Просмотр полной версии : Новости: Ил-112.
Первый полет легкого военно-транспортного самолета Ил-112 запланирован на начало 2006 г., сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов. По его словам, поставки в российскую армию данного самолета планируется начать с 2007 года. В настоящее время заканчивается разработка конструкторской документации.
Напомним, что авиакомплекс им. Ильюшина выиграл в середине 2003 г. конкурс на лучший проект легкого военно-транспортного самолета для ВВС РФ. В конкурсе принимали участие такие компании, как "МиГ", "Туполев", Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева. Создание легкого военно-транспортного самолета предусмотрено государственной программой вооружений России на период до 2010 года. Планируется, что серийное производство Ил-112ВТ будет развернуто на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). Ил-112 должен заменить эксплуатируемые сейчас ВВС самолеты Ан-26.
"Утро.Ру"
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в ноябре приступает к организации производства самолетов Ил-112 (материалы по теме), сообщил генеральный директор предприятия Михаил Шушпанов. "Практически с ноября месяца мы приступаем к началу подготовки производства", - подтвердил он.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 предназначается для посадочного и парашютного десантирования воинских грузов, техники, личного состава, а также для перевозок широкой номенклатуры разнообразных грузов. Самолет Ил-112В оборудован российской авионикой, которая объединяет все комплексы и системы оборудования в единый комплекс - интегрированный комплекс бортового оборудования.
Ил-112В должен решать возлагаемые на него задачи в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
//Avia.ru
Традиционный вопрос: как нащет экспорта?
Да тут скорее перспективы замены Ан-26 в парке ВТА, ну и может гражданские будут заказывать.
SkyGuard
13.10.2006, 21:20
Есть у кого нибудь фото? Чем он отличается от 114 го?
Интересно, а почему не делают на основе 114? Или, Ан-140,что намного более подходит. Зачем делать самолет близнец той же размерности, грузоподъемности...
Есть у кого нибудь фото? Чем он отличается от 114 го?
Всем.
Вот фото
Интересно, а почему не делают на основе 114? Или, Ан-140,что намного более подходит. Зачем делать самолет близнец той же размерности, грузоподъемности...
На основе Ил-114 есть Ил-114Т, но он абсолютно не подходит для военных.
это единственный рисунок в инете. охохо! всё рапортуют о прекрасном состоянии.
SkyGuard
14.10.2006, 00:59
Всем.
Вот фото
О! Я думал что это всего лишь версия 114 го для военных.:eek: А оказалось другая машина совсем
Я только не понял, что опытных машин совсем нет? Сразу производство в серии? Или подготовка производства опытных?
О! Я думал что это всего лишь версия 114 го для военных.:eek: А оказалось другая машина совсем
+1
В том то и дело с этим 112, что создается абсолютно новая машина, причем только для военных, что сразу предполагает достаточно небольшую серию. И это в то время как есть два аналогичных самолета:Ил-114 и Ан-140, которые уже прошли летные испытания и сертификацию и строятся/строились хоть какой-то но все же серией.
Теперь еще Ил-112... По-любому, к тому времени как его построят уже будут военно-транспортные модификации 114 или 140. Ситуация до боли напоминает истории про С-37 и МФИ, ПАК ФА и Миг-35, Ка-50 и Ми-28, Як-130 и Миг-АТ, Ан-70 и Ил-76МФ, Т-80 и Т-90, АК-107 и Абакан, Ил-114 и Ан-140 и все эти бесконечные метания от одного образца к другому. В результате деньги потрачены, в серии построено 1...10 единиц обоих конкурирующих вариантов и все. Крупной серии нет, в основе остаются Су-27, Ми-24, L-39, Ил-76, Т-72, АК-74, Ан-26... Чистый развод нас как налогоплательщиков, со стороны авиапромышленности, армии и нашего руководства.
Тo AlexF: а что из вышеперечисленных образцов современной техники подходит нашим военным????? Думаешь они сами знают что им подходит?... Знаю не понаслышке, сам в этой сфере работаю, они как ветреные девицы, в самом деле:-))))))))))...
Ил-114 не подходит по требованиям к аэродромам, кроме того, у него нет рампы (грузовой Ил-114Т имеет грузовую дверь в передней части фюзеляжа ).
Ан-140 - наверно можно было бы сделать, но у нас тут сейчас мода пошла, считать Украину заранее членом НАТО со всеми вытекающими.
А Ил-112В интересный самолет. Посмотрим что выйдет.
Авиакомпании России заинтересованы в создании транспортного самолета на базе разрабатываемого ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) легкого военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-112В грузоподъемностью шесть тонн, заявил корреспонденту "АвиаПорт.Ru" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Создание в перспективе самолета Ил-112Т в транспортном варианте для авиакомпаний - очень правильное и нужное решение", - полагает собеседник.
"Федеральное агентство по промышленности представило свои замечания и предложения по решению задачи создания транспортного самолета на базе легкого ВТС, чтобы оптимально "состыковать" требования к самолету военных и гражданских эксплуатантов", - уточнил собеседник.
Он отметил, что в настоящее время у авиаперевозчиков имеется потребность в перевозке комплексированных грузов в контейнерной упаковке. Под такие авиаперевозки требуется соответствующая компоновка грузового отсека самолета. "Сейчас идет большой поток рыночных грузов заводской сборки, требующих несколько нестандартных условий выполнения грузовой кабины", - сказал источник.
Самолет Ил-112Т является транспортным вариантом для гражданских авиакомпаний и создан на базе проектируемого легкого военно-транспортного самолета Ил-112В грузоподъемностью до шести тонн. Самолет оснащается двумя ТВД типа ТВ7-117СТ сер.2 и малошумными воздушными винтами АВ-112. Для автономной эксплуатации самолета предусмотрена ВСУ.
Максимальная дальность полета с максимальной массой нагрузки составит 1000 км, а с максимальным запасом топлива - более 4000 км. Крейсерская скорость 550-600 км/ч.
//Aviaport.ru
Странно почему же они не заинтересованы в Ан-140Т. Поставить рампу на Ан-140-100 полагаю намного быстрее и дешевле? Или я с дуба рухнул?
Странно почему же они не заинтересованы в Ан-140Т. Поставить рампу на Ан-140-100 полагаю намного быстрее и дешевле? Или я с дуба рухнул?
1. Существует такой проект?Если честно, первый раз от вас это услышал.
2. Интересоваться украинским самолетом - моветон. Неполиткоректно.
Проект создания Ан-140Т как и Ан-140-100 существует давным давно. Что мешает созданию непонятно. И это отнюдь не моветон так как строить Ан-140 и модификации собираются в Самаре. Первую машину уже выкатили уж с год или более наверно назад...
littlenicky
02.02.2007, 11:17
Не могу не ответить. :)
Дело в том, что работаю именно в Самаре, именно на Авиакоре. :) И знаю кое-что про все это...
2. Интересоваться украинским самолетом - моветон.
Ну-ну. А Самара - не Россия? Чертежи у нас (у Авиакора) есть, оборудование тоже (ну, крыло пока Украина делает, но вроде бы скоро сами будем его делать). Так что скоро Ан станет НАШИМ самолетом.
Первую машину уже выкатили уж с год или более наверно назад...
... А начали более 7 лет назад... Да, в Якутию отправили в 2005 первую машину. Вторую - на стат испытания. Счас третью заканчиваем.
Странно почему же они не заинтересованы в Ан-140Т. Поставить рампу на Ан-140-100 полагаю намного быстрее и дешевле? Или я с дуба рухнул?
Ну, не знаю. :) У Ан-140 придется капитально переделывать хвост тогда. Плюс небольшая высота салона, плюс... Короче, считаю легче переделать транспортную машину в пассажирскую, чем пассажирскую в грузовую (с рампой).
И, если я сам правильно помню, Ан-140Т - это Ан-140 без кресел плюс кое-какое оборудование (швартовочное, лебедки и т.д.) (грузовой люк уже есть, по правому борту).
О, littlenicky, а что там насчет Дашей?Что на заводе говорят?
littlenicky
02.02.2007, 16:09
Деш-8, что ли??? Впервые слышу.
Вот что забыл - вроде бы на Авиакоре (а не в Воронеже) хотят строить этих самых Ил-112, т.к. те уже сильно задержали сроки. Т.е. Ил-112 могут делать и в Самаре.
Деш-8, что ли??? Впервые слышу.
Вот что забыл - вроде бы на Авиакоре (а не в Воронеже) хотят строить этих самых Ил-112, т.к. те уже сильно задержали сроки. Т.е. Ил-112 могут делать и в Самаре.
Интересно.
;)
В общем как всегда в нашей стране - ничего непонятно. Придется ждать - время покажет.
littlenicky
02.02.2007, 16:53
Ну, еще могу вот что добавить - ходят слухи, что Авиакор будет делать какие-то западные реплики самолетов ВМВ.
А так говорят, что в ОАК Аивакор будет заниматься "грунтовыми" самолетами - Ан-140 и Ил-112. Так что, может быть, Воронеж и обойдут. А так Ил-112 скорее аналог Ан-24, т.е. скорее подойдет для военных.
А что уже решен вопрос о вхождении Авиакора в ОАК?
littlenicky
02.02.2007, 18:08
Ну, перед новым годом было собрание - даже сказали, что ПРИГЛАСИЛИ. Но, думаю, на 75% уверен, что возьмут. Хотя наш завод принадлежит частнику - Дерипаске, так что...
Ну, перед новым годом было собрание - даже сказали, что ПРИГЛАСИЛИ. Но, думаю, на 75% уверен, что возьмут. Хотя наш завод принадлежит частнику - Дерипаске, так что...
ну пример Иркута показывает, что если обе стороны заинтересованы, то это не проблема.
а какие ак заинтересованы в постройке самолёта ил-112 о котором только один эскиз имеется? как-то вонает от такой новости нехорошо.
Ну, уже не эскиз, все-таки. А скорее комплект рабочей документации.
littlenicky
02.02.2007, 19:36
Только вот в инете даже 3 проекции ни фига не найдешь! Точне до НГ нашел лишь модельку и рисунок..
А вот это не устроит?
http://www.ilyushin.org/products/military/112v.html#sect2
Или обязательно три проекции?
Три проекции этой машины и ее модификаций маевцы в дипломах изрисовали, наверное, пару десятков раз уже. :)
У меня где-то был подробный чертеж. на работе не оказалось, может дома где-нибудь есть.
Если авторы разрешат, то поделюсь.
лады, только попутно вопрос по поводу подобия: маёвцы безусловно выдают гораздо больше дипломов чем строится хотя бы макетов.
а ссылка и ведёт на единственный рисунок кстати.
littlenicky
02.02.2007, 21:16
101 - :) :)
Неее, лучше именно 3 проекции. А этих рисунков полно.
А если полный чертеж то вообще супер!
ЗЫ Привет от СГАУ
лады, только попутно вопрос по поводу подобия: маёвцы безусловно выдают гораздо больше дипломов чем строится хотя бы макетов.
а ссылка и ведёт на единственный рисунок кстати.
Намного болше маевцы рисуют, чем строится макетов, намного.
101 - :) :)
Неее, лучше именно 3 проекции. А этих рисунков полно.
А если полный чертеж то вообще супер!
ЗЫ Привет от СГАУ
Хи хи.
Причем один из друзей защищал военно-транспортный, а второй пассажирский на его основе.
:)
Причиной задержки в создании самолета Ил-112В стала нехватка кадров - гендиректор АК имени Ильюшина
Москва. 11 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Задержка в разработке конструкторской и технической документации по легкому военно- транспортному самолету Ил-112В, которые должны заменить авиапарк Ан-24 и Ан-26 российских ВВС, связана с нехваткой конструкторов, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Авиационного комплекса (АК) имени Ильюшина Виктор Ливанов.
"Перенос срока передачи документации производственникам связан, в основном, с двумя факторами: нехваткой людей и большим объемом работ, который выполняет сегодня Воронежский авиазавод", - сказал В.Ливанов.
Он уточнил, что, в частности, задерживается передача необходимой документации по крылу Ил-112В, намечавшаяся на 2007 год. Тем не менее документация будет передана на Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) в первой половине текущего года, сообщил В.Ливанов.
По его данным, "пока серийное производство Ил-112В планируется на Воронежском авиазаводе, который готовится к выпуску опытных машин и серийному производству".
В то же время в перспективе гендиректор не исключает возможности различных вариантов кооперации при производстве самолетов этого типа. В дальнейшем многое будет зависеть от заказов Минобороны РФ и спроса на транспортный вариант Ил-112, сказал В.Ливанов.
Ранее о намерении закупать Ил-112 для замены парка устаревших самолетов российских Военно-воздушных сил сообщил командующий Военно- транспортной авиацией (ВТА) генерал Виктор Качалкин. "Тот парк, который есть в ВТА сегодня, можно спокойно эксплуатировать до 2020 года за исключением самолетов Ан-26 и Ан-24. Чтобы как можно быстрее заменить парк этих машин, ВВС планирует закупать легкий военно-транспортный самолет Ил-112", - сообщил В.Качалкин журналистам.
Самолет Ил-112В предназначен для перевозки грузов весом до 6 тонн на расстояние до 6 тыс. км. По оценке специалистов, Ил-112В будет превосходить Ан-26 по дальности и скорости полета. Он может эксплуатироваться с коротких взлетно-посадочных полос длиной 800-1000 м, а также с неподготовленных площадок. Топливная эффективность Ил-112 в 2,4 раза выше, чем у Ан-26.
Новая машина будет оснащена двумя двигателями ТВ7-117С повышенной мощности. Особенностью самолета является увеличенная по сравнению с аналогами высота и ширина грузового отсека. Для десантирования боевой техники и людей самолет оборудован задним грузовым люком с рампой.
Мда... Походу, кадровая проблема становится дежурной сковородкой, прикрывающей "уязвимые места" руководителей во всех отраслях...
Это не "сковородка"- это реальность. Зарплаты на госпредприятиях- не такой уж и фонтан, а работа сложная и ответственная, опять же о жилье обычно только говорят с высоких трибун.
23 апреля, AVIA.RU – Компания "Ильюшин" планирует заключить контракт с Минобороны РФ на разработку легкого военно-транспортного самолета Ил-112,- сообщает АРМС-ТАСС.
Этот контракт на опытно-конструкторские работы будет рассчитан на 3 года,- заявил генеральный директор ОАО "Ильюшин", вице-президент ОАК Виктор Ливанов.
По его, "все параметры проекта согласованы с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), где он будет производиться",- сообщает агентство.
Как отметил г-н Ливанов, "сегодня мы доложили об этом министру промышленности и торговли РФ Виктору Христенко на совещании в Воронеже". Первый опытный самолет Ил-112 должен быть построен в 2010 году.
http://www.avia.ru/news/?id=1240521175
Надо было звать еще и военное руководство и предлагать свой вариант ганшипа бонусом на основе Ил-112. Им бы такая игрушка понравилась :)
ВОРОНЕЖ, 1 октября. (ИТАР-ТАСС). В 2011 году на ВАСО начнут выпускать легкие военно-транспортные самолеты Ил-112, сообщил в Воронеже вице-премьер РФ Сергей Иванов. "У нас есть твердые планы начать в 2011 году производство самолета Ил-112", - сказал он.
По его словам, "этот самолет предназначен для нужд Минобороны и других силовых структур". На вопрос, будут ли эти самолеты использоваться в гражданской авиации, Иванов не исключил, что это будет. "Я не исключаю и экспорт этого самолета, это военно-транспортный авиалайнер двойного назначения. Самолет может использоваться как в военной, так и в гражданской авиации", - пояснил вице-премьер.
http://arms-tass.su/data/Articles/SmallPhoto/88107.JPEG
http://arms-tass.su/?page=article&aid=76335&cid=25
Минобороны РФ приняло решение о приостановке финансирования опытно-конструкторских работ по проекту легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили "АвиаПорту" несколько источников в авиапроме. Как рассказал один из участников программы, "ВАСО пока прекратило работы. Решается вопрос о внебюджетном финансировании, но объем средств требуется довольно большой. Если ОАК изыщет источник финансирования и примет решение о дальнейшей реализации проекта, ВАСО возобновит программу". Факт остановки работ по Ил-112В подтвердили и два комплектатора самолета, которым уже поступили соответствующие письма от военных. "Нам поступило письмо, согласно которому мы должны прекратить работы. Изделие готово на 80%, к концу года мы должны были все завершить. Теперь же придется закрывать тему", - отметил представитель одной из компаний-поставщиков.
Ил-112В победил в проведенном в апреле 2004 года конкурсе Минобороны РФ на разработку легкого военно-транспортного самолета. Его конкурентами были МиГ-110 РСК "МиГ", а также проекты ЭМЗ им. В.М.Мясищева - М-60ЛВТС и ОАО "Туполев" - Ту-136Т. Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ, укомплектованными малошумными воздушными винтами АВ-112, должен летать с крейсерской скоростью 550-600 км/ч на расстояние до 6000 км (без груза). Дальность полета с грузом 6 т - 1000 км.
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/09/200264.html
www.armstrade.org
ЦАМТО, 10 августа. Минобороны РФ приняло решение о приостановке финансирования ОКР по программе легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщил «АвиаПорт.Ru» со ссылкой на источники в авиапромышленности России.
Как отмечает «АвиаПорт.Ru», «решается вопрос о внебюджетном финансировании. Если ОАК изыщет источник финансирования и примет решение о дальнейшей реализации проекта, ВАСО возобновит программу».
Источник в ОАК подтвердил «АвиаПорту», что от Минобороны РФ получено официальное извещение о приостановке финансирования программы.
Как отмечает «АвиаПорт.Ru», «в создании машины с самого начала существовала проблема отсутствия двигателя необходимой тяги».
Ил-112В победил в проведенном в апреле 2004 года конкурсе Минобороны РФ на разработку легкого военно-транспортного самолета.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2010/0810/10255460/detail.shtml
flateric
10.08.2010, 15:42
ну-сс, что теперь? будем покупать Spartan'ы (http://www.c27j.com)?
А что, хороший самолет. Готовый.
Забавно, МиГ-110 очень похож на Су-80...
Ну да , нафига содержать свою науку , когда можно готовенькое купить. Экономически неэффективно-с.
Я не удивлюсь, если и Калаши начнуть заменять какими нибудь натовскими стволами
Shoehanger
10.08.2010, 20:28
Начнут, дайте срок. Хорошая статья вышла в Огоньке почему всё так дорого в нашей стране.
flateric
10.08.2010, 21:25
Ил-112 - проект, который тянули всеми силами, не в последнюю очередь ради того, чтобы у Ливанова был хотя бы один осуществленный проект в качестве Генерального (в смысле,конструктора)
harinalex
10.08.2010, 22:04
Ил-112 - проект, который тянули всеми силами, не в последнюю очередь ради того, чтобы у Ливанова был хотя бы один осуществленный проект в качестве Генерального (в смысле,конструктора)
а он (Ил-112) действительно нужен нашим ВВС (даже в предположении , что деньги бы были) ? Я смотрю , кто покупает Спартаны - Марокко,Болгария,Румыния ... Хотя сам самолет мне очень нравится .
sanych62
10.08.2010, 22:11
а он (Ил-112) действительно нужен нашим ВВС (даже в предположении , что деньги бы были) ?
Ан-26 уже подходят к предельному сроку службы. Самолётик-то стареет и физически и морально.
flateric
10.08.2010, 23:00
а он (Ил-112) действительно нужен нашим ВВС (даже в предположении , что деньги бы были) ? Я смотрю , кто покупает Спартаны - Марокко,Болгария,Румыния...
...Штаты...
harinalex
10.08.2010, 23:20
...Штаты...
Как я понял - для Нац.Гвардии . Но даже если и так - это первый случай со времен С-123 покупки двухмоторного самолета . Геркулесами как-то обходились ведь , хоть они и тяжелее.
Интересно, а оснастку на ВАСО выкинут, и все затраты на подготовку к серийному производству спишут?
А что, хороший самолет. Готовый.
Забавно, МиГ-110 очень похож на Су-80...
Скорее наоборот. МиГ делал машину с учетом интересов друзей всяких (так их назовем) за бугром под условия практически полного отсутствия инфраструктуры. Но т.к. дальше интерес проявлен никем не был, то тему закрыли.
Плюс еще параллельно несколько проектов предложили.
Кстати, макет кабины МАКом был принят без особых проволочек.
С-80 же был сделан очень быстро и МАКом его кабина была забракована сразу же. Несмотря на отсутствие интереса решено было "по любому потратить деньгу, а там уж поглядим".
flateric
17.08.2010, 06:26
Скорее наоборот. МиГ делал машину с учетом интересов друзей всяких (так их назовем) за бугром под условия практически полного отсутствия инфраструктуры.
не он ли этот, как его, 'самолет особого периода' - чтоб клепать чуть ли не из фанеры под открытым небом после ядреной войны?
Ситуация с 112-м проясняется:
Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев вчера заявил "Ъ", что речь идет не столько о приостановке проекта, сколько о ревизии инвестиций в разработку Ил-112. "Минобороны затребовало отчеты об использовании госсредств на проект начиная с 2004 года"
http://vpk.name/news/43624_il112_zaderzhivaetsya_s_vyiletom.html
Выходит почуяли что распилом пахнет?
Ну, в таком случае, чутьё у них что надо - прям как у простуженного бегемота :)
Ну, в таком случае, чутьё у них что надо - прям как у простуженного бегемота
Как ни печально :( Но лучше поздно чем никогда.
voice from .ua
27.08.2010, 22:16
А может думают что все равно Антонов на свои деньги Ан-178 сваяет. Так зачем самим тратиться?
МО РФ ищет веские причины отказа от проекта.
А причина проста, самолет не соответсвует предъявляемым ему требованиям.
По весу, расходам, ресурсам. И перспективы получения заданных характеристик весьма туманны.
Соответствует он требованиям или нет, покажут только испытания.
Все и так уже известно и без испытаний. МО РФ не хочет тратить деньги. И ради чего тратить, чтобы еще раз убедиться в несоответствии требованиям.
К сожалению это так.
Не срослось у Ливанова с военными.
не он ли этот, как его, 'самолет особого периода' - чтоб клепать чуть ли не из фанеры под открытым небом после ядреной войны?
Это была одна из веток.
Источник: газета «Российская газета»
Автор: Татьяна Ткачева
Опубликовано: 30.08.2010, 18:02
Завис в воздухе.
Выпуск нового военного самолета Ил-112В опять откладывается.
Проект сборки военно-транспортного Ил-112 в Воронеже может быть заморожен.
Заказчик - минобороны - приостановил финансирование и предложил разработчикам изыскать внебюджетные средства на создание четырех опытных образцов.
Как пояснил гендиректор ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) Виталий Зубарев, министерство начало ревизию собственных вложений в Ил-112:
- Нам пришло уведомление от разработчика - ОАО "АК имени Ильюшина" - о том, что ему рекомендовали найти деньги. Мы же как подрядчики должны отчитаться об освоении средств с 2004 года, определить степень завершенности каждого агрегата. Затем в рамках головного предприятия - Объединенной авиастроительной корпорации - будет решаться вопрос о возможности софинансирования. У ВАСО оборотных средств в нужном объеме нет. Если их не выделит корпорация, работы будут заморожены.
Сроки выполнения программы по Ил-112 продлялись не раз. Самолет, призванный заменить устаревший Ан-26, поначалу разрабатывался на деньги конструкторского бюро. Затем проект был учтен в плане гособоронзаказа и программе вооружения до 2015 года. Но федеральные средства поступили не сразу. Первый полет Ил-112 отодвигался все дальше в будущее.
Еще недавно руководство авиазавода в Воронеже сообщало, что до конца 2010 года надо собрать опытный образец, а в 2011-м - наладить серийный выпуск. Сейчас работы замерли на стадии подготовки производства - построены стапели и оснастка. Объем сделанных инвестиций на ВАСО назвать затруднились: проект полузакрытый, общие цифры могут быть известны лишь минобороны, которое как раз занято подсчетами. Для завершения сборки четырех самолетов необходимо около 800 миллионов рублей.
Остановка проекта пока не представляет для завода серьезной опасности. Хотя ранее с ним были связаны смелые надежды. Оптимизация производства на авиастроительных предприятиях России предполагала переход ВАСО на выпуск машин меньшей размерности, среди которых значился и Ил-112В. В перспективе планировалось делать по 18 таких машин в год.
Однако главной продукцией ВАСО в ближайшие 10 лет будут региональные лайнеры Ан-148. На их выпуск брошены все силы, так что для рабочих дело найдется. Более того, им не стоит бояться и изменений, связанных с производством комплектующих для Airbus: из-за кризиса французская корпорация может отказаться от иностранной рабсилы.
- Люди и станки, задействованные в этом проекте, не простаивают и простаивать не будут, - заявил Виталий Зубарев. - Мы организовали им допнагрузку в рамках программ по Ан-148 и Ил-96-300.
Справка "РГ"
Легкий оперативно-тактический военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для перевозки и десантирования грузов, техники и людей в любых географических, климатических и метеоусловиях на расстояние 1-5 тысячи километров. Должен превосходить аналоги по дальности и скорости полета, по возможности эксплуатации на коротких взлетно-посадочных полосах и неподготовленных площадках.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/30/201234.html
Виталий Зубарев: Мы заинтересованы в развитии проекта Ил-112.
http://www.aex.ru/images/media/5626.jpg
Модель военно-транспортного самолета Ил-112В
12 сентября 2010 г., Aviation Explorer – «В 2010 году с одной стороны мы осуществили реальный прорыв в области Ан-148, с другой – не менее любимый проект – Ил-112 были вынуждены остановить на ревизию», - об этом в интервью Aviation EXplorer рассказал генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев. AEX.ru
По его словам КБ «Ильюшин» подтвердило, что Министерство обороны по этому проекту все средства на его реализацию выделило, но по какой-то причине объема инвестиций оказалось недостаточно. «Мы, со своей стороны, готовы отчитаться перед Министерством обороны за все полученные по проекту средства - деньги были потрачены на обеспечение заказа из четырех самолетов, два из которых – летные. Готова часть оснастки и стапелей, произведены часть деталей и узлов– в основном это хвостовая часть фюзеляжа, проавансированы поставщики ПКИ» - уточнил Зубарев.
Дальше встает вопрос, что этому проекту необходимо дополнительное внебюджетное финансирование. Как эти средства найдет КБ «Ильюшина», которое сейчас в непростой финансовой ситуации, Виталий Зубарев ответить затруднился. Однако не исключил, что ОАК будет вливать в этот проект внебюджетные средства из собственных резервов. «Мы со своей стороны, в продолжение этого проекта очень заинтересованы, но пока все наши освободившиеся мощности мы переориентировали на три изделия – Ил-96, Ан-148 и SSJ-100» - подытожил Виталий Зубарев.
Напомним, что Ил-112 - проектируемый лёгкий транспортный самолет, предназначенный для замены парка самолётов Ан-26. В данном случае речь идет о: военно-транспортной модификации - Ил-112В для Министерства Обороны. Согласно анализу, проведенному еще в 90-х годах, спрос на лёгкий транспортный самолет в военной и гражданской модификациях оценивается странах России приблизительно в 300 самолётов. Между тем, этот проект имеет не только сторонников. Ряд экспертов полагают, что такой же военно-транспортный самолет можно было создать на базе Ан-148/158 с помощью всего лишь добавления в конструкцию самолета специальной рамки.
http://www.aex.ru/news/2010/9/12/78290/
добавления в конструкцию самолета специальной рамки.
Рамки или рампы?
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 12.11.2010, 16:27
http://pics.aviaport.ru/news/205537.jpeg
Фотография взята с сайта aviaport.ru
Программа создания Ил-112В официально не прекращена.
Москва. 12 ноября. АвиаПорт - Программа создания легкого военно-транспортного самолета Ил-112В для российских ВВС, предусмотренная действующей программой вооружений России на период до 2015 года, не прекращена, а приостановлена, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.
Он полагает, что в настоящее время преждевременно говорить о прекращении программы создания Ил-112В. "Нет решения о закрытии программы создания Ил-112В, она, можно так сказать, приостановлена", - подчеркнул собеседник.
Разработчик самолета - ОАО "АК им. Ильюшина" - продолжает разработку и уточнение конструкции самолета, продолжает направлять на Воронежский авиационный завод необходимую конструкторскую и техническую документацию, причем большая ее часть уже находится на заводе, сказал собеседник агентства.
По его сведениям, воронежский авиазавод приостановил работы по подготовке к производству и постройке первого опытного самолета, в связи с прекращением финансирования работ завода со стороны министерства обороны.
"В настоящее время комиссии продолжают исследовать и анализировать затраты государства и участников программы по созданию Ил-112В", - отметил собеседник.
По его мнению, Минобороны хочет четко выяснить, "на какой точке" находится создания самолета, сколько средств понадобится на завершение НИОКР.
Самолет Ил-112В предназначен для транспортировки грузов массой до шести тонн при дальности 1000 км. Самолет оснащен по проекту двумя ТВД ТВ7-117СТ повышенной мощности. Как сообщалось ранее, в 2009 году ОАО Климов планирует отработать на стенде двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В в комплексе с воздушным винтом и системой управления двигателем.
http://www.aviaport.ru/news/2010/11/12/205537.html
Слышал, что проект 112-го возобновят след. весной. В планах установка новых двигателей и соотв. разработка КД на новые мотогондолы. А этим летом, ещё до того как проект заглох, были в планах мероприятия по облегчению веса конструкции планера. Так что проект 112-го вновь воскреснет уже в который раз ...
Machiavelli
20.07.2011, 18:06
Воронежское акционерное самолетостроительное общество остановило сборку первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев. "Проект Ил-112В заморожен. Все вопросы - к авиакомплексу 'Ильюшин'", - прокомментировал Зубарев остановку работ. Как отмечает агентство, предположительно проект Ил-112В был заморожен из-за конструкторских недочетов и из-за отсутствия интереса к самолету со стороны министерства обороны России.
В середине мая 2011 года председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев заявил, что министерство обороны России приняло решение отказаться от закупки транспортников Ил-112В в пользу грузовой модификации пассажирского самолета Ан-140. На эти самолеты устанавливаются двигатели ТВ3-117ВМА-СБ-М1 производства "Мотор Сич". Российское оборонное ведомство эту информацию официально не подтвердило.
Проектирование транспортника Ил-112В началось в первой половине 1990-х годов. На его основе также планировалось создать гражданскую грузопассажирскую версию - Ил-112Т. Первый полет самолета планировалось провести до конца 2011 года, однако в августе 2010 года Минобороны России приостановило финансирование проекта. По какой причине финансирование было приостановлено, не уточнялось.
Предполагалось, что Ил-112В сможет развивать скорость до 550 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров. Грузоподъемность транспортника должна была составить шесть тонн. На самолет планировалось устанавливать двигатели ТВ7-117СЕ производства российской компании "Климов". Ранее сообщалось, что в составе ВВС России Ил-112В заменит устаревшие Ан-24 и Ан-26.
источник:http://lenta.ru/news/2011/07/20/il112v/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot