Pilot
09.10.2006, 16:40
Серийное производство учебно-тренировочных самолетов Як-152 планируется организовать в Приморском крае
Москва. 9 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - ОКБ имени Яковлева (Москва) и Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (Приморский край) готовят к подписанию соглашение на изготовление опытной партии учебно-тренировочных самолетов Як-152, сообщили "Интерфаксу-АВН" в понедельник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Компания "Прогресс" должна будет организовать серийное производство самолетов Як-152 для российских потребителей. Этот авиазавод должен стать базовым для производства Як-152 в России", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, потребность в самолетах Як-152 в организациях РОСТО и летных училищах ВВС оценивается примерно в 100 машин.
"В общей сложности в ближайшие 10-15 лет рынок самолетов типа Як-152 можно оценить не менее чем в 300-600 машин для внутреннего и внешнего рынка", - сообщил собеседник агентства.
Он сообщил, что эскизный проект Як-152 доработан под гражданскую версию, "прежде всего по составу бортового оборудования".
По его словам, "к рабочему проектированию ОКБ имени Яковлева перейдет в конце 2006 года или в начале 2007 года". "Техническое проектирование займет примерно год-полтора", - сказал собеседник агентства.
Москва. 9 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - ОКБ имени Яковлева (Москва) и Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (Приморский край) готовят к подписанию соглашение на изготовление опытной партии учебно-тренировочных самолетов Як-152, сообщили "Интерфаксу-АВН" в понедельник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Компания "Прогресс" должна будет организовать серийное производство самолетов Як-152 для российских потребителей. Этот авиазавод должен стать базовым для производства Як-152 в России", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, потребность в самолетах Як-152 в организациях РОСТО и летных училищах ВВС оценивается примерно в 100 машин.
"В общей сложности в ближайшие 10-15 лет рынок самолетов типа Як-152 можно оценить не менее чем в 300-600 машин для внутреннего и внешнего рынка", - сообщил собеседник агентства.
Он сообщил, что эскизный проект Як-152 доработан под гражданскую версию, "прежде всего по составу бортового оборудования".
По его словам, "к рабочему проектированию ОКБ имени Яковлева перейдет в конце 2006 года или в начале 2007 года". "Техническое проектирование займет примерно год-полтора", - сказал собеседник агентства.