PDA

Просмотр полной версии : Мойка двигателя



Solidus
15.10.2006, 21:02
Моете ли вы двигатель?
Если да, то как часто.
Сами, иль на автомойке.
:drive:

LazyCamel
16.10.2006, 09:07
Очень редко, вручную кисточкой с дистилированной водой :-) А так обычно слегка влажной тряпки с керосином/уайтспиритом хватает.

Процентов 70 машин заехавших к нам по автоэлектрике - помылись "каршером" в подкапотном. А пару штук были с гидроударом, посколько одни молодцы непотрудились даже воду из свечных колодцев сжатым воздухом выдуть, а вторые эти свечи вывернули и завернули назад неглядя.

Polar
16.10.2006, 09:56
А зачем вообще его мыть-то?

Solidus
16.10.2006, 11:36
А зачем вообще его мыть-то?
Чистота - залог здоровья :)
А если серьезно, то ИМХО ничего хорошего не будет, если позволять грязи там накапливаться. Я начинающий водила (стаж - 1 год и 13 тыс пробега) и когда полез залить жидкость для омывателя ужаснулся кол-ву грязи, и решил поспрошать народ относительно данного вопроса.

Solidus
16.10.2006, 11:40
Процентов 70 машин заехавших к нам по автоэлектрике - помылись "каршером" в подкапотном. А пару штук были с гидроударом, посколько одни молодцы непотрудились даже воду из свечных колодцев сжатым воздухом выдуть, а вторые эти свечи вывернули и завернули назад неглядя.

О! Очень многие мне тож об этом говорили и после этого направлять стопы в сторону автомойки не особо хотцца.

Polar
16.10.2006, 11:52
Чистота - залог здоровья :)
А если серьезно, то ИМХО ничего хорошего не будет, если позволять грязи там накапливаться. Я начинающий водила (стаж - 1 год и 13 тыс пробега) и когда полез залить жидкость для омывателя ужаснулся кол-ву грязи, и решил поспрошать народ относительно данного вопроса.
Мое ИМХО - не стоит. Про электрику выше правильно написано, у моего соклубника была такая проблема - помывка двигла - проблемы с электрикой.