PDA

Просмотр полной версии : Сухой готов увеличить производство самолетов RRJ до 80-90 в год при условии увеличени



Pilot
11.10.2006, 14:16
Сухой готов увеличить производство самолетов RRJ до 80-90 в год при условии увеличения спроса - глава холдинга

МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Авиационная холдинговая компания Сухой готова увеличить производство самолетов RRJ до 80-90 машин в год при условии, что спрос превысит ожидаемый уровень, сообщил глава холдинга Михаил Погосян, выступая на расширенной коллегии Минтранса в среду.

По его словам, в настоящее время спрос на эти машины прогнозируется в объеме 800 самолетов, что предполагает их производство с 2010 года на уровне 60-70 самолетов в год.

"Если мы увидим, что рынок больше 800 самолетов, то увеличим объемы производства до 80-90 самолетов в год", - сказал Погосян.

Семейство региональных самолетов типа RRJ представлено шестью моделями: RRJ-60, RRJ-75, RRJ-95 вместимостью соответственно 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. Первый полет намечен на ноябрь 2006 года, начало эксплуатации - на конец 2007 - начало 2008 года.

Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий. Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в 5,4-5,6 тысячи штук ($100 миллиардов в денежном выражении). По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку, 7% - в Россию и Китай.

Ранее Погосян заявлял, что семейство самолетов RRJ получило новое название - Sukhoi SuperJet. " Через непродолжительное время мы представим на международном рынке наш новый самолет, пришло время дать этому самолету новое, понятное рынку название -

Sukhoi SuperJet-100", - сказал он.

AlexF
11.10.2006, 14:21
а кто-нибудь спрашивал на каких мощностях ГСС будет столько самолетов в год клепать?И если да, то интересно какой был получен ответ.

denokan
11.10.2006, 16:41
так их обратно переименовали? И неужели-таки,да,полетит через месяц?

AlexF
11.10.2006, 17:12
так их обратно переименовали? И неужели-таки,да,полетит через месяц?

намечен-то он может когда-то и был, но что полетит через месяц - не верю. Двигатели даже еще на Ил-76ЛЛ не облетали, да и сам самолет вроде не собран. Может grOOmi чего напишет путного?Что там?

Dzerod
11.10.2006, 18:45
Для начала показали бы хоть, что есть сейчас. А то 80-90 в год...

grOOmi
12.10.2006, 04:55
намечен-то он может когда-то и был, но что полетит через месяц - не верю. Двигатели даже еще на Ил-76ЛЛ не облетали, да и сам самолет вроде не собран. Может grOOmi чего напишет путного?Что там?
Через месяц не полетит. Полеты будут в следующем году. Собирать такие объемы есть где, даже перспективные планы разрабатываются и заключаются предварительные договора на поставку станков и оборудования.

pilot29
12.10.2006, 09:17
Да, оборудование в Комсомольске хорошее закупили.
И даже планер практически нарисован.
Вот только бортовые системы к этому планеру еще практически не привязаны :(

AlexF
12.10.2006, 13:26
Через месяц не полетит. Полеты будут в следующем году. Собирать такие объемы есть где, даже перспективные планы разрабатываются и заключаются предварительные договора на поставку станков и оборудования.
Спасибо. Главное что не пустой блеф, про 80-90 самолетов в год.

slide
14.10.2006, 18:39
Хорошо бы если бы было как тут пишут!

Давольно часто общаюсь с представителями ОКБ Сухово так как делаем тренажер(военный) для них, собственно часто общаться приходится с людьми ,которые динамику пишут.

Так вот они очень пессимистично относятся к RRJ.
Говорят ,что вроде как чуть ли отказаться хотят. Все что говорят про этот самолет и сроки СЛИШКОМ оптимистичны! Ибо слишком много гемороя с сертификациями гражданских самолетов!

voice from .ua
14.10.2006, 20:05
Так вот они очень пессимистично относятся к RRJ.
Говорят ,что вроде как чуть ли отказаться хотят.

Какой отказаться, это сейчас чуть ли не оновной проект Погосяна, даже тема ПАК ФА из-за него страдает.

grOOmi
15.10.2006, 03:51
Хорошо бы если бы было как тут пишут!

Давольно часто общаюсь с представителями ОКБ Сухово так как делаем тренажер(военный) для них, собственно часто общаться приходится с людьми ,которые динамику пишут.

Так вот они очень пессимистично относятся к RRJ.
Говорят ,что вроде как чуть ли отказаться хотят. Все что говорят про этот самолет и сроки СЛИШКОМ оптимистичны! Ибо слишком много гемороя с сертификациями гражданских самолетов!
ОКБ Сухого может как угодно относится к данному проекту, пусть они занимаются военной тематикой, а то я смотрю вторую зарплату в ГСС получать нравится, а проект не нравится. Пусть тебе эти товарищи, из ОКБ в смысле, назовут хоть один!!! полностью новый военный проект который они сделали за последние 20 лет. Причем сделали бы с нуля и довели бы до стадии начала сборки пары серийных машин. Тотже Су-80, который задумывался, как наполовину военный самолет, доводился на КнААПО за счет КнААПО, ОКБ от него только отпинывалось. Даже Симонов, который был на первом полете 01.06.2006, сказал "В том что самолет поелетел, заслуга исключительно КнААПО"
З.Ы. может и грубо скажу, но пусть себе девок по симпатии подбирают, а SSJ-100 полетит и будет сертифицирован в любом случае. КнААПО его доведет до серии, отступать уже некуда ;)
З.Ы.Ы. еще раз сорри за резкость

KUZNETS
16.10.2006, 14:33
SSJ-100 полетит

главное чтобы раньше чем переименование дойдет до ZZJ :D