.Tikkes,ну нет пока такого...(если только разгон). :eek:
И еще - кто ж на такого монстра с ядром (если такое есть,в чем я ОЧЕНЬ сомневаюсь) 2,8 Ггц поставит Джеф-4 4200,уж хотя бы  4600 (раз проц такой крутой,че жалеть денег на видюху)?
И опять еще - у меня тож система не бедная,но с этим детонатором прироста в 3D Mark'е 2001 SE - 350 голубей.Откуда ж в том конфиге столько?
Товарищ,кто тебя ввел в заблуждение - ЯВНЫЙ ВРУН!
За базар - отвечу! :D

Memento Mori
31.08.2002, 00:11
Уважаемые вирпилы!Может мне кто-нибудь ответить на такой вопро-стоит ли ставить новые "дрова" если у меня стоит видюха GeForce2 MX ?Ибо насколько я понял положительный эффект наблюдается лишь на "тройках" и "четверках".

Поставь,ИМХО скорости больше не будет,а качество,возможно,возрастет.

rgreat
31.08.2002, 01:22
на третьем гефорсе прирост в иле 2-5 ФПС.

Hurricane
31.08.2002, 09:29
REGEDIT4

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\NVIDIA Corporation\Global\NVTweak]
"CoolBits"=dword:ffffffff
"NvCplEnableRotatePage"=dword:00000001

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servi
ces\nv\Device0]
"NvCplEnableHardwarePage"=hex:01,00,00,00
"NvCplCpqConfiguration"=hex:01,00,00,00
"NvCplEnablenForcePage"=hex:01,00,00,00

Появятся дополнительные закладки, в т.ч. в Д3Д появится закладка с фиксами 60 Гц.

deCore
31.08.2002, 14:49
на третьем гефорсе прирост в иле 2-5 ФПС.
По сравнению с чем и в чем (ogl, d3d)?

ZLODEY
31.08.2002, 14:59
Я специальными замерами не занимаюсь, но мне тоже показалось что 3-5 FpS прибавилось........
КОНЕЧНО же в OpenGL!

=FPS=AZz_59
31.08.2002, 16:22
Занялся спец-замерами, в Ил-2 прибавляет 4-7 FPS в кваке3 12-15 в общем у кого Гефорс3 и выше стоит качать дрова. ИМХО.

ROSS_Grek
01.09.2002, 14:45
При общем вроде бы приросте ФПС (50 против 38 на 29.42) заметил некоторую "нечесность" в этих ФПС... Если присмотрется из кабины Ила на пропеллер, то явно видны три текстуры вращающиеся, раньше не было такого... что очень потит картинку. И еще посмотрите на "зеленку" она дергается, тем не меннее вроде как ФПС приличный...

ZLODEY
02.09.2002, 00:02
О!!! Я тоже не понял что это вдруг случилось с пропеллером!  :confused: Какой-то он странный стал!  

Dens
02.09.2002, 09:15
Это ты о 2000 или ХП? Я вполне вижу разницу между 384 и 512 Мб под 2000. И не в Ил2, а вообще.

Надо же, 256 нормально бегает. А что ты на компе делаешь? Только систему грузишь?


Ну честно говоря система чистая и окромя Ил -2 там ничего нету ( ну не нужны мне всякие дельфи и т.д.).  а разницы особой я не увидел, ну может быть 2-3 фпс и прибавилось. Смотрел специально, благо планка подвернулась халявная, а я подумывал о покупке дополнительной памяти. После проверки решил, что с покупкой пока можно и подождать.

Роман, у меня ХР жрет около 50-60 мб памяти. Я знаю, что 98-я съедает гораздо меньше, но мне не нравится, как под ней идет игрушка, да и джой сильно дергается. ХР в этом отношении рулит

12
02.09.2002, 11:42
Попробовал, потестировал, прибавки производительности 0, при этом заметно ухудшение картинки (пропеллер стал погано выглядеть), вернул драйвер 30.82.
Тестировал на заранее записанном треке, анизотропия и прочие вкусности в настройках драйвера выключены.

ROSS_Grek
02.09.2002, 12:40
Думаю как раз прирост то в анизотропии и антиалайзинге зарыт... т.е. если сравнить тесты с этими режимами, возможно будет разница ощутима

ZLODEY
02.09.2002, 12:47
Да, я раньше без анизатропии и сглаживания летат, а сейчас и с тем и с другим (4х), а скорости такие же.....

Всё ОК, но с пропеллером ФИГНЯ какая-то!  :confused:

Leshik
02.09.2002, 13:06
Баги
http://www.nvworld.ru/news/31_08_2002.html#31_08_2002-06

ZLODEY
02.09.2002, 14:14
На 3DNews:
"Начиная с пятницы мы получаем огромное количество писем от тех пользователей, которые установили Detonator 40.41, скачав его с сайта nVidia или с нашего FTP. Большая часть жалуется на то, что с драйвером не работает закладка панели управления акселератором, кроме того, масса писем от людей, у которых установка 40.41 обрушила систему. В нашем случае, драйвер на тестовых стендах работает, но... практически полторы сотни писем от читателей за три дня позволяют думать, что с Detonator 40.41 и правда что-то не так.

Вполне логично, что nVidia, не успевающая представить конкурентное решение, способное обеспечить большую, нежели у ATi Radeon 9700 Pro производительность, пытается действовать традиционным путём - выпуская более быстрый драйвер. Но на этот раз блин вышел ну очень большим комом, и выложив этот драйвер официально на сайте, nVidia фактически сама себе портит реноме и тем самым роет могилу. Мы крайне не рекомендуем тем, кто печётся о стабильности работы системы, устанавливать Detonator 40.41."

Ну хотябы доля правды точно есть...............