Grey //FPS
01.09.2002, 06:52
Просматривая тред DevUpdt 30.08 увидел, что лавка с 3мя УБ-20 сделана как "non-promised officially bonus" благодаря тому, что не было необходимости в коренной переделке существующей модели. Посему возникла мысль - имеем D-9. Для D-11,12 или 13 необходима переделка воздухозаборника (Jumo-213F), капота двигателя и крышки пулеметного отсека. Винт немного отличается(VS10) - лопасти шире, но это не столь существенно. D11(7шт) в серию не попал, но D12 и 13 были запущены, в частности на D-13 летали в II/JG26 где было получено "почти три десятка машин"(цитата).
Габариты линейки D9-13 одинаковы, вооружение и скоростные характеристики самые вкусные у D-12/13.
Кстати, один из FW-190 D13/R11 W.Nr.836017 экспонируют в Champlin Fighter Museum, Arizona.
Если просмотреть список агрегатов, имеющихся в ИЛ-2, то кандидатами на переделку в поздние модификации являются Ju-88(в X/188/388 ), FW-190(в F/G),He-111. Интересно было бы пострелять в стеклянный пузырь 188го.
Еще одно замечание по модели лавки - на 7х воздухозаборник двигателя с крыши капота перенесли в корневую часть центроплана, на модели лавки этих отверстий нет. Сужу по ИЛ-2. На скринах новых моделей что-то видно, но плохо.
Габариты линейки D9-13 одинаковы, вооружение и скоростные характеристики самые вкусные у D-12/13.
Кстати, один из FW-190 D13/R11 W.Nr.836017 экспонируют в Champlin Fighter Museum, Arizona.
Если просмотреть список агрегатов, имеющихся в ИЛ-2, то кандидатами на переделку в поздние модификации являются Ju-88(в X/188/388 ), FW-190(в F/G),He-111. Интересно было бы пострелять в стеклянный пузырь 188го.
Еще одно замечание по модели лавки - на 7х воздухозаборник двигателя с крыши капота перенесли в корневую часть центроплана, на модели лавки этих отверстий нет. Сужу по ИЛ-2. На скринах новых моделей что-то видно, но плохо.