Pilot
09.10.2006, 16:41
Смоленский авиазавод и фирма "Техноавиа" модернизируют для летных училищ 60 легких учебных самолетов
Москва. 9 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Летные училища в 2006-2007 годах получат 60 модернизированных легких учебно-тренировочных самолетов Як- 18Т, сообщили "Интерфаксу-АВН" в российском оборонно-промышленном комплексе.
"В ходе ремонта самолетов на Смоленском авиазаводе планируется произвести замену состава бортового оборудования. В кессонах крыла будут установлены дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета. Планируется также модернизировать силовую установку самолета", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, ремонт с некоторой модернизацией Як-18Т для летных училищ будут проводиться совместно Смоленским авиационным заводом и фирмой "Техноавиа".
"В летных училищах не хватает годных самолетов для обеспечения нужного налета курсантов гражданских летных училищ. Его планируется поднять с сегодняшних 60-70 часов летной практики до 150 часов в соответствии с требованиями ИКАО", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, в 2006 году планировалось провести ремонт и модернизацию 12 самолетов Як-18Т для Ульяновского летного училища, в 2007 году - 48 машин для других гражданских летных училищ.
В период с 1973 по 1982 год Смоленский авиазавод выпустил 537 самолетов Як-18Т. С 1993 года Смоленский авиазавод возобновил серийное производство Як-18Т, построив еще примерно 60-70 машин.
Москва. 9 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Летные училища в 2006-2007 годах получат 60 модернизированных легких учебно-тренировочных самолетов Як- 18Т, сообщили "Интерфаксу-АВН" в российском оборонно-промышленном комплексе.
"В ходе ремонта самолетов на Смоленском авиазаводе планируется произвести замену состава бортового оборудования. В кессонах крыла будут установлены дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета. Планируется также модернизировать силовую установку самолета", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, ремонт с некоторой модернизацией Як-18Т для летных училищ будут проводиться совместно Смоленским авиационным заводом и фирмой "Техноавиа".
"В летных училищах не хватает годных самолетов для обеспечения нужного налета курсантов гражданских летных училищ. Его планируется поднять с сегодняшних 60-70 часов летной практики до 150 часов в соответствии с требованиями ИКАО", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, в 2006 году планировалось провести ремонт и модернизацию 12 самолетов Як-18Т для Ульяновского летного училища, в 2007 году - 48 машин для других гражданских летных училищ.
В период с 1973 по 1982 год Смоленский авиазавод выпустил 537 самолетов Як-18Т. С 1993 года Смоленский авиазавод возобновил серийное производство Як-18Т, построив еще примерно 60-70 машин.