PDA

Просмотр полной версии : Первый испытательный полет новейшего боевого самолета Су-34 отложен из-за сложных по



Pilot
11.10.2006, 14:15
Первый испытательный полет новейшего боевого самолета Су-34 отложен из-за сложных погодных условий



НОВОСИБИРСК, 11 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Вадим Маненков/. Пробный полет второго серийного суперсовременного боевого самолета Су-34, построенного на Новосибирском авиационном производственном объединении /НАПО/ имени Чкалова, запланированный на сегодня, отложен из-за резко ухудшившейся погоды. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили на предприятии.

Как пояснили специалисты, самолет способен выполнять задачи в любую погоду, но с первым подъемом в воздух новой машины все- таки решили повременить. В Новосибирске сегодня сильный ветер со снегом, низкая видимость. Накануне по региону было объявлено штормовое предупреждение.

По заказу Минобороны РФ НАПО должно построить до 2010 г. целый полк новейших бомбардировщиков Су-34. "Первая серийная машина в соответствии с графиком построена и представлена на летную испытательную станцию в июле этого года", - сказал ранее генеральный директор НАПО Федор Жданов.

Pilot
11.10.2006, 14:18
Новосибирские авиастроители построили второй серийный Су-34



Новосибирск. 11 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - На Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова завершено строительство второго серийного фронтового бомбардировщика Су-34 "Сегодня мы планируем поднять машину в воздух. Но из-за неблагоприятных погодных условий полет временно отложен", - сообщил агентству "Интерфакс" в среду представитель предприятия.

По его словам, летная программа рассчитана на 2 часа

Как сообщалось, первый серийный ударный самолет Су-34 был построен на НАПО в июне. До конца года НАПО им. Чкалова должно поставить российским Военно-воздушным силам первые два серийных фронтовых бомбардировщика Су-34.

Планируется, что в течение трех лет НАПО поставит Минобороны 18 самолетов этого типа (два в 2006 г., шесть - в 2007 г., десять - в 2008 г.). В дальнейшем планируется выпускать на НАПО по 8-10 Су-34 в год. Разработка Су-34 ведется с конца 80-х гг. На сегодняшний день построены восемь самолетов опытной и установочной партий. Начиная с восьмой машины на Су-34 будет устанавливаться бортовой комплекс, во многом унифицированный с модернизированным многофункциональным истребителем Су- 27СМ.

По данным из открытой печати, Су-34 способен нести боевую нагрузку до 8 тонн. Максимальная скорость на высоте - 1900 км/ч (М=1,8), у земли -1400 км/ч. Практическая дальность: на высоте без подвесных топливных баков - 4000 км, с дозаправкой - 7000 км; перегоночная дальность - 4500 км. Силовая установка Су-34 состоит из двух двигателей АЛ-31Ф тягой по 12 500 кг. Экипаж - 2 человека.

Han
11.10.2006, 16:52
ПЕРВЫЙ????!!!!
Падаю под стол от смеха...

naryv
11.10.2006, 17:09
ПЕРВЫЙ????!!!!
Падаю под стол от смеха...

Первый серийный, наверное.

AlexF
11.10.2006, 17:09
ПЕРВЫЙ????!!!!
Падаю под стол от смеха...

первый полет второго серийного.
нужно же его облетать.
:)

paralay
11.10.2006, 21:33
Вот интересно, у этой машины б/н 49, а куда делись 46, 47 и 48 ?

Bruce
12.10.2006, 06:37
Я тут рядом живу, погода действительно не ахти. Вчера дождь с мокрым снегом усиленно лил-падал, а ночью заморозок стукнул и все это пристыло.
В общем День Жестянщика.
По идее ВПП сейчас - сплошной каток. Если конечно его химией не польют какой.
А что на Су-34 сразу бы АЛ-31Ф-М1 не ставить?

a1tra
12.10.2006, 06:39
48 на МАКС`е в 2005 году показывали, фотки собранного 47 в цехе НАПО тоже есть

Stardust
12.10.2006, 06:41
Странно. Никакого ветра практически не ощущаю. Облачность - это да. А вот ветра нету практически.

Stardust
12.10.2006, 06:43
По идее ВПП сейчас - сплошной каток. Если конечно его химией не польют какой.
Зачем химией? Высушить спецтехникой и все. Осадков то сейчас нету. И ветра тоже. Только облачность. А морозец движкам только в плюс по тяге, как я понимаю...

Pilot
12.10.2006, 12:48
Второй серийный Су-34, построенный новосибирскими авиастроителями, поднялся в воздух



Новосибирск. 12 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Второй серийный самолет Су-34 поднялся в воздух с аэродрома Новосибирского авиационно- производственного объединения им.Чкалова в четверг, сообщили агентству "Интерфакс" на предприятии.

"Как и планировалось, Су-34 выполнит полетную программу, рассчитанную на 2,5 часа", - отметил собеседник агентства.

Первоначально полет планировался на среду, однако был перенесен более чем на сутки из-за плохой погоды.

Как сообщалось, первый серийный ударный самолет Су-34 был построен на НАПО в июне текущего года.

Планируется, что в течение трех лет НАПО поставит Минобороны 18 самолетов этого типа (два в 2006 г., шесть - в 2007 г., десять - в 2008 г.). В дальнейшем планируется выпускать на НАПО по 8-10 Су-34 в год.

Разработка Су-34 ведется с конца 80-х гг. На сегодняшний день построены восемь самолетов опытной и установочной партий. Начиная с восьмой машины на Су-34 будет устанавливаться бортовой комплекс, во многом унифицированный с модернизированным многофункциональным истребителем Су-27СМ.

По данным из открытой печати, Су-34 способен нести боевую нагрузку до 8 тонн. Максимальная скорость на высоте - 1900 км/ч.

voice from .ua
12.10.2006, 15:49
А что на Су-34 сразу бы АЛ-31Ф-М1 не ставить?


Так помоему и ставят уже сразу

Maximus_G
12.10.2006, 15:57
Хотелось бы, чтобы информ.агенства проявляли такой же настойчивый интерес и к работе наших двигателе- радаро- и прочих -строителей )
Раз уж сами предприятия чётко отлаженной работой со СМИ не заморачиваются.