Вход

Просмотр полной версии : Посадка ТБ на авторотации :)



Mozart-3
13.10.2006, 16:13
Правду говорят, что в ТБ, полюхнувшись на землю в плоском штопоре, можно остаться в живых?
У меня нервы не выдерживают, всегда прыгаю, а потом наблюдаю из-под купола практически целый аппарат.
Как это соотносится с реальностью?

Eclipse
13.10.2006, 16:16
Один раз приземлился без куска крыла... мессер влетел в меня и отрубил крыло сразу за четвертым двигателем... ТБ вошла в плоский штопор, я естественно сиганул, но самолет без меня приземлился.

Lord
13.10.2006, 16:52
ТБха вообще почти читерская машина.Делает, что хочет.
Сам с удивлением на лице крутил на ней петли, бочки и т.д.
А взлет с полной нагрузкой при разбеге 100м.
Потому ничему не удивлен.
Вопрос ФМ такая или УНВП?

KBC
13.10.2006, 17:30
ТБха вообще почти читерская машина.Делает, что хочет.
Сам с удивлением на лице крутил на ней петли, бочки и т.д.
А взлет с полной нагрузкой при разбеге 100м.
Потому ничему не удивлен.
Вопрос ФМ такая или УНВП?
если бы УНВП - война бы в 41м закончилась - все немецкие пилоты попалибы в дурку, да и Вермахт за ними следом...как эффектный финал - посадка штопором 12 ТБ с десантом на площади перед Рейхстагом и капитуляция Германии перед читерским оружием большевистских орд - не может такого быть, чтобы тяжелый бомбер мог взлетать и садится на палубу эскортного авианосца (в ИЛе это имеет место быть), к тому же странное поведение ботов на ТБ - чуть со стула не упал, когда увиде как они строем бочки выделывают...:uh-e:
ЗЫ: бетти из штопора тоже отлично садится...вот только экипаж при этом почему-то гибнет...от ужаса наверно:old:

Lord
13.10.2006, 18:16
Ну повеселились и будет.
Начинаем тему о багах ТБхи.:)

MUTbKA
13.10.2006, 18:49
Как это соотносится с реальностью?нынешняя ФМ идеальна, а ТБ-3 - самый правильный крафт, начиная от спиц шасси и кончая бомбами.

SAS[Kiev_UA]
13.10.2006, 19:00
не надо кончать бомбами :umora: :umora: :umora:

Бонифаций
13.10.2006, 21:07
Вчера на адв падал на воду... ударилася, при ударе потерял одно крыло, и спокойно плюхнулся на воду... экипаж жив (кроме одного стрелка, но его до этого пристрелили). Из плена к вечеру сбежали.
Рядом со мной второй ТБ на авторотации сел, расстреляный :D . ТОже все живы (кого не застрелили).

KBC
13.10.2006, 21:14
Вчера на адв падал на воду... ударилася, при ударе потерял одно крыло, и спокойно плюхнулся на воду... экипаж жив (кроме одного стрелка, но его до этого пристрелили). Из плена к вечеру сбежали.
Рядом со мной второй ТБ на авторотации сел, расстреляный :D . ТОже все живы (кого не застрелили).
вот видите! какая же тема о багах ТБ без веселья?:yez:
меня всегда радовало то, что ТБ модет делать бочку с ишаками под крыльями (а реальный СПБ так мог?)...

Harh
13.10.2006, 21:59
Я как-то умудрился упасть в воду на харрикейне в плоском штопоре с 500 метров и не взорвался :)

depilot
13.10.2006, 22:09
Я как-то умудрился упасть в водку на харрикейне в плоском штопоре с 500 метров и не взорвался :)

У водки плотность меньше.

ilya_rad
13.10.2006, 22:17
У водки плотность меньше.

:D :yez:

Harh
13.10.2006, 22:37
Блин, не успел поправить и мою опечатку по Фрейду таки запечатлели в свитках истории :D :D :D

LeonT
13.10.2006, 23:11
А мне знакомый ветеран рассказывал о случае, когда Кобра из соседнего полка попала в плоский штопор. Пилот не выпрыгнул, но остался жив.

depilot
13.10.2006, 23:19
А мне знакомый ветеран рассказывал о случае, когда Кобра из соседнего полка попала в плоский штопор. Пилот не выпрыгнул, но остался жив.

Кобра сама вышла из штопора?

Бонифаций
14.10.2006, 01:18
БЫвают и грустные случаи.
Сегодня, над Джанкоем. Получил снаряд из 88-мм. и начал падать... кружусь, вроде как в штопоре.
Самое смешное, все лопасти целы, двиги работают, причину падения вообще не понял...
А самое обидное - оставалось 4-5 секунд до сброма бомб на склады :( .

А есть и смешное. Ведущего тоже зену прибили, но уже после того, как он отбобился. Падал, прыгать не стал... посадка на авторотации, машина почти цела, защитана аварийная посадка :D . Второй раз за два вылета.

Станислав
14.10.2006, 02:34
случаем не в АДВ было?

Бонифаций
14.10.2006, 08:48
случаем не в АДВ было?

На АДВ, где ж ещё.

Поправка, истребители сказали, что ведущего не зены долбанули, а взлетевщая под носом 110, но результат один - с фатальными повреждениемя, совершенно непригодная к дальнейшему полёта, ТБэха села на авторотации, и получила в зачёт аварийную посадку (менее чем в километре от вражеского дрома :D ).

P.S. А вы случайно не тот самый любитель свежего мяса реликтовых диплодков, который когда-то на G1 с азартом охотился на одинокого динозавра :uh-e: ???
Просьба - НЕ ТРОГАЙТЕ НАС, МЫ САМИ ВЫМРЕМ :pray: !!! (честное мазохистское :eek: )

Irinel
14.10.2006, 12:17
.......
Просьба - НЕ ТРОГАЙТЕ НАС, МЫ САМИ ВЫМРЕМ :pray: !!! (честное мазохистское :eek: )
Мдя.. :)
Смелые парни! :yez: Мы шли тройкой Пешек, смотрели на вас и сердце у всех кровью обливались!

Бонифаций
14.10.2006, 12:57
Мы шли тройкой Пешек, смотрели на вас и сердце у всех кровью обливались!Ой, ну что же вы так переживаете :) , вы не волнуйтесь у нас всё почти хорошо (если не считать того, что какая-то тройка пешек вынесла нашу основную цель, после чего мы и попёрлись на дром в О15, в объятия 110-ки ;) ).

Кстати, взгляд на произошедшее со стороны ведущего =>
Стодесятый отстрелил мне киль, половину стабилизатора и руль высоты. Самолёт вошёл в плоский штопор, но падал очень медленно. Я попытался остановить вращение двигателями, но ничего не вышло. Тогда я решил наоборот сильнее раскрутить машину, чтобы сесть на авторотации. Это удалось, и я в очередной раз произвёл вертикальную посадку в тылу врага.
Снёс шасси, но самолёт остался цел. В плен я почему-то захвачен не был (видимо, немцы были деморализованы Хиросимой :rolleyes:), нашёл на берегу рыбацкую лодку и отплыл на базу.

Ага?? Он ещё и шасси на посадке сломал :umora: (падал с 3500м.).
Вообще, надо отработать манёвр вертикальной посадки до совершенства, что бы шасси и двигатели оставались целы, и при необходимости можно было взлететь снова :drive: :umora: .

1zass
14.10.2006, 14:22
Кароче так, это правда, в мееня месс стреляет от удара пулек меня закручивает скоростьь паденияч при этом 10-50 км, вот он и плюхаеться на змелю только шосси и ломаецца то.

LeonT
14.10.2006, 18:25
Кобра сама вышла из штопора?
Нет, упала вместе с пилотом.
Кстати, кажется у И.Шелеста в книге, в разделе, посвященном А.Г.Кочеткову, который испытывал Кобры в Буффало, есть фото с-та после плоского штопора - достаточно компактно лежит. Не взорвался. Видимо, в ПШ вертикальная скорость относительно невысока, что дает пилоту шанс уцелеть.

chameleon
16.10.2006, 19:58
В плоском штопоре скорость порядка 10 км/ч. Садится - одно удовольствие.

ilya_rad
16.10.2006, 20:42
Тут разговор про вертикальную скорость идет..

MUTbKA
16.10.2006, 21:12
ТБ вообще мегасамолет. Совсем недавно на алексе наблюдал ТБ без левого крыла, которая, вертясь в ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости (то есть ось вращения была параллельна земле), плавно снижалась. Жаль, трек записать не успел, так как какой-то пи....с от жадности врубился в эту ТБ и разнес ее на мелкие запчасти. Может, у кого сохранился?

Salsero
17.10.2006, 00:27
А Каталину никто с точки зрения вертолётности не рассматривал? По-моему, вполне пара для ТБхи ;)

U-gin
17.10.2006, 08:56
Не надо тут про посадку на эскортный!
Я с полчаса драконил эту ТБ, пока режим не выбрал.
Так ни один летун в трезвом уме и здравой памяти делать не станет.
Потому как парашютировать на идущий авианосец на тяжёлом бомбере - поди жутко страшно. А иначе никак, тормозов- то у ТБ нет! Были бы тормоза я бы тогда....

Но что она после пробега взлетела - удивило, ага.

ilya_rad
17.10.2006, 11:03
ТБ на линкор садится, не то что на авианосец!! :D

mr_tank
17.10.2006, 11:24
Ну, я так думаю. что ФМ не делает разницы в направлении обтекания крыла, вот отсюда и трюки такие.

Apocalypselord
17.10.2006, 13:33
Аварийную посадку ТБ без крыла в плоском штопоре видел, Андерсан на Нульваре отличился.
Но что нравится больше всего - как взлетает ишак с 2хФАБ250.
Кстати, на Fw-190A-4 что закрывается при закрытии радиатора, если в реале жалюзи отсутствовали ? Симулятор.