Вход

Просмотр полной версии : обращение к ВЕФ-админу.



Youss
29.08.2002, 03:19
Сегодня хостом JG7_ME262 миссии хостились с включенным автокиком установленым на 5 секунд. Результат не заставил себя ждать - вот пример:

http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2405  
= 3 красных модемных игрока были выкинуты из игры после победы и не получили очков.

http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2408
= 4 красных кикнуто в самом начале боя. Результат предрешен.

Я пытался переговорить с ним об этом, но он уперся -

1. "РОССы - читеры" (оказывается не только ФБ !!!). 2. Олег Маддокс не просто так встроил автокил в игру - это чтобы килять таких читеров как мы.
3. Если не нравится - не летайте.

Теперь собственно сам вопрос. Правомочность его действий я не обсуждаю - с этим все понятно.  Можно ли что-то сделать с вышеприведенными миссиями? Например отменить результат.

Starshoy
29.08.2002, 05:25
Отменить - конечно нет. Можно подумать, ты его первый раз видишь. Не понимаю, какой смысл с ним летать?

Приведи лог переговоров где он называет вас читерами. Мне на email.

Между прочим, раз ты здесь - вот этого я видеть в отчетах не хочу:

http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2394

Сомнения могут быть, для них есть емайл. В данном случае, это чистая клевета. Посмотри лог

AlexF
29.08.2002, 10:36
А меня интересует вопрос по миссиям.
Вот пример VEF2397
http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2397
Сама постановка миссии нереальна - чего там может рама в такую погоду разглядеть?
Ее никто и не видел ясное дело.
Только 2 самолета были сбиты пилотами другой стороны.
Остальные погибшие  -просто разбились.
Я не говорю о том, что такие погодные условия недопустимы (почему бы и нет), я лишь утверждаю, что победа синих была предрешена.
А такие миссии нехорошо генерить.
Так как в соответствии с правилами VEF летать надо все сгенеренные миссии - нужно следить за тем, чтобы миссии были сбалансированы.
Предсказуемость победы одной из сторон, на мой взгляд, недопустимо.

bug
29.08.2002, 11:15
А меня интересует вопрос по миссиям.
Вот пример VEF2397
http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2397
Сама постановка миссии нереальна - чего там может рама в такую погоду разглядеть?
Ее никто и не видел ясное дело.
Только 2 самолета были сбиты пилотами другой стороны.
Остальные погибшие -просто разбились.
Я не говорю о том, что такие погодные условия недопустимы (почему бы и нет), я лишь утверждаю, что победа синих была предрешена.
А такие миссии нехорошо генерить.
Так как в соответствии с правилами VEF летать надо все сгенеренные миссии - нужно следить за тем, чтобы миссии были сбалансированы.
Предсказуемость победы одной из сторон, на мой взгляд, недопустимо.
2 AlexF.
Posmotri plis missiju http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2394. My peschki naschli kogda oni uge blagopoluchno otbombilis'. A bol'sche vsego menja ubilo; chto posle moego shtopora na fw, ag dve peschki menja bumsumili. Prichem ja byl na 200 metrah a oni na 1000. A v Missii vsletnoj to nevidno s 500-700 metrov ne to chto belogo FW. Byla metel' i kak tuman. Newidno nehrena. Tak chto ruletka. Galovatsja na takie missii nel'sja. Generator to sinim to krasnym dulju podnosit ).

Fabel
29.08.2002, 14:12
Миссии с метелью и туманом.. очень сложные, чуть было ориентацию не потерял и в землю не влупился, но... они ОЧЕНЬ КРАСИВЫ.
http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2394

Дикая миссия, Пешки обнаружились случайно при перестройке после бомбежки,  и т.п.и т.д. Но.. всю эту долгую и "страхолюдную" миссию я чувствовал ТАКОЙ кайф от полета ..:) там было ТАК красиво ... :)
ROA_Zemlyak

Youss
29.08.2002, 14:16
Отменить - конечно нет. Можно подумать, ты его первый раз видишь. Не понимаю, какой смысл с ним летать?


Он был хостом - вот и полетели.



Приведи лог переговоров где он называет вас читерами. Мне на email.


К сожалению ХЛ не сохраняет лог пейджера. Да и это не принципиально - в отличие от некоторых ФБ я это просто пропускаю мимо ушей.



Между прочим, раз ты здесь - вот этого я видеть в отчетах не хочу:

http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2394

Сомнения могут быть, для них есть емайл. В данном случае, это чистая клевета. Посмотри лог




В данном случае господин Старшой горячится. Почему? Потому, что:

1. Самолет исчез у меня на глазах в момент стрельбы по нему.
2. Появилась надпись - Тобак вышел из игры и "самолет противника уничтожен"
3. В статистику килл записался (пилоты ФБ могут это подтвердить), а в лог - нет.

ну и пункт четвертый... :) железобетонный... :)

вчера в личном разговоре пилот VO101_Tobak подтвердил все проишедшее, принес извинения и обещал воздержаться от подобного. По его словам у него был убит пилот и после трех кругов он просто вышел из игры.

заберем назад слова о клевете? :)

Starshoy
29.08.2002, 15:43
Есть огромная разница между выходом пилота когда он находится в плохой ситуации и может погибнуть, и той ситуацией, когда пилот убит. Первое - чит, против второго просто не было никакого правила, наоборот мы всегда объясняли, что после смерти пилота выходить можно.

Сейчас я написал, что после ПК выходить можно только после взрыва самолета. Это технический вопрос - то как лог работает. На самом деле, учитывая, что убитые пилоты могут летать иногда пока горючее не кончится, это не так очевидно, как кажется - хост все равно не будет ждать этого события.

Да, я теперь думаю, это не клевета, это скорее взаимное недоразумение.

В любом случае, обвинения в отчете неуместны. Критика миссий наоборот приветствуется.

Что касается погоды, мне же не трудно убрать грозу как класс.

ROA_FAZA
29.08.2002, 20:09
Я несогдасен-погода есть погода и шансы обоих сторон равны(миссии с плохой погодой достаются и тем и другим)
Исправлять в генераторе нужно только явные баги(например уничтожить мост на истребители не имеющем соотв вооружения,он наск заметил исправлен,)
а так можно довести ситуацию до абсурда-давайте летать все время летним днем при ярком солнце потомучто так проще
ROA_FAZA

AlexF
29.08.2002, 20:52
Найди раму ночью в снег без радара.
Плз.
А не найдешь - синие победили.
Какова вероятность найти?
1% или меньше

Irbis
30.08.2002, 01:31
Изначально известна точка начала маршрута рамы, сразу после взлета постледовательность: ТАБ+9+2, далее карту так что бы была видна точка(аэродром старта синих), дальше внимательно слушаешь радиоэфир противника, прикидываешь курс, время и расстояния, высоту там говорят, вот в рез-те этих не хитрых приемов вероятность встретиться с ней даже в облаке повышаеться, а что бы узнать, приоткрой фонарь, по звуку движка услышишь :D

Youss
30.08.2002, 01:42
Да, я теперь думаю, это не клевета, это скорее взаимное недоразумение.

В любом случае, обвинения в отчете неуместны.

Справедливости ради осталось только отметить:  я в чате спросил "что мне делать?" и предложил написать администратору ВЕФ. На что хост мне ответил что - он (хост) отметит это в рапорте. В данном случае я считаю, что хост поступил абсолютно правильно. Таки инциденты надо разбирать ГЛАСНО - это очень способствует оздоровлению атмосферы.

Предлагаю считать это не ЖАЛОБОЙ, а СИГНАЛОМ. Разницу замечаете? :)

7IAP_Walter
30.08.2002, 05:42
Справедливости ради осталось только отметить: #я в чате спросил "что мне делать?" и предложил написать администратору ВЕФ. На что хост мне ответил что - он (хост) отметит это в рапорте. В данном случае я считаю, что хост поступил абсолютно правильно. Таки инциденты надо разбирать ГЛАСНО - это очень способствует оздоровлению атмосферы.

Предлагаю считать это не ЖАЛОБОЙ, а СИГНАЛОМ. Разницу замечаете? :)
Правило ВЕФ 10:
RULINGS #10: Do not use profanity "towards" another VEF member.
Правило ВЕФ 11:
RULING #11: Do not accuse a VEF member of breaking a rule in front of the community.
www.vef-hq.org

Papa
30.08.2002, 08:26
Я несогдасен-погода есть погода и шансы обоих сторон равны(миссии с плохой погодой достаются и тем и другим)
Исправлять в генераторе нужно только явные баги(например уничтожить мост на истребители не имеющем соотв вооружения,он наск заметил исправлен,)
а так можно довести ситуацию до абсурда-давайте летать все время летним днем при ярком солнце потомучто так проще
ROA_FAZA
Ну все таки есть разница - в дождь или в снежный буран и облачностью?
Никто в буран и видимостью 100 метров не летал. Я имею в виду истребители и бомберы.