Просмотр полной версии : Косая петля Викса
JGr124_Jager12
29.08.2002, 15:24
Есть предложение, без разжигания страсти (флейма по современному), создать обсуждение некоторых нестандартных и эффектных (читай - эффективных) приемов воздушного боя. применяемых легендарными экспертами (ну или ставших легендарными). Для начала предлагаю "Косую петлю " в исполении Летающего за Баранов Викса. Слышал уже, что сам Викс больше молчит, чтоб - цитирую "казаться более умным" (просьба не воспринимать это как хоть какое-то оскорбление), но может быть сам Викс все же подаст реплику и выложит трек для анализа и обсуждения. Не думаю, что это значительно увеличит количество вирпилов, которые сразу же смогут его сбить.
Я мог бы сам его показать, по факту удержания в свое время за хвостом, но это совсем не то. Автора бы на сцену. Бараны - колитесь!!!!!!!!!!!! В настоящее время огромная масса российских вирпилов получила необходимо-достаточный опыт сражений и им требуются не только герои, но и их, как бы, мемуары.
С своей стороны обязуюсь, как смогу, увековечить этот прием в ШКОЛЕ ВИРПИЛА, оставив ему указанное название (Косая петля Викса). Ну чем не всемирно известный Иммельман:confused:
=============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками, с удовольствием ходил в свою любимую школу...
Викс, plz А то тебе скоро летать не интересно будет ;)
Жадюги они... :D Не хотят "колоться"!!!
Я уж спрашивал о том КАК мессер, круто лезущий перед носом в "гору", РЕЗКО падает вниз...
НИКТО толком не рассказал, я уж не говорю, показал
Что-то в "книжках" утаивают, штришочек маленький такой, самую соль, которой как раз и не хватает...
Если резко через крыло, то перед этим газ надо сбросить, педаль в сторону и поддать. А иначе -не знаю.
Ндя, жаль нетути обещанной онлайн-трекописалки :(
Насколько я помню, но упоминания по поводу косой петли я встречал в заметке про войну в Корее. Кто-то из наших ее исполнял (Кожедуб тоже по-моему). Это она или нет?
Или Викс делает что-то другое?
FB_Zippo
29.08.2002, 20:21
Ребята, вы ищете черную кошку в темной комнате, но ее там нет!!!
2FB_Zippo Да ладно ;) Даже у меня есть любимые приемы (правда они только против ботов хороши), и если ты расскажешь как делать что-нибудь типа " переворот Zippo" мы будем очень благодарны. Да и Охотник ИМХО с радостью поместит его в Школу
Если резко через крыло, то перед этим газ надо сбросить, педаль в сторону и поддать. А иначе -не знаю.
Газ сбросить до "0", или до 20-30%:confused: :confused:
7IAP_Walter
29.08.2002, 22:44
Бараны!
Читы в студию!!!!!!!!
:D :D :D :eek:
Обещаем -
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
29.08.2002, 22:52
:D :D :D
Ребята, вы ищете черную кошку в темной комнате, но ее там нет!!!
Зиппо - не прибедняйтесь ,я сам за Консти на горку ходил , так он делает на горке такой кувырок что назвать его переворотом язык не поворачивается - такой радиус и так быстро что я просто офигел , и уже в лобовую идёт сверху вниз . Хотя практически всегда FB в догфайтах на мессерах летают , а от самолёта очень много зависит , потому видно почти и не летают они на наших аппаратах :(
=FB=Storm
29.08.2002, 23:06
Зиппо - не прибедняйтесь ,я сам за Консти на горку ходил , так он делает на горке такой кувырок что назвать его переворотом язык не поворачивается - такой радиус и так быстро что я просто офигел , и уже в лобовую идёт сверху вниз . Хотя практически всегда FB в догфайтах на мессерах летают , а от самолёта очень много зависит , потому видно почти и не летают они на наших аппаратах :(
Очень интересно, когда это меня на мессере видели :)
FB_Zippo
29.08.2002, 23:15
2FB_Zippo Да ладно ;) Даже у меня есть любимые приемы (правда они только против ботов хороши), и если ты расскажешь как делать что-нибудь типа " переворот Zippo" мы будем очень благодарны. Да и Охотник ИМХО с радостью поместит его в Школу
А "переворота Zippo" не существует, все что можно было придумать придумали до меня Бельке и Иммельман :))).
Jager знает только "спираль Zippo" но это не мое изобретение, а просто любимый стиль полета во сталлфлайте.
Так что рад бы, да делиться нечем :)))
FB_Zippo
29.08.2002, 23:16
Зиппо - не прибедняйтесь ,я сам за Консти на горку ходил , так он делает на горке такой кувырок что назвать его переворотом язык не поворачивается - такой радиус и так быстро что я просто офигел , и уже в лобовую идёт сверху вниз . Хотя практически всегда FB в догфайтах на мессерах летают , а от самолёта очень много зависит , потому видно почти и не летают они на наших аппаратах :(
Ну это Ягер тоже знает как :)))
7IAP_Walter
29.08.2002, 23:33
Хотим читов!!!
Хотим читов!!!
Хотим читов!!!
Хотим читов!!!
:eek: :eek: :eek:
:D :D :D :D
Колятся бараны потихоньку :D :петля, спираль. =FB=Storm, FB_Zippo ну еще хоть пару слов для размышления ;)
=FB=Storm
30.08.2002, 00:28
Народ, да вы просто звери :D
Гы:)
вот мне тоже интересно че ет за "моя косая петля" :D
Не делаю я никогда каких либо одинаковых маневров, по крайней мере стараюсь ;)
А по поводу треков - это бесполезняк т.к. с ботами ет бесполезно, надо ждать онлайн трекописалки.
Они наверно имеют в виду "боевой изворот" :D
Ну тут точно трудно чтото сказать, ибо на то он и "изворот" чтобы каждый раз по разному, в зависимости от ситуации...
Эффективности данного маневра сильно зависит от степени развития инстинкта ;)
В целом, это боевой разворот, с изменением направления во время исполнения, дабы перехватить врага на выходе его траектории. Упреждающий маневр. Но тут тонкостей много, и каждый раз разных, зависит от скоростей, взаиморасположения и лунного календаря :p
FB_Zippo
30.08.2002, 01:56
Я вот думаю, может действительно какую-нибудь штуку придумать и слить на форум, а то ведь не отстанут :))
Я вот думаю, может действительно какую-нибудь штуку придумать и слить на форум, а то ведь не отстанут :))
Придумать.
Слить.
Все равно не отстанем.
:D
Гы:)
вот мне тоже интересно че ет за "моя косая петля" :D
Может опечатка, торопились нашару секреты пилотажу вытянуть .... ну и там слова местами переставили ...., так тоже бывает
"Петля косого Викса", "Петля Виксокосная" и пр.
:D :D :D
Я вот думаю, может действительно какую-нибудь штуку придумать и слить на форум, а то ведь не отстанут :))
Просим! Просим! Только не придумать а вспомнить ;)
=FB=LOFT
30.08.2002, 10:41
Я конечно не гений и не ас(ss). НО (ИМХО). Как то раз Шторм имел честь неоднократно меня бить у генадича с переодикой в 5 мин (за это время я как раз успевал до него долетать :))). Бил он меня на одной и той же моей ошибке. Попытке достать его на горе. Знаменитый "Бараний тумблер" включался и разворачиваясь "на месте" Шторм вколачивал в меня из всех фокиных дудок. Дык я потом посмотрел. Бараны между прочим пользуются закрылками значительнее активнее многих. Это по моему один из основных "читов". Поэтому и разворот такой крутой. Во перших закрылки при движении в верх на минимальной скорости создают дополнительную подъемную силу. Ну и всякие остальные вещи которые мы считаем "не правильными" они с успехом используют. Они вообще к слову "энергия" относятся с меньшим благоговением. Высота=Энергия вот правило которому пожалуй стоит верить и только. все сказанное ИМХО.
FB_Zippo
30.08.2002, 10:52
Высота=Энергия вот правило которому пожалуй стоит верить и только. все сказанное ИМХО.
А вот это не совсем правильно!
[quote author=Albert =SF=LOFT l
Во перших закрылки при движении в верх на минимальной скорости создают дополнительную подъемную силу.
Ну это, допустим, известная "фенька" - кто кого "перевисит" :D! Кто первый "посыпался" вниз, тому и кирдык! :D
Я другое подумал, может этот самый "тумблер бараний" работает ТОЛЬКО на мессах+ фокках?
Чего-то за ботами СССР такое редко увидишь, а вот боты Мессы-Фоки делают такое частенько... Не тут ли собака порылась, а? :confused:
JGr124_Jager12
30.08.2002, 12:10
Гы:)
вот мне тоже интересно че ет за "моя косая петля" :D
Не делаю я никогда каких либо одинаковых маневров, по крайней мере стараюсь ;)
А по поводу треков - это бесполезняк т.к. с ботами ет бесполезно, надо ждать онлайн трекописалки.
не "твоя косая петля", а "Викса" :D И не важно что сегодня в одном исполнении, а завтра в другом. Прогресс не стоит на месте. Важет принцип нестандартности, фактор неожиданности, а то что это комбинация нескольких элементов - то так же не важно. И с ботами можно сотворить так же нечно непохожее, и в онлайне можно записать против "живых" даже сейчас, используя соответствующие программы (получится правда большой файл в ави, но все равно интересно). Так что выбираем:confused: А онлайновой трекописалки все равно не будет, так что ждать .... И кстати, и по-поводу, можно еще и Штормовой разворот на косой горке так же представить. Не убудет, это мыло только кончается при частом использовании.
ТАК КАК, ЭКСПЕРТЫ:confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused:
=================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, его, как и других детишек в школе, никто не уговаривал стать пионером. Приняли и все тут.
Боевой разворот, акромя наступательного маневра еще и очень удачный оборонительный маневр. Т.к. самолет постоянно меняет не только вертикальное расхождение, но еще и горизонтальное. Правильное упреждение (еще и "под капот") выбрать очень непросто.
Это ИМХО. Да и проверял в онлайне ;)
Я конечно не гений и не ас(ss). НО (ИМХО). Как то раз Шторм имел честь неоднократно меня бить у генадича с переодикой в 5 мин (за это время я как раз успевал до него долетать :))). Бил он меня на одной и той же моей ошибке. Попытке достать его на горе. Знаменитый "Бараний тумблер" включался и разворачиваясь "на месте" Шторм вколачивал в меня из всех фокиных дудок. Дык я потом посмотрел. Бараны между прочим пользуются закрылками значительнее активнее многих. Это по моему один из основных "читов". Поэтому и разворот такой крутой. Во перших закрылки при движении в верх на минимальной скорости создают дополнительную подъемную силу. Ну и всякие остальные вещи которые мы считаем "не правильными" они с успехом используют. Они вообще к слову "энергия" относятся с меньшим благоговением. Высота=Энергия вот правило которому пожалуй стоит верить и только. все сказанное ИМХО.
Чит - жульничество.
т.е использование закрылков в бою есть "чит"?
Сигги рулит :D
не "твоя косая петля", а "Викса" :D И не важно что сегодня в одном исполнении, а завтра в другом. Прогресс не стоит на месте. Важет принцип нестандартности, фактор неожиданности, а то что это комбинация нескольких элементов - то так же не важно.
Рг вроде все доходчиво написал про петлю, чего непонятно та? :rolleyes:
И с ботами можно сотворить так же нечно непохожее, и в онлайне можно записать против "живых" даже сейчас, используя соответствующие программы (получится правда большой файл в ави, но все равно интересно). Так что выбираем:confused: А онлайновой трекописалки все равно не будет, так что ждать ....
Куда выбираем? :D
сравнивать бой с ботами и бой в онлайн с живыми соперниками, эт тоже самое что сравнивать жо... (гхмгм) с пальцем.
А трекописалку обещали в ФБ.
И кстати, и по-поводу, можно еще и Штормовой разворот на косой горке так же представить. Не убудет, это мыло только кончается при частом использовании.
это не я! это он! :D
ТАК КАК, ЭКСПЕРТЫ:confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused:
Какой там, мыж летаем "неправильно" :cool:
Незнаю как насчет "косой петли Викса", этот летает как умеет. А я вам могу рассказать про один высококлассный маневр. Он служит отличным методом ухода из-под атак противника. Итак если противник на хвосте вы даете максимал. Закрываете заслонку радиатора, и уходите в глубокое пикирование до самой земли. Когда осознаете что все конец, выходите из игры либо гордо дожидаетесь взрыва совего ЛА и себя. Потом гордо в чате пишете что все это лаги! А тот кто сидел на хвосте попросту читер и если бы не лагануло (причем из-за него) ты бы ща победил. Этот прием называется "Крэш Зиги". :D
FB_Zippo
30.08.2002, 13:42
Может меня тоже просветят что такое разворот на косой горке имени дважды героя и обладателя золотых рыцарских яиц с мечами и бриллиантами Шторма??
:D :D :D
И все косые .... один петли крутит, второй горки ....
настораживает всё это ...
Нет бы - по честному, по-мужски ... без читерства, лети себе по прямой как все люди ...
"Чуть что - сразу Косой !" (c) "Джентльмены удачи"
Эх :( Все так хорошо начиналось, а превратилось в обычный флейм... :(
FB_Zippo
30.08.2002, 14:34
Эх #:( Все так хорошо начиналось, а превратилось в обычный флейм... #:(
Alezz! Давай я тебе чего-нибудь покажу, а ты мне прогу какую-нибудь читтерскую напишешь :)))
Давайте Господа колитесь, мне немцев и румынов (не фашистов) на работе мочить нужно (у нас сеть на работе). А то пристиж станы хромает. :)
Alezz! Давай я тебе чего-нибудь покажу, а ты мне прогу какую-нибудь читтерскую напишешь :)))
Запросто! Например, пишу порогу, при нажатии на вАлшебную кнопку тебя так лагает, что противник от удивления падает :D :D :D
JGr124_Jager12
30.08.2002, 14:58
Давайте не будем сравнивать чужие пальцы с чужими жо_ками. Несравнимые понятия, как не ковыряй. Представлен конкретный вопрос с предложением, дайте запись для раздумий, размышлений, обсуждений. Нет стандартного приема? Битте, покажите нестандартный, который пусть и повторен больше не будет. Все просто, что уводить массы в дебри словобрызганием и предложениедерганием? Выпускаю закрылки, не выпускаю, включаю форсаж или движок вырубаю... нет здесь вопроса для обсуждения. Каждый мочит, как хочет.
Есть конкретный вопрос, просьба дать конкретный ответ. Например- вы, (массы вирпилов -в широком понимании этого слова), ни хрена от меня не дождетеся.... Смотрите комбайн и учитесь на том, что кинул однажды.
Отрицательный ответ это так же повод для анализа и размышлений.
============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками в школе, видал очень человеколюбивых Героев трудового фронта. Все рассказывали, как доили, как косили...
А кто тут говорил что Вы летаете неправильно ?
Хотя думаю, что ничего они не расскажут.... :(
Это как цеховая система.... вроде делают одно дело но "....табачек врозь". И пусть ВВС ЛВ жгет - ФВ вне конкуренции. (к Виксу не относится - по моим наблюдениям - это от Бога)
Правда обидно мужики! Мы же тут вроде все свои... ИМХО приятней летать когда ты чуть-чуть лучше противника, а не когда вокру сплошное мясо. Посмотрите на Охотника, рассказал все что знает и не знает, врядли ему стало от этого хуже...
Правда обидно мужики! Мы же тут вроде все свои... ИМХО приятней летать когда ты чуть-чуть лучше противника, а не когда вокру сплошное мясо. Посмотрите на Охотника, рассказал все что знает и не знает, врядли ему стало от этого хуже...
Толку от рассказов никакого. Летать надо много с людьми и в сильной компании, смотреть и пробовать.
Вы представляете какой у баранов налет в онлайне? и какой опыт? И какой уровень пилотов против кого они летали (да и сейчас полетывают) в WB? :). Кроме основных базовых вещей ничего не объяснишь.
Цитирую "Ну тут точно трудно чтото сказать, ибо на то он и "изворот" чтобы каждый раз по разному, в зависимости от ситуации...
Эффективности данного маневра сильно зависит от степени развития инстинкта"
Алгоритма "скорость такая-ручку на себя на столько-закрылки на столько--итд" не будет :)
Толку от рассказов никакого. Летать надо много с людьми и в сильной компании, смотреть и пробовать.
Вы представляете какой у баранов налет в онлайне? #и какой опыт? #И какой уровень пилотов против кого они летали (да и сейчас полетывают) в WB? :). Кроме основных базовых вещей ничего не объяснишь.
Цитирую "Ну тут точно трудно чтото сказать, ибо на то он и "изворот" чтобы каждый раз по разному, в зависимости от ситуации...
Эффективности данного маневра сильно зависит от степени развития инстинкта"
Алгоритма "скорость такая-ручку на себя на столько-закрылки на столько--итд" не будет :)
Полностью согласен о налете опыте и интуиции... и о том когда перестаешь думать, что тебе делать в данной ситуации, а мгновенно приходит решение...
Только, Господа мои. пилоты, именами которых названны фигуры высшего пилотажа, не зажимали их для себя, а показывали.... результаты разными были... и в том числе рождение новых фигур.... на основании тех, которые "на интуиции" родились у основателей... Но если "цеховые" правила не позволяют.... то что тут поделаешь... кстати возникают некоторые нехорошие ассоциации - представители ЛВ (JG124) выкладывают свои треки, с разбором с описанием а от ВВС Вы тут выпрашиваете..... грустно....
=FPS=pate
30.08.2002, 17:13
"Бараны"!!!Так держать!!!Не здавайтесь!!!
Все, нет больше сил терпеть... Бараны, извините, придется все ваши секреты выложить, народ-то страдает.
У Баранов, как и прочих других отличных пилотов, есть ТОЛЬКО ОДИН, абсолютно прозрачный секрет - они ИДЕАЛЬНО умеют делать в воздухе то, что нужно. Т.е. если он пошел на петлю - это очень правильная и именно такая, какая в этот момент нужна петля. Если это нисходящая оборонительная спираль - то опять же, идеально выдержанная.
Нет никакого супер-приема, и не будет никогда, это вам не Starcraft :)
Единственное, что спасет страждущих - техника пилотирования. Не нужно спешить, всеми силами пытаться дожать противника прямо сейчас, сразу. Лучше сохранить энергию, и спокойно добить его через пару витков.
FB_Zippo
30.08.2002, 19:15
Все, нет больше сил терпеть... Бараны, извините, придется все ваши секреты выложить, народ-то страдает.
У Баранов, как и прочих других отличных пилотов, есть ТОЛЬКО ОДИН, абсолютно прозрачный секрет - они ИДЕАЛЬНО умеют делать в воздухе то, что нужно. Т.е. если он пошел на петлю - это очень правильная и именно такая, какая в этот момент нужна петля. Если это нисходящая оборонительная спираль - то опять же, идеально выдержанная.
Нет никакого супер-приема, и не будет никогда, это вам не Starcraft :)
Единственное, что спасет страждущих - техника пилотирования. Не нужно спешить, всеми силами пытаться дожать противника прямо сейчас, сразу. Лучше сохранить энергию, и спокойно добить его через пару витков.
Я собственно об этом и говорил в самом начале на первой странице
Единственное, что спасет страждущих - техника пилотирования. Не нужно спешить, всеми силами пытаться дожать противника прямо сейчас, сразу. Лучше сохранить энергию, и спокойно добить его через пару витков.
Техника пилотирования + немного теории чтобы знать в какую сторону пилотировать + инстинкт самосохранения :)
=FB=Storm
31.08.2002, 11:39
Все секреты уже только в этой ветке были раскрыты, причем дважды :)
Нету спец приемов никаких :) просто надо понимать в каком положении находится твой самолет и самолет противника и четко осознавать, что сделать чтоб совместить прицел с целью :) истребитель должен думать только об атаке. Я часто вижу как пилот, довольно неплохо крутившийся и которого перекрутили вдруг начинает зверски двибить, бросается из стороны в сторону непоследовательно, очевидно не знает что делать. тут он и гибнет :) И не в приемах тут дело, а в настрое.
Я как то на сервере генри тренировал пару своих. Как мне позже сказали, многие слушали и даже приняли во внимание :) Результат налицо :)
Ну что же..., придётся напомнить "баранам"...
Когда Филиппок спрашивал метОду сброса противника с хвоста, то ему мно-огие рассказали СВОЙ метод.
Вас спрашивают о КОНКРЕТНЫХ фигурах (типа, резко идёте перед носом в "гору", затем НЕОБЫЧНО быстро переворачиваетесь мордой в низ..., КАК!?)
Что же мы слышим в ответ!? А слышим мы всякие ОБЩИЕ места из инструкций (тренироваться нужно, типа...) Не хотите раскрывать "цеховые" тайны? Ну так и скажите!!! А всякую "воду" лить..., оно НАМ нужно!? Может будет честнее промолчать? Пусть, мол, "тыркаются", салабоны...
Простите за некоторую резкость, это только моё ИМХО...
Ну какие к черту цеховые тайны? Был вчера в догфайте с ВикСом и Кгачем, крутился как мог, был нещадно бит ими ( да и не только ими :D). И что я видел такого необычного? Да ровным счетом ничего - почти все их маневры я могу повторить, нет в них ничего сверхъестественного, они ясны и логичны - но применить в нужное время и в нужном месте - нет... не настолько хорошо я ещё ориентируюсь в ближнем бою и не настолько "чисто" пилотирую.
=FB=Storm:"Нету спец приемов никаких просто надо понимать в каком положении находится твой самолет и самолет противника и четко осознавать, что сделать чтоб совместить прицел с целью истребитель должен думать только об атаке. Я часто вижу как пилот, довольно неплохо крутившийся и которого перекрутили вдруг начинает зверски двибить, бросается из стороны в сторону непоследовательно, очевидно не знает что делать. тут он и гибнет И не в приемах тут дело, а в настрое".
- Золотые слова, прям как про меня написаны :D. Выход один - тренироваться, набирать опыт, учиться быстро и грамотно реагировать на действия противника - никакое знание "спецприемов" тут не поможет.
Так что "Бараны" не лукавят, остыньте...
JGr124_Barakuda
31.08.2002, 20:45
Знаю я способ для особо страждущих, рассказываю:
Заходим на сервер Генадича после 21 часа, отлавливаем одного из Баранов, упрашиваем его побиться один на один в сторонке, после настойчивых просьб к разным пернатым представителям этого семейства :D кто нибудь из них согласится, после того как вас по читерски :D растреляли на 6 просите объяснить как, узнаете свои ошибки, и узнаете каким маневром ушли от вас или зашли к вам в хвост, все.
Я думаю, если чел нормальный и не зазнается, он вам поможет ИМХО.
Господа вирпилы, я онлайне редкий гость, посему объясните мне бестолковому, что только FB умеют летать:confused: По разговором Они как минимум на голову выше остальных...
FB_Zippo
31.08.2002, 21:53
Гы :)
Ну не знаю как все, но я 194см
а =FB=Alhok, говорят и того выше - под 2 метра :)))
Гы :)
Ну не знаю как все, но я 194см
а =FB=Alhok, говорят и того выше - под 2 метра :)))
Мы выростили монстров :D
Вас спрашивают о КОНКРЕТНЫХ фигурах (типа, резко идёте перед носом в "гору", затем НЕОБЫЧНО #быстро переворачиваетесь мордой в низ..., КАК!?)
Что же мы слышим в ответ!? А слышим мы всякие ОБЩИЕ места из инструкций (тренироваться нужно, типа...)
В ответ на этот страшный вопрос, те кто хотел услышить - услышали HammerHead, на вопрос как - скорость 30-40 кмч (ну или 60-70, кому как нравится), газ в ноль, ручку на себя, газ на максимал (можно и форсаж врубить) + даем нужную педаль (на 109 - левую), вот и все,а самое главное забыл...довести действие до безсознательного автоматизма, в плане --->>> количество в качество :)
Не хотите раскрывать "цеховые" тайны? Ну так и скажите!!! А всякую "воду" лить..., оно НАМ нужно!? Может будет честнее промолчать? Пусть, мол, "тыркаются", салабоны...
Вспоминая слова одного человека примерно год назад на этом форуме...может мне книжечку как стать асом за 2 часа лежа на диване издать...
-=Berserk=-
31.08.2002, 22:46
А че? Был бы бестеллер :D
PS: А можно еще и на английский перевести, успех был бы гарантирован.
PPS: А еще выпустить SpecialEdition for Siggi
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
31.08.2002, 22:47
В ответ на этот страшный вопрос, те кто хотел услышить - услышали #HammerHead, на вопрос как - скорость 30-40 кмч (ну или 60-70, кому как нравится), газ в ноль, ручку на себя, газ на максимал (можно и форсаж врубить) + даем нужную педаль (на 109 - левую), вот и все
Мардер , вопрос не про хаммерхэд , переворот делается как петля , только практически без радиуса и очень быстро - идёт мессер на горку , я сзади около 400м , догоняю , тут мессер резко кувыркается через нос и где-то с 200 уже открывает огонь в лобовую .
[QUOTE]
В ответ на этот страшный вопрос, те кто хотел услышить - услышали #HammerHead, на вопрос как - скорость 30-40 кмч (ну или 60-70, кому как нравится), газ в ноль, ручку на себя, газ на максимал (можно и форсаж врубить) + даем нужную педаль (на 109 - левую), вот и все,а самое главное забыл...довести действие до безсознательного автоматизма, в плане --->>> количество в качество :)
Понимаешь, какая штука..., я у него буквально на попе "висЮ", скорость уж никак не 30-40 км\ч ... :confused:
AlexGuns
01.09.2002, 03:05
Жадюги они... :D Не хотят "колоться"!!!
Я уж спрашивал о том КАК мессер, круто лезущий перед носом в "гору", РЕЗКО #падает вниз...
НИКТО толком не рассказал, я уж не говорю, показал
Что-то в "книжках" утаивают, штришочек маленький такой, самую соль, которой как раз и не хватает...
перевожу с "вашего" языка на человеческий. ;)
горка и резкий разворот - разворот на горке :) aka ранверсман.
свечка и вниз. три способа - разворот на вертикали (хаммерхед), разворот на вертикале от себя и разворот на вертикале на себя. бывает полезно когда кон идёт за тобой вверх, но энергии у него меньше. итог: идём вниз и рвём на куски кона, т.к. он уже заваливается.
косая петля :). боевой разворот, как уже указал rgreat.
самое сложное - это ранверман. как выполняется - изучаем матчасть (поиск на яндексе и вперёд).
ps. не понимаю... столько криков, и никто из кричащих даже не удосужился посмотреть схемы выполения фигур высшего пилотажа.
pps. мда... было бы желание...
Мардер , вопрос не про хаммерхэд , переворот делается как петля , только практически без радиуса и очень быстро - идёт мессер на горку , я сзади около 400м , догоняю , тут мессер резко кувыркается через нос и где-то с 200 уже открывает огонь в лобовую .
Назовем это штопорным хаммером и успокоимся ок ?:)
Какая разница как оно выглядит - результат один и тотже разворот на 180 градусов за 0,5 секунды или меньше. Просто ручку надо интенсивнее рвать да и все.
Понимаешь, какая штука..., я у него буквально на попе "висЮ", #скорость уж никак не 30-40 км\ч ... :confused:
Буквально на попе это метров 50-100 ? Если да - то почему не стрелял ? по более менее прямо летящей цели метров с 500 попасть не проблема :) Если же висение на попе это чтото навроде 300-500 метров, то почему он не может находясь в верхней точне иметь скорость близкую к 0 и за счет сваливания резко развернутся ?
Ну что же..., придётся напомнить "баранам"...
Когда Филиппок спрашивал метОду сброса противника с хвоста, то ему мно-огие рассказали СВОЙ метод.
Вас спрашивают о КОНКРЕТНЫХ фигурах (типа, резко идёте перед носом в "гору", затем НЕОБЫЧНО #быстро переворачиваетесь мордой в низ..., КАК!?)
Что же мы слышим в ответ!? А слышим мы всякие ОБЩИЕ места из инструкций (тренироваться нужно, типа...) Не хотите раскрывать "цеховые" тайны? Ну так и скажите!!! А всякую "воду" лить..., оно НАМ нужно!? Может будет честнее промолчать? Пусть, мол, "тыркаются", салабоны...
Простите за некоторую резкость, это только моё ИМХО...
Бесполезно. Все объяснения бесполезны. Это не живая машина, тут "попой" не научишься, как в реальности.
Здесь действительно надо много летать и пробовать. Или устроиться за опытным пилотом и попробовать продержаться у него на 6... Или до безобразия тупо крутить фигуры пилотажа с огнями, а потом смотреть, что получается... Так я советовал новичкам еще во времена полетов в WB...
Теже "Бараны" когда-то начинали, и были биты сотни раз.
Ну нет ни одного стардартного решения! ТЕМ БОЛЕЕ, что джойстики у всех разные! Руки лежат на джоях у всех по-разному! У одного монитор 21", у другого - 15". А вы хотите стандартных ответов на НЕСТАНДАРТНЫЕ ситуации! Стандартным бывает только первое схождение, и то не всегда. А потом уже всё... опаньки... Я, по крайней мере, по схождению уже могу определить (процентов на 90), опытный пилот мне попался или нет... А потом только верти башкой да совмещай прицел с целью... Только не спрашивайте как - я выше уже ответил, почему.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
01.09.2002, 05:58
Назовем это штопорным хаммером и успокоимся ок ?:)
Какая разница как оно выглядит - результат один и тотже разворот на 180 градусов за 0,5 секунды или меньше. Просто ручку надо интенсивнее рвать да и все.
Дык не выполняется такая фиговина ни под каким соусом ни на мигах ни на яках ни на кобре :(
Дык не выполняется такая фиговина ни под каким соусом ни на мигах ни на яках ни на кобре :(
А что ктото обещал что будет выполняться с первого раза? ;)
Буквально на попе это метров 50-100 ? Если да - то почему не стрелял ? по более менее прямо летящей цели метров с 500 попасть не проблема :) Если же висение на попе это чтото навроде 300-500 метров, то почему он не может находясь в верхней точне иметь скорость близкую к 0 и за счет сваливания резко развернутся ?
На "попе", это чуть меньше 300 метров, стрелять можно, конечно, но эффект!? А вот если бы у оппонента скорость была около "0" или ЧУТЬ больше, то догнать его - пара секунд, так? Значит скорость ближе к 150, дистанция сокращается, но не ТАК быстро...
Hurricane
01.09.2002, 10:39
Мардер , вопрос не про хаммерхэд , переворот делается как петля , только практически без радиуса и очень быстро - идёт мессер на горку , я сзади около 400м , догоняю , тут мессер резко кувыркается через нос и где-то с 200 уже открывает огонь в лобовую .
я правльно понял - то есь выполняет. что то типа "Чакры" как это делает Cу-27 ?
Полупетля , радиус которой = 0 ?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
01.09.2002, 12:49
А что ктото обещал что будет выполняться с первого раза? ;)
Дык этому первому разу я несколько вечеров отдал безрезультатно , до патча непомню уже какого что-то подобное выходило на мигах и кобре , правда в горизонте , но после патча чего-то уже не получается , видать что-то поправили в ФМ или ещё где-то , но кувырок на кобре теперь не выходит :(
На "попе", это чуть меньше 300 метров, стрелять можно, конечно, но эффект!? #А вот если бы у оппонента скорость была около "0" или ЧУТЬ #больше, то догнать его - пара секунд, так? Значит скорость ближе к 150, дистанция сокращается, но не ТАК #быстро...
Стрельть можно всегда и эффект будет...вспоминается рассказ...медведь хотел напугать крота, но не смог потому что убил :)
А по поводу скорости, догона и прочего, помоему все дело в неправильном определении Е противника, другой причины я тут не вижу.
я правльно понял - то есь выполняет. что то типа "Чакры" как это делает Cу-27 ?
Полупетля , радиус которой = 0 ?
Marder же сказал "штопорной хаммерхед", видимо здесь собака и порылась- нужно грамотно "упасть".
Вообще, про "читерские" маневры со штопором уже упоминали...
HammerHead, на вопрос как - скорость 30-40 кмч (ну или 60-70, кому как нравится), газ в ноль, ручку на себя, газ на максимал (можно и форсаж врубить) + даем нужную педаль (на 109 - левую)
ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!
Пока кривовато,но фишка прорублена!
Резкий "кувырок" - и в прицеле Жирный Цыплёнок!!!
Спаибо!
Спасибо!
Спасибо Marder!!!
"фенька" не в этом :D У тебя противник на хвосте, а ты ЖДЁШЬ пока скорость снизится (упадёт) до 30-40 км\час... А ждать не НУЖНО!!! Необходимо скорость принудительно "убить" (например на "горе" газ убрать :D), а вот потом и кувыркайся!!! Вот в чём дело... Али я не прав,"бараны"? Во всяком случае у меня стало получаться ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее, успеваю развернуться :D
Али я не прав,"бараны"?
От ситуации зависит, иногода и так надо.
Иногда можно воспользоваться инерцией от раскручивания винта, иногда штопором, иногда просто грамотно рулями подработать...когда как.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
01.09.2002, 20:11
А может кто запишет трек с кувырком на миге , яке ( 41-42год ) или кобре , на мессерах не надо , не летаю я на них .
Hurricane
01.09.2002, 20:30
А может кто запишет трек с кувырком на миге , яке ( 41-42год ) или кобре , на мессерах не надо , не летаю я на них .
Делай точно как сказали =FB= и все получится.
Почти на любом самолете.Просто скорость кувырка в одну сторону меньше и соответствено надо в разные стороны начинать переворот, разные педали в зависимости от напавления вращения винта.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
01.09.2002, 21:32
Делай точно как сказали =FB= и все получится.
Почти на любом самолете.Просто скорость кувырка в одну сторону меньше и соответствено надо в разные стороны начинать переворот, разные педали в зависимости от напавления вращения винта.
Ты говоришь про хаммерхэд в классическом исполнении , я же говорю именно про "кувырок" , что не одно и то-же , на наших самолётах хаммерхэд вообще вяло получается , а такая штука просто не выходит , повисает ераплан , хоть форсаж давай хоть как , с ишаком проще , но не летаю я на них .
JGr124_Jager12
01.09.2002, 22:26
Хаммер, ранвер.... все это различные вариации. Одно им название - разворот на горке. Иммельман придумал принцип и фантазируй далее как хочешь, рудер вправо, форсаж влево, голову прямо... Изначально речь шла о косой петле с достаточно оригинальном исполнении, началом своим имеющим вираж. Можно это назвать кобинацией, достаточно эффективной. Мне и самому ее приходится делать, но я видел ее в исполнении Викса, удержаться удалось раз, второй не смог, применял другое противоядие... Вот что действительно впечатляет до сих пор (давно это было, но правда...). А научиться резко разворачиваться вопрос тренировки и времени.И как верно здесь было отмечено, лучший разворот, это тот, который вовремя и к месту.
==================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками в школе, учился не только на ошибках.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot