Вход

Просмотр полной версии : КнААПО изготовит опытную партию Super-Jet-100



AlexF
19.10.2006, 15:39
Новый российский региональный самолет Super-Jet-100, опытную партию которого - шесть самолетов - начинают изготавливать на Комсомольском-на-Амуре авиационном объединении, 26 декабря отдадут на испытания, сообщил Евгений Сидюркин, заместитель генерального директора по управлению персоналом КнААПО, депутат Законодательной думы Хабаровского края.

Сначала начнутся реальные нагрузки, испытания его на прочность, определение конструктивных недоработок. Потом будут ресурсные испытания. А в сентябре следующего года должен быть собран первый лётный самолет. К 2011 г. коллектив КнААПО планирует выпускать 70 подобных самолетов в год.

Комсомольское объединение получило этот заказ не случайно, считает Сидюркин, в России нет другого такого современного завода. В реконструкцию предприятие вложило только в нынешнем году 634 млн рублей собственных оборотных средств. Всего сумма капвложений - 2 074 947 000 рублей.

Кроме того, говорит он, надо отдать должное дипломатичности и настойчивости нашего депутата Госдумы Валерия Шпорта, который, используя влияние партии "Единая Россия", добился, что строить региональный самолет будут все-таки в Комсомольске-на-Амуре. А шестиместный гидросамолет, способный взлетать с земли и с воды, уже в производстве.

30 октября два гидросамолета будут проданы в Китай. Три таких летают в Америке. Предназначенные для коммерческих целей, они достаточно популярны и у нас в стране. В честь 60-летия Великой Победы самолет совершил перелет Комсомольск-на-Амуре - Санкт-Петербург. Еще один перспективный самолет - грузовой "Сухой-80". Один уже летает, три - собираются.

Объединение выходит на загрузку, при которой половина выпускаемых самолетов будет военными, половина - гражданскими. Между тем, объединению нужны кадры - почти двадцать тысяч человек. Одних рабочих, причем высококвалифицированных, нужно около трех тысяч. Рабочих на предприятии готовят сами, будущих инженеров - учат.

В текущем году принято более 150 выпускников Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. Еще один вариант - после второго и третьего курсов студенты-комсомольчане продолжают учебу в столичных технических вузах. Объединение не жалеет на это средств, обещая образованным молодым людям работу, возможности карьерного роста. Вот такие у нас перспективы.
//Aviaport.ru

Dzerod
20.10.2006, 17:07
Нефкурил, 26 декабря 2006 отдадут на испытания, а в сентябре 2007 построят? А че тогда испытывать будут? Или это имеется в виду опытный образец? %)

Короче говоря, увидит этот несчастный самолет белый свет до конца 2006 года или как? :confused:

AlexF
20.10.2006, 17:13
Нефкурил, 26 декабря 2006 отдадут на испытания, а в сентябре 2007 построят? А че тогда испытывать будут? Или это имеется в виду опытный образец? %)

Короче говоря, увидит этот несчастный самолет белый свет до конца 2006 года или как? :confused:

26 декабря отдадут на испытания нелетный самолет. Его будут мучить.
;)
А в сентябре 2007 уже должен будет полететь.

Polar
20.10.2006, 17:20
Правильно. Прежде чем судно подниметься в воздух, его надо поломать на стенде, проверяя статическую прочность.

Серж
21.10.2006, 08:24
хонду не мучают, мрию и а380 тоже. экономят и доверяются компютерному моделированию. почему гсс не хочет сэкономить миллиард?

Серж
21.10.2006, 08:26
сейчас в комсомольске-на-амуре начнётся бэбибум, и это правильно!

denokan
21.10.2006, 08:30
как это А380 не мучают? Ведь была новость, что его крыло сломалось ранее расчетной нагрузки?

Dzerod
21.10.2006, 12:53
Так все-таки будет самолет в этом году? Блин, хоть бы сфотографировали его чтоли, прежде чем ломать-то..

grOOmi
22.10.2006, 02:02
хонду не мучают, мрию и а380 тоже. экономят и доверяются компютерному моделированию. почему гсс не хочет сэкономить миллиард?

Компьютерное моделирование это одно, а реалии производства совсем другое. Есть еще такие понятия как допуск на изготовление и допуск на сборку, а также уточнение КД по результатам этой самой сборки. Да и не умеют у нас еще считать ресурс, при определенных типах соединений. Как бы странно это ни звучало.

rend
22.10.2006, 03:47
Новый российский региональный самолет Super-Jet-100, опытную партию которого - шесть самолетов - начинают изготавливать на Комсомольском-на-Амуре авиационном объединении, 26 декабря отдадут на испытания ....

Сначала начнутся реальные нагрузки, испытания его на прочность, определение конструктивных недоработок. Потом будут ресурсные испытания. А в сентябре следующего года должен быть собран первый лётный самолет.

Я предполягаю, что в первоисточнике говорилось о том, что первые 6 пойдут как на стат-, так и на лётный испытания. А в следующем году должен собираться первый серийный.

Если 6 не лётных, то не понимаю - не слишком ли много?

voice from .ua
22.10.2006, 12:52
"Беркут" в свое время прошел статиспытания без разрушения конструкции.

pilot29
22.10.2006, 13:51
"Беркут" в свое время прошел статиспытания без разрушения конструкции.

Ага, а потом во время эксплуатации керосин хлестал из всех щелей.

timsz
22.10.2006, 14:03
"Беркут" в свое время прошел статиспытания без разрушения конструкции.

Так он и в серийном производстве не планировался, не то, что людей возить.

Dzerod
22.10.2006, 20:41
Так он и в серийном производстве не планировался
А зачем его вообще создали?

Heinkel
22.10.2006, 22:46
А зачем его вообще создали?

Риторический вопрос. Чтобы на Максах показывать

voice from .ua
23.10.2006, 00:36
Ага, а потом во время эксплуатации керосин хлестал из всех щелей.


А причем тут прочность? У америкашек тоже когда первый F-22 собрали, то топливный бак потек.



Так он и в серийном производстве не планировался, не то, что людей возить.

Угу, а летчики-испытатели не люди чтоли, можно гробить? А ведь беркут и па максимальные перегрузки, и на сверхзвук ходил...

grOOmi
23.10.2006, 01:04
Намедни смотрел как первый Су-30МКВ летал. Красота... ;)

AlexF
23.10.2006, 09:40
Намедни смотрел как первый Су-30МКВ летал. Красота... ;)
А что такое Су-30МКВ?
Это для борца против сил зла, нашего латиноамериканского друга?

Dzerod
23.10.2006, 09:44
А что такое Су-30МКВ?
Это для борца против сил зла, нашего латиноамериканского друга?
Модернизированный коммерческий венесуэльский, именно.

Dronas
23.10.2006, 09:53
Где-то месяц, а может и два назад встречался с другом, он был ещё с одним товарищем, который занимается просчётом конструкции для Боинга, работают тут, в России, я в подробности не вдавался, так как не технарь совсем, но он сказал, что Боинг дрянь и Аэробус тоже, что он себя на много спокойнее чувствовал бы на Ту154, говорит, что замечания по конструкции просто игнорируются, одного не пойму, нафига тогда нанимать наших спецов, если их предложения и замечания отвергаются или они это делают, чтобы потом пропихнуть как предложение от кого-то своего и премировать? :)

Maximus_G
23.10.2006, 09:55
Намедни смотрел как первый Су-30МКВ летал. Красота... ;)
А что в нем необычного в этом смысле? :)

pilot29
23.10.2006, 10:19
А причем тут прочность? У америкашек тоже когда первый F-22 собрали, то топливный бак потек.

Одно дело после сборки, а другое дело после статиспытаний, причём до разрушающей нагрузки (100%) Беркут не тянули, только на эксплуатационную (66%).

voice from .ua
23.10.2006, 14:25
А куда мой крайний пост делся?

voice from .ua
23.10.2006, 14:30
Это форум привидений

grOOmi
24.10.2006, 01:11
А что в нем необычного в этом смысле? :)
Как младенец, некрашенный еще совсем... С взлета сразу петлю Нестерова... Красота... :)
А так от МКК ничем не отличается ;) почти ничем