Pilot
09.10.2006, 11:37
Государство должно создать хороший заказ на серийное производство двигателя для региональных самолетов - министр транспорта РФ
Рыбинск (Ярославская область). 9 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Ход реализации гражданских авиационных программ НПО "Сатурн", в частности программы создания двигателя SaM146 для семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 и двигателя Д-30КП "Бурлак", предназначенного для установки на самолеты Ил-76, Ил-78 и А-50 , обсужден на совещании в Рыбинске.
"Совещание прошло под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина, который с рабочим визитом посетил предприятие", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник представитель пресс-службы НПО "Сатурн".
По словам Игоря Левитина, двигатель SaM146 имеет все преимущества, необходимые для выхода на международный рынок. Он отличается относительно низкой стоимостью приобретения и дальнейшей эксплуатации, высокой надежностью, ремонтопригодностью и экологической безопасностью.
"Теперь государство должно создать хороший заказ на серийное производство этого двигателя" - сказал И.Левитин.
Он отметил, что впервые в области российских авиационных программ заказчики самолета участвуют в проекте с самого момента его создания.
Как сообщалось, в декабре 2005 г. российская авиакомпания "Аэрофлот" сделала заказ на 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 базовой конфигурации. Помимо этого, в феврале 2006 г Финансовая лизинговая компания подписала контракт на покупку 10 самолетов.
Как заявил принявший участие в совещании генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Валерий Окулов, очень важно, что проект идет с соблюдением сроков и графиков. Летные испытания двигателя начнутся в феврале 2007 г на летающей испытательной лаборатории. Сертификация двигателя SaM146 запланирована на март 2008 г. Первые поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлоту" намечены на ноябрь 2008 г.
На совещании отмечалось, что программа создания двигателя SaM146 является одним из самых ярких примеров кооперации российской и европейской промышленности (паритетное партнерство НПО "Сатурн" и французской компании Snecmа).
В совещании приняли участие заместитель руководителя Роспрома Андрей Дутов, заместитель руководителя Ространснадзора Юрий Евдокимов, губернатор Ярославской области Анатолий Лисицын, генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Валерий Окулов, генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, председатель Совета директоров НПО "Сатурн" Виктор Глухих, технический директор - генеральный конструктор предприятия Михаил Кузменко, первый заместитель генерального директора - директор программы SaM146 Игорь Юдин, коммерческий директор Василий Данилов и др.
НПО "Сатурн" является одной из ведущих двигателестроительных корпораций. Объединение специализируется на разработке, производстве и сервисном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, судов Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.
Рыбинск (Ярославская область). 9 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Ход реализации гражданских авиационных программ НПО "Сатурн", в частности программы создания двигателя SaM146 для семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 и двигателя Д-30КП "Бурлак", предназначенного для установки на самолеты Ил-76, Ил-78 и А-50 , обсужден на совещании в Рыбинске.
"Совещание прошло под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина, который с рабочим визитом посетил предприятие", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник представитель пресс-службы НПО "Сатурн".
По словам Игоря Левитина, двигатель SaM146 имеет все преимущества, необходимые для выхода на международный рынок. Он отличается относительно низкой стоимостью приобретения и дальнейшей эксплуатации, высокой надежностью, ремонтопригодностью и экологической безопасностью.
"Теперь государство должно создать хороший заказ на серийное производство этого двигателя" - сказал И.Левитин.
Он отметил, что впервые в области российских авиационных программ заказчики самолета участвуют в проекте с самого момента его создания.
Как сообщалось, в декабре 2005 г. российская авиакомпания "Аэрофлот" сделала заказ на 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 базовой конфигурации. Помимо этого, в феврале 2006 г Финансовая лизинговая компания подписала контракт на покупку 10 самолетов.
Как заявил принявший участие в совещании генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Валерий Окулов, очень важно, что проект идет с соблюдением сроков и графиков. Летные испытания двигателя начнутся в феврале 2007 г на летающей испытательной лаборатории. Сертификация двигателя SaM146 запланирована на март 2008 г. Первые поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлоту" намечены на ноябрь 2008 г.
На совещании отмечалось, что программа создания двигателя SaM146 является одним из самых ярких примеров кооперации российской и европейской промышленности (паритетное партнерство НПО "Сатурн" и французской компании Snecmа).
В совещании приняли участие заместитель руководителя Роспрома Андрей Дутов, заместитель руководителя Ространснадзора Юрий Евдокимов, губернатор Ярославской области Анатолий Лисицын, генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Валерий Окулов, генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, председатель Совета директоров НПО "Сатурн" Виктор Глухих, технический директор - генеральный конструктор предприятия Михаил Кузменко, первый заместитель генерального директора - директор программы SaM146 Игорь Юдин, коммерческий директор Василий Данилов и др.
НПО "Сатурн" является одной из ведущих двигателестроительных корпораций. Объединение специализируется на разработке, производстве и сервисном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, судов Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.