Вход

Просмотр полной версии : Ассигнования на разработку перспективного пассажирского самолета составили 1 миллиард



AlexF
06.10.2006, 10:20
Ассигнования из госбюджета на разработку перспективного ближне- среднемагистрального самолета (БСМС) для создания научно-технического задела составят порядка одного миллиарда рублей, сообщил президент ОАО "Научно-производственная корпорация (НПК) "Иркут", генеральный директор ОАО "ОКБ им. Яковлева" Олег Демченко.

"Эти средства распределены между ведущими отраслевыми НИИ - ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ, НИАТ, а также ОКБ им. Яковлева", - сообщил он.

Финансирование выделяется в рамках федеральной целевой программы развития гражданской авиационной техники России на период до 2015 года.

В 2006 году ОКБ им. Яковлева в качестве головного разработчика проекта БСМС должно разработать аванпроект, бизнес-план, произвести полное изучение рынка и произвести сравнение с результатами изучения рынка трехгодичной давности. "За три истекших года произошло переосмысление этого самолета - его конструкции и принципов его создания. Все эти материалы должны быть подготовлены к концу 2006 года, мы доложим их в министерстве промышленности и энергетики и на Военно-промышленной комиссии", - сказал глава корпорации.

"В конце года необходимо показать правительству, что надо сделать, чтобы окончательно не закрыть тему гражданской авиации России", - добавил О.Демченко.

По его оценке, создание БСМС потребует очень больших капиталовложений на НИОКР. "На перспективном самолете обязательно должно быть "черное" крыло, он должен быть "электрическим", очень современные двигатели", - считает О. Демченко.

В настоящее время вопрос ставится не только о создании нового самолета, но о поднятии новых производств, которые были в стране упущены. В первую очередь, это касается производства композиционных материалов. "Без композиционных материалов современный самолет создать невозможно", - уверен гендиректор.
//Aviaport.ru

AlexF
06.10.2006, 10:23
У кого-нибудь есть сомнения, что деньги будут потрачены впустую?
потому что вот это "должно разработать аванпроект, бизнес-план, произвести полное изучение рынка и произвести сравнение с результатами изучения рынка трехгодичной давности" - это просто лажа. Реальной работы никто не требует, а раз не требует - значит ее и не будет.
Но Федоров молодец - гребет все под себя, как еще Погосян его с RRJ обскакал непонятно.

KUZNETS
06.10.2006, 11:11
Хорошо хоть кто-то понимает что нельзя класть все яйца в одну корзину.

AlexF
06.10.2006, 12:42
Хорошо хоть кто-то понимает что нельзя класть все яйца в одну корзину.
Нет, похоже никто не понимает. Сейчас в правительстве только рады, что есть такой чел -Федоров, который "готов взять на себя" заботы об авиапроме. А то что при этом происходит переход собственности от государства в частный карман - мало кого заботит.
Сейчас Иркут требует себе 40% ОАК!При этом их "независимые эксперты" оценили ГСС в 0 у.е!Каково!
Если Федорову не обломают загребущие ручки, через год он будет уже и Сухим владеть.