Просмотр полной версии : AI и присваивание побед
Russian-Ivan
28.08.2002, 09:30
Не то чтобы я мало сбиваю в offline, но..
Часто замечаю за AI попытки добить уже подожженный мною самолет. Иногда после того, как я серьезно поразил противника и через несколько секунд он должен взорваться, набллюдаю атакующий его AI, который пытается еще продырявить его и даже иногда попадает...
И все бы ничего, но победу записывают ему, даже если он попал-то всего несколько пуль
Может добавить радиокоманду "Оставь его мне!" - как вы думаете!
И все бы ничего, но победу записывают ему, даже если он попал-то всего несколько пуль
Может добавить радиокоманду "Оставь его мне!" - как вы думаете!
Что там несколько - одной пули хватит. А сколько раз глупые боты меня сбивали, когда я у "худого" на хвосте висел - и не сосчитать
А радиокоманду надо добавить другую - "Это моя добыча!" (с) Шерхан :)
Molodchik
28.08.2002, 10:17
Не то чтобы я мало сбиваю в offline, но..
Часто замечаю за AI попытки добить уже подожженный мною самолет. Иногда после того, как я серьезно поразил противника и через несколько секунд он должен взорваться, набллюдаю атакующий его AI, который пытается еще продырявить его и даже иногда попадает...
И все бы ничего, но победу записывают ему, даже если он попал-то всего несколько пуль
Может добавить радиокоманду "Оставь его мне!" - как вы думаете!
Это негодующим вирпилам пора сочинить команду - "Оставьте вы, наконец, этот глюк АИ".
Russian-Ivan
28.08.2002, 10:21
Может глюк следует не оставить, а исправить?
Или ВАМ так больше нравится!
Molodchik
28.08.2002, 10:23
Может глюк следует не оставить, а исправить?
Или ВАМ так больше нравится!
Мне по фиг. ;) Просто тему до Вас избили, изнасиловали, вспороли живот, раскроили череп и помочились в мозг.
Russian-Ivan
28.08.2002, 10:27
А реакция со стороны разработчиков? Что они то говорят?
Мне то собственно их мысли по этому поводу интересны!
Molodchik
28.08.2002, 10:36
А реакция со стороны разработчиков? Что они то говорят?
Мне то собственно их мысли по этому поводу интересны!
Если бы была реакция разработчиков, то все эти жалобы не были бы столь беспредметными.
SLI=SHURIK_25=
28.08.2002, 10:36
Дело ж не только в том кому отдадут килл. Например задача - защита объекта, летит куча бомберов, подлетаешь, пуляешь по нему, из него сыплется труха, мотор дымит, но бомбы сброшены!!! Вместо того чтобы пытаться распылить подбитый бомбер в пыль, надо лететь подбивать другого и т.д. Тогда объект успеешь защитить. А боты втроем гоняются за подбитым мною, кричат какие они крутые, млин.
В итоге, я один бьюсь над защитой, а они крадут мои киллы, и обидно, и самое главное тактически не грамотно. Неужели мы так и воевали?!
ЗЫ А уж если нужен килл, то можно крутиться вокруг, пока бот кого-нибудь не подстрелит, а потом подлететь, пульнут разок и стырить килл у бота. Сознаюсь, я так пару раз делал. :D
[I.B.]-=Zulu=-
28.08.2002, 22:55
Чего вы тут про АИ и оффлайн.
В онлайне этого порой не меньше бывает. :)
Ну, помню как я разозлился, когда в кампании сбил с лагг3 мессера, убив пилота, его повело, а мой "таварисч" пустил в него очередь перед тем, как тот упал, и килл мне не засчитали.
Ну, помню как я разозлился, когда в кампании сбил с лагг3 мессера, убив пилота, его повело, а мой "таварисч" пустил в него очередь перед тем, как тот упал, и килл мне не засчитали.
зато Искусственый Разум поверил в себя, это добавило ему уверенности в своих силах :) Глядишь в следующих миссиях и с твоих "шести" снимет :D
Maximus_G
29.08.2002, 05:31
Дело ж не только в том кому отдадут килл. Например задача - защита объекта, летит куча бомберов, подлетаешь, пуляешь по нему, из него сыплется труха, мотор дымит, но бомбы сброшены!!! Вместо того чтобы пытаться распылить подбитый бомбер в пыль, надо лететь подбивать другого и т.д. Тогда объект успеешь защитить. А боты втроем гоняются за подбитым мною, кричат какие они крутые, млин.
"Атаковать мою цель" пробовали? Или дать команду собраться, чтобы они перестали дурью маяться, и затем направить их на другие бомберы...
А как он определит, что есть моя цель? пометку на ней сделать, стрельнув?
Maximus_G
29.08.2002, 09:25
А как он определит, что есть моя цель? пометку на ней сделать, стрельнув?
Та, что захвачена моим радаром :D
Я точно не знаю, но если играть с радаром, то это очевидно, а если нормально.... я пару раз так и делал - пускал трассу, командовал "атаковать..." Но не проверял, действительно ли они атаковали - и других дел много было.
-----
Нда, мне кацца, очень многим не помешал бы нормальный мануал к игре.
Molodchik
29.08.2002, 09:36
Есть еще команда - что вроде "Прекратить атаку". Но, как было верно подмечено, команда "Собраться" почти панацея. Команду "Атаковать мою цель" боты практически безошибочно выполняют, если вражина захвачена падлоком.
Falstaff
29.08.2002, 09:38
Если бы была реакция разработчиков, то все эти жалобы не были бы столь беспредметными.
Ваще-то была такая древня-древняя (аж для 486 :-)) игра "1942". Так вот там килл при груповом сбитии защитывался тому, кто больше всех насовал покойному хит-пойнтов.
Как бы в противовес: не раз было и наоборот - я врага задымил, а подлетевший напарник разломал его напрочь. Килл записали мне.
Russian-Ivan
29.08.2002, 11:10
Вообще я за систему засчитывания по max damage ):
Дело вдействительности не в том, кому замишут КИЛЛ. Дело в не логичном поведении AI. Вокруг носится много противников, а AI нападает на подбитый самолет.
AI направлен на уничтожение наиболее удобного ему противника, не взирая на текущий уровень его поврежденности, и совершенно безобразно ведет себя в группвых боях, что в конечно счете отражается на выполнении общего задания группы. :(
А боты втроем гоняются за подбитым мною, кричат какие они крутые, млин.
А как вам такой прикол когда бот на Яке пролетает He-111, и пока летит впереди него, орет: "Кто-нибудь, уберите его с моего хвоста!!"
;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot