Просмотр полной версии : Размазывание по грунту = фриз у всех?
Коллеги, у меня последнее время сложилась стойкая уверенность в том, что источником неожиданных и длительных фризов в он-лайне очень часто служит "размазывание" сбитого самолёта по земле.
Если я правильно понимаю, в этом случае один объект "самолёт" превращается разом в несколько "обломков", плюс к этому "пламя" и "дым". Резервирование памяти, появление и подгрузка новых объектов... фрииииз...
В связи с этим вопросы:
1. Что Вы об этом думаете.
2. Что об этом думают разработчики.
3. Не пробовали ли они что-то сделать с этим, скажем, в онлайне рассчитывать эти вещи упрощенно? Как известно, в онлайне отдельные деревья - это "декорации", и мосты в онлайне - не "прозрачны".
Может, ради комфорта, в онлайне сделать упрощённый код - "самолёт упал = 1 воронка с дымом"?
4. Как с этим делом в БоБ? ;)
1. Что Вы об этом думаете.
2. Что об этом думают разработчики.
3. Не пробовали ли они что-то сделать с этим, скажем, в онлайне рассчитывать эти вещи упрощенно?
А опрос?
Не вижу предмета для него.
Навеяно, кстати, ситуацией - я стою на дроме рядом с полосой... перед моим носом о полосу размазывается Пешка... и меня торжественно и долго фризит...
Топовый ДУО + GF8800 + нет 512. Будешь с удовольствием смотреть на взрывы десятка бомберов на полосе при 8 на 16 сглаж и анизо.
все дело в мощностях и сети
FilippOk
09.10.2006, 19:05
:( Не будет. Не хватит 8800 с дуо для такой сцены на 8сгл и 16аниз.
Угу, давайте дотянем оптоволокно до всех посетителей сервака, где я "воюю".
"Добро пожаловать в реальный мир", где многие ещё на модемах.
И давайте не меряться "ящиками".
:( Не будет. Не хватит 8800 с дуо для такой сцены на 8сгл и 16аниз.
Если этого не хватит,
* Частота видеочипа 575 МГц. Что характерно, 128 унифицированных шейдерных блоков будут работать на частоте 1350 МГц. Как видите, стратегия дифференцированного назначения тактовых частот для разных функциональных блоков внутри видеочипа продолжает работать.
* Частота памяти 1800 МГц DDR. Самое забавное, что вместо вполне естественной для нынешнего сезона GDDR-4 мы увидим на GeForce 8800 GTX память типа GDDR-3. По крайней мере, в этом уверены американские коллеги.
* Ответ на вопрос "почему не GDDR-4?" даёт описание объёма памяти GeForce 8800 GTX - видеокарта будет иметь 768 Мб памяти. То есть, к обычным 512 Мб добавлены ещё 256 Мб - скорее всего, для нужд обработки физических эффектов или прочих специфических задач. Если бы GeForce 8800 GTX использовала память GDDR-4 такого объёма, цена получилась бы не самой привлекательной.
* Шина памяти тоже имеет необычную разрядность - 384 бит. То есть, к обычным 256 битам добавлены ещё 128 бит. Это объясняет П-образное размещение микросхем памяти вокруг видеочипа на графической карте GeForce 8800 GTX.
* Наконец, пара скоростных характеристик: память обеспечивает пропускную способность 86 Гбит/с, видеочип заполняет сцену со скоростью 38.4 млрд. пикселей в секунду.
то тогда поправка - это же, но СЛИ. :)
А все-таки для ила мне кажется хватит. Для БОБ нет - согласен.
Угу, давайте дотянем оптоволокно до всех посетителей сервака, где я "воюю".
"Добро пожаловать в реальный мир", где многие ещё на модемах.
И давайте не меряться "ящиками".
Нет никакого реального мира. Мы все погибаем в Диптауне. :beer:
Мы с тобой выбрали не ту игру. Нужно было увлечься не небом, а ZOO тайкуном. А в авиасиме если мы не с топовой тачкой, то мы где-то близко к заднице.
Жестко с битым бомбером на полосе меня не фризит, но это из-за зарезанной графики. А вот хостить 8х8 уже не могу, хотя раньше мог. После Пешки комп уже не тянет.
"Нет такой тачки, которую не смогла бы зафризить некорректно написанная программа".
Ты- флудишь, ПМСМ.
Давайте ещё раз - ближе к теме. Кто еще думает, как я?
Угу, давайте дотянем оптоволокно до всех посетителей сервака, где я "воюю".
"Добро пожаловать в реальный мир", где многие ещё на модемах.
И давайте не меряться "ящиками".
Пропускная способность сети не на многое повлияет, например у меня SDSL, но разницы, чем от 56К модема не на много больше.
"Нет такой тачки, которую не смогла бы зафризить некорректно написанная программа".
Ты- флудишь, ПМСМ.
Давайте ещё раз - ближе к теме. Кто еще думает, как я?
Ты прав на все 100%:beer:
... А вот хостить 8х8 уже не могу, хотя раньше мог. После Пешки комп уже не тянет. А что за комп ? Мой держит 8Х8 в коопе
AMD3500, RAM 1GB, ADSL 3Mb/512Kb
А вот 10х10 уже немного фризит когда бой над наземкой, облака и т.п.
SLI=Makc 89=
10.10.2006, 02:32
Это появляется только в онлайне, а не в оффлайне? Если да, то размазывание не причем. Если и в оффе, то нужно зарубать эффекты.
Может дело в том, что после "размазывания" человек выбрал другой самолет и появился на поле?
Дело в том что само размазывание по грунту -симптом фриза. Думаю, не причина а симптом. Может и у сервера со связью не все в порядке. Вчера вот так на Алексе сплошной цирк был.. Даже не полетал из-за этого.
память обеспечивает пропускную способность 86 Гбит/с
скажите, а сколько пропускная способность у хорошей оперативки на нормальной современной матери?
Jameson, приложи любой самолёт на скорости о грунт. Размажешься.
А в онлайне - будет фриз.
О! Придумал методику эксперимента.
Ну, держитесь, посетители Винни-Пуховского сервака...
ROSS_Ratibor
10.10.2006, 11:40
В онлайне часто (да почти всегда) самолет целинький 1-2 сек. скользит по земле до взрыва, но фризов не бывает от этого.
Да вот и в офе 1-2 раза было (Атлон 3700+, 1 Гиг в.ГФ6600ГТ - летаю на превасходном но не самом крутом - средний фпс50)....
Не помню таких фризов. разве что мелкие. И то скорее тормоза. Как при бадабуме 5000 бомбы..
скажите, а сколько пропускная способность у хорошей оперативки на нормальной современной матери?
2-5 G/sec
поправьте, если не прав.
при такой разнице в пропускной способности наличие большой апертуры AGP в сист памяти неизбежно будет вызывать фризы при подкачке новых текстур (огонь, взрыв и прочее). ИМХО, на любой карте.
ilya_rad
12.10.2006, 09:49
Нет, не из-за этого фризит! Сотни раз видел, как самолеты размазываются об землю и все у меня ок.
А фризы в совершенно непонятные моменты происходят.. Бывает, даже, когда никого не вижу, набираю высоту..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot