PDA

Просмотр полной версии : Изготовление ручк РУСа в домашних условиях.



Bond.K
08.10.2006, 18:52
Коллеги самодельщики, поделитесь опробованной технологией изготовления ручки РУСа.
Сейчас пользую от АВ2. По дизайну она меня устраивает. Но вот хлипковата оказалась для моего напольного джоя.
Имею небольшой опыт стеклоткань+эпоксидка. Было правда давно. Корпус к Спектруму ваял.
Сейчас бы хотелось седлать ручку подобную АВ2, разборную, с нужным мне количеством кнопок.

Изготовление матрицы+пуансон из гипса мне отсоветовали.

Есть у кого положительный опыт в данном вопросе?

Klimand
09.10.2006, 07:29
Случайно набрел на чертежи буржуйских ручек. Может пригодится: http://www.mason-electric.com/products/catalog/flightgrips.pdf

china
09.10.2006, 10:34
Проще и быстрее всего сделать из дерева. Полости высверлить коловоротом. Можно вырезать из нескольких кусков и склеить. К тому же дерево легкое.

USSR_Rik
09.10.2006, 10:42
Личного опыта нет, но ты на верном пути, судя по всему. Просто я видел у знакомого минского вирпила (он космосимами увлекается) ручку, сделанную по такой технологии - очень даже здорово получилось. Только он ее делал не на гипсе, а на пластилиновой форме.

Klimand - спасибо, интересная подборка! А на крайней картинке "двуручный меч" вообще класс!

Maximus_G
09.10.2006, 11:02
Случайно набрел на чертежи буржуйских ручек. Может пригодится: http://www.mason-electric.com/products/catalog/flightgrips.pdf

Класс!

Bond.K
09.10.2006, 12:33
Случайно набрел на чертежи буржуйских ручек. Может пригодится: http://www.mason-electric.com/products/catalog/flightgrips.pdf

[сглатывает комок в горле]

К этим чертежам, да домашнюю технологию изготовления...


Спасибо!
Есть к чему стремиться.

Bond.K
09.10.2006, 12:34
Личного опыта нет, но ты на верном пути, судя по всему. Просто я видел у знакомого минского вирпила (он космосимами увлекается) ручку, сделанную по такой технологии - очень даже здорово получилось. Только он ее делал не на гипсе, а на пластилиновой форме.