Просмотр полной версии : Ан-140 - вести с полей
Ан-140 совершил аварийную посадку в Якутске, передает 12 октября ИА REGNUM. У самолета, выполнявшего рейс по маршруту Хабаровск-Якутск, отказала гидросистема.
Как сообщили сотрудники авиатехнической базы аэропорта "Якутск", из-за поломки самолет так и не завершил посадочный пробег и остановился прямо на середине полосы.
Авиалайнеры данного класса не раз попадали во внештатные ситуации. Самый трагичный случай произошел 24 декабря 2005 г., когда пассажирский самолет Ан-140 авиаконцерна "Азербайджан Хава Йолари" потерпел крушение при выполнении полета по маршруту Баку - Атирау. Тогда в катастрофе погибли 18 пассажиров и 5 членов экипажа.
Самолет Ан-140 - турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Лайнер отвечает всем современным международным требованиям по шуму и экологичности и может взлетать и садиться на короткие ВПП, несвязанный грунт, снег, песок и гальку. Вместительность - 52 места, коммерческая нагрузка - 6 тонн, дальность полета с пассажирами - 2 500 км, максимальная скорость - 537 км/ч, расход топлива - 580 кг/ч.
//Avia.ru
ICаnFlyMаn
12.10.2006, 16:00
Промышленая диверсия с очернением конкурента?
Промышленая диверсия с очернением конкурента?
ЭЭЭ... тоесть ты думаешь, узбеки пробрались в АК Якутия и слили жидкость из гидросистемы?
:)
Я гляжу, с приходом оранжевых на Украине количество сторонников теории заговора и прочих конспироложцев резко возросло.
ICаnFlyMаn
12.10.2006, 16:31
Ой, как все запущено... Не поставил смайл и юмора никто не понял... Политика полезла... :(
А серьезно - бывет. А подробности отказа есть?
Промышленая диверсия с очернением конкурента?
:D Ну а как же еще!!!
Вы знаете из какого дерьма и кем делается этот Ан140. Я в свою бытность технологом на ХАГПП (ХАЗ) внедрял Ан-140 в серию...такого повидал!!!! У-у-у-у. Самолично видел как в сборочном цехе фюзеляж борта 0104 из стапелей на пол в цехе упал вместе с двумя монтажниками. Вот это булькнуло!!!! Ажна ухи заложило.
Так же лично видел как кронштейны навески РВ с прослабленными на 0,1 мм. отвертсиями проходили через вояк. Примерно такая же ботва была с кронштейнами навески крыльев что в Самару(кажись) отправляли....Так что диверсия однозначно :D
ICаnFlyMаn
12.10.2006, 17:50
:D Ну а как же еще!!!
Вы знаете из какого дерьма и кем делается этот Ан140. Я в свою бытность технологом на ХАГПП (ХАЗ) внедрял Ан-140 в серию...такого повидал!!!! У-у-у-у. Самолично видел как в сборочном цехе фюзеляж борта 0104 из стапелей на пол в цехе упал вместе с двумя монтажниками. Вот это булькнуло!!!! Ажна ухи заложило.
Так же лично видел как кронштейны навески РВ с прослабленными на 0,1 мм. отвертсиями проходили через вояк. Примерно такая же ботва была с кронштейнами навески крыльев что в Самару(кажись) отправляли....Так что диверсия однозначно :D
Не знаю как ХАЗ, а МоторСич движки делает не спустя рукава. А про все эти безобразия... Шо ж Вы так внедряли то ? На букву икс?:uh-e:
ха-ха, мой друг хороший, работавший на ХАЗе в 2000-2001 году, рассказывал как в обязанности его одногруппника, назначенного сразу после ХАИ толи замом сброчного цеха, толи бригадиром, входило не дать забухать водку рабочим сразу с утра и не завалиться спать под стапеля )))
убежал в частный бизнес после, чем сейчас и промышляет.
Еще помню слегка, что тот ан-140, что в иране разбился, подвергался удлинению фюзеляжа, врезали допсекцию уже после сборки, центровку они так по-моему ему и не изменили после этой процедуры.
вот блин даты перепутал))) не 94-95г, а 00-01г ))
ICаnFlyMаn
12.10.2006, 17:58
ха-ха, мой друг хороший, работавший на ХАЗе в 94-96 году, рассказывал как в обязанности его одногруппнмка, назначенного сразу после ХАИ толи замом сброчного цеха, толи бригадиром, входило не дать забухать водку рабочим сразу с утра и не завалиться спать под стапеля )))
. :) Ну хоть охрана труда на высоте в ХАЗе. А вообще ужас. На ЮМЗе бухали после работы.
voice from .ua
12.10.2006, 22:33
:D Ну а как же еще!!!
Вы знаете из какого дерьма и кем делается этот Ан140. Я в свою бытность технологом на ХАГПП (ХАЗ) внедрял Ан-140 в серию...такого повидал!!!! У-у-у-у. Самолично видел как в сборочном цехе фюзеляж борта 0104 из стапелей на пол в цехе упал вместе с двумя монтажниками. Вот это булькнуло!!!! Ажна ухи заложило.
Так же лично видел как кронштейны навески РВ с прослабленными на 0,1 мм. отвертсиями проходили через вояк. Примерно такая же ботва была с кронштейнами навески крыльев что в Самару(кажись) отправляли....Так что диверсия однозначно :D
Нормалек. Боинг тоже годами в самолеты бракованые детали ставил - и ниче;)
ха-ха, мой друг хороший, работавший на ХАЗе в 2000-2001 году, рассказывал как в обязанности его одногруппника, назначенного сразу после ХАИ толи замом сброчного цеха, толи бригадиром, входило не дать забухать водку рабочим сразу с утра и не завалиться спать под стапеля )))
Я тоже этим же занимался...помимо написания техпроцессов :) Так они ж, гады спринцеваться сомогонкой научились :). Стоит на ногах недержится, а не пахнет....вот попробуй такого излови :)
Вобщем, как платят так они и работают....
Да и дело не только в производстве, но и в качестве документации из Киева. У нас была целая эпопея с установкой задней двери-трапа ( там поверхности двойно кривизны были, попробуйка подгони :)). Переделывали раз надцать, сколько материалов, времени, нервов угробили!!!!!
ICаnFlyMаn
13.10.2006, 10:51
Я тоже этим же занимался...помимо написания техпроцессов :) Так они ж, гады спринцеваться сомогонкой научились :). Стоит на ногах недержится, а не пахнет....вот попробуй такого излови :)
Вобщем, как платят так они и работают....:confused: Неужто и ТАМ нюхать заставляли?:uh-e:
А то....не понюхаешь - завалишь сроки по своим детялям... - 20 грн. (1998г.). Нач. цеха волноваться будет, а когда он волнуется - фрезерные станки с фундаментов срывает :)
Хеха... Я 10 лет работаю на авиазаводе и даже после этого летаю самолетами. ;)
З.Ы. У нас как-то видел технологию в которой в качестве инструмента была прописана КУВАЛДА! Установка детали боевого самолета. ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot