Просмотр полной версии : какая минимальная скорость самолета на снижении
И еще один вопросик, если я еще не всех достала :).Как можно определить минимальную скорость для снижения самолета.Есть какие то формулы?
Alexey_l
16.10.2006, 00:35
Уточни, что ты имеешь в виду? Посадочную скорость? Горизонтальную или вертикальную? Горизонтальная скорость при посадке зависит от загрузки самолета, положения механизации и обычно определятся из инструкции от самолета :) .
Или речь о скорости, при которой при заданном положении управляющих плоскостей подъемная сила становится меньше одного “эмжэ”??
такую скорость ниже которой нельзя опускать ( именно при посадке) потому что, как я поняла, самолет упадет.я понимаю что она индивидуальна для каждого самолета, но мне хотелось бы знать как ее определяют.
скорость меньше которой нельзя задавать при посадке.
Вот так наверно точнее будет
Есть посадочная скорость. Определяют, думаю, исключительно опытным путем. Хотя она идет с запасом, конечно.
Тут дело такое. Скорость сваливания - она не постоянна. Не такого, что как только скорость упала до Х, самолет сразу свалился, а пока выше Х, то не свалится ни за что. Тут много факторов - и турбулентность воздуха, и мастерство пилота, и еще, наверное, можно что-то придумать.
average approach speed 1.3*Vs0
Vs0- stall speed in full landing configuration (flaps/gear down, and etc)
такую скорость ниже которой нельзя опускать ( именно при посадке) потому что, как я поняла, самолет упадет.я понимаю что она индивидуальна для каждого самолета, но мне хотелось бы знать как ее определяют.
- Скорость сваливания зависит от положения механизации крыла и полётного веса смолёта.
Это та самая скорость, когда Су=Су макс. - верхний пик графика Су=f(α).
Она определяется сначала путём продувок, окончательно - в ходе лётных испытаний.
Тут дело такое. Скорость сваливания - она не постоянна. Не такого, что как только скорость упала до Х, самолет сразу свалился, а пока выше Х, то не свалится ни за что. Тут много факторов - и турбулентность воздуха, и мастерство пилота, и еще, наверное, можно что-то придумать.
- Нет-нет. Она постоянна и указана для данного веса и механизации в РЛЭ самолёта. А все эти дополнительные негативные факторы к заданному вопросу не относятся. Имеется ввиду условия - турбулентность отсутствует, лётчик-испытатель опытен и знающ, но на график Су=f(α) это ни фига не влияет... :D :p
- Нет-нет. Она постоянна и указана для данного веса и механизации в РЛЭ самолёта. А все эти дополнительные негативные факторы к заданному вопросу не относятся. Имеется ввиду условия - турбулентность отсутствует, лётчик-испытатель опытен и знающ, но на график Су=f(α) это ни фига не влияет... :D :p
Ну в общем, конечно. РЛЭ под каждый случай не переписывают.
А график вообще тут не при чем, он в другой ветке остался.
;)
- Скорость сваливания зависит от положения механизации крыла и полётного веса смолёта.
Это та самая скорость, когда Су=Су макс. - верхний пик графика Су=f(α).
Она определяется сначала путём продувок, окончательно - в ходе лётных испытаний.
минимальная скорость скорее подходит под критерии Vmc - Minimum Controllable Airspeed a не скорости сваривания Поскольку скорость сваливания подразумевает само сваливание (или как минимум первую индикацию сваливания тряска, сирена и т.д.)
минимальная скорость скорее подходит под критерии Vmc - Minimum Controllable Airspeed a не скорости сваривания Поскольку скорость сваливания подразумевает само сваливание (или как минимум первую индикацию сваливания тряска, сирена и т.д.)
- Сирена должна гудеть раньше скорости сваливания. На скорости сваливания ей гудеть поздновато.Что касается минимальной допустимой скорости= Minimum Controllable Airspeed, то она строго определена РЛЭ, она больше скорости сваливания на 50-80 км/час и уменьшение скорости полёта ниже этих, зафиксированных в РЛЭ/инструкции экипажу, значений в полёте может быть основанием для оформления предпосылки к лётному происшествию. Во всяком случае в моё время так было.
- Сирена должна гудеть раньше скорости сваливания. На скорости сваливания ей гудеть поздновато.Что касается минимальной допустимой скорости= Minimum Controllable Airspeed, то она строго определена РЛЭ, она больше скорости сваливания на 50-80 км/час и уменьшение скорости полёта ниже этих, зафиксированных в РЛЭ/инструкции экипажу, значений в полёте может быть основанием для оформления предпосылки к лётному происшествию. Во всяком случае в моё время так было.
На самом деле скорость сваливания велична приблизительная. Официально естественно подразумевается начальная стадия сваливания, а не конечный результат (само сваливание). Я например сейчас кручу chandelles или lazy eights на скорости +5kts Vs1 по РЛЭ. Если же реально захочется "свалить" самолет на Vs1 по РЛЭ то само сваливание произойдет чуть позже но в момент Vs1 начнется отделение потока, тряска, stall horn и т.д.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot