PDA

Просмотр полной версии : А-320 Армянских авиа - перестрелка на борту?



vadson
19.10.2006, 15:50
Армянский летчик: До падения в Черное море на борту «А320» была перестрелка
19/10/2006 14:45


Бывший летчик авиакомпании «Армянские авиалинии» Владимир Погосян считает, что разбившийся в Сочи в мае этого года самолет «А320» был взорван, сообщает «Газета.Ru».

По словам Погосяна, находящийся в исправности самолет мог стремительно упасть в море за пять секунд лишь при взрыве. Он обвинил в катастрофе руководство «Армавиа» и аэропорта Звартноц, которые разрешили вылет самолета в Сочи, в то время как до вылета в аэропорту произошла ссора между «двумя криминальными кланами».

«Я не понимаю, как службы безопасности авиакомпании и аэропорта могли разрешить этим людям сесть на борт самолета, зная, что они могут продолжить разборку и во время полета. Подобная халатность и привела к трагедии. Есть четыре родственника погибших во время крушения граждан России, которые утверждают, что их родные звонили за несколько минут до крушения и сообщили, что на борту самолета идет перестрелка. Кроме того, в воде были найдены прострелянные вещи», - заявил он.

Почему, спрашивает Погосян, столь опытные пилоты, какими являлись летчики упавшего «А320», осознавая всю опасность посадки в неприспособленном для плохих погодных условий аэропорту Адлера, все же пошли посадку? «А все дело в том, что на борту оказались «очень важные персоны», которые и заставили экипаж осуществить посадку. Я могу ответить за свои слова. Более того, наши пилоты предложили парламенту создать с нашим участием временную комиссию по изучению причин катастрофы, и во время расследования мы доказали бы истинность наших слов»,- заявил пилот, добавив, что комиссия так и не была создана.

Напомним, что самолет «А320» упал в Черное море ночью 3 мая. Погибли 118 человек.

MAX-137
19.10.2006, 16:12
Ну и где он был раньше? Если это не гон конечно.


Есть четыре родственника погибших во время крушения граждан России, которые утверждают, что их родные звонили за несколько минут до крушения и сообщили, что на борту самолета идет перестрелка

Раньше это наверняка можно было бы проверить, запросив разговороы у сотовой компании. Сейчас архивы наверняка затерты - слишком много времени.

В любом случае, если окажется, что это НЕ бред, то это очень сильно скомпрометирует МАК, закончивший расследование.

Sidor
19.10.2006, 16:23
Мысль первая: бред!
Мысль вторая: а что если..? Правда, непонятно, зачем тогда это скрывать?

wind
19.10.2006, 17:01
Это бред. Были продешифрированы данные средств объективного контроля, а так же на радиолокационной проводке видно, какой совершенно ненормальный, очень маленький радиус виража был у этого самолёта до падения в воду.

MAX-137
19.10.2006, 17:18
А320 упал не разобравшись
http://www.gazeta.ru/2006/10/19/oa_220872.shtml
Текст: Татевик Шагунян (Ереван) Фото: Reuters

Бывший пилот «Армавиа» заявил, что причиной катастрофы А320 стала «война криминальных кланов» на борту лайнера. Версия о перестрелке была бы выгодна и самой компании, не соглашающейся на «человеческий фактор». Но МАК считает, что самолет рухнул все-таки из-за ошибки экипажа.

В четверг бывший летчик компании «Армянские авиалинии» Владимир Погосян собрал в Ереване пресс-конференцию, на которой обнародовал новую версию катастрофы лайнера А320 «Армавиа». Самолет рухнул в Черное море в ночь на 3 мая при заходе на посадку в аэропорт Адлера. Погибли все находившиеся на борту 105 пассажиров и восемь членов экипажа. В конце июля эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили расследование катастрофы, признав фатальными действия командира экипажа.
Однако, как считают армянские летчики, причиной стремительного падения лайнера А320 стали криминальные разборки на его борту и, возможно, взрыв.

Погосян обвинил в катастрофе самолета руководства компании «Армавиа» и аэропорта «Звартноц», которые разрешили вылет лайнера в Сочи. По данным летчика, еще до вылета рейса в аэропорту повздорили представители двух криминальных кланов Армении. О ком именно идет речь, Погосян не уточнил, но сообщил, что эта ссора переросла в серьезный конфликт уже на борту самолета.

«Я не понимаю, как службы безопасности авиакомпании и аэропорта могли разрешить этим людям сесть на борт самолета, зная, что они могут продолжить разборку и во время полета, – отметил Погосян. – Подобная халатность и привела к трагедии. Есть четыре родственника погибших во время крушения граждан России, которые утверждают, что их родные звонили за несколько минут до крушения и сообщили, что на борту самолета идет перестрелка».
Подтверждением этой версии служит то, что, по словам летчика, в воде были обнаружены простреленные вещи пассажиров лайнера.

«Почему опытные пилоты, какими были летчики упавшего А-320, сознавая опасность посадки в неприспособленном под плохие погодные условия аэропорту Адлера, все же осуществили посадку? – задался вопросом Погосян и сам же на него ответил. – Все дело в том, что на его борту оказались «очень важные персоны», которые и заставили экипаж осуществить посадку». «Я могу ответить за свои слова, – добавил Погосян. – Более того, наши пилоты предложили парламенту создать с нашим участием временную комиссию по изучению причин катастрофы, и во время расследования мы доказали бы истинность наших слов». Однако, как заявил бывший пилот, «комиссия под давлением определенных сил так и не была создана».
Как летчики собираются подтверждать эту версию, осталось неизвестным: источники своей информации они не раскрыли.

И будет ли рассмотрено всерьез мнение пилотов «Армянских авиалиний», которые уже второй год находятся в противостоянии с армянскими властями, сказать сложно. Пресс-конференция, собранная Погосяном в этот четверг, была посвящена как раз теме вокруг разорившейся в недавнем прошлом компании «Армянские авиалинии». Дело в том, что еще в 1997 году 169 летчикам авиакомпании предложили уволиться в обмен на пожизненное пособие в размере от $25 до $105 ежемесячно. Но в 2004 году Совет главного отдела Гражданской авиации Армении прекратил выплату пособий в связи с банкротством «Армянских авиалиний». Вместо нее авиаперевозками занялась российская авиакомпания «Сибирь», от которой впоследствии откололась армянская группа, образовавшая компанию «Армавиа». Как считают бывшие пилоты, компания «Армянские авиалинии» была обанкрочена умышленно в рамках передела рынка авиаперевозок, а ее резервы просто разворованы.
Хотя для самой авиакомпании версия с криминальными разборками все же была бы удобнее, чем ошибка пилотов.

А по данным МАК, причиной катастрофы самолета А320 стали именно неадекватные действия командира его экипажа. Самолет шел на посадку в аэропорт Адлер в автоматическом режиме и находился на точной посадочной линии, но по указанию диспетчера в связи со сложными метеоусловиями на взлетно-посадочной полосе аэропорта (из-за снижения нижней границы облачности) экипаж прекратил посадку. Примерно на высоте 340 м аэробус начал правый разворот с набором высоты. Второй круг был необходим, чтобы направить самолет на другую взлетно-посадочную полосу аэропорта, где метеоусловия позволяли совершить посадку.

Как сказано в заключении МАК, в ходе выполнения этого правого разворота командир воздушного судна отключил автопилот и после небольшого набора высоты вновь перевел самолет в посадочное положение. В этот момент авиалайнер потерял горизонтальное положение. Одновременно второй пилот упустил из внимания такие посадочные параметры, как рулевой наклон, высота и вертикальная скорость. Предупредительная система отреагировала на происходящее сигналом об угрозе сближения с землей, однако экипаж не смог скоординировать действия и вывести лайнер из режима снижения. В итоге в 6 км от береговой линии лайнер ударился о водную поверхность.
Руководство «Армавиа» заявило о несогласии с выводами МАКа, возложив вину за катастрофу на наземные службы, погодные условия и расположение сочинского аэропорта.

Причем совсем недавно самолет «Армавиа» А320, совершавший рейс № 967 Ереван–Сочи, практически повторил события той ночи. Как сообщил «АрмИнфо» источник в «Аэронавигации Юга», 10 октября диспетчер аэропорта Адлера потребовал от армянского борта прекратить снижение и пойти на второй круг из-за ухудшения погодных условий в районе аэропорта. Экипаж категорически отказался выполнить требование диспетчера и принял решение о продолжении снижения.
Источник отметил, что при этом «стороны активно обменивались матом, и ситуация была абсолютно лишена логики взаимодействия и диалога между диспетчером и экипажем».

В компании «Армавиа» подтвердили, что «некий инцидент при посадке 10 октября в Адлере» действительно имел место, но категорически отказались сообщить какие-либо подробности, заметив только, что «происшедшее необходимо рассматривать в рамках повседневной летной практики». Тем более что с этим А320 катастрофы не произошло. 19 ОКТЯБРЯ 16:37

Sidor
19.10.2006, 17:31
Вопрос толькоо один: если горячие армянские парни действительно делали то, о чем здесь говорится, то об этом как раз необходимо сказать, дабы их последователям неповадно было.
Ну а вообще, что наши, что армянские пассажиры оставляют желать лучшего.

tahorg
19.10.2006, 17:37
Интересное кино. А что - КВС имеет право послать диспа ??? И ничего-ничего ему за это не будет ?

Sidor
19.10.2006, 17:48
КВС имеет право сделать практически все! Он - Бог и царь, когда он за штурвалом, он головой отвечает за всех, кто сидит за спиной. В первую очередь, именно он.

tahorg
19.10.2006, 18:03
Что он отвечает это понятно, но не написано ли в разного рода правилах про неукоснительное следование указаниям диспечера ? И не является ли злостное им неследование серьезным нарушением, ведущим за собой множественные разборки с неприятным для нарушителя результатом ?

MAX-137
19.10.2006, 18:35
Что он отвечает это понятно, но не написано ли в разного рода правилах про неукоснительное следование указаниям диспечера ? И не является ли злостное им неследование серьезным нарушением, ведущим за собой множественные разборки с неприятным для нарушителя результатом ?

Один КВС уже доверился диспетчеру... над Боденским озером... Так что КВС действительно должен сам рулить.

Но вот все же вопрос: разговоры между КВС и диспетчером как-нибудь "модерируются" регламентами или это только вопрос этики? Т.е., может ли диспетчер в Сочи подать жалобу и/или применить санкции к КВС (а/к) за то, что тот а) нарушил требоавния диспетчера б) обматерил ?

wind
19.10.2006, 19:35
Один КВС уже доверился диспетчеру... над Боденским озером... Так что КВС действительно должен сам рулить.

Но вот все же вопрос: разговоры между КВС и диспетчером как-нибудь "модерируются" регламентами или это только вопрос этики? Т.е., может ли диспетчер в Сочи подать жалобу и/или применить санкции к КВС (а/к) за то, что тот а) нарушил требоавния диспетчера б) обматерил ?
- Всё регламентируется и КВС должен выполнять команды диспетчера, но если КВС считает и делает по-другому и эти команды по каким-либо причинам не выполняет, - он несёт всю ответственность за последствия, включая уголовную, если последствия были тяжкими (и сам он остался жив, чтобы эту ответственности нести - с покойника какой спрос?).

Sidor
19.10.2006, 20:02
После полета идет разбор, на котором можно хорошенько получить по шапке, вплоть до отстранения от полетов (ну не за мат, конечно, за это врядли).

D314
19.10.2006, 22:18
Ребят, вы о чем?! :confused:

Башня: посадку запрещаю, полоса занята! КВС: фигня, сейчас сяду! :uh-e:

Snafu
20.10.2006, 04:49
Ребят, вы о чем?! :confused:
Башня: посадку запрещаю, полоса занята! КВС: фигня, сейчас сяду! :uh-e:

Именно так.
Вышка: Посадку запрещаю, уходи на круг.
КВС: Сажусь с этого захода. Нет топлива/пожар/отказ двигателя/перестрелка на борту/etc. Освобождай полосу нах... Не можешь - сажусь на МРД или на грунт.
КВС есть крайняя и финальная стадия в цепочке принятия решения. Как правило, должен подчиняться диспечеру, но в экстремальных ситуациях имеет право действовать по-своему. Естественно, неся при этом полную ответственность за последствия.

Polar
20.10.2006, 10:58
Я выскажусь кратко: полный бред и чушь собачья. Похоже армяне получили сумму потерь и теперь решили судорожно на что-нибудь попробовать эту сумму перекинуть

Polar
20.10.2006, 10:59
После полета идет разбор, на котором можно хорошенько получить по шапке, вплоть до отстранения от полетов (ну не за мат, конечно, за это врядли).
Ну и за мат можно несколько пострадать. Формулировка будет "нарушение установленной фразеологии радиообмена"

=FPS=ShTopor
20.10.2006, 11:39
Армянский летчик: До падения в Черное море на борту «А320» была перестрелка
19/10/2006 14:45

«Я не понимаю, как службы безопасности авиакомпании и аэропорта могли разрешить этим людям сесть на борт самолета, зная, что они могут продолжить разборку и во время полета. Подобная халатность и привела к трагедии. Есть четыре родственника погибших во время крушения граждан России, которые утверждают, что их родные звонили за несколько минут до крушения и сообщили, что на борту самолета идет перестрелка. Кроме того, в воде были найдены прострелянные вещи», - заявил он.

Криминальная разборка горячих армянских парней? Понимаю. Но надо быть полными идиотами или самоубийцами, чтобы проводить свои разборки в самолёте! А чтобы их ждало в случае удачной посадки?
С таким же успехом можно "забивать стрелки" в автобусах, трамваях, на стадионах и кинотеатрах. Бред.

KUZNETS
20.10.2006, 11:46
че-то для горячих кавказских парней они долго терпели - аж до посадки... "нэ вэрю".

Drago
20.10.2006, 22:00
Чет не пойму… горячие армянские парни в особе чтоли… им че, пушки на борт ташить разрешается?

BOOOM
21.10.2006, 00:26
Ну и за мат можно несколько пострадать. Формулировка будет "нарушение установленной фразеологии радиообмена"

"А талонов только два, а летать-то хочется"(с) Захаров:D

NichtLanden
21.10.2006, 00:31
Как я слышал от своих родственников с Югов на борту летел какой то крутой армянский мэн предприниматель, которого они знали, который вполне мог "попросить" пилотов самому сделать посадку или самому поуправлять самолетом- такие у него были причуды чисто по жизни....Для которого и пронос оружия на борт не был проблемой...Но это все из категории слухов

Серж
21.10.2006, 08:12
4 BOOOM
не волнуйся за чужие талоны. он один и его восстанавливают.

MAX-137
21.10.2006, 19:09
Как я слышал от своих родственников с Югов на борту летел какой то крутой армянский мэн предприниматель, которого они знали, который вполне мог "попросить" пилотов самому сделать посадку или самому поуправлять самолетом- такие у него были причуды чисто по жизни....Для которого и пронос оружия на борт не был проблемой...Но это все из категории слухов

Скорее всего этот мэн: "бывший генеральный директор авиакомпании "Армавиа" Вячеслав Яралов, летевший на похороны тещи."
отсюда (http://www.rg.ru/2006/05/04/aerobus-katastrofa.html)

Здесь, на форуме, когда обсуждали эту катастрофу, эта версия не раз всплывала: кто-то ОЧЕНЬ торопился и не хотел возвращаться.

NichtLanden
21.10.2006, 19:14
Нет, он не имеет отношения к авиации

Alexandre
21.10.2006, 21:56
Наверное разговор идёт о ростовчанене......

NichtLanden
21.10.2006, 22:06
Да, но о мертвых либо хорошо либо никак.....Тем более все это из разряда домыслов, слухов и предположений...Что там было в действительности - мы уже никогда не узнаем

norst
21.10.2006, 22:08
Чет не пойму… горячие армянские парни в особе чтоли… им че, пушки на борт ташить разрешается?

Хоть кто то заметил ---- началась разборка в аэропорту --- после все со стволами садятся в самолет и продолжают разбор ---

И ЕЩЕ ВПРОС - ЧТО МОГЛО ВЗОРВАТСЯ НА БОРТУ ????
ВЕРНЕЕ ЧТО НАДО ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ, ИМЕЯ - ПИСТОЛЕТЫ????
МОЖЕТ ПРОСТО ИГЛОЙ СНЯЛИ ???? мне пачемуто именно так и показалось, что то больно просто он упал, вернее, небыло ситуации ему падать,туман туманом... но самолет в море упал ... причем резко очень, как будто сбили на малой высоте...

есть мнения специалистов, ....... именно специалистов ?:rtfm:

Semernin
21.10.2006, 22:46
А по-моему просто отказ системы управления, как и в Иркутске... Только вот эти отказы никому не выгодны, поэтому правду никогда не узнаем.

norst
22.10.2006, 00:22
Это бред. Были продешифрированы данные средств объективного контроля, а так же на радиолокационной проводке видно, какой совершенно ненормальный, очень маленький радиус виража был у этого самолёта до падения в воду.

а можно гденить увидеть этот радиус виража ? :cool:
я как то садился на "Боинге", так там, до самой ВПП автопилот управлял, все довороты до выхода на прямую, буквально до выпуска шасси - АВТОПИЛОТ ..... а тут Аэробус-320 впринципе тоже самое ...

интересует мнение спеца !!!


:expl:

norst
22.10.2006, 00:24
А по-моему просто отказ системы управления, как и в Иркутске... Только вот эти отказы никому не выгодны, поэтому правду никогда не узнаем.


ну вот .... отказ системы и самолет как консервная банка падает в море ... :sad:

Серж
22.10.2006, 07:46
4 Semernin
всё так просто? взяла и отказала?
4 norst
радиус стандартный, только когда самолёт падает по спирали, в горизонтальной проекции получается крутой завиток. поэтому так кажется - маленький радиус.

Shaitan737
22.10.2006, 16:32
Мужики, но невозможно читать что вы пишите..Все какие-то домыслы..масонские заговоры..Все проще и страшнее! Есть бумага на нескольких листах, где все расписано по секундам, кто и что включал и делал..Неужели не вериться?
Извините за формат, сканера нет..

Shaitan737
22.10.2006, 16:48
заключение..

BOOOM
23.10.2006, 00:26
4 BOOOM
не волнуйся за чужие талоны. он один и его восстанавливают.

Извини, если, чем-то зацепил...
Талон то один...
А вот если его перевернуть...

Polar
23.10.2006, 07:33
Мужики, но невозможно читать что вы пишите..Все какие-то домыслы..масонские заговоры..Все проще и страшнее! Есть бумага на нескольких листах, где все расписано по секундам, кто и что включал и делал..Неужели не вериться?
Извините за формат, сканера нет..
Да тут 90% не смогут понять что там написано. Им проще представить перестрелку на борту, взрыв, попадание метеорита. "Отказ управления - и все!" :mad:

Серж
23.10.2006, 08:10
2 BOOOM
какие траблы! :)
но талон таки один, попробуй его разрезать и познаешь радость подтверждения класса.

Semernin
23.10.2006, 08:10
Да тут 90% не смогут понять что там написано. Им проще представить перестрелку на борту, взрыв, попадание метеорита. "Отказ управления - и все!" :mad:
А валить все на летчиков? Как в последнее время происходит. Дошли уже до маразма: вдумайтесь, какой летчик поставит один двигатель на реверс, а другой на максимал??? Это даже с жесткого бодуна практически невозможно сделать! Тем более в САУ предусмотрена защита на этот случай. Конечно, они же уже ничего не скажут...

Надоело уже!
А об ушедших либо хорошо, либо ничего...

Polar
23.10.2006, 08:28
А валить все на летчиков? Как в последнее время происходит. Дошли уже до маразма...
Надоело уже!
А об ушедших либо хорошо, либо ничего...

Вот-вот, это я и имел в виду.:mad:

D314
23.10.2006, 11:53
4 Shaitan737

Спасибо за документ; в общем, как и предполагалось, хотя от этого не легче... :mad: