Вход

Просмотр полной версии : Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" вышел в море для отработки плановых за



Pilot
05.10.2006, 14:26
Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" вышел в море для отработки плановых задач



Североморск. 5 октября. ИHТЕРФАКС-АВН - Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" вышел в Баренцевом море для отработки плановых учебно-боевых задач.

"Основная задача - отработка взаимодействия всех служб и боевых частей корабля в море, проведение тренировок по борьбе за живучесть, организация всех видов обороны", - сказали в штабе Северного флота.

Отработка летной составляющей планами учений не предусмотрена.

В рамках выхода состоятся кратковременные возвращения корабля в Североморск и дальнейшие выходы для выполнения поставленных задач.

Сопровождает крейсер эскадренный миноносец "Адмирал Ушаков".

ТАРК "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" проекта 1143.5 в боевой состав флота введен в 1993 году. В настоящее время это единственный в России корабль, предназначенный для палубной авиации. Крейсер может нести на борту до 52 летательных аппаратов, в их числе самолеты Су-33 и вертолеты Ка-27. Оснащен противокорабельным ракетным комплексом "Гранит", ракетно-артиллерийским комплексом "Каштан", ракетным комплексом ПВО "Клинок".

Силовая установка - 2 двигателя по 50 тыс. л.с., позволяет развивать скорость до 32 узлов. Длина ТАРК - 302,3 м, ширина - 72,3 м, осадка - 9,14 м, стандартное водоизмещение - 43 тыс. тонн. Автономность -45 дней. Экипаж - 1960 человек. Авиакрыло - 626 человек.

ir spider
05.10.2006, 15:17
Дык вроде только до 29 узлов?

Alexio
05.10.2006, 17:26
Флагманский корабль Британского Королевского флота авианосец "Арк Ройял" вернулся в строй после длительного ремонта, сообщает Defencetalk.com.

В конце сентября "Арк Ройял" покинул док судоремонтного завода в Розайте и вышел в море впервые за два с половиной года. Последние девять месяцев из этих двух с половиной лет корабль находился на ремонте, в ходе которого на нем была заменена энергетическая установка, радиоэлектронное оборудование и вооружение. В течение ближайших трех месяцев авианосец будет проходить испытания в Северном море.

"Арк Ройял", вошедший в строй в 1985 году, относится к классу легких авианосцев. Полное водоизмещение корабля составляет 20600 тонн, длина - 209 метров, ширина - 36, осадка - 8 метров. Суммарная мощность четырехвальной энергетической установки корабля составляет 97200 лошадиных сил, скорость полного хода - 28 узлов. На корабле могут базироваться истребители вертикального взлета и посадки Sea Harrier и вертолеты. Общая численность авиакрыла достигает 20-22 летательных аппаратов. Собственное вооружение корабля состоит из трех зенитных скорострельных установок Goalkeeper 30-миллиметрового калибра.

Помимо экипажа и авиакрыла на "Арк Ройяле" может размещаться батальон морской пехоты - до 600 человек, высаживаемый на берег с помощью десантных катеров и вертолетов.

С XVI века имя "Арк Ройял" носили пять британских кораблей. Вместе с однотипным авианосцем "Илластриес" "Арк Ройял" будет находиться в составе ВМС до середины следующего десятилетия, когда в строй войдут перспективные корабли типа "Куин Элизабет".
lenta.ru

ТАКРы и Carrier'ы по осени считают. Все утята дружно кинулись в море.

Alexio
06.10.2006, 08:58
Авианосец "Джордж Буш" спущен на воду

Последний авианосец типа "Нимитц", названный в честь президента Джорджа Буша-старшего, спущен на воду на верфи Ньюпорт Ньюс в одноименном городе штата Вирджиния, сообщает пресс-служба министерства обороны США.

CVN-77 "Джордж Буш" станет 77-м по счету авианосцем ВМС США и десятым кораблем типа "Нимитц". Он войдет в строй в 2008 году, после завершения всех работ и заводских испытаний. Головной корабль этого типа - CVN-68 "Честер Нимитц" - вошел в состав флота в 1975 году, предпоследний - CVN-76 "Рональд Рейган" - в 2003 году. Следующий авианосец - CVN-78, который предполагается назвать в честь президента Джеральда Форда, будет строиться уже по новому проекту CVN-21 ("Авианосец XXI века").

Авианосцы типа "Нимитц" являются самыми большими боевыми кораблями в мире. Их полное водоизмещение превышает 100 тысяч тонн, а длина - 330 метров. Скорость полного ходя этих кораблей превышает 30 узлов. На авианосце могут базироваться до 100 летательных аппаратов (как правило, авиакрыло насчитывает примерно 60-70 самолетов и вертолетов).

41-й президент США Джордж Буш-старший, в честь которого назван авианосец, во время Второй Мировой войны был пилотом палубного торпедоносца TBM Avenger и участвовал в боевых действиях на Тихом Океане в составе авиакрыла легкого авианосца CVL-30 "Сан Хасинто".
lenta.ru
________________

По одному авианосцу за 5 лет, срок службы ~50 лет - итого скоро в США останется 10 действующих авианосцев, остальные в запасе и в море ходить не будут.

voice from .ua
06.10.2006, 14:37
Кстати зря на Кузю гонят типа у него котлы плохие и вообще все - сплошное барахло... Все зависит от профессианализма экипажа и качества обслуживания. Читал статейку как он в 91-м из Севастопаля фактически "сбежал", оставив две трети команды на берегу (Кравчук объявил его украинской собственностью, урод). Так вот корабль работал как часики, и давал 30 узлов. Ну а потом пришел на север, а там ни обслуживания, ни грамотного экипажа, условий, инфраструктуры - никакой! Так что еще чудо что он такой поход в 95-м в средиземку совершил - чудо надежности техники, которая при никаком обслуживании, фактически угробливании еще как-то шевелилась. Да и вспомнить девяностые - сплошной развал и разложение, с корабля матросы тащили все, что можно - кабеля, лампочки, все что можно отковырять и сдать на цвет. мет.

ir spider
06.10.2006, 15:58
с корабля матросы тащили все, что можно - кабеля, лампочки, все что можно отковырять и сдать на цвет. мет.
Плакаль и дрыгаль ногой, офицерье непричем, оно белое как и 90 лет назад.

Merlin00Z
06.10.2006, 16:11
в треде был.
мнением экспертов обратно-же - впечатлён! :D

AlexF
06.10.2006, 17:04
у меня знакомый из Владивостока.
У него папа-моряк, рассказывал как в начале 90x матросы специально в котлы морскую воду заливали, чтобы в море не ходить, а на суше сидеть. Как на складе в контейнерах для торпед хранили картошку, а торпеды рядом кучкой валялись и гнили.
Склад тот правда перед проверкой очень вовремя сгорел потом.
так что бардак 90ых действительно имел место быть, причем он проявлялся не только в том, что "тащили", имел место прямой саботаж, так как была сплошная безнаказанность.
Правда знакомый уже давно не был дома и как там сейчас поживает тихоокеанский флот уже не рассказывает.
Интересно порядок навели?Или все так же?

ir spider
07.10.2006, 02:36
На корабле ВСЕ делается с ведома или молчаливого согласия офицеров. Естественно что матросика допустившего саботаж легко найдут и посадят, и картошку не матросы приказали на торпедном складе хранить.
Ну а как дела на Камчатке можно представить по таким фактам из дивизии варшавянок способны выйти в море 2 штуки на которые и то не хватает матросов, из бригады ПСКР ниодного, из 24 молодых офицеров пришедших по распределению в прошлом году 20 сразу отвалили с флота и т.д. Плюс постоянные взрывы и пожары на складах боеприпасов как на Камчатке так и во Владике указывает на дикий бардак.

ЦВК
07.10.2006, 08:53
На корабле ВСЕ делается с ведома или молчаливого согласия офицеров. О том, какие бывают офицеры: http://artofwar.ru/z/zaripow_a/text_0090.shtml

voice from .ua
07.10.2006, 15:03
Плакаль и дрыгаль ногой, офицерье непричем, оно белое как и 90 лет назад.

Дык... Какие офицеры такие и матросы, это ж слону понятно

exo
07.10.2006, 16:22
;) А офицеры-это слепок с общества,об этом тоже неплохо бы незабывать

voice from .ua
07.10.2006, 19:59
Ну так а какое у нас общество было вначале и середине девяностых? Какое состояние страны, такое и состояние авианосца было.

Например, не думаю что сейчас кто-то будет тырить лампочки и электрокабеля - по нынешним доходам россиян это копейки.

ЦВК
07.10.2006, 20:10
Общество середины девяностых тоже не на пустом месте появилось. Это закономерный результат развития общества 80-х ну и далее по индукции...


Какие офицеры такие и матросы, это ж слону понятно"Слону", кстати, ещё не понятно наверное.

-SCS-UHU
07.10.2006, 20:31
Ну так а какое у нас общество было вначале и середине девяностых? Какое состояние страны, такое и состояние авианосца было.

Например, не думаю что сейчас кто-то будет тырить лампочки и электрокабеля - по нынешним доходам россиян это копейки.


Проходил практику в 97-98 гг в Кронштаде (медслужба) - матросы поголовно на игле и траве + чурки (на русском языке практически не говорят) (подплав), офицеры пьют без передыха! Во время практики - культурный шок :D

voice from .ua
07.10.2006, 23:36
Вобще-то мир вокруг - это отражение нас самих...

fit
08.10.2006, 07:33
Кстати зря на Кузю гонят типа у него котлы плохие и вообще все - сплошное барахло... Все зависит от профессианализма экипажа и качества обслуживания. Читал статейку как он в 91-м из Севастопаля фактически "сбежал", оставив две трети команды на берегу (Кравчук объявил его украинской собственностью, урод). Так вот корабль работал как часики, и давал 30 узлов. Ну а потом пришел на север, а там ни обслуживания, ни грамотного экипажа, условий, инфраструктуры - никакой! Так что еще чудо что он такой поход в 95-м в средиземку совершил - чудо надежности техники, которая при никаком обслуживании, фактически угробливании еще как-то шевелилась. Да и вспомнить девяностые - сплошной развал и разложение, с корабля матросы тащили все, что можно - кабеля, лампочки, все что можно отковырять и сдать на цвет. мет.
Уважаемый voice frome ua ,я не думаю что Вы хорошо разбираетесь в МОРСКОЙ тематике,и поэтому Ваш пост мягко говoря не отличается правдивостью ,и хоть какимто пониманием морской тематики.Я не думаю что Вы за свою жизнь провели более нескольких часов на боевом корабле ВМФ России, т.к. только очень далёкий человек от Моря может писать такие заявления.

Тяжелый авианесущий крейсер (ТАКР) Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов или просто авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов(но никак не "КУЗЯ") 91году был новым кораблём,недавно спущенным на воду, и ничего удивительного в том что он выдавал 29 узлов НЕТ. После его перехода на Северный Флот экипаж не менялся сильно.
Приходили офицеры с такимже образование как и раньше, матросы были теже,и как вы говорите обслуживание было тоже. Только Вы непонимаете что основное "ОБСЛУЖИВАНИЕ"
корабли проходят в доках,и профессиональный уровень экипажа сильно не может влиять на состояние основных систем корабля(физически и технически они немогут починить их,для этого нужен завод, док,инженеры,рабочие и.т.д)Корабли входящие в состав Черноморского флота в те врамена были не в лучшем состоянии, хотя не уходили на север.



Но даже когда у нас всё было "ХОРОШО" т.е. в советские времена, и корабли становились в док по плану и без задержек , всё было далеко негладко.
На наших кораблях всегда что то неработало.
К сожалению наш Флот начиная с 20 века всегда отставал от других стран в техническом плане, но часто был наголову выше в моральном, что не совсем компенсировало техническое отставание.(примером этому являются поражение нашего флота)

Наши корабли ходили и ходят медленнее не из за плохого "обслуживания" или плохого экипажа , а по тойже причине что и наши авто не могут соперничать на миравом рынке.
Простому человеку (даже сухопутному офицеру)будет тяжело понять некоторой специфики службы в ВМФ.
Эсли вам интересно узнать о том какие нравы на Флоте, то рекомандую прочитать книгу А.Покровского "РАССТРЕЛЯТЬ".http://lib.ru/POKROWSKIJ/
Кое что вам будет знакомо из фильма "72 метра"
ТАМ НАПИСАНА ЧИСТАЮ ПРАВДА О НАШЕМ ФЛОТЕ(только дочитайте до конца)

A вот если говорить о основной тематике этого форума АВИАЦИИ,
которaя должна присутствывать на этом крейсере то это очень грустная история.

Самое ужасное было написанно в начале топика:
Основная задача - отработка взаимодействия всех служб и боевых частей корабля в море, проведение тренировок по борьбе за живучесть, организация всех видов обороны", - сказали в штабе Северного флота.

Отработка летной составляющей планами учений не предусмотрена

Основная задачя этого крейсера НЕСТИ АВИАЦИЮ И ОБЕСПЕЧИТЬ ЕГО РАБОТУ

Это тоже самое если подлодка выидет в море на учение НО ПОГРУЖАТЬСЯ НЕБУДЕТ.

В России очень мало лётчиков которые могут взлететь и сесть на этот крейсер
Всем кто совершил посадку на этот крейсер выдают шеврон с номером который обазнаяет номер лётчика совершившего посадку на крейсере.Т.Е. это считается большим достижением.К примеру в США среди лётчиков US NAVY это считается совершенно обыденным делом.Наверное потому что когда там авианосцы выходят на учения ,они отрабатывают не только "взаимодействия всех служб и боевых частей корабля "
Грустно.Но очень хочется надеется что всё изменится к лучшему.

Archer
08.10.2006, 09:41
Уважаемый voice frome ua ,я не думаю что Вы хорошо разбираетесь в МОРСКОЙ тематике,и поэтому Ваш пост мягко говoря не отличается правдивостью ,и хоть какимто пониманием морской тематики.Я не думаю что Вы за свою жизнь провели более нескольких часов на боевом корабле ВМФ России, т.к. только очень далёкий человек от Моря может писать такие заявления.
простите, честное слово, ничего личного, но скромнее надо быть все-таки. я лично никогда не был сторонником "голоса-с-точка-ю" :) , но столь пафысные заявления в его сторону делать глупо просто. и говорил он вовсе не о том, что грамотный экипаж должен уметь чинить корабельное железо (хотя странно, по-моему, это одна из обязанностей экипажа) но и грамотно эксплуатировать его, читай не ломать и не отковыривать детальки на цветмет.

fit
08.10.2006, 09:56
Прошу простить меня если мои посст прозвучал оскарбительно(я не хотел никого обидеть)
А писал я о том что нельзя серьёзно судить о каких либо вещах только по слухам, рассказам и статьям .
Еще раз SORRY.

grOOmi
08.10.2006, 11:47
В России очень мало лётчиков которые могут взлететь и сесть на этот крейсер
Всем кто совершил посадку на этот крейсер выдают шеврон с номером который обазнаяет номер лётчика совершившего посадку на крейсере.Т.Е. это считается большим достижением.К примеру в США среди лётчиков US NAVY это считается совершенно обыденным делом.Наверное потому что когда там авианосцы выходят на учения ,они отрабатывают не только "взаимодействия всех служб и боевых частей корабля "
Грустно.Но очень хочется надеется что всё изменится к лучшему.
ээээээ... Соотношение по количеству авианосцев у нас несколько разное, соответственно и по количеству летчиков тоже разное, ибо нет смысла готовить всех и каждого к посадке на палубу, даже какбы по секрету скажу, оно собственно всем и не надо ибо самолетов палубных достаточно мало. Как рассказывал один знакомый пилот, в свое время, всех кто готовился садиться на палубу, тренировал Пугачев лично. Причем тренировки проводились на Су-27УБ или Су-30 (не суть так важно) без реальной поадки, а посадка должна была проходить на Су-27К (естественно). Выдерживали не все.

Saigon_rus
08.10.2006, 13:03
Я человек не военный..и на короблях ВМФ РФ не провел и часа...
был на НТВ цикл программ, 1 день. 1 день на "Авианосце Адмирал" Кузнецов. Когда я посмотрел что у него внутри делается, у меня сжалось сердце. Это уму непостежимо..ржавые трубы и краска, накипь от пара. Его машинное отделение походило на котельную обр 50 годов...А интерьеры, каюты. Грязь , тараканы , разруха. Вообщем все плачевно, крайне. А это наш единственный авианосец...

Fisben
08.10.2006, 14:03
ээээээ... Соотношение по количеству авианосцев у нас несколько разное, соответственно и по количеству летчиков тоже разное, ибо нет смысла готовить всех и каждого к посадке на палубу, даже какбы по секрету скажу, оно собственно всем и не надо ибо самолетов палубных достаточно мало. Как рассказывал один знакомый пилот, в свое время, всех кто готовился садиться на палубу, тренировал Пугачев лично. Причем тренировки проводились на Су-27УБ или Су-30 (не суть так важно) без реальной поадки, а посадка должна была проходить на Су-27К (естественно). Выдерживали не все.

Вопрос в том какой ценой. По долгу службы мне до сих пор приходится на стендах заходить на посадку на Горшкова в различных условиях по такой же луне как и на Кузнецове. Тому кто придумал такую систему посадки надо отрывать все выступающие части тела под корень без наркоза. Точности отсутствуют, система не отказоустойчива и т.д. и т.п. Именно поэтому наши летчики вежливо, но настойчиво долбали меня до тех пор, пока не была придумана индикация, обеспечивающая заход на посадку и саму посадку на корабль без использовния луны и даже без использования взаимодействия с кораблем. Второе конечно не основной режим, но он тем не менее есть и успешно работает. И делалось это именно для того, чтобы снизить ОГРОМНУЮ нагрузку на летчика. Ведь вполне возможно, что ему придется действовать в стрессовой ситуации - после выполнения (или невыполнения) боевой задачи, с минимальным остатком топлива, когда возможен всего один заход, а то и с повреждениями/отказами.

Andy J.
08.10.2006, 17:50
Вопрос конечно оффтопный, но не мог ли кто-нибудь описать вкратце системы аналогичные по назначению "Луне", которые используются на американских авианосцах?

Fisben
08.10.2006, 18:28
Вопрос конечно оффтопный, но не мог ли кто-нибудь описать вкратце системы аналогичные по назначению "Луне", которые используются на американских авианосцах?
Подробные описания на работе...