Вход

Просмотр полной версии : Шпионская радость



Aakh Kadt
08.10.2006, 02:42
Этот пост (http://soe.lithium.com/swg/board/message?board.id=spy&message.id=32267) на официальном форуме содержит предварительные мысли на тему как должна выглядеть экспертиза шпиона. Вот что там пишет некий AddySWG (разработчик):

"Прежде чем будут разработаны детали, я хочу поделиться той философией, которая лежит в основе разработки.

1] Стелс должен работать корректно - пофиксить баги/проблемы связанные с ним [я уже собрал отзывы на эту тему]
2] Шпионы являются основными, кто использует стелс - их должно быть наиболее трудно обнаружить в стелсе и у них должны быть самые сильные атаки из стелса.
3] Также шпионы должны хорошо уметь находить других в стелсе, будь то шпионы или другие классы (jedi cloak) (smuggler hide ally).
4] Шпионам нужно расширить/улучшить комбат ветку для атак вне стелса.
5] Добавить новые атаки из стелса и увеличить силу любых атак из стелса.
6] Шпионы должны иметь ветку melee для атак как из стелса, так и без него.
7] Melee шпионы должны использовать ДОТы очень эффективно.
8] Нужно улучшить ловушки и добавить им урона."

Лично у меня уже руки чешутся опробовать все это... на ком-нить... кого поймаю... :uh-e:

eremitical
08.10.2006, 04:00
это просто праздник-)))

Corneliy
08.10.2006, 13:48
Некий Addy - тот кто делал smuggling system. Хороший дев, правильный, очень внимательно читает посты юзеров на форуме.

Aakh Kadt
08.10.2006, 13:49
Некий Addy - тот кто делал smuggling system. Хороший дев, правильный, очень внимательно читает посты юзеров на форуме.
Эта крута! :beer: