Просмотр полной версии : Ан-74 перемахнет через Атлантический океан
Государственная компания (ГК) "Рособоронэкспорт" и правительство Венесуэлы готовят контракт на поставку в Латинскую Америку шести самолетов Ан-74. Лайнеры будут изготовлены омским ФГУП ПО "Полет" совместно с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП). Сумму сделки ее участники не разглашают, но, по приблизительным оценкам, она может составить свыше $72 млн.
О том, что "Рособоронэкспорт" готовится к подписанию контракта с правительством Венесуэлы на поставку шести российских транспортных самолетов Ан-74, вчера "Ъ" сообщил источник, близкий к руководству ГК. По его словам, в ближайшее время в Омск прибудет делегация венесуэльских технических специалистов. Самолеты будут построены на омском "Полете" в кооперации с ХГАПП "исключительно в интересах гражданской авиации латиноамериканской страны".
Ан-74 - разработка авиационного конструкторского бюро им. Олега Антонова (Киев). Является многоцелевым самолетом короткого взлета и посадки для эксплуатации в любых климатических условиях и географических зонах с возможностью базирования на необорудованных площадках. Предназначается для перевозки грузов, техники, людей, проведения гуманитарных операций, патрулирования границ, водных акваторий, выполнения десантных операций. Максимальная взлетная масса Ан-74 36,5 т, крейсерская скорость 550-700 км/ч, высота полета 10,1 тыс. м, дальность полета 4,5 тыс. км, экипаж 4-5 человек.
Директор хозрасчетного предприятия "Авиазавод ПО "Полет" Владимир Удалов подтвердил факт ведения переговоров о строительстве Ан-74, но раскрыть детали готовящегося контракта отказался. "Венесуэла заинтересована в самолетах транспортной авиации. Все переговоры проходят по линии "Рособоронэкспорта". Детали сделки пока не уточняются. Мы ждем венесуэльских технических специалистов, которые рассмотрят наши предложения. Может быть, они выберут другие транспортники", - осторожно заметил Владимир Удалов.
За последние 10 лет на омском ПО "Полет" были собраны четыре самолета Ан-74. Одна машина была заказана специально для директора ФСБ России Николая Патрушева. Остальные самолеты входят в авиапарк Министерства по чрезвычайным ситуациям России. Все заказы на строительство Ан-74 осуществлялись в кооперации с украинскими авиастроителями.
Новый заказ омичи и украинцы намерены выполнить по хорошо отработанной схеме кооперации. "Договорились, что сборка будет проходить на "Полете", а ХГАПП станет поставлять агрегаты. В работе также задействован запорожский "Мотор-СИЧ", который поставит двигатели к машине Д-36. В настоящий момент разрабатываются транспортные схемы поставок необходимых изделий в Омск транспортной авиацией. Речь идет о восстановлении кооперации", - сообщил заместитель гендиректора по маркетингу харьковского предприятия Александр Стешенко. Заместитель директора отказался говорить о величине этого контракта, потому что "цена будет формироваться в Омске". "У нас сейчас существует несколько модификаций Ан-74. По разным назначениям. И все зависит от того, на чем остановится заказчик", - сказал Александр Стешенко.
По оценке начальника пресс-службы государственного завода "Авиант" (Киев) Валерия Кузенкова, Ан-74 обойдется заказчику в $12 млн. "Следовательно, емкость предполагаемого контракта с Венесуэлой может составить примерно $72 млн", - подсчитал господин Кузенков.
Ожидается, что первый Ан-74 для Венесуэлы будет собран на омском предприятии во второй половине 2007 года.
//Aviaport.ru
dark_wing
10.10.2006, 11:43
А как же "хохлы - ненадежный партнер, который еще и в НАТО собирается"? :)
Ну вроде "хохлы" поутихли. Пока можно и кинуть пряник.
А там посмотрим ...
:)
А как же "хохлы - ненадежный партнер, который еще и в НАТО собирается"? :)
У омичей вариантов нет. Или с хохлами, или совсем загнуться.
Это же не перспективный проект, это выжимание соков из советского наследия.
Полету нужно искать себе место в новых проектах. Кооперироваться с другими заводами, с теми у кого есть заказы.
Вопрос в том, осталось ли для этого у Полета сил?
Не хотелось бы, чтобы вышло как с ТАПОиЧ.
dark_wing
10.10.2006, 12:04
Ну вроде "хохлы" поутихли. Пока можно и кинуть пряник.
А там посмотрим ...
:)
Спорный вопрос, кто и кому пряник кидает. :)
Вобще-то, пряник кидают Венесуэльцы. :)
ICаnFlyMаn
10.10.2006, 13:54
АН вдруг стал чисто "российским". Забавно. А в целом - лучше продать совместно, чем сосать лапу поодиночке.
"Востановление кооперации" - это гуд.
Maximus_G
10.10.2006, 14:20
АН вдруг стал чисто "российским". Забавно.
Цитатку про "чисто российское" просить очевидно бесполезно.
ICаnFlyMаn
10.10.2006, 14:25
Цитатку про "чисто российское" просить очевидно бесполезно.
Разработка - наша, движки- наши, часть агрегатов - наша.
Сборка - ваша. Российский?
dark_wing
10.10.2006, 14:25
Цитатку про "чисто российское" просить очевидно бесполезно.
О том, что "Рособоронэкспорт" готовится к подписанию контракта с правительством Венесуэлы на поставку шести российских транспортных самолетов Ан-74,
ICаnFlyMаn
10.10.2006, 14:27
О том, что "Рособоронэкспорт" готовится к подписанию контракта с правительством Венесуэлы на поставку шести российских транспортных самолетов Ан-74,В смысле первый пост данного топика.
Maximus_G
10.10.2006, 16:15
Разработка - наша
В тексте есть точная фраза о том, чья это разработка.
, движки- наши, часть агрегатов - наша.
Сборка - ваша. Российский?
В тексте точно указано, с кем ведутся переговоры и кто будет продавать эти самолеты. Производство - совместное, принадлежность на момент продажи - российская. Собственность некоей совместной принадлежности продавать там не собираются.
Так что с поиском "забавного" и придумыванием "чисто российского" вы погорячились.
Германия когда-то продала немецкие МиГ-29. Польша нынче собирается выпускать польские Ф-16. Китай летает на китайских Су-27... И всё нормально.
dark_wing
10.10.2006, 16:18
В тексте есть точная фраза о том, чья это разработка.
В тексте точно указано, с кем ведутся переговоры и кто будет продавать эти самолеты. Производство - совместное, принадлежность на момент продажи - российская. Собственность некоей совместной принадлежности продавать там не собираются.
Так что с поиском "забавного" и придумыванием "чисто российского" вы погорячились.
Германия когда-то продала немецкие МиГ-29. Польша нынче собирается выпускать польские Ф-16. Китай летает на китайских Су-27... И всё нормально.
Тогда почему на сем форуме так активно поддерживалась идея отказа от производства "украинского" Ан-140 а Самаре, в пользу производства "российского" Ил-114 в Ташкенте? :)
ICаnFlyMаn
10.10.2006, 16:20
Так что с поиском "забавного" и придумыванием "чисто российского" вы погорячились.
.
Я писал "чисто "российские"". Т.е. "чисто" от меня, а "российские" - это была цитата.
Maximus_G
10.10.2006, 16:30
Тогда почему на сем форуме так активно поддерживалась идея отказа от производства "украинского" Ан-140 а Самаре, в пользу производства "российского" Ил-114 в Ташкенте? :)
Спасибо за доверие, но отвечать за форум, да задним числом я не буду. Предоставлю сию загадку вам )
Вообще конечно странно - почему например на КНААПО производятся Сушки, которые будут индийскими? ))
dark_wing
10.10.2006, 16:32
Спасибо за доверие, но отвечать за форум, да задним числом я не буду. Предоставлю сию загадку вам )
Вообще конечно странно - почему например на КНААПО производятся Сушки, которые будут индийскими? ))
Так это не загадки, это риторика. :)
LazyCamel
11.10.2006, 10:13
А как же "хохлы - ненадежный партнер, который еще и в НАТО собирается"? :)
А все так и осталось - "хохлы ненадежный партнер, который собирается в НАТО". И что после этого произойдет с венесуэльской военно-транспортной авиацией Россию как бы не колышет. Это будут личные проблемы Венесуэлы.
Зато появился риторический вопрос - почему с "надежным партнером Украиной" даже Венесуэла предпочла договор не подписывать, заказав сборку в России.
И появился ответ - почему Россия отказалась закупать продукт оригинального маркетинга " сначала вы из своего бюджета оплачиваете нашу разработку, потом вы из своего бюджета оплачиваете производство всего оборудования у нас, а потом у себя просто производите полуотверточную сборку и вот на эти 10% от общей стоимости-то и живете, если конечно продать сможете".
LazyCamel
11.10.2006, 10:31
Тогда почему на сем форуме так активно поддерживалась идея отказа от производства "украинского" Ан-140 а Самаре, в пользу производства "российского" Ил-114 в Ташкенте? :)
Потому что в Ташкенте будет происходить только сборка. А ВСЕ агрегаты и материалы пойдут из России. В отличии от.
Это обычный перенос сборочного производства в места с недорогой рабочей силой, подходящим климатом и льготным налогообложением, что значительно сокращает издержки производства. Типа арбузов в Китае.
И например если бы Украина предложила - давайте ребяты, вы мне собирайте Ан140 в Самаре, и получайте вот столько-то живых денег за каждый собраный самолет, а что мы с ентим самолетом будем делать - это наши проблемы, то думаю никто возражать бы не стал.
Но картина-то на мой взгляд складывается несколько по другому - вы закройте свой проекты 114/Рыжика, обяжите этим свои компании покупать наш Ан-140, самостоятельно займитесь вопросами логистики и лизинга, а мы на этом будем живые деньги деньги зарабатывать, вам для сборки комплектующие поставляя.
Вот тут-то как раз в отличии от самолетов ВТА в основе чисто бабки лежат , а далеко не политика.
Спасибо за доверие, но отвечать за форум, да задним числом я не буду. Предоставлю сию загадку вам )
Вообще конечно странно - почему например на КНААПО производятся Сушки, которые будут индийскими? ))
На КнААПО никогда не делали самолеты для Индии! Для Индии Сушки собирает только Иркут.
Maximus_G
11.10.2006, 10:55
На КнААПО никогда не делали самолеты для Индии! Для Индии Сушки собирает только Иркут.
:)
dark_wing
11.10.2006, 11:19
А все так и осталось - "хохлы ненадежный партнер, который собирается в НАТО". И что после этого произойдет с венесуэльской военно-транспортной авиацией Россию как бы не колышет. Это будут личные проблемы Венесуэлы.
Мил человек, сей фразой ты Рособоронэкспорт делаешь ненадежным партнером. :)
Остальные глупости оставлю без комментариев.
"... И что после этого произойдет с венесуэльской военно-транспортной авиацией Россию как бы не колышет. Это будут личные проблемы Венесуэлы..."
Якобы
Самолеты будут построены на омском "Полете" в кооперации с ХГАПП "исключительно в интересах гражданской авиации латиноамериканской страны".
LazyCamel
11.10.2006, 13:17
И именно поэтому их продают через РОЭ ? :-)
Зы:
2 darkwing - неа. Я не удивлюсь если в конце концов Каракас все же прикупит что-то другок . В том числе и из соображений поставок, учитывая их отношения с США.
ICаnFlyMаn
11.10.2006, 13:35
Зато появился риторический вопрос - почему с "надежным партнером Украиной" даже Венесуэла предпочла договор не подписывать, заказав сборку в России.
. Мы может откат не дали?:rolleyes:
Мы может откат не дали?:rolleyes:
Скорее ющенку его руководство не разрешило.
ICаnFlyMаn
11.10.2006, 13:52
Скорее ющенку его руководство не разрешило.
А какое у него руководство?:confused:
А какое у него руководство?:confused:
Ознакомтесь с биографией своего президента, узнаете.
ICаnFlyMаn
11.10.2006, 14:05
Ознакомтесь с биографией своего президента, узнаете.
К чему эти многозначительные съезды? Вы если знаете - так скажите, а нет так зачем воздух сотрясать?:flame:
К чему эти многозначительные съезды? Вы если знаете - так скажите, а нет так зачем воздух сотрясать?:flame:
А зачем мне вмешиваться в политику Украины?
если вас устраивает, что первая леди - радистка Кет, то это проблемы исключительно ваши. Нам-то какое дело.
Подсказка - какую должность Кетрин Чумаченко занимала с 1986 по 1991 год?
Да и ктому же действительно зачем сотрясать - киевский суд постановил что это все неправда сплошная, так что....
приношу свои извинения за политический офтоп, не смог удержаться.
dark_wing
11.10.2006, 14:17
А зачем мне вмешиваться в политику Украины?
если вас устраивает, что первая леди - радистка Кет, то это проблемы исключительно ваши. Нам-то какое дело.
Подсказка - какую должность Кетрин Чумаченко занимала с 1986 по 1991 год?
Да и ктому же действительно зачем сотрясать - киевский суд постановил что это все неправда сплошная, так что....
приношу свои извинения за политический офтоп, не смог удержаться.
Хм...
Николаем II командовали немцы? :)
А Ельциным кто? :)
Max Ader
11.10.2006, 14:26
А Ельциным кто?
Боюсь, зеленый змий...
ICаnFlyMаn
11.10.2006, 14:44
Еще кровавое гэбье давайте вспомним :) И словно мухи тут и там...
dark_wing
11.10.2006, 14:51
Боюсь, зеленый змий...
:bravo: :D
Господа, сейчас пойдут баллы за оффтоп.
Кому надо?
dark_wing
11.10.2006, 14:59
Мне не надо! :)
Венесуэла провела в Омской области переговоры о размещении заказа на изготовление самолетов АН-74
Завершился визит в Омск делегации Венесуэлы, в состав которой входила группа военно-технических экспертов. Главная цель визита венесуэльцев связана с изучением вопросов приобретения крупной партии авиационной техники. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 16 октября сообщили в главном управлении по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области.
В частности, речь идет о возможности размещения в Омской области заказа на военно-транспортную авиацию - машины АН-74 грузоподъемностью до 10 тонн. В течение двух дней венесуэльские специалисты работали в производственном объединении "Полет", где с начала 90-х освоен серийный выпуск многоцелевого среднемагистрального военно-транспортного самолета АН-74 в кооперации с украинскими авиастроителями.
Как заметил глава делегации Мауро Эрман Араухо, первая встреча с омичами прошла плодотворно и станет уверенным шагом на пути дальнейших переговоров. Комментируя итоги визита делегации в Омскую область, начальник авиационной академии Венесуэлы Мауро Эрнан Араухо также отметил высокий технологический уровень ПО "Полет" и выразил уверенность, что по итогам контактов в Омске "будут достигнуты хорошие результаты в части закупок самолетов АН-74". Однако принятие окончательного решения остается за руководством Венесуэлы и российской стороной. В ближайшее время свою экспертную оценку и положительное заключение о возможностях омского авиастроения он представит правительству Венесуэлы и президенту республики Уго Чавесу.
Как отметил министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр Луппов, омичи готовы к продолжению переговорного процесса, развитию взаимовыгодных контактов с Венесуэлой.
Гражданское авиастроение возобновлено в объединении "Полет" с 1992 года. Базовая версия транспортного самолета АН-74 была создана на основе модернизации военно-транспортного самолета укороченного взлета и посадки АН-72. АН-74 унаследовал от своего предшественника такие достоинства, как хорошая маневренность, простота пилотирования, уникальные взлетно-посадочные характеристики, высокие долговечность и надежность конструкции. Эти качества при разработке всех последующих модификаций самолета оставались отличительной чертой семейства АН-74.
//Avia.ru
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot