PDA

Просмотр полной версии : Иванов о ГА



AlexF
11.10.2006, 13:51
В правительстве России готовятся предложения о создании Авиационной коллегии. Ее главной задачей должна стать координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам функционирования авиационной промышленности и авиации. Об этом в среду заявил вице-премьер - министр обороны РФ Сергей Иванов на расширенном заседании коллегии Минтранса РФ, на котором обсуждаются вопросы состояния и развития гражданской авиации в России.

По словам Иванова, работа предстоит сложная и напряженная. "Она потребует согласованных усилий и правительства, и авиапроизводителей, и авиаперевозчиков", - сказал вице-премьер. Он отметил, что за короткое время "в рамках единого замысла необходимо определить перечень приоритетных мероприятий, сроки и стоимость их выполнения", сообщает "Интерфакс".

Говоря о задачах, которые требуют незамедлительного решения, Иванов сказал, что применительно к имеющемуся сегодня авиапарку надо сформировать примерный график вывода воздушных судов из эксплуатации как по годам, так и по типам летательных аппаратов.

"Затем необходимо провести детальную проверку существующих разработок в области гражданского самолетостроения - опытных и серийных - на предмет их соответствия российским и международным стандартам. Сделать это надо по всем типам летательных аппаратов - дальне-, средне- и ближнемагистральным. Эта стадия работы очень важна", - отметил Иванов.

По его словам, от нее зависит принятие последующих решений. "В том числе, о серийном производстве, дальнейших научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, проведении государственных испытаний и сертификации летательных аппаратов", - сказал вице-премьер.

На заключительном этапе, по его словам, "нужно провести оценку возможностей авиапрома по серийному производству необходимого нам количества самолетов", передает ИТАР-ТАСС.

По словам Иванова, одной из основных причин аварийности в авиации остается "человеческий фактор". Об этом он заявил сегодня на расширенном заседании коллегии Минтранса.

"Анализ ситуации показывает, что, несмотря на изношенность авиатехники, одной из основных причин аварийности по-прежнему остается так называемый человеческий фактор. А значит, недостаточный уровень профессионализма", - отметил вице-премьер. - Об этом, кстати, свидетельствуют и катастрофы гражданских самолетов, произошедшие в этом году".

По оценке Иванова, "в настоящее время содержание и объемы подготовки авиационного персонала в образовательных учреждениях гражданской авиации не соответствуют потребностям авиапредприятий. Поэтому "необходимо принять кардинальные меры для повышения качества такой подготовки". "Считаю, что в этой работе нельзя экономить ни на топливе, ни на ресурсе авиатехники. Это вопрос жизни и здоровья людей - экипажей и пассажиров", - подчеркнул вице-премьер.

Вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов предложил сделать развитие гражданской авиации в России еще одним нацпроектом.
"Считаю, что комплекс мер, принимаемых в этой сфере (развитие гражданской авиации) следует придать статус приоритетного национального проекта", - сказал Иванов в среду на расширенном заседании коллегии Минтранса РФ по вопросам развития гражданской авиации.

"Отечественный авиапарк нуждается в обновлении. В сложившихся условиях для скорейшего решения этой задачи понадобится не только сосредоточение усилий самих авиакомпаний, но и крупномасштабное государственное субсидирование", - сказал Иванов.

Он отметил, что "ключевой проблемой гражданской авиации является старение парка воздушных судов".

"Таким образом, вопросы развития гражданской авиации объективно перерастают в ведомственные рамки и выходят на общегосударственный уровень", - отметил министр.

По его словам, первоочередными задачами, требующими незамедлительного решения, являются формирование примерного графика вывода воздушных судов из эксплуатации, детальная проверка существующих разработок в области гражданского самолетостроения на предмет их соответствия российским и международным стандартам, а также проведение оценки возможностей авиапрома по серийному производству необходимого количества самолетов.

Иванов сообщил о готовящемся предложении об образовании авиационной коллегии.

По мнению вице-премьера, главной задачей этой коллегии "должна стать координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам функционирования авиационной промышленности и авиации".

//Avia.ru & Aviaport.ru

dark_wing
11.10.2006, 14:04
С ростом количества "нацпроектов" неизбежно упадет их качество.

MAX-137
11.10.2006, 19:00
С ростом количества "нацпроектов" неизбежно упадет их качество.

Согласен. Количество или качество - классика project management'a.

В свете последних событий мне понравилась фраза "Нац.проект - Доступные рынки" :)

Dzerod
11.10.2006, 19:05
По-моему, само название "Национальный проект" (да еще с большой буквы) - слишком круто для, скажем, поднятия зарплаты медсестрам и учителям. В моем понимании национальный проект - это что-то типа пятилетку за три года, удвоение ВВП, новая сеть автодорог, новые города и заводы. Одним словом, национальный проект - это мечты Бендера о Нью-Васюках. А поднять зарплату учителям - это, извините меня... :ups:

pilot29
11.10.2006, 19:23
Где только иванов и иже с ним были предыдущие шесть лет?

Dzerod
11.10.2006, 22:33
Где только иванов и иже с ним были предыдущие шесть лет?
А все там же. Он - министр обороны с 2001 года, до этого возглавлял СБ России.
Кстати, у него интересная биография. В 1981-83 годах работал при посольстве в Великобритании и был выслан оттуда по обвинению в шпионаже. В 85-ом в резидентуре в Финляндии и в Кении (Господи, Конторка и туда даже добралась). В 91-98 в Службе внешн. разведки. :)

voice from .ua
11.10.2006, 23:33
Где только иванов и иже с ним были предыдущие шесть лет?


Последние шесть лет долги парижскому и всяким прочим клубам отдавали, это десятки миллиардов долларов, в стране денег небыло. Теперь есть, нужно только с умом потратить. Все правильно делается.

exo
11.10.2006, 23:53
Мне,например,не важно как назовут этот проект.Гораздо важнее не потерять остатки того,что еще есть.Шанс возродиться пока существует.Насчет кадров:авиация держиться на людях,подготовленных еще в Советские годы,молодежи мало,да и подготовка их в училищах оставляет желать лучшего.Видно в казарме были свои плюсы.Не знаю как в других кампаниях,но у нас требования к тех.составу возросли по сравнению с концом 80-х

pilot29
12.10.2006, 09:07
Последние шесть лет долги парижскому и всяким прочим клубам отдавали, это десятки миллиардов долларов, в стране денег небыло. Теперь есть, нужно только с умом потратить. Все правильно делается.
Деньги у нас есть, у нас УМА нет!!! :expl: :expl: :expl: (с) не помню кто

Всё было, только сейчас выборы, вот и надо попиарится.
А еще самолёты посыпались - хошь не хошь, а реагировать (хотя бы словами) приходится:expl:

Туча
12.10.2006, 10:33
По-моему, само название "Национальный проект" (да еще с большой буквы) - слишком круто для, скажем, поднятия зарплаты медсестрам и учителям. В моем понимании национальный проект - это что-то типа пятилетку за три года, удвоение ВВП, новая сеть автодорог, новые города и заводы. Одним словом, национальный проект - это мечты Бендера о Нью-Васюках. А поднять зарплату учителям - это, извините меня... :ups:

Это в первую очередь конкретные бабки - отделно выделенный бюджет с целевым финансированием - типа комплексно-целевой программы. Посидят мудрые дядки накидают туда проектов и впуть.

Туча
12.10.2006, 10:36
Деньги у нас есть, у нас УМА нет!!! :expl: :expl: :expl: (с) не помню кто

Всё было, только сейчас выборы, вот и надо попиарится.
А еще самолёты посыпались - хошь не хошь, а реагировать (хотя бы словами) приходится:expl:

Интересно - какие у Иванова и ко выборы? Их же после переизбрания парламента в отставку отправят. Ну может Иванова и оставят, но думаю это будет не из-за самолетов ;)

pilot29
12.10.2006, 11:03
Интересно - какие у Иванова и ко выборы? Их же после переизбрания парламента в отставку отправят. Ну может Иванова и оставят, но думаю это будет не из-за самолетов ;)

Спуститесь с небес!;)
иванов - один из участников операции "преемник":umora: :expl: :expl:

Серж
12.10.2006, 11:25
лишь бы не решали всё наскоком, типа завалим деньгами нужных людей и всё решится шоколадом.
половину халявщиков разогнать бы надо и заняться делами. но создаётся грандколлегия и недай бог она заселится золотопогонниками!
бюджет конечно выдержит но вот смысл будет ли?

Туча
12.10.2006, 11:40
Спуститесь с небес!;)
иванов - один из участников операции "преемник":umora: :expl: :expl:

Простите за ОФФ: А вот и нет (ну я так думаю)... Хотя многим этого и хотелось бы. Данный товарищь (;)) - всеголишь тот, под которого дают деньги - он на переднем краю, у него большой груз всяких там тем и прочих проектов как сделаных так и нет, посему за ним много всяких "косяков" и в случае чего его можно очень быстро слить. Думаю преемником будет ктонить из регионов - например губернатор Красноярского края. ;)

pilot29
12.10.2006, 11:44
Простите за ОФФ: А вот и нет (ну я так думаю)... Хотя многим этого и хотелось бы. Данный товарищь (;)) - всеголишь тот, под которого дают деньги - он на переднем краю, у него большой груз всяких там тем и прочих проектов как сделаных так и нет, посему за ним много всяких "косяков" и в случае чего его можно очень быстро слить. Думаю преемником будет ктонить из регионов - например губернатор Красноярского края. ;)
Я вовсе не думаю, что иванов будет следующим президентом, просто его сейчас пиарят в таком ключе.

pilot29
12.10.2006, 11:59
http://www.rambler.ru/news/economy/260004785/522425263.html

Небесная канцелярия
12.10.2006 09:52 | Время новостей
Минтранс хочет отвечать в авиации за все

Министр транспорта Игорь Левитин высказался за изменение системы органов государственного руководства авиацией, сложившейся в результате административной реформы 2004 года. Выступая вчера на расширенной коллегии своего ведомства, г-н Левитин предложил расширить полномочия профильных агентств и служб, подчиненных Минтрансу, одновременно сократив сферу ответственности независимой от него Федеральной аэронавигационной службы (ФАНС). При этом министр выказал резкое недовольство деятельностью подчиненных ему авиационных органов. Он раскритиковал руководителей Федерального агентства воздушного транспорта ("Росавиация") и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ("Ространснадзор"), чем подтвердил циркулирующие слухи о скорой отставке обоих.

Расширенная коллегия Минтранса открылась вчера при участии вице-премьера, министра обороны Сергея Иванова, а также главы Минфина Алексея Кудрина. Г-н Иванов, для которого гражданская авиация стала приоритетом с начала сентября, когда он возглавил правительственную комиссию по обеспечению безопасности полетов, тоже упомянул о грядущих переменах в структуре руководства отрасли. Он сообщил в своем выступлении, что в правительстве России готовятся предложения о создании Авиационной коллегии. "Ее главной задачей должна стать координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам функционирования авиационной промышленности и авиации", - сказал вице-премьер.

Но министр Левитин сосредоточился на необходимости реформирования структур, лежащих не выше, а ниже его собственной позиции в иерархической пирамиде исполнительной власти. «Наши предложения связаны с изменением функций служб, агентств и Минтранса», - сказал он вчера. Министр подчеркнул, что хочет осуществить это перераспределение полномочий максимально быстро и по возможности с минимумом формальностей. «Вторая административная реформа нам не нужна, - сказал он. - Это можно сделать постановлением правительства».

Суть желательных изменений, по мысли министра, состоит в расширении функций «Росавиации». В частности, он сказал, что это агентство могло бы сконцентрировать в своих руках сертификацию различных технических и образовательных авиационных структур, а также разрабатывать ведомственные акты, регулирующие деятельность воздушного транспорта. Зато функции независимой от Минтранса ФАНС г-н Левитин назвал «избыточными». Часть этих функций, по его словам, следовало бы передать в министерство, а определение уровня оплаты за аэронавигационное обслуживание доверить Федеральной службе по тарифам. «Не может служба сама для себя утверждать тарифы», - заявил г-н Левитин, отвечая на вопрос «Времени новостей».

Министр подчеркнул, что сейчас в практическом плане не стоит вопрос о создании единого органа руководства гражданской авиацией типа существовавшего в СССР отраслевого министерства. Тем не менее г-н Левитин не исключил, что такая инстанция появится в будущем при одном непременном условии: если в российской авиационной промышленности также будет создан аналогичный по функциям административный центр.

Работа российских авиаторов в 2006 году была омрачена несколькими катастрофами, унесшими жизни более 300 человек. "События 2006 года показали наличие кризисных явлений в российской гражданской авиации. Тяжелые авиационные происшествия с многочисленными человеческими жертвами произошли в условиях, когда сегодняшний налет часов в авиации почти в три раза меньше, чем в 1991 году", - так оценил г-н Левитин текущий момент. Неудивительно в связи с этим, что нынешнее руководство «Росавиации» и «Ространснадзора» не заслужило похвалы министра. "Считаю, что нам нужно пересмотреть кадровую политику и отказаться от услуг тех, кто вцепился в штурвал и не способен выправить траекторию полета в требуемом направлении. Время на принятие таких решений ограничено, - сказал министр про них и добавил: - Эти структуры не смогли стать опорой и поддержкой авиапредприятий, а иногда позволяли себе не регулировать деятельность на рынке авиаперевозок с позиций государства, а пытались участвовать в недобросовестной конкуренции и переделе рынка".

Несколько позже он, правда, подчеркнул, что целью коллегии были не персональные увольнения, а анализ проблем отрасли. Тем не менее слова министра только подтвердили слухи о весьма вероятной в ближайшие недели отставке руководителя «Росавиации» Александра Юрчика и главы «Ространснадзора» Валерия Салеева.

Михаил КУКУШКИН
Время новостей

MAX-137
12.10.2006, 12:12
Думаю преемником будет ктонить из регионов - например губернатор Красноярского края. ;)

Согласен, только губернатор скорее Ленинградской волости :)

Anstep
12.10.2006, 12:19
Согласен, только губернатор скорее Ленинградской волости :)

бабу на царство? хватит плавали ужо :)
или я ошибся в кандидатуре

Lemon Lime
12.10.2006, 12:39
Деньги у нас есть, у нас УМА нет!!! :expl: :expl: :expl: (с) не помню кто Кот Матроскин. Точная цитата: "Средства у нас есть. У нас ума не хватает".

Lemon Lime
12.10.2006, 12:40
бабу на царство? хватит плавали ужо :)Где плавали? Последняя "баба на царстве" была Е.Великая, она же вторая. :) Положительных моментов было таки больше, чем отрицательных. :)

Anstep
12.10.2006, 13:03
Николка был сильно от жинки зависим.
Там конечно еще и дитенок не совсем здоров был, но всеж кабы не она великий и могучий вождь "голодранцев" мог и не рискнуть высунуться :)
ну эт так, бубнение :)

MAX-137
12.10.2006, 16:14
Где плавали? Последняя "баба на царстве" была Е.Великая, она же вторая. :) Положительных моментов было таки больше, чем отрицательных. :)

Да да, я про Валентину (Великую?)... Только, ИМХО, если таки она, то быть Питеру стольным градом.

Anstep
12.10.2006, 16:21
Только, ИМХО, если таки она, то быть Питеру стольным градом.

о тогда считай многие Москвичи не задумываясь будут ЗА, лишь бы сбагрить гос шушару :)

ЦВК
12.10.2006, 16:21
Николка был сильно от жинки зависим.
Там конечно еще и дитенок не совсем здоров былИ все вместе от Распутина и Ко и ещё от англичан (до войны), французов, немцев и множество других салонных страшилок.

color
12.10.2006, 17:46
Простите за ОФФ: А вот и нет (ну я так думаю)... Хотя многим этого и хотелось бы. Данный товарищь (;)) - всеголишь тот, под которого дают деньги - он на переднем краю, у него большой груз всяких там тем и прочих проектов как сделаных так и нет, посему за ним много всяких "косяков" и в случае чего его можно очень быстро слить. Думаю преемником будет ктонить из регионов - например губернатор Красноярского края. ;)

не думаю что когда ни будь презедентом России будет еврей.

voice from .ua
12.10.2006, 22:30
не думаю что когда ни будь презедентом России будет еврей.

Эти могут и пролезть. Кравчук в Украине был ведь.

color
13.10.2006, 06:01
ну что ж вы так пренебрежительно "эти".... не корректно...