PDA

Просмотр полной версии : Как со взрывами и пожарами будет дело обстоять в БоБе?



Mozart-3
14.10.2006, 13:00
Посмотрел сейчас обзор компьютерных стрелялок, в том числе и на военные темы и весь изошел слюнями.такие взрывы -динамика, мощь, сила!И изумительно послевкусие -шлейфа дыма,пыли,падающие обломки строений, срезанные ветки деревьев.Воронки не нарисованные, как аргентинцами на Фолклендах, а реально просчитанные ямы.
И разнообразие -ведь бывает взрыв -как столб в небо взметнулся, а бывает -растекается клубами по земле.

Aim
14.10.2006, 13:37
И тормозаааа.....

Katmai
14.10.2006, 13:46
Скажу честно, взрывы (да и ваще вся наземка) - это то, что меня интересует в БоБ меньше всего :) Сделают - замечательно, а не хватит времени/возможностей ПК/желания - ну и слава Богу :)

Гораздо интереснее, что будет с видимостью крафтов, той же наземки, ФМ, ДМ итд =)

Orel_Sokolov
14.10.2006, 13:49
Во времена первого Ила нынешняя водичка тоже бы показалось нереальной, так что если движок умеет - будут :)

ilya_rad
14.10.2006, 13:51
Думаю, будет в любом случае лучше, чем сейчас..

SLI=Makc 89=
14.10.2006, 14:24
Хотелось бы фотореалистичных взрывов.

Ed
14.10.2006, 14:26
На момент выхода весьма неплохие взрывы были в Ил-2.
Думаю, что весьма неплохими будут и в БоБ

Хочется не спецэффектов, а историчности.

Rocket man
14.10.2006, 16:57
На момент выхода весьма неплохие взрывы были в Ил-2.
Думаю, что весьма неплохими будут и в БоБ

Хочется не спецэффектов, а историчности.

На момент выхода неплохие взрывы были в комбатфлайсимуляторе3. Там была разница между взрывом грузовика и взрывом топливозаправщика. Учитывая, что 3-й комбатфлайсим появился одновременно с Илом, последний просто отдыхал в этом плане.
А то у нас привыкли не пробуя критиковать вещи.

NewLander
14.10.2006, 17:36
Там была разница между взрывом грузовика и взрывом топливозаправщика.

В Иле эта разница просто офигенная - грузовик взорвется только сам, а ТЗ сожжет полколонны :cool:

ilya_rad
14.10.2006, 17:39
Аха, и крылья тебе самому поотрывает взрывом заправщика, если низко будешь лететь!!

Savva
14.10.2006, 17:44
NewLander верятно емелись в виду не столько воздействие взрыва, а их разные внешние виды.

Мотылёк
14.10.2006, 17:49
Помнится, когда я впервые увидел взрывы в Call of Duty (первом), то просто не поверил, что это - спрайты, да ещё и на движке третьего квейка! (Потом пересилил себя и поверил) КАК Я ОБРАДОВАЛСЯ, КОГДА ДАЛИ ПОСТРЕЛЯТЬ ИЗ ТАНКОВОГО ОРУДИЯ!!! Все эти чудесные взрывы - и в неограниченном количестве!
Короче, если в ВоВ будет хотя бы так же - Я буду в восторге!

ROA_FAZA
14.10.2006, 18:41
во В тылу врага 2 поиграй-вот где взрывы и дымы шикарные

ykcyc
14.10.2006, 18:44
Хотелось бы фотореалистичных взрывов.

"мы про взрывы и пожары
сочиняли ноту ТАСС
но тут вбежали санитары
и зафиксировали нас.."

Charger
14.10.2006, 18:55
"мы про взрывы и пожары
сочиняли ноту ТАСС
но тут вбежали санитары
и зафиксировали нас.."

Тех, кто был особо боек
Прикрутили к спинкам коек...:beer:

Мотылёк
14.10.2006, 18:55
©Владимир Семёныч :old:

-atas-
14.10.2006, 18:56
Взрывы и пожары в реале. Результаты работы по наземке. Cobra Gunship in Iraq видео.

http://www.youtube.com/watch?v=4lME90nKKE0

ilya_rad
14.10.2006, 19:42
Посмотрел! Правда, это не та кобра, что сразу подумал! :)
Но впечатляет!

ANI-MAKS
14.10.2006, 21:43
во В тылу врага 2 поиграй-вот где взрывы и дымы шикарные

И тормоззззззззззззззза.....шикарные..:D

bobr
14.10.2006, 22:44
таааккк.. по поводу взрывов... вот что непонятно... когда самолёт летит.. это одна моделт.. но когда он врезается в землю... модель меняется на другую.. там нет пилота.. и многих дргих частей... почемубы незделать реальный взрыв замолёта... например чтобы самолёт вошол в землю моторным отсеком и горел... или когда он взрывается в воздухе.. кто сказал что игрок умирает?? были случии когда самолёт рассыпался.. а пилот вылетал вместе с обломкаи.. был ранен но остовался жив... и ешё были случии.. что отрывалми ремни и пилота выбрасывало из кабмны надобошой скорости но на маленькой высоте.. он колечился но остовался жив.. надо это учесть.... пардон муа за моё грамотейство..

Boser
14.10.2006, 23:21
бобёр, ну ты жжошъ, я сейчас упаду%) : самолёт развалится, а пилот после этого шлёпнется на землю, переломает и обожжёт себе всё, что только можно и затем вернётся к полётам?!:umora: Братец, так или иначе, при таких трагических, но редких случаях (которые, без сомнения, имели место быть, и пилот выживал) всё-равно, либо инвалидность, либо ну просто оочень серьёзные проблемы со здоровьем пострадавшему обеспечены, и путь в небо для них, естественно, оказывался закрыт (случаи с Маресьевым и другими уникальны). А в игре всю эту сцену неизбежной смерти, или страшного увечия просто упростили до взрыва и "игрок убит".:)

Меня вот раздражает другое: от лёгонького касания крылом самолёта, скажем, ветки дерева, машина оказывается вдребезги раздолбанной, или вообще взрывается.:sad: :expl: Чего уж говорить о посадке на лес - это вообще невозможно в условиях движка, к сожалению...

BY_Maestro_Bear
14.10.2006, 23:41
Да, был такой случай, когда ночной истребитель Ме-110 взорвался в воздухе и из облачка взрыва выпрыгнул горящий пилот. Потушив себя перчатками он благополучно спустился на парашуте. Вот, что в штурмовике неправельно, дак это когда метров со 100-150 прыгаешь над водой и разбиваешься насмерть. Может в таком случаии можно выжить? Другое дело если метров с 70-50 сиганешь, то тут и вода не спасет!

Что касается горения самолетов, то хотелось бы лучше. Лучше наверное и будет. Но вот по моему должна быть еще одна фишка: от подбитого самолета может идти разный дым, разного цвета, взависимости от того где получены повреждения.

bobr
14.10.2006, 23:48
бобёр, Меня вот раздражает другое: от лёгонького касания крылом самолёта, скажем, ветки дерева, машина оказывается вдребезги раздолбанной, или вообще взрывается.:sad: :expl: Чего уж говорить о посадке на лес - это вообще невозможно в условиях движка, к сожалению...

1. надо зделать воду реальной.. чтобы в прыжке с 10 митров не убиватся.
2. по поводу "упростили" а как же ранения.. если ИГРОК ТЯЖЕЛО РАНЕН.. вредли он сможет вернутся в строй в ближайшии 10 лет...это точно)))
2. меня тоже вырубает.. крылья сахарные прям.. а ешё вырубает что при лобовой атаке у одного крыло отлетает а второй целенький.. как так.. из законов физики помню что предметы давят друг на друга с оденаковой силой..
3. если задеть деоево.. то скорей оно сломается или прогнётся..а самёлет получив повреждения может лтеть дальше.. это я про макушку дерева... а если в сарай врезатся.. то шаны ровны.. всё зависит от скорости))))..
и вообше надо зделать прыжок с парашютом не автоматизированым.. а упровляемым... а то это неполноценно....

Pbs
15.10.2006, 00:17
bobr
1. Ага, с 10-ти метров на скорости 300 км в час. Мягонько так :)
2. Бака-ня. В лобовой плоскости можно отрубить винтом.
3. Бугагага :) Попадание птички в самолет бывает смертельным, а попадание сарая - 50 на 50 :) Хочу такой же травы!

Harh
15.10.2006, 00:18
И тормоззззззззззззззза.....шикарные..

Ну-ну... :) Тормозит, конечно, согласен. Но Ил своими взрывами, когда они также занимают полэкрана тормозит ни чуть не меньше, скорее даже наоборот из-за использования большого количества частиц.

В Иле уже давно вся эта пиротехника убого смотрится. Но когда над темами форумов постоянно носится "Самолетов!!... самолетов нам дайте!!!... Реализьм, реализьм главное, а все эти свои глупости оставьте детям... Для этого нужен процессор восьмого поколения и терабайт памяти, потому что в Иле итак тормозит..." и пр. пр., то что же ожидать, что... ну да ладно :rolleyes: :)

ykcyc
15.10.2006, 23:56
Тех, кто был особо боек
Прикрутили к спинкам коек...:beer:

:umora:

Viper
16.10.2006, 02:07
Я уже выкладывал здесь (http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=847731&postcount=396) образец того как это реализовано в другой игре. Реализовано очень просто., только очень хорошие спрайты нарисованы и сразу смотрится эффектно.
Вот еще пример, где можно посмотреть с разных сторон взрыв. Уверю вас, этот взрыв занимает не больше ресурсов чем в Иле.

marsh snake
16.10.2006, 03:06
по поводу падений...
Ктонибудь вылетал с водного мотоцикла, на скорости эдак 90км\ч??
я вылетал ...

и скажу что мертов 5-10 скачкшь по воде как блинчик, весьма ощутимо об нее приклвдываясь... еслиб не мягкий спасжилет и сознание можно потерять... так что тут скоре всего УНВП.. при падении хотябы с 5 метров на скорости >150rкм\ч человека наверняка убьет о воду, а если не убьет, так сзнание потеряет как минимум...

ilya_rad
16.10.2006, 09:45
Я уже выкладывал здесь (http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=847731&postcount=396) образец того как это реализовано в другой игре. Реализовано очень просто., только очень хорошие спрайты нарисованы и сразу смотрится эффектно.
Вот еще пример, где можно посмотреть с разных сторон взрыв. Уверю вас, этот взрыв занимает не больше ресурсов чем в Иле.

Да, это взрыв выгладит понатуральнее, чем Иловский..

RED1
16.10.2006, 10:36
А где ударная волна? Взрывы бывают разные, этот больше похож на взрыв арт. снаряда, причем либо гаубицы, либо тяж. миномёта. Если уж делать лучший в мире симулятор, то придётся создавать разнообразные типы такого рода эффектов. Например взрыв фугасной бомбы на поверхности и в глубине земли будет выглядеть по разному.А сколько новых эффектов можно прикрутить при помощи триггеров! Взрыв парового котла на паровозе(со столбом пара в 30 метров:D ), детонация б.к. в танке, взрыв на складе боеприпасов,(ну очень большой :uh-e: :pray: ) плюс пожары, массовое задымление... эх мечты:ups:

Klocska
16.10.2006, 11:10
Ну-ну... :) Тормозит, конечно, согласен. Но Ил своими взрывами, когда они также занимают полэкрана тормозит ни чуть не меньше, скорее даже наоборот из-за использования большого количества частиц.

В Иле уже давно вся эта пиротехника убого смотрится. Но когда над темами форумов постоянно носится "Самолетов!!... самолетов нам дайте!!!... Реализьм, реализьм главное, а все эти свои глупости оставьте детям... Для этого нужен процессор восьмого поколения и терабайт памяти, потому что в Иле итак тормозит..." и пр. пр., то что же ожидать, что... ну да ладно :rolleyes: :)

Там кроме большого количества частиц еще размер рисуеммой частицы влияет. Даже больше чем количество. Нарисовать двести мелких частиц может быть дешевле чем двадцать крупных, превышающих своими размерами экран.

SLI=Makc 89=
16.10.2006, 11:37
Ну хотябы, чтобы дым не рассеивался через 5 секунд и облако взрыва было похоже на облако взрыва.

ScorpionF
16.10.2006, 12:20
И тормоззззззззззззззза.....шикарные..:D
Ты на калькуляторе играешь что ли?)

lastochkin
16.10.2006, 12:53
А меня больше интересует живучесть наземки. Вчерась из всех дудок разговаривал с компактно расположенными зенами... на Иле. Хрен два, эти невидимые стрелки просто неуязвимы. Пока в ствол зене не попаду - нету поражения. А вот недавно бомбу 250 кило уронил ... от танка метра 3 было. А пофигу танку, даже пыль не сдуло.
Что касается зрелищности взрывов, то меня всё устраивает, кроме горения горюче смазочных материалов и авиационнго керосина. Бензовозы тоже чисто символически - пшик и струек горящего бензина нету, а хотелось бы. Когда всё это происходит, так и хочется сказать - "Так не бывает". :)