Просмотр полной версии : Оторвало два мотора на ТБ -реально ли вернуться домой?
Mozart-3
12.10.2006, 01:24
Зениткой (20мм-чудеса меткости?!) оторвало сразу два мотора на левом крыле +некоторые повреждения планера и крыла.
Н=900м, топливо 20% до л/ф примерно 27 км.
Реально ли вернуться домой с такими повреждениями?
Мне не удалось, хотя считаю себя опытным вирпилом.
Самолет начало разворачивать в сторону искалеченного крыла и его никак не удавалось направить в сторону л/фронта.
Описывая круги,ТБ начал терять скорость и высоту.Наконец, еще не веря, что избежать плена не удастся, я сорвал его в штопор (такой, знаете, по-тэбэшному плавный) и вышел из кабинета.А сейчас думаю, может быть поторопился?
Зениткой (20мм-чудеса меткости?!) оторвало сразу два мотора на левом крыле +некоторые повреждения планера и крыла.
Н=900м, топливо 20% до л/ф примерно 27 км.
Реально ли вернуться домой с такими повреждениями?
Мне не удалось, хотя считаю себя опытным вирпилом.
Самолет начало разворачивать в сторону искалеченного крыла и его никак не удавалось направить в сторону л/фронта.
Описывая круги,ТБ начал терять скорость и высоту.Наконец, еще не веря, что избежать плена не удастся, я сорвал его в штопор (такой, знаете, по-тэбэшному плавный) и вышел из кабинета.А сейчас думаю, может быть поторопился?
Тягу не выше 60-65, и легкий крен на целые движки, лучше ближний:60-65, дальний:50-55 :drive:
И веровать в то, что противник тебя не видит :pray:
KrB_rdes
12.10.2006, 06:05
Опроса нет, как отвечать...
(навеяло) :)
ilya_rad
12.10.2006, 09:46
Просто на двух движках летит.
А вот если еще и повреждения крыла - то сложно сказать..
JGr124_Jager12
12.10.2006, 14:58
извините, бред.
возвражение и полет не возможен.
Зениткой (20мм-чудеса меткости?!) оторвало сразу два мотора на левом крыле +некоторые повреждения планера и крыла.
Н=900м, топливо 20% до л/ф примерно 27 км.
Реально ли вернуться домой с такими повреждениями?
Мне не удалось, хотя считаю себя опытным вирпилом.
Самолет начало разворачивать в сторону искалеченного крыла и его никак не удавалось направить в сторону л/фронта.
Описывая круги,ТБ начал терять скорость и высоту.Наконец, еще не веря, что избежать плена не удастся, я сорвал его в штопор (такой, знаете, по-тэбэшному плавный) и вышел из кабинета.А сейчас думаю, может быть поторопился?
А что Вы так низко шли уважаемый?
С 3к и минус два движка вполне реально пролететь ~50км. Развернуться - вряд ли получится, сесть без особых проблем.:ups:
ключевое тут "+некоторые повреждения планера и крыла" (видимо вырвало "с мясом") и "H=900 м".
Просто с двумя чисто вырванными двигателями приходилось летать не раз. Далеко не улетишь, но если запас высоты был (в данном случае его не было), хватало на свою сторону перелететь и сесть.
В данном конкретном случае полюбому 900 метров мало для 27 км.
Проверте - просто выключите 2 двигателя на одной стороне на этой высоте и посмотрите сколько протянете - излишнее скольжение придется парировать креном + уменьшенные обороты, а значит снижения не избежать.
Mozart-3
12.10.2006, 16:47
Спасибо, значит не напрасно прыгал.
А хорошо бы в многолюдных самолетах экипаж выпрыгивал первым, а игрок последним, как уходящий капитан...
Спасибо, значит не напрасно прыгал.
А хорошо бы в многолюдных самолетах экипаж выпрыгивал первым, а игрок последним, как уходящий капитан...
помоему оно так и есть....во всяком случае на "боингах" - там стрелки первыми выпрыгивают, а пилоты не всегда успевают...
помоему оно так и есть....во всяком случае на "боингах" - там стрелки первыми выпрыгивают, а пилоты не всегда успевают...
не знаю как сейчас, а вот в ранних версиях Ила, если пилот прыгал раньше стрелка (человека), то стрелок не мог уже выпрыгнуть.
Подставил так как-то Дока - он до сих пор вспоминает иногда.
:D
Поторопился. Неоднократно наблюдал мягкую посадку ТБ-3 в штопоре с любой высоты, после чего он превращается в ВНОС+Зенитную батарею :) :) :)
Бред конечно, а возвращение без двух движков с точки зрения реала ? ;)
Бред конечно, а возвращение без двух движков с точки зрения реала ? ;)
Не знаю как ТБ, а вот Ил-18 на 2-х на одном крыле летал.
P.S. И не говорите про кино, был реальный случай.
NewLander
12.10.2006, 18:56
помоему оно так и есть....во всяком случае на "боингах" - там стрелки первыми выпрыгивают, а пилоты не всегда успевают...
В Иле прыгают строго по порядку: от носа к хвосту. Если посадить пилота в килевую огневую точку - он выпрыгнет последним :pray:
Не знаю как ТБ, а вот Ил-18 на 2-х на одном крыле летал.
P.S. И не говорите про кино, был реальный случай.
Кино сделали на базе реального случая.
vadim andreev
13.10.2006, 12:40
Зениткой (20мм-чудеса меткости?!) оторвало сразу два мотора на левом крыле +некоторые повреждения планера и крыла.
Н=900м, топливо 20% до л/ф примерно 27 км.
Реально ли вернуться домой с такими повреждениями?
Мне не удалось, хотя считаю себя опытным вирпилом.
Самолет начало разворачивать в сторону искалеченного крыла и его никак не удавалось направить в сторону л/фронта.
Описывая круги,ТБ начал терять скорость и высоту.Наконец, еще не веря, что избежать плена не удастся, я сорвал его в штопор (такой, знаете, по-тэбэшному плавный) и вышел из кабинета.А сейчас думаю, может быть поторопился?
В обучении чётко сказано-можно,но с дырой в крыле-врятли...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot