Просмотр полной версии : Игры кончились...или нет..?
Swift_CCCP
11.10.2006, 22:18
В связи с тем, что ИЛ-2 уже не воспринимается многими как игра (и мной увы то же), а как "некое что-то" стремящееся к реализму, есть не которые вещи реально не дающие возможность "прочувствовать момент".
А именно - человеческий фактор в следующем проявлении - ОТСУТСТВИЕ РЕАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ НА РУС.
Отсюда и проблемы с невообразимым каскадом фигур, ненужность триммеров для снятия нагрузки с РУС.
Для решения данной проблемы необходимо сделать РУС с обратной связью имитирующий многокилограмовую нагрузку.
Тема конечно относится в раздел КБ, но многие моменты нужно прояснить здесь.
1. Какие реально возникали нагрузки на РУС на самолетах 40-х годов?
2. Как еще можно симитировать физ усталость кроме реальности?
3. Или всетаки бум воспринимать ИЛ как игру? :-)
4. Джой с таким фидбеком реальность или утопия?
Kursant №1
11.10.2006, 22:41
4. Джой с таким фидбеком реальность или утопия?
Утопия, это оснастить ВСЕХ таким джоем. Иначе ты будешь испытывать "многокилограммовые перегрузки", а вирпил с джоем за 500 рублей будет выписывать "невообразимые каскады фигур":D
А вот сделать ВСЕХ в одинаковых условиях может только ОМ, так что ты не по адресу, в VKB обратился;)
Шо, опять? (С)
Люди, ну когда до вас дойдет, что "ИЛ" - это симулятор, а не тренажер?
3. Или всетаки бум воспринимать ИЛ как игру? :-)
Сымитировать говоришь...
Пока на кугаре пружины не прослабил,после минут 10-15 сталлфайта с примерно равным противником у меня рука не то что уставала,она просто отваливалась и я не мог продолжать бой :)
Kursant №1
Утопия, это оснастить ВСЕХ таким джоем. Иначе ты будешь испытывать "многокилограммовые перегрузки", а вирпил с джоем за 500 рублей будет выписывать "невообразимые каскады фигур"
А вот сделать ВСЕХ в одинаковых условиях может только ОМ, так что ты не по адресу, в VKB обратился
Э-э-э-э... Не понял, боты летают с джоем за 500 рублей? Вы хоть понимаете какую глупость сморозили? Боты - это НЕ ЛЮДИ! И с джоем они летать не могут, просто физически. У них рук нет. И даже ног. И вообще никаких частей тела, которыми хоть как-то можно было на джой воздействовать. Поэтому не надо им всем джои, достаточно одного для себя.
Джой с хорошо настроенным фидбеком рулит вполне и сильно добавляет реалистичности. И имхо в этом направлении можно сделать еще немало шагов. Экстремалы могут и настоящую ручку с обратной связью сделать, тогда ощущений от полета прибавится кардинально. Было бы желание, а поддержка всех этих фишек в принципе в Ил-е уже есть кажется. Разве что подрегулировать чуток...
Laivynas
11.10.2006, 23:53
Шо, опять? (С)
Люди, ну когда до вас дойдет, что "ИЛ" - это симулятор, а не тренажер?
Ошибаетесь, батенька, игра. :)
Именно, что Гейм. У нас - Игра.
© (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=843178&postcount=53)
Kursant №1
Э-э-э-э... Не понял, боты летают с джоем за 500 рублей? Вы хоть понимаете какую глупость сморозили? Боты - это НЕ ЛЮДИ! И с джоем они летать не могут, просто физически.
ыыыыыы..
Все люди в мире делятся на 2 категории:
одни не представлюят Ил без ботов,
другие не представляют Ил с ботами :D
Все-таки игра, до симулятора не тянет. Многие процессы, которые представлены в качестве симуляторных свойств, мягко говоря, не соответствует действительности. В качестве эксперимента попробуйте прогреть двигатель АМ-38 у самолета Ил-2 в соответствии с методикой из РЛЭ. У вас это просто не получится, а неработающий датчик давления бензина станет "приятным" сюрпризом. В соответствии с РЛЭ на этом самолете лететь нельзя, а механика надо расстрелять за головотяпство со взломом.
SLI=Makc 89=
12.10.2006, 03:26
Усиль себе джойстик и будешь чувствовать, как бицепс качается.
Maximus_G
12.10.2006, 04:53
В связи с тем, что ИЛ-2 уже не воспринимается многими как игра (и мной увы то же), а как "некое что-то" стремящееся к реализму...
А по мне - так наоборот. В нынешнем состоянии Ил - это БЖСЭ и никуда он не стремится.
FH_Lord_Lexus
12.10.2006, 06:16
А по мне - так наоборот. В нынешнем состоянии Ил - это БЖСЭ и никуда он не стремится.
И по моему, уже давно... где-то со времен выхода ПХ.
У меня вот какая была идея имитации физических нагрузок при управлении ЛА:
В качестве настройки реализма для миссий и для онлайн серверов возможность устанавливать максимальное усилие которое пилот способен выдать на элементы управления, вне зависимости от типа самолета и т.д. Соответственно, была бы возможность сравнительно оценить управляемость машин слабачками и киборгами. :drive:
Единственный ньюанс, что получается уравниловка - все пилоты в вылете либо дохлики, либо силачи.
В проектах можно было бы привязывать этот параметр к званиям пилотов, а просто в миссиях фиг его знает. :confused:
Kursant №1
Э-э-э-э... Не понял, боты. У них рук нет. И даже ног. И вообще никаких частей тела.
У ботов то как раз в игре руки есть))) И ноги и прочее. А вот я в кабине как святой дух... Каспер, тот хоть свет слегка преломляет)))
ilya_rad
12.10.2006, 09:40
...
Единственный ньюанс, что получается уравниловка - все пилоты в вылете либо дохлики, либо силачи.
В проектах можно было бы привязывать этот параметр к званиям пилотов, а просто в миссиях фиг его знает. :confused:
И потом начнутся крики - да сильный, я могу два часа крутиться с максимальными перегрузками!! :)
ПМСМ, то, что есть сейчас, лучше чем вводить ограничение на силу..
BOBAH_59
12.10.2006, 11:18
2. Как еще можно симитировать физ усталость кроме реальности?
Так ведь усилие на ручке уже СЕЙЧАС в игре имитируется. Но не напрямую, а в виде "заторможенного" отклика рулей и РУСа в кокпите на отклонение джойстика при движении на больших скоростях. Разумеется, для разных крафтов это проявляется по-разному и на разных скоростях, но эффект такой есть - появление "дубовости" в управлении на скоростях порядка 500 км/ч на МиГ-3 или ЯКах, например.
Kursant №1
12.10.2006, 11:21
Kursant №1
Э-э-э-э... Не понял, боты летают с джоем за 500 рублей? Вы хоть понимаете какую глупость сморозили? Боты - это НЕ ЛЮДИ! И с джоем они летать не могут, просто физически. У них рук нет. И даже ног. И вообще никаких частей тела, которыми хоть как-то можно было на джой воздействовать. Поэтому не надо им всем джои, достаточно одного для себя.
...
Перечитал поста автора.. не УВИДЕЛ слово "бот" При чём тут боты вообще? Да и не интересуют они меня. Совсем. Совершенно. Хоть моторов у них не будет, святым пЁром пусть летают:D Зато меня очень интересуют самолёты, управляемые ЛЮДЬМИ, вот тут и нужно "симулировать реальные нагрузки", которые отчасти есть в виде "вялости управления", но самое главное - усталость!!! Вот чего надо. Крутанул пару бочек - умаялся, более инертное управление стало и т.п.:)
Перечитал поста автора.. не УВИДЕЛ слово "бот" При чём тут боты вообще? Да и не интересуют они меня. Совсем. Совершенно. Хоть моторов у них не будет, святым пЁром пусть летают:D Зато меня очень интересуют самолёты, управляемые ЛЮДЬМИ, вот тут и нужно "симулировать реальные нагрузки", которые отчасти есть в виде "вялости управления", но самое главное - усталость!!! Вот чего надо. Крутанул пару бочек - умаялся, более инертное управление стало и т.п.:)
Ага... и еще РПГ систему, крутишь бочки, растет навык "Кручение бочек". :D Прям ИЛ-2 Oblivion будет :).
FH_Lord_Lexus
12.10.2006, 11:34
поскипано...
но самое главное - усталость!!! Вот чего надо. Крутанул пару бочек - умаялся, более инертное управление стало и т.п.:)
Это то понятно, но в реале же по разному люди подготовлены, кто-то умается, а кто-то будет еще в состоянии дальше "тангажить". Опять таки, уравнивать всех?
Swift_CCCP
12.10.2006, 15:49
Речь идет об АППАРАТНОМ решении проблемы человеческого фактора, АППАРАТНОМ !!!
Програмных решений вплоть до "линии жизни" может быть масса, и даже этот примитивный способ добавит + эмоций.
Но пока я не буду чувствовать усилие на ручке, зачем мне триммер?
Меня интерисуют именно то что спросил - какие усилия ощущал на РУСе пилот самолета и как это прибабахать аппаратно.
Я понимаю, что промышленных устройств такого плана не будет, ибо возможны травмы..
А мне надо, хочу и все!
Речь идет об АППАРАТНОМ решении проблемы человеческого фактора, АППАРАТНОМ !!!
Програмных решений вплоть до "линии жизни" может быть масса, и даже этот примитивный способ добавит + эмоций.
Но пока я не буду чувствовать усилие на ручке, зачем мне триммер?
Меня интерисуют именно то что спросил - какие усилия ощущал на РУСе пилот самолета и как это прибабахать аппаратно.
Я понимаю, что промышленных устройств такого плана не будет, ибо возможны травмы..
А мне надо, хочу и все!
3-4 кило на ед. перегрузки.
Я вот что думаю...Если сделают джойстик с хорошим фитбэком и хорошей точностью, с функциональностью хотя бы как у Х45...Первым пойду покупать.
Пока таких нет...
Schalker
12.10.2006, 16:33
Microsoft FF2, попробуйте и прочуствуйте разницу с Сайтеками и Ко.
Microsoft FF2, попробуйте и прочуствуйте разницу с Сайтеками и Ко.
У Вас в Германии еще запасы остались?
Schalker
12.10.2006, 17:46
остались, я у РОССов мыло продавца оставил
тут
http://forum.rossteam.ru/index.php?showtopic=13105
остались, я у РОССов мыло продавца оставил
тут
http://forum.rossteam.ru/index.php?showtopic=13105
А вот подумалось... а не подделка ли это от дядюшки Ляо? :). Ибо
жои без упаковки, но новые !!! где он их берет - не знаю. Уже несколько штук взяли, еще будем брать. как то подозрительно :cool:
Все на много проще и практичней.
Надо просто объединить джойстик с тренажором - любым, лучше вело..., на тренажер (точнее его электронный блок) завязать триггер, например"распологаемая перегрузка семь же соответствует скорости движения в 60 километров час" и мечта свершилась :D Хочешь перегрузку - крути педали до соответствующей скорости, иначе все виртуальные движения рулей просчитываются, через коэффициентик от 0 до 1....:D :D :D
Вот это я понимаю практический подход и реализЬма много и для здоровья полезно))))))))))))))))
Swift_CCCP
13.10.2006, 16:46
Сколько конструктивных предложений...
Куда смотрит милиция...в любой теме вечно не по теме.
Выматериться, что ли..
Неужели не надоело гонять пиксели по экрану?
Мое предложение следующее.
Следующий виток развития симуляторов - тренажер. Да-с вот попомните мои слова.
Для качественного тренажера нужно и программная и аппаратная часть.
Для этого MG и Saitek к примеру должны сделать шаг навстречу друг другу и вирпилам.
Суть.
Saitek - нужно сделать приборную панель (хотя бы тумблеры, кнопки) и джой с фидбеком с нормальной нагрузкой, а MG сделать фичи в БоБ которые бы работали с этими поделками. типа Спешиал фор...
Мне за посредничество много не надо.
Бесплатно такие идеи тоже раздавать не буду.:-)
Если они не могут из-за каких либо причин друг с другом поговорить пусть за это платят. (Между прочим, одна известная контора уже просит о переговорном процессе) :-)
Kursant №1
Перечитал поста автора.. не УВИДЕЛ слово "бот" При чём тут боты вообще? Да и не интересуют они меня. Совсем. Совершенно. Хоть моторов у них не будет, святым пЁром пусть летают Зато меня очень интересуют самолёты, управляемые ЛЮДЬМИ, вот тут и нужно "симулировать реальные нагрузки", которые отчасти есть в виде "вялости управления", но самое главное - усталость!!! Вот чего надо. Крутанул пару бочек - умаялся, более инертное управление стало и т.п.
Не совсем понял. Топик о том как приблизить игру к реализму. При чем тут онлайн?!! Толпа респаунящихся квакеров с заведомо разными компами, настройками и джоями. Даже лучшие проекты ничего общего не имеют с реализмом. Вот в команиях, одиночных миссиях - та да, вполне возможно, особенно если человек к этому стремится.
vadim andreev
15.10.2006, 12:54
А может сделать клавиатуру на кторй кнопочки будут в зависимости от перегрузки с разной упругостью нажиматься?:umora:
Автору надо быть лётчиком,хотябы гражданским........Там и перегрузки и реал.......
Laivynas
15.10.2006, 13:01
Автору надо быть лётчиком,хотябы гражданским........Там и перегрузки и реал.......
Про реал согласен, а вот перегрузки скорей иного характера. ;)
Swift_CCCP
15.10.2006, 18:58
Когдато джойстик был совсем не обязателен.
Без TrackIr пока можно жить. пока...ну а перегрузки это потом.
Сначала нагрузки!
У Вас в Германии еще запасы остались?
К слову говоря, тут Азида продает, недешево правда :) Это не реклама, а просто для информации :)
А вот подумалось... а не подделка ли это от дядюшки Ляо? .
Не... :) Все там настоящее ;)
как то подозрительно
Нормально. Бывают джои: немного Б/У (от нескольких часов до более продолжительнго времени, но в пределах "несказываемости" на работоспособности), коробку сто лет как посеяли, обычно это они и есть. Единственное, не знаю, можно ли покупать у продавца просто так, минуя еБей (это не мат, эт слово такое :) ). Хотя если уже кто-то напрямую покупал, то наверное можно.
Не... :) Все там настоящее ;)
Нормально. Бывают джои: немного Б/У (от нескольких часов до более продолжительнго времени, но в пределах "несказываемости" на работоспособности), коробку сто лет как посеяли, обычно это они и есть. Единственное, не знаю, можно ли покупать у продавца просто так, минуя еБей (это не мат, эт слово такое :) ). Хотя если уже кто-то напрямую покупал, то наверное можно.
Джои без упаковки, но новые !!! где он их берет - не знаю. Уже несколько штук взяли, еще будем брать.
Угу... а еще бывают машины из Германии на которых дедушка в магазин ездил и за 10 лет 20тыщь намотал... покупаешь а там бац - ГЛП (горелый литовский перевертышь). :eek:
На самом деле насторожило сочетание слов "новые", "где он их берет - не знаю" и "несколько штук взяли". Т.е. предположить, что по всему миру именно сейчас все кинулись продавать свои запылившиеся джои именно этому товарищу... :cool:
Гораздо реальнее: есть большой спрос - кто-то подсуетился и решил заработать на раскрученной марке (это же почти легенда :old: а не джой).
ЗЫ: хотя дело конечно хозяйское... но когда я что-то покупаю, хочу знать, откуда дровишки :D
Топик о том как приблизить игру к реализму. При чем тут онлайн?!! Толпа респаунящихся квакеров с заведомо разными компами, настройками и джоями. Даже лучшие проекты ничего общего не имеют с реализмом. Вот в команиях, одиночных миссиях - та да, вполне возможно, особенно если человек к этому стремится.
Отлично сказано. Я бы еще добавил что это толпа подростков с обостренными амбициями, которые удовлетворяются не изучением военной истории (как это многие любят говорить в защиту позиции), а накруткой киллов в стате.
Ил2 был изначально оффлайно-ориентированный проект. Потом начали энтузиасты развивать онлайн. Потом стали уже 1С:МГ развивать онлайн. В результате нет ни захватывающего оффлайна, ни самодостаточного онлайна. В оффлайне - примитивные миссии, сгенерированные автоматом по "рыбе", в онлайне - масса бесцельно мечущихся по карте игроков, которые не знают чем себя занять в перерывах между просмотрами статистики и обсуждением походов в кино по тимспику.
SAS[Kiev_UA]
16.10.2006, 19:59
Отлично сказано. Я бы еще добавил что это толпа подростков с обостренными амбициями, которые удовлетворяются не изучением военной истории (как это многие любят говорить в защиту позиции), а накруткой киллов в стате.
Ил2 был изначально оффлайно-ориентированный проект. Потом начали энтузиасты развивать онлайн. Потом стали уже 1С:МГ развивать онлайн. В результате нет ни захватывающего оффлайна, ни самодостаточного онлайна. В оффлайне - примитивные миссии, сгенерированные автоматом по "рыбе", в онлайне - масса бесцельно мечущихся по карте игроков, которые не знают чем себя занять в перерывах между просмотрами статистики и обсуждением походов в кино по тимспику.
гхм... я один из этих, гхм, подростков (надо нашим дядькам из сквада рассказать, а то они и не знают что они подростки :))
так вот - да, мне нравится видеть, какой стат мне удалось набить за 2-3 часа. НО! летаю я не ради этих циферок, а потому что мне нравится летать, сбивать, бомбить и бросать торпеды. мне просто НРАВИТСЯ делать всё, что можно делать на любых крафтах в нашем Иле. даже порулить иногда на алексе пе8-м, чтоб увидеть внизу на синем филде маленькое подобие хиросимы. мне НРАВИТСЯ учится делать то, что я делаю плохо, и НРАВИТСЯ делать то, что умею уже сносно. мне нравится ощущение полёта, ощущение боя, ощущения, которые испытываешь, когда вот ещё чуть-чуть, ещё немного довернуть, и я насую этому коту полную #$%# огурцов из пушечек зеро 2-21. а чувства, испытываемые, когда удаётся вернуться и сесть после напряжённого боя и нескольких сбитых (а может даже и только одного)... особенно если возвращаешься уже "на честном слове и одном крыле"... НРАВИТСЯ летать в команде,участвовать в групповом бою, координируя свои действия с другими, пусть даже этой стороне Ила я только учусь...
вот, вот ради всего этого НРАВИТСЯ я и летаю, получая от этого удовольствие. а не "бесцельно мечусь, не зная чем себя занять". хотя может есть и такие...
и судя по посту, автор не участвовал в проектах типа АДВ, где люди каждой из сторон стараются совместно работать на общую победу, а не "накручивают стат".
и изучением военной вообще и авиационной истории в частности я лично тоже занимаюсь, когда есть время. скоро книги некуда складывать будет, читать не успеваю, не хватает этого самого времени. и думаю то же самое могу сказать про себя не только я.
а про оффлайн - да я видел и более интересное построение оффлайна, чем в иле. но тем не менее есть множество интересных, сделанных руками энтузиастов, стат компаний. некоторые из них - просто шедевры.
так что не всё так трагично...
Elephant
17.10.2006, 00:58
Следующий виток развития симуляторов - тренажер.
Следующий виток развития этого симулятора - переполненные палаты на канадчиковой даче и новый Освальд персонально для ОМа :umora:
Все на много проще и практичней.
Надо просто объединить джойстик с тренажором - любым, лучше вело..., на тренажер (точнее его электронный блок) завязать триггер, например"распологаемая перегрузка семь же соответствует скорости движения в 60 километров час" и мечта свершилась :D Хочешь перегрузку - крути педали до соответствующей скорости, иначе все виртуальные движения рулей просчитываются, через коэффициентик от 0 до 1....:D :D :D
Вот это я понимаю практический подход и реализЬма много и для здоровья полезно))))))))))))))))
Лучше - классика :)
Соединть с помпой, качающей воду в "бачек". То-то жена обрадуется :D . И соседи в подъезде только будут радоваться, когда "переговоры в ТС" услышат :)
гхм... я один из этих, гхм, подростков (надо нашим дядькам из сквада рассказать, а то они и не знают что они подростки :))
так вот - да, мне нравится видеть, какой стат мне удалось набить за 2-3 часа. НО! летаю я не ради этих циферок, а потому что мне нравится летать, сбивать, бомбить и бросать торпеды. мне просто НРАВИТСЯ делать всё, что можно делать на любых крафтах в нашем Иле. даже порулить иногда на алексе пе8-м, чтоб увидеть внизу на синем филде маленькое подобие хиросимы. мне НРАВИТСЯ учится делать то, что я делаю плохо, и НРАВИТСЯ делать то, что умею уже сносно. мне нравится ощущение полёта, ощущение боя, ощущения, которые испытываешь, когда вот ещё чуть-чуть, ещё немного довернуть, и я насую этому коту полную #$%# огурцов из пушечек зеро 2-21. а чувства, испытываемые, когда удаётся вернуться и сесть после напряжённого боя и нескольких сбитых (а может даже и только одного)... особенно если возвращаешься уже "на честном слове и одном крыле"... НРАВИТСЯ летать в команде,участвовать в групповом бою, координируя свои действия с другими, пусть даже этой стороне Ила я только учусь...
вот, вот ради всего этого НРАВИТСЯ я и летаю, получая от этого удовольствие. а не "бесцельно мечусь, не зная чем себя занять". хотя может есть и такие...
и судя по посту, автор не участвовал в проектах типа АДВ, где люди каждой из сторон стараются совместно работать на общую победу, а не "накручивают стат".
и изучением военной вообще и авиационной истории в частности я лично тоже занимаюсь, когда есть время. скоро книги некуда складывать будет, читать не успеваю, не хватает этого самого времени. и думаю то же самое могу сказать про себя не только я.
а про оффлайн - да я видел и более интересное построение оффлайна, чем в иле. но тем не менее есть множество интересных, сделанных руками энтузиастов, стат компаний. некоторые из них - просто шедевры.
так что не всё так трагично...
Я, конечно, не адвокат... Но сдается мне, человек играл тогда, когда про Ил-2 только думали, и даже не очень конкретно... И по поводу кривого он-лайна это далеко не его мысль... Рискну повториться, но если слаще морковки ничего не ел - свеколка сахар... Опять же, по поводу проектов... В том раскладе он-лайна который есть сейчас, слишком много "лазеек" которыми можно воспользоваться, и зная про которые не тянет участвовать в них. От мишн-вьювера и так называемых "читов" с треками, кнопкой S, до ковыряния в коде, и слишком короткого времени миссии... И не бывает ни в одном проекте того, что бывает в масс-он-лайн играх. Потому что рестарт и связанное с этим прерывание игры. Впрочем, всё это разжёвывалось уже много раз. И тем не менее, в игру играют. Что есть хорошо и правильно. А касательно требующихся изменений, подождём что выйдет в будущем году (или согласно графику). Что не очень трагично, ну у каждого свои критерии оценки. Что не является трагедией для одного, вполне может быть "Мировым крушением" для другого... :rolleyes:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot