extern
14.10.2006, 02:35
Опять задержались из-за неготовности летающей лаборатории :mad:
В ЛИИ ДО КОНЦА 2006 ГОДА ДОЛЖНЫ НАЧАТЬСЯ ИСПЫТАНИЯ АВИАДВИГАТЕЛЯ НК-93
Испытания нового отечественного авиадвигателя НК-93, продемонстрированного на МАКС-2005 и после этого законсервированного, должны начаться в ЛИИ им. М.М. Громова на летной лаборатории Ил-76ЛЛ до конца этого года. Производство двигателя планировалось начать еще в 2004 году, но сроки начала летных испытаний, результаты которых должны были показать перспективность данного двигателя, неоднократно переносились, в частности, из-за неготовности летающей лаборатории.
Программой проведения летных испытаний НК-93 на Ил-76ЛЛ предусматривалось проведение испытаний в объеме наработки 25 летных часов. Такой объем испытаний на Ил-76ЛЛ, как правило, занимает от четырех до шести месяцев.
Программа по созданию авиационного двигателя НК-93 начала осуществляться на Казанском моторостроительном производственном объединении (КМПО) с 1990 г. в рамках целевой федеральной программы развития гражданской авиации до 2010 г. Передовая схема НК-93 обещает снижение удельного расхода топлива на 10-15%.
Пресс-служба администрации г. Жуковского
В ЛИИ ДО КОНЦА 2006 ГОДА ДОЛЖНЫ НАЧАТЬСЯ ИСПЫТАНИЯ АВИАДВИГАТЕЛЯ НК-93
Испытания нового отечественного авиадвигателя НК-93, продемонстрированного на МАКС-2005 и после этого законсервированного, должны начаться в ЛИИ им. М.М. Громова на летной лаборатории Ил-76ЛЛ до конца этого года. Производство двигателя планировалось начать еще в 2004 году, но сроки начала летных испытаний, результаты которых должны были показать перспективность данного двигателя, неоднократно переносились, в частности, из-за неготовности летающей лаборатории.
Программой проведения летных испытаний НК-93 на Ил-76ЛЛ предусматривалось проведение испытаний в объеме наработки 25 летных часов. Такой объем испытаний на Ил-76ЛЛ, как правило, занимает от четырех до шести месяцев.
Программа по созданию авиационного двигателя НК-93 начала осуществляться на Казанском моторостроительном производственном объединении (КМПО) с 1990 г. в рамках целевой федеральной программы развития гражданской авиации до 2010 г. Передовая схема НК-93 обещает снижение удельного расхода топлива на 10-15%.
Пресс-служба администрации г. Жуковского