Просмотр полной версии : Баги в 1.1
не пугайтесь - баг не серьезный, но есть -
у И-16 двигатель типа в воздухе не стартует - но если с выключенным двигателем включить автопилот - то он очень даже его запустит :)
A kakoi avtopilot v I-16 byl ? :)
91
albotros
10.06.2002, 18:53
quote:
Originally posted by devil:
не пугайтесь - баг не серьезный, но есть -
у И-16 двигатель типа в воздухе не стартует - но если с выключенным двигателем включить автопилот - то он очень даже его запустит :)
ну ё моё :)
здесь же http://www.games.1c.ru/il2/addon5.htm ясно
написано что движок у ишачка запускался только с помощью механика тоесть ТОЛЬКО на земле
quote:
Originally posted by albo:
quote:
Originally posted by devil:
не пугайтесь - баг не серьезный, но есть -
у И-16 двигатель типа в воздухе не стартует - но если с выключенным двигателем включить автопилот - то он очень даже его запустит :)
ну ё моё :)
здесь же http://www.games.1c.ru/il2/addon5.htm ясно
написано что движок у ишачка запускался только с помощью механика тоесть ТОЛЬКО на земле
Блин ты в баг вчитайся :) АВТОПИЛОТ его в воздухе ЗАПУСКАЕТ :)
albotros
10.06.2002, 19:04
АВТОПИЛОТ его в воздухе ЗАПУСКАЕТ
А как он в воздухе с выключеным движком оказалсь?
а это как на Ишаке садиться...
типа шасси не опускаются..ЧТО ДЕЛАТЬ то*?
Мужики!!!!Читайте readme,который в патче.Там усе написано.В ишаке-все в ручную (я про шасси)
quote:
Originally posted by ПТУР:
а это как на Ишаке садиться...
типа шасси не опускаются..ЧТО ДЕЛАТЬ то*?
это а зачем тебе садиться?Чем тебе полёты не нравятся? :) :) :) .К делу:Жимкай на выпуск шасси до умопомрачения(или пока не вылезут) :) :)
quote:
Originally posted by albo:
АВТОПИЛОТ его в воздухе ЗАПУСКАЕТ
А как он в воздухе с выключеным движком оказалсь?
:) :) :) :) :)
И ещё одна интересная вещь: у закрылков (посадочного щитка) только 2 положения - "убрано" и "позиция посадки", НО при включении автопилота перед взлетом, он выпускает щиток в промежуточное, взлётное положение! А как же ентого добиться не прибегая к его помощи? В readme об этом ни слова...
И еще. В readme к патчу что дежит на games.1c.ru
вкралась досадная опечатка
Там написано что "остальные ошибки будут поправлены в версии 1.05" (не дословное цитирование).
Хотя как я понимаю, 1.05 как версии не существует и имелось ввиду что то старше 1.1
quote:
Originally posted by S.N.A.F.U.:
И ещё одна интересная вещь: у закрылков (посадочного щитка) только 2 положения - "убрано" и "позиция посадки", НО при включении автопилота перед взлетом, он выпускает щиток в промежуточное, взлётное положение! А как же ентого добиться не прибегая к его помощи? В readme об этом ни слова...
Этого можно добиться если забиньдить закрылки на газ... Там сделанно только несколько положений для удобства ,на самом деле там никаких положений нет ,и выпускаешь сам на нужный
млин, вагоны у поездов как не взрываются (с 1.04), так и не. Т.е, паровоз с тендером взрываются, а остальное- хоть ты тресни. Я даже сквозь вагоны пролетал. и врезался в них - нифига.
все еще не работает HL&L :)
так и не появились марки наземных целей :)
какой это нафиг ил2-штурмовик:confused:
это уже паноптикум из каких-то истребителей, про штурмовик уже и забыли
quote:
Originally posted by Suffer:
quote:
Originally posted by albo:
quote:
Originally posted by devil:
ну ё моё :)
написано что движок у ишачка запускался только с помощью механика тоесть ТОЛЬКО на земле
Блин ты в баг вчитайся :) АВТОПИЛОТ его в воздухе ЗАПУСКАЕТ :)
Не удивлюсь, если автопилот механика привлекает :)
Viper559
11.06.2002, 02:15
Над аэродромом я переключил бензокран на подвесные баки. Прошло всего минут десять, и мотор чихнул. Винт закрутился вхолостую. Ясно — бензин из баков не подается. Переключил кран на основной бак, и мотор заработал
Вот в мемуарах Голубева
Так что нет проблем двигло в воздухе запустить
В реале в полете винт просто так не останавливаеться...
флюгирование оно не зря придумано...
Заметил не большой баг...
При посадке на брюхо у "ишака" не гнется винт.
Сорвал шасси при посадке на мост на И16 тип 24.
При посадке на брюхо в поле были слышны скрипы шасси и тормозной системы (то же на А:cool: Также не гнется винт на ишаке при посадке на брюхо - просто пашет землю.
[ 11-06-2002, 04:36: Сообщение отредактировано: Glob ]
POMAH007
11.06.2002, 06:06
quote:
Originally posted by IvanRUS:
Заметил не большой баг...
При посадке на брюхо у "ишака" не гнется винт.
Будем противнику бошки рубить :) :) :)
http://www.nofx.com/user/ltak/fw190a8.jpg
Понятно что beta-testers налево не смотрели.
Летал в простом редакторе на ишаке, в полете пилота убили, самолет как положено пошел к земле, и ... отскачил от нее вверх, метров на 200 так, потом опять вниз-верх и так раз 5. Правда подскакивал все ниже и ниже, в конце концов после несколких кувырков через крыло улегся на землю. Это что, он резиновый что ли? Трек есть, если кому надо.
quote:
Originally posted by Shusy:
Летал в простом редакторе на ишаке, в полете пилота убили, самолет как положено пошел к земле, и ... отскачил от нее вверх, метров на 200 так, потом опять вниз-верх и так раз 5. Правда подскакивал все ниже и ниже, в конце концов после несколких кувырков через крыло улегся на землю. Это что, он резиновый что ли? Трек есть, если кому надо.
Будь добр, открой track в notepad'е, найди строку [$$$record] и опубликуй первое число после этой строки в этом thread'е. Спасибо.
Molodchik
11.06.2002, 08:56
quote:
Originally posted by devil:
не пугайтесь - баг не серьезный, но есть -
у И-16 двигатель типа в воздухе не стартует - но если с выключенным двигателем включить автопилот - то он очень даже его запустит :)
Автопилот - это чит и баги здесь не причем. Само наличие автопилота в таком случае - баг, причем еще с демы, и то как он (автопилот) себя ведет - совсем другая история... Странный ты, пользуешься несуществовавшим автопилотом, а хочешь как в реале и баги с этим "флагом" ищешь...
quote:
Originally posted by Shusy:
Летал в простом редакторе на ишаке, в полете пилота убили, самолет как положено пошел к земле, и ... отскачил от нее вверх, метров на 200 так, потом опять вниз-верх и так раз 5. Правда подскакивал все ниже и ниже, в конце концов после несколких кувырков через крыло улегся на землю. Это что, он резиновый что ли? Трек есть, если кому надо.
А ты реалистичную посадку включи.
Glass Eagle
11.06.2002, 09:19
quote:
Originally posted by Shusy:
Летал в простом редакторе на ишаке, в полете пилота убили, самолет как положено пошел к земле, и ... отскачил от нее вверх, метров на 200 так, потом опять вниз-верх и так раз 5. Правда подскакивал все ниже и ниже, в конце концов после несколких кувырков через крыло улегся на землю. Это что, он резиновый что ли? Трек есть, если кому надо.
Ну, подумаешь, фигня! Видели бы вы как в X-Plane вертолеты скачут!!!
quote:
Originally posted by Lt.AK:
Будь добр, открой track в notepad'е, найди строку [$$$record] и опубликуй первое число после этой строки в этом thread'е. Спасибо.
163840
quote:
Originally posted by Ed:
А ты реалистичную посадку включи.
Каюсь, не посмотрел при каких настройках летал, видимо от сынишки остались простые.
Но все равно, это не повод скакать с мертывм пилотам на такую высоту.
[ 11-06-2002, 09:49: Сообщение отредактировано: Shusy ]
Баг не баг, а так, опечатка...
И-16 тип 18 появился не в 1933, а в 1939 году.
Источник: В. Б. Шавров "История конструкций самолетов в СССР".
-----------
А вообще патч классный. Всю ночь на Ишаке нарезал. "Эмилей" из ШКАСов валил... Типа Испания... :) :)
Rudolf Heider
11.06.2002, 09:49
quote:
Originally posted by 48H6:
млин, вагоны у поездов как не взрываются (с 1.04), так и не. Т.е, паровоз с тендером взрываются, а остальное- хоть ты тресни. Я даже сквозь вагоны пролетал. и врезался в них - нифига.
Уважаемые господа, пожалуйста, описывайте баги подробнее! Т.е., в данном случае, - какой уровень, что за поезд. При технических проблемах - процессор, мат. плата, видео, звук, ОС. Извините, но давно об этом просим... :)
quote:
Originally posted by Shusy:
quote:
Originally posted by Lt.AK:
Будь добр, открой track в notepad'е, найди строку [$$$record] и опубликуй первое число после этой строки в этом thread'е. Спасибо.
163840
163840 = 0b101000000000000000
ну дак, молодой человек, у вас только "Облака" и "Уязвимость" включены. Чего ж вы удивляетесь?
Molodchik
11.06.2002, 10:14
quote:
Originally posted by Lt.AK:
quote:
Originally posted by Shusy:
quote:
Originally posted by Lt.AK:
Будь добр, открой track в notepad'е, найди строку [$$$record] и опубликуй первое число после этой строки в этом thread'е. Спасибо.
163840
163840 = 0b101000000000000000
ну дак, молодой человек, у вас только "Облака" и "Уязвимость" включены. Чего ж вы удивляетесь?
:) Вот это баги...
Molodchik
11.06.2002, 10:17
quote:
Originally posted by Rudolf Heider:
quote:
Originally posted by 48H6:
млин, вагоны у поездов как не взрываются (с 1.04), так и не. Т.е, паровоз с тендером взрываются, а остальное- хоть ты тресни. Я даже сквозь вагоны пролетал. и врезался в них - нифига.
Уважаемые господа, пожалуйста, описывайте баги подробнее! Т.е., в данном случае, - какой уровень, что за поезд. При технических проблемах - процессор, мат. плата, видео, звук, ОС. Извините, но давно об этом просим... :)
Глюк в том, что когда стреляешь по вагонам (не по паровозу), то ВИЗУАЛЬНО эти вагоны не разрушаются. НО, когда проутюжишь состав и заходишь на него еще раз - то ранее растрелянные вагоны УЖЕ дымятся и почернели... При попаданиях по ним этого не происходит... У меня так.
Originally posted by 48H6:
млин, вагоны у поездов как не взрываются (с 1.04), так и не. Т.е, паровоз с тендером взрываются, а остальное- хоть ты тресни. Я даже сквозь вагоны пролетал. и врезался в них - нифига.
__________________________________________________
ЭТО в режиме "простой редактор",
самолет ИЛ2 - любой, карта - Смоленск, цели - бронетехника,
там есть городок, через него идет колонна, а чуть дальше - едет паровозик в Ромашкофф. Так вот, до патча 1.04 все вагоны взрывались, а после - см. выше, только паровоз с прицепом для угля :) снаряды пролетают сквозь вагоны, кажется.
ну и HT und L не заработал, не знаю должен или нет...начинаю играть, через 1-2 мин виснет (при установленной переменной в ini-файле).
config: P600EB, CUSL2, 512 DRAM, GFORCE 3 TI 200 ASUS, SBLIVE!, драйвера все последние
quote:
Originally posted by 48H6:
Originally posted by 48H6:
млин, вагоны у поездов как не взрываются (с 1.04), так и не. Т.е, паровоз с тендером взрываются, а остальное- хоть ты тресни. Я даже сквозь вагоны пролетал. и врезался в них - нифига.
__________________________________________________
ЭТО в режиме "простой редактор",
самолет ИЛ2 - любой, карта - Смоленск, цели - бронетехника,
там есть городок, через него идет колонна, а чуть дальше - едет паровозик в Ромашкофф. Так вот, до патча 1.04 все вагоны взрывались, а после - см. выше, только паровоз с прицепом для угля :) снаряды пролетают сквозь вагоны, кажется.
А какие проблемы? В 1.04 как было? Один снаряд 23мм разносил вагон весом 60 т. Сейчас для вагонов нужна артиллерия помощнее. РСами и бомбами валятся на ура. Так что все нормально.
quote:
Originally posted by 48H6:
млин, вагоны у поездов как не взрываются (с 1.04), так и не. Т.е, паровоз с тендером взрываются, а остальное- хоть ты тресни. Я даже сквозь вагоны пролетал. и врезался в них - нифига.
__________________________________________________
ЭТО в режиме "простой редактор",
самолет ИЛ2 - любой, карта - Смоленск, цели - бронетехника,
там есть городок, через него идет колонна, а чуть дальше - едет паровозик в Ромашкофф. Так вот, до патча 1.04 все вагоны взрывались, а после - см. выше, только паровоз с прицепом для угля :) снаряды пролетают сквозь вагоны, кажется.
На 1.04a взрываются, притом красиво взрываются. Просто не сразу. Вагону время нужно, чтобы разгореться. Прошил его очередью, заложил вираж, и через пару секунд: Пуфф - облако дыма вверх, и вагон обугленный стоит.
кстати еще глючок у И-16 - когда шасси выпущены - на тени они не видны, и на одном из уровней LOD тоже - тоесть когда самолет далеко - то видно что он без шасси - подлетает ближе - шасси появляются
Автопилот запускает двигатель у Ишака, если он (автопилот) включается первый раз. При последующих включениях автопилот двиг. не запускает. Пробовал в простом редакторе.
Такая мелочь:
У МиГ-3 (2хУБ) есть антена, но забыли нарисовать провод от антены, торчит просто палка...
а я вот что заметил - лечу себе, лечу - а время от времени слышны звуки стартера (типа запускающегося мотора)
раньше не было такого
Может это замечено было раньше, но в течении последних двух месяцев мне не попадалось заметок по этому поводу.
Короче - при осмотре любой модели ИЛ2 (по F2)на крыше фонаря нет продольного переплета, хотя при виде из кабины он есть. (у фок в этом плане все нормально)
Также у ЯКов при виде снаружи нет прицела - наверно не нужны они им.
По большому счету это конечно мелочи...
Molodchik
12.06.2002, 10:16
Вчера на ишаке зажег Хенкель... Взорвался бомбер секунд через 5... Процедуру повторил еще раз - тот же результат. Похоже "вечные огни" горят теперь только на могиле этой несуразицы - горящие, но летающие бомбовозы. Радует! :)
quote:
Originally posted by Molodchik:
Вчера на ишаке зажег Хенкель... Взорвался бомбер секунд через 5... Процедуру повторил еще раз - тот же результат. Похоже "вечные огни" горят теперь только на могиле этой несуразицы - горящие, но летающие бомбовозы. Радует! :)
добавлю такой баг: НО за таких сбитых не дают. Несколько раз пробовал, сообщения о сбитом НЕТ.
надо править. В онлайне, кстати, это тоже случается (в 1.1 не проверял) - загорелся самолет от очереди, взорвался, а килл не дают. Надо править.
JGr124_Giena
13.06.2002, 00:55
quote:
Originally posted by Maza:
quote:
Originally posted by S.N.A.F.U.:
И ещё одна интересная вещь: у закрылков (посадочного щитка) только 2 положения - "убрано" и "позиция посадки", НО при включении автопилота перед взлетом, он выпускает щиток в промежуточное, взлётное положение! А как же ентого добиться не прибегая к его помощи? В readme об этом ни слова...
Этого можно добиться если забиньдить закрылки на газ... Там сделанно только несколько положений для удобства ,на самом деле там никаких положений нет ,и выпускаешь сам на нужный
Поподробней пожалуйста. Что надо делать? А то я по нормальному взлететь не могу.
Molodchik
13.06.2002, 08:14
quote:
Originally posted by Glob:
quote:
Originally posted by Molodchik:
Вчера на ишаке зажег Хенкель... Взорвался бомбер секунд через 5... Процедуру повторил еще раз - тот же результат. Похоже "вечные огни" горят теперь только на могиле этой несуразицы - горящие, но летающие бомбовозы. Радует! :)
добавлю такой баг: НО за таких сбитых не дают. Несколько раз пробовал, сообщения о сбитом НЕТ.
надо править. В онлайне, кстати, это тоже случается (в 1.1 не проверял) - загорелся самолет от очереди, взорвался, а килл не дают. Надо править.
Хмммм... Сообщение типа "Первый, ну ты крутой" может и не быть. Но вот килл засчитывают. В простом редакторе по крайней мере...
Вот здесь лежит трек. ИНтерес представляет его концовка. Там я пытался изобразить посадлку на И-16, так скапотировал и встал на капот и кручусь. Причем достаточно быстро вокруг свой оси
http://chag.org.ru/trk/i16.rar
Так же и на вэродроме, перед стартом самолеты закручивает по часовой стрелке! Что это баг или фича?
не знаю глюк АИ ли это, но если чуть задержаться на полосе то взади стоящий обязательно в хвост въезжает :) и самолеты от этого продолжают взрываться, а не должны максимум бы хвост отгрызли, да винт у взади идущего бы накрылся
ALexs.ru
13.06.2002, 13:20
На и-16 закрылки для взлета не нужны(имхо) даже при полной загрузке. у тебя в чем проблема? скорее всего в том что самолет заваливается влево?
ALexs.ru
13.06.2002, 13:21
[ 13-06-2002, 13:31: Сообщение отредактировано: Bilbo ]
Na vseh samaletah, na kotoryh letal, v onlajn net povregdenij kabiny i prizela ot istrebitelej i schturmovikov (pro botov bomberov v onlajn ne snaju). Zenitki takie povregdenija delajut (prizel mne ne slomalo, no dyrki v stekle pojavilis).
в общем описываю ситуацию: на А8-ом зацепил Ил, он в клубах дыма полетал ещё мин 3 после чего был благополучно добит ботом. После того как с Ила выпрыгнули все (видел купола) я ради прикола дал по нему очередь, но не попал 100% :) (уж очень криво стрелял) после того как Ил упал мне сказали "нуууууу ты крутой" и защитали сбитого. У ботов оказывается тоже можно отбирать честно заработанные 100 грамм :)
BlackSix
13.06.2002, 21:33
Такая возможность была изначально. Кто последний обстрелял машину - тому и зачисляется победа.
Кажется на Ишаке винт слишком крепкий. Можно на ура таранить им самолеты. На других не всегда так получается.
quote:
Originally posted by BlackSix:
Такая возможность была изначально. Кто последний обстрелял машину - тому и зачисляется победа.
Ничего подобного. Сколько раз видел: я добиваю - засчитывают боту, бот добивает - засчитывают мне. IMHO - кто нанес максимум повреждений, тому и пишут.
quote:
Originally posted by Khorn:
quote:
Originally posted by BlackSix:
Такая возможность была изначально. Кто последний обстрелял машину - тому и зачисляется победа.
Ничего подобного. Сколько раз видел: я добиваю - засчитывают боту, бот добивает - засчитывают мне. IMHO - кто нанес максимум повреждений, тому и пишут.
.. тут вообще похоже тёмный лес как кому чего считают - когда по макс повреждениям, а когда по последнему патрону (чаще всего) , просто что меня вообще удивило, что в описанной ситуации я в него вообще не попал, а если бы и попал , то Ил кувыркался по спирали строго вниз без крыла и экипажа, да и в начале я к нему не очень то и сильно приложился,и в дыму боты могут очень долго летать.
quote:
Originally posted by Khorn:
quote:
Originally posted by BlackSix:
Такая возможность была изначально. Кто последний обстрелял машину - тому и зачисляется победа.
Ничего подобного. Сколько раз видел: я добиваю - засчитывают боту, бот добивает - засчитывают мне. IMHO - кто нанес максимум повреждений, тому и пишут.
Ну не знаю как насчет ботов но в онлайне много раз было: расстреляешь Ил-2 напрочь, падает, тут прилетает халявщик на каком нибудь P11.c, попадает в него раз из пулемета, и засчитывают ему.
Ага.. В P-39q-10 в виде с наружи звук мотора вроде как спереди.. А в кабине как и положено, сзади.
Не знаю, замечал кто-нибудь, или нет. Когда поврежденный бот идет на вынужденную в море, то он не засчитывается, хотя надо бы - самолет-то утонул
Miguel Gonsalez
17.06.2002, 00:23
Не-111 выпускает шасси не открывая створок. Прямо через них, значица и шурует. Молодца.
у И-16 на высоте больше 50 метров пропадает тень на земле
quote:
Originally posted by grun:
тут вообще похоже тёмный лес как кому чего считают - когда по макс повреждениям, а когда по последнему патрону (чаще всего) , просто что меня вообще удивило, что в описанной ситуации я в него вообще не попал, а если бы и попал , то Ил кувыркался по спирали строго вниз без крыла и экипажа, да и в начале я к нему не очень то и сильно приложился,и в дыму боты могут очень долго летать.
Да никакого "темного леса" наверно все же нет. Разработчики в свое время(патча 2-3 назад) говорили, что победа пишется тому кто нанес первое "фатальное повреждение". Может и так, но... пример. Вчера, оффлайн, генератор Старшого, впятером :) (4 бота и я) гоняем ЛаГГ. Я его два раза хорошо приложил и видел как, по крайней мере, 2 бота по нему из пушек попадали, никаких визуальных повреждений у него не было. После чего я ему устроил "маневр килл", и записали его мне. Т.е. либо действительно было скрытое "фатальное повреждение", либо все же по макс. повреждений. Принцип "последней пули" в данном случае точно не работает, последним попадал бот.
Еще раз было-добил задитчившийся Ил-2 буквально одной пулей...и тут же какому-то боту сказали какой он крутой. Так что халявы похоже нету, если кто-то в оффлайне выбил из самолета >50%, то лучше поискать себе другую цель.
PS Про онлайн ничего не скажу, нэ знаю. :)
PSS Меня больше смущают подожженные и затем взорвавшиеся в воздухе самолеты. Не засчитываются, однако. :)
На советских самолётах работает Shift+F1. Баг, но прикольно :)
А мне не нравится, когда самолет без крыла или хвоста не считается сбитым, пока не упадет..
volgaaa99
17.06.2002, 13:06
От патча к патчу - кривая реализация таранов/столкновений в онлайне достала уже :)
В воздухе - пес с ним, а то начнется сейчас про пинг и прочее. А когда на стоянке стоит мессер, я на Ил-е без патронов иду на таран, впеживаюсь в него, мои клочки несутся по закоулочкам, а он без повреждений ВООБЩЕ, спокойно запускается и взлетает, еще и килл ему дают - ЭТО непонятно :)
Какой такой мессер, столкнувшись в воздухе с Ил-2, может уйти без всяких повреждений, а Ил - в куски? :)
Свой снизу в тебя впеживается (ты даже не подозреваешь, что он там) - трах-бах, он в куски, ты без повреждений, сообщение, что ты своего "заколбасил" :) :)
Когда эту бредятину исправят:confused:?? :)
А зенитки тоже частенько остаются целыми и невредимыми, когда в них врезаешься Ил-ом... это нормально:confused:? :)
С уважением, =FPS=Ivan
[I.B.]-=Zulu=-
18.06.2002, 22:45
Можно я сразу на несколько топиков отвечу? Так как на многие из них ответы уже давно известны. :)
2 grun
Ты скорее всего попал. Просто не заметил. Трек есть? Если нет - разговор безпредметный.
2 Maximus_G
По Shift+F1 в самолетах слегка меняется положение пилота в кабине. Это не баг. Даже для советских самолетов. Просто чуть ближе к панели или чуть дальше от нее. FOV при этом не меняется.
2 Jameson
Не всегда. В оффлайне, могу точно утверждать, тебя поздравляют со сбитым вражиной, уже в тот момент, когда самолет развалился пополам и горит. Замечено неоднократно. Хотя, если просто отстрелил консоль крыла, то приходится ждать когда самолет упадет. Здесь верно.
2 Miguel Gonsаlez
Про He-111 отдельный разговор. Его 3D модель упрощена и разработчики этого не скрывали. Не успевали, просто. У него еще и движение элеронов не имитировано. :)
2 =Ivan=
Ты так сильно не ругайся. Уже обсуждалось, хоть и давно. Дело в компе и алгоритмах просчета разрушения. Олег уже писал про это. Иногда на слабых компьютерах, программа не успевает корректо просчитать столкновение,так как по горло загружена другой работой. У меня подобное изредка случалось на Селероне 800. Теперь на Duron 1.1 подобные несуразности не встречаю. По крайней мере говорю только про себя.
[ 18-06-2002, 22:52: Сообщение отредактировано: AirLover ]
quote:
Originally posted by AirLover:
2 Maximus_G
По Shift+F1 в самолетах слегка меняется положение пилота в кабине. Это не баг.
:) :) :)
ОК, ОК! Мне это только нравится, но если это сочетание назначено на функцию "смотреть через прицел на немецких самолетах", и до последнего аддона НЕ работало, то это конечно не баг! Это недокументированная фича!
[ 19-06-2002, 04:36: Сообщение отредактировано: Maximus_G ]
quote:
Originally posted by Maximus_G:
...и до последнего аддона НЕ работало, ...
неправда ваша.
ОК, уточню: это совершенно точно не работало в 1.03, дальше я не проверял, вплоть до 1.1. И вообще, я за то, чтобы этот баг не исправляли! :)
quote:
o.p. by Maximus_G:
ОК, уточню: это совершенно точно не работало в 1.03, дальше я не проверял, вплоть до 1.1. И вообще, я за то, чтобы этот баг не исправляли!
Ну как это не работало? Я ишшо с демки этой фигней пользуюсь. На нем. самолетах sh+f1 смещает голову пилота вправо, а на советских просто отодвигает назад (увеличение FOV, в общем). Напимер, на многих советских самолетах только в таком режиме обзора можно видеть все нужные приборы. Да и вообще видно больше. Разве что сетка прицела не полностью помещается на стекле, да и вообще сильнее "плавает" при маневрах.
VVSokolov
19.06.2002, 06:28
quote:
Originally posted by Maximus_G:
ОК, уточню: это совершенно точно не работало в 1.03, дальше я не проверял, вплоть до 1.1. И вообще, я за то, чтобы этот баг не исправляли! :)
Работало, работало :)
А еще, в версии 103 бывало, что в лобововой атаке мессеру зажигал мотор, а он вылетал из обзора и взрывался, так вот, его не засчитывали. типа, пропал из виду, а вот если на него смотреть в этот момент, то засчитывался. Хотя, это наверное фича. Навроде, я не знаю, что он взорвался. Может просто смотался..
quote:
Originally posted by Maximus_G:
ОК, уточню: это совершенно точно не работало в 1.03, дальше я не проверял, вплоть до 1.1. И вообще, я за то, чтобы этот баг не исправляли! :)
Неправда Ваша, уважаемый! Прекрасно работало/ет на ВСЕХ патчах/аддонах с 1.02b по 1.1а/b. Сегодня ночью специально переставлял Ил для проверки. Работает везде :)
volgaaa99
19.06.2002, 09:33
2 =Ivan=
Ты так сильно не ругайся. Уже обсуждалось, хоть и давно. Дело в компе и алгоритмах просчета разрушения. Олег уже писал про это. Иногда на слабых компьютерах, программа не успевает корректо просчитать столкновение,так как по горло загружена другой работой. У меня подобное изредка случалось на Селероне 800. Теперь на Duron 1.1 подобные несуразности не встречаю. По крайней мере говорю только про себя.[/QB][/QUOTE]
Итак, получается, что у кого меньше мегагерцев в компе, тот и сдох... так? :) Забавно... :) :) :)
Но правильно ли это?
А как тогда объснить то, что в онлайне я и со стороны наблюдаю такие столкновения - один вдрызг, другому - ни царапинки? :)
Чудеса на виражах да и только... :)
С уважением, =FPS=Ivan
Вчера проходил одну из последних миссий в "Барбароссе", где нужно нужно было завалить Дугласы,тянущие планеры за собой. Так вот, сбил транспортник, а планер продолжил лететь с натянутым тросом как ни в чем не бывало. Сбить их трос конечно не помешал, но смотрелось прикольно.
Не баги но интересно...
При запуске движка перед взлетом самолет начинает движение (тяга 0), добавляешь тягу ~5-6% - останавливается и дальше все нормально. Я как-то отвлекся, так въехал в впередистоящего... :)
При выходе из пике врезался в дерево (отдельно стоящее) - долго наблюдал за летающими клочками зеленого цвета (листочки ?) ни дерева ни своих остатков не обнаружил - очевидно распался на молекулы вместе с деревом :)
quote:
Originally posted by Dro:
Не баги но интересно...
При запуске движка перед взлетом самолет начинает движение (тяга 0), добавляешь тягу ~5-6% - останавливается и дальше все нормально. Я как-то отвлекся, так въехал в впередистоящего... :)
При выходе из пике врезался в дерево (отдельно стоящее) - долго наблюдал за летающими клочками зеленого цвета (листочки ?) ни дерева ни своих остатков не обнаружил - очевидно распался на молекулы вместе с деревом :)
При запуске движка Ил выставляет автоматом, независимо от реального положения, РУД ~22% если тормоза не держать :) или РУД чуть не двинуть, да можно въехать в переднего. :)
Maximus_G>ОК, уточню: это совершенно точно не работало в 1.03...
Все> ГЫ!!!!!
Простите, ошибся :)
Annushka
19.06.2002, 22:00
А такая вкусность как разбитый прицел и "морда" в масле так и умерла ((
[I.B.]-=Zulu=-
19.06.2002, 22:27
quote:
Originally posted by Biotech:
[QUOTE] На нем. самолетах sh+f1 смещает голову пилота вправо, а на советских просто отодвигает назад (увеличение FOV, в общем).
Чуть чуть уточню. :)
FOV - он же угол обзора - по Shft+F1 не меняется. Изменяется только положение в кабине. Чуть ближе, чуть дальше. Посмотри на окружающие окрестности. Сколько захватывал монитором - столько и захватываешь, внешние объекты не уменьшаются и не увеличиваются. Сравни с ощущениями при изменении видов "Нормальный", "широкоугольный" и "прильнуть к прицелу". Там, конкретно FOV меняется и как паразитный эффект имеем ощущение перемещения по кабине, хотя не сдвинулись ни на йоту. :) :)
А вот еще один прикол - резиновый "Ишак", реализм кроме маркеров и видов полный. Правда я с фри-хостами никогда не работал - посему для того чтобы скачать трек надо не просто кликнуть на ссылку,а сохранить как!А то у меня в опере он просто открываеться как текстhttp://usico.narod.ru/rubber.trk
Бага с ПЕ-8. В наборе вооружения 40xФАБ100 нет одной бомбы на внешней правой подвеске.
А такая вкусность как разбитый прицел и "морда" в масле так и умерла ((
Ничего подобного! На моём любимом (_сейчас_ любимом, т.к. барбароссу прохожу :)) эта вкусность очень даже бывает, не так часто, но бывает. И в простом редакторе, когда на ишачке гоняю тоже.
Ничего подобного! На моём любимом (_сейчас_ любимом, т.к. барбароссу прохожу :)) эта вкусность очень даже бывает, не #так часто, но бывает. И в простом редакторе, когда на ишачке гоняю тоже.
Ага, это верно только для оффлайна, а в онлайне ни битых прицелов ни морды в масле не наблюдается (по крайней мере на истребителях).
Трек с очень странным багом отослал CoValentу. Там у меня непойми от чего вражеский Ил-2 взорвался. Причем, со странным звуком.. А еще бывает, когда у земли натыкаешся на что-то и взрываешся. На земле воронка, ну, это у леса бывает..
Как мне сказали на nvworld.ru, Ил-2 использует максимальный уровень анизотропии.. Хотелось бы, чтобы можно было регулировать.
Вобщем, сказано все и больше. Да, а почему По-2 не горят? Разваливаются.. Вроде, они легко загорались, а сбить их было трудно, потому что низко летали и маневрировали, а так - попасть очень легко.. Но влепить надо очень качественно..
Blowball
01.08.2002, 09:56
Добавлю от себя мелочь .... ;)
Вчера тренировался в топмачтовом бомбометании (простой редактор, Крым).
Интересная бяка:
сторожевик крепче чем десантная баржа, валится торпедой с ИЛ-2Т или 2 х 250ФАБ. Попадание 1-ой 250кг с Р-39, 109-го или фока (по треку проверял с замедлением -4) игнорируется полностью.
А для баржи хватает 2 х 100ФАБ.
P.S.
Пробовал и с пикирования, с замедленным просмотром красиво так:
бомба плавно отделяется от самолета, несется вниз касается корабля за надстройкой .... :D
... взрыв, столб воды и разбегающиеся круги вокруг корабля :eek:
1.
на счет того - что таран присваивается тому, к ого проц мощнее - полная фигня, прости господи..
у меня пень 1.8 и т.п., комп не старый, в общем. так по ВСЕМ моим наблюдениям - в 99 % случаев победа присвается тому, у кого скорость была меньше на момент столкновения. (что есть глюк, возможно связанный с сетевым лагом и прочая и прочая, но глюк не пральный.. победа обязана быть у того КТО таранит, а не КОГО таранят)
2.
Ишак в таране практически не ломается, такая таранная машинка (мало у нее достоинств, так еще и это привалило...), Горец, в общем... Либо оба в брызги, либо ишак полетел дальше, а ты в брызги. При чем на ишаке повреждений не заметно...:)
3.
ДМ у самолетов стала приходить в норму, но все же то, что миг3(уд, уб, швак) загорается с одной очереди, по сравнению с другими - смотрится забавно. хотя, ИМХО - у мига ДМ наиболее достоверна.
4.
(для усиления впечатления от предыдущего поста..:) ) - в онлайне масла на стекле нет. НЕТ этого...:) Разбитый прицел бывает от зениток и стрелков на штурмах и бомберах, но, ИМХО, раз в 10 реже, чем это случается в оффлайн.
5.
Р.11 Не читал документации, ничего о нем не знаю, но самолет в 10 раз крепче пе-8, FW и т.п.
САМЫЙ крепкий самолет в игре...:) Игнор на попадания полный. Отрывает шасси, и т.п., после чего неожиданно взрывается..:) тяжелые пушки, конечно, его валят, но дело не в этом..:)
хотя фиг с ним.. кто на нем летает...
6.
Очень раздражают невидимые деревья... эдак метрах в 300 от кромки леса. При чем иногда можно на бочке пролететь в листве леса, и напороться на следующем витке на невидимое дерево, после чего тихо очень злобно материшься в микрофон...:)
все, что первым пришло в голову...
надеюсь, что разработчики все же сюда заглядывают:)
Музыка в настройках отключена вся, а в консоле постоянно возникает ошибка: Файл не найден ...\SAMPLES\MUSIC\INFLIGHT (TAKEOFF, CRASH)\DESCRIPT
На Лавке иногда наблюдается такая вещь (на других крафтах воспроизвести не удалось).
Когда на хвосте висит вражина и стреляет в тебя, ты пытаешься делать бочку, иногда элероны "заклинивает". Т.е. держу ручку (не до упора, бочка "плавная") в одном положении, плавно поворачиваюсь вокруг продольной оси. Мимо летят трассы. Вдруг вращение прекращается. При этом пытаться усилить или ослабить крен бесполезно- элероны неподвижны (это видно при просмотре трека) и находятся в нейтральном положении. Лечится путем крена в противоположную сторону (после того, как ручка переходит через середину, элероны опять начинают слушаться).
Офф-лайн. Случается редко, но часто- фатально. Стало появляться после патча 1.1 (независимо от наличия- отсутствия 1.04а).
Джой- ТМ Афтребернер2 (думаю, дело не в нем), директ 8.1 под 98с (все англ.) Ил- русский от 1с со всеми патчами. (Если надо- кт133, гф3ти200, атлон ХП 1600+, 256СДР, ямаха 754).
Трек могу кинуть.
Насчет Ла-5 -не сталкивался. А вот прочность По-2.. Миссия, где на ме109г-6 сбивать надо эти маленькие бомберы.. Так вот, там дают пушку мк108. Решил оставить.. Подлетаю, стреляю с ракурса.. Трек записанный есть.. Попал, взрыв, По-2 летит и бомбы даже не сбросил.. Я бы понял, если взрыва небыло и снаряд пролетел насквозь перкаль, не взорвавшись.. Но гореть-то оно должно! По-2 равзе летали при мессерах так - ровно, как на параде? К земле, чтобы снизу не подошел, и маневры.. Потому что пулеметная очередь - и можно и погореть.. А тут от пущки мк108.. И нифига! Ну, раздолюал один. Пошел за другим, отстрелил ему оперение почти - летит, врезался - я упал, а он мог бы, похоже, лететь, если бы не выпрпыгнувший экипаж.. Досмотрел миссию до конца - последний живой По-2 был сиб зенитками после нескольких почти прямых попаданий, каждый раз что-то отрывало.. Если бы летел побыстрее, бомбы сбросил бы и вернулся домой..
И мои пять копеек :(
Ил2 - с компакта плюс полный патч 1.1
Карьера - штурмовик.
Миссия:
Крым/Новороссийск - не допустить выхода танков на ударную позицию.
Проблема:
4 самолета, управляемых ИИ, врезались в землю повреждений я не заметил (там рельеф сложный - горы)
Смотри трек (http://www.win.tue.nl/oowi/kwah/crashes.zip):
09:40 красный 16 врезался в гору на выходе из атаки
11:30 красный 14 врезался в гору. Может на него так приказ атаковать подействовал, хотя и целей-то рядом не было? просто летал где-то, ну и залетел.
13:00 красные 7 и 8 ... красиво так... парой, один за другим... в лес на горе...
Миссия (далее по карьере):
Крым - Уничтожить немецкие танки, прорывающие оборону 19 корпуса.
Блин, два раза подряд был сбит доблестными танкистами :eek: которые, помимо прорыва советской обороны, успевали заботиться о своей безопасности с воздуха... Интересно, а в реале можно было сбить самолет из танка?
Никто не пробовал ставить какие-нибудь панцеры в качестве прикрытия объектов?
Звук
Постоянно (при включенном аппаратном ускорении) слышен треск. Настройками игрался - излечить не удалось. Карта аппаратное ускорение поддерживает.
о себе
AMD Athlon XP 1800+ (1533MHz) 266MHz Socket A box
HDD Maxtor D740X 80Gb 6L080J4
MB Asus A7V333
DDR 2x256Mb PC333/2700
GF4-Ti4200 64 Mb XFX(Pine)
Philips Seismic Edge (psc705)
WinXP Pro
Если нужна дополнительная информация... Все, что смогу.
Вот сколько раз про это говорили.Почему самолёт взрывается при столкновении с парашютистом, шо нельзя зделать так шоб его просто клинило!?!??!?
Миссия:
#Крым/Новороссийск - не допустить выхода танков на ударную позицию.
Проблема:
#4 самолета, управляемых #ИИ, врезались в землю # повреждений я не заметил (там рельеф сложный - горы)
А в горах всегда так. ИИ видимо ориентируется по высоте над уровнем моря, отсюда такие плюшки. Давно уже это заметил. Выход: если ты командир звена/эскадрильи, организовать атаку так, чтобы при выходе из неё на расстоянии манёвра не было гор.
Интересно, а в реале можно было сбить самолет из танка?
Можно. Стоящий на земле :D
Да, танкисты в игре снайпера-ПВОшники ещё те :)
Выход: если ты командир звена/эскадрильи, организовать атаку так, чтобы при выходе из неё на расстоянии манёвра не было гор.
Хм... Собрать-то не всегда удается... Я не волшебник, я только учусь Да и боты слушаются только на словах (по крайней мере ощущение именно такое) или это все от
Да и в той ситуации - это значит постоянное построение атаки со стороны горы...
Часы в 109 при ускорении времени в 8 раз продолжают тикать со скоростью х4.
Если отключить в настройках ограничение по боекомплекту (АКА мочу сколько хочу, что для тренировки есть очень полезно), то стрелять "очередями" РС-ов невозможно #:rolleyes:
(что в простом редакторе, что в специально сделанной миссии с мишенями)
Идет задержка между выстрелами где-то 3-5 секунд, почему?
С ограниченным боекомплектом хоть все 16 (на Ил-2 первой серии) можно выпустить
Офф-лайн:
1. Миг-3У при включенной неуязвимости все равно горит, пилот погибает.
2. Нельзя включить неуязвимость ботов-противников.
Он-лайн:
1. При выключенном затенении звука слышно двигатель атакующего сзади противника (сильно влияет на тактику). Для онлайна эту функцию необходимо принудительно включать, либо как-то компенсировать.
2. Стоит проверить эффективность вооружения. Имхо она несколько занижена, что косвенно подтверждается практической невозможностью заработать kill бум-зумом. Повредить самолет противника можно часто, а вот добиться критических повреждений практически никогда.
Бывает только ПК, что, как я понимаю, в следующем патче поправят. В понедельник я добивался бум-зумом ПК 2 раза за вечер. Причем других сбитых не было, только поврежденные, к-рые смогли затем сесть. Сам часто подвергался бум-зум атакам LLv34_Flanker. Очень незначительные повреждения были, но убить не мог, хотя стреляет здорово.
3. При вкл. "прильнуть к прицелу" вспышки пушек полностью закрывают цель (напр., Миг3(ШВ) ). Рискну предположить, что в реальности туннельное зрение работает несколько по другому, поскольку когда пилот сосредотачивается на цели, он должен видеть ее лучше даже при открытии огня. В Ил-2 же не сосредоточившись на цели видишь ее при открытии огня лучше, чем сосредоточившись. Парадокс.
(все 3 пункта субъективны, но именно по этим причинам, имхо, тактика бум-зума в Ил-2 практически не используется)
Везде:
1. Нельзя устанавливать сведение оружия отдельно по горизонтали и по вертикали.
Часы в 109 при ускорении времени в 8 раз продолжают тикать со скоростью х4.
Специально мерил секундомером - при 8-кратном ускорении секундная стрелка проходит круг в районе 7-8 секунд.
Сетевая игра. Один из игроков только, что "вышел". На горизонте прорисовались продолжение дорог.
Версия 1.1
Эх, ты! :D А я у Геннадьича с кокпитом летаю! А дороги- у меня такого не было :eek:. Ни разу.. Так что изволь, полную конфигурацию системы..
При взрыве в воздухе некоторых самолетов образуется 2 одинаковых обломка (центроплан, фюзеляж с кабиной без мотора и хвоста) из одного самолета. Видел у Р-10, И-153.
Miguel Gonsalez
26.08.2002, 12:40
На сколько я понял, систему охлаждения двигателей у мессеров повредить невозможно. Сколько не стреляй по радиаторам. Ни шлейфа гликоля, ни перегрева движка.
З.Ы. Это оффлайн. Как в онлайне - не знаю.
по-моему с какого-то патча было пофиксино то что при критических повреждениях экипаж бомберов покидал падающую машину, а не продолжал лепить из всех орудий.
Вот только что убил пилота на нашем пикирующем бобардировщике, и самолет прекратив маневрирование плавно пошел к земле. Стрелок отстреливался до последней секунды...
Думаю есть смысл причислить смерть пилота к критическим повреждениям.
Хотя выглядело геройски!
Вот непонятная деталь у Bf-109E позади колеса что делает? Или это был использован один общий элемент как для F-серии, поэтому просто "забыли замазать" :rolleyes:. Или "так надо"
Простой редактор
Ил-2 первой серии, гоняюсь за техникой, один неудачный манёвр и я с оторванными крылышками "погружаюсь" в царство Аида.
Версия 1.1
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot