Вход

Просмотр полной версии : Мод NYGM Tonnage War описание



Страницы : 1 [2]

coba_83
20.07.2008, 04:55
А какой красивый обзорный перескоп сделали на 2-ке. Загляденье. Нигде такого вроде не встречал.

Судя по скриншоту - ничего красивого. Интерфейс испоганили, да интерьер лодки, мягко говоря, не на высоте... Оранжевая "рубашка" на перископ не стоит таких лишений... Хотя может это скиншот получился с искажениями?

von WERT
22.07.2008, 02:34
Скрины новых грузовых судов и танкеров для мода NYGM, не все конечно, посколько их около 30 ! :D

Rost
22.07.2008, 10:22
Да, посудины красивы бесспорно. Но играть в НИЖМ, к сожалению, скучно - проработка кампании не та.

rod_oil
22.07.2008, 10:34
Скрины новых грузовых судов и танкеров для мода NYGM, не все конечно, посколько их около 30 ! :D

Дык ведь это ж всего-навсего суда из первой редакции Merchant Fleet iambecomelife:) Практически тень отца Гамлета, если сравнивать с теми наработками, которые уже есть во второй редакции.

von WERT
22.07.2008, 11:27
Да, посудины красивы бесспорно. Но играть в НИЖМ, к сожалению, скучно - проработка кампании не та.

Ну немного конечно отличается но существенной разницы между GWX и NYGM в кампании я незаметил.
В GWX я ходил на 2-ке,7-ке и 9-ке 1939-1941, и никаких особых заданий в патруле неполучал, все как обычно, те же конвои, одиночные транспорты, из интересных событий видел "Бисмарк", "Нельсон" и еще какой то британский авианосец (был мной потоплен всего навсего одной торпедой с магнит. взрывателем:eek:). Британской авиации видел может раза 2-3 за почти 2,5 года. Несколько раз был свидетелем как конвой приследуют наши (немецкие) лодки, две 7-ки, правда как то вяло. Ну еще конечно, дойные коровы и транспорты снабжения в нейтральных портах, чего в NYGM пока незаметил. Хотя, за 20 патрулей в GWX я пользовался их услугами всего 2 раза.

В NYGM как мне показалось (конец 1940-начало 1941) более агрессивный эскорт конвоев, британскую авиация встречаю почти в каждом патруле, несколько раз видел как эти самолеты прикрывают конвой. Кроме того, на подходах к Британским островам уже в конце 1940 часто встречаю патрули из эсминцев\фрегатов.
По сравнению с GWX в NYGM легче пересаживаться с 7-ки на 9-ку. В GWX надо провести 10-12 и более патрулей что бы получить 9-ку, что довольно долго. В NYGM это можно сделать уже после 2-3 патрулей.

Хотя конечно, я согласен что GWX получше NYGM. Но новые транспорты мода IABLShips меня просто соблазнили:rolleyes:, ничего подобного в GWX пока нет.
Хотя, если честно как только они выйдут для GWX перейду на него обратно:ups:

Добавлено через 1 минуту

Дык ведь это ж всего-навсего суда из первой редакции Merchant Fleet iambecomelife:) Практически тень отца Гамлета, если сравнивать с теми наработками, которые уже есть во второй редакции.

:eek:вторая редакция ? где мона посмотреть ? а вообще это довольно странно, почему iambecomelife выпустил свой мод новых судов для NYGM, а не для более популярного GWX ?

rod_oil
22.07.2008, 13:46
:eek:вторая редакция ? где мона посмотреть ? а вообще это довольно странно, почему iambecomelife выпустил свой мод новых судов для NYGM, а не для более популярного GWX ?

Пока нигде:) IMBL отдал первую редакцию на откуп всем желающим, а сам в очередной раз делает новую (уже вторую) версию - переделывает суда, строит новые и т.д. Скорее всего, когда он выйдет (когда именно не знает даже он сам), то Мерчант флит будет универсальным модом, т.е. при помощи несложных операций его можно будет ставить в любой супер-мод для 3-его "Хантера", ну и в ваниль, йесйесна.

limon33
21.02.2009, 01:16
TeddyBar's выпустил новую версию НИЖМа, 3.2.
Там же и обновленный IABLShips_NYGM3.7z.
Все опять тут - http://hosted.filefront.com/TeddyBar/

Danya82
12.08.2009, 03:19
Подскажите, если кто знает, начал играть в НИГМ, мне нравится, что усталость команды не зависит от ускорения времени, и зависит от многих факторов, но мне приходилось менять в дизелях людей на двойке каждые 4 часа при полном заполнении отсека, это для мен слишком часто, тем более, что в реальност вроде были две смены по двенадцать часов. Играть без усталости совсем не хочется, в коммандере разные модели усталости, но как именно каждая из них влияет на процесс игры непонятно, читал западные форумы, тоже мало что понял. Может какой-то мод есть ещё, или можно вручную поменять соответствующий файл {но не знаю, что менять и как). Если кто может, помогите пожалуйста

Crow66
31.03.2010, 22:56
Решил установить NYGM, но столкнулся с тем, что на кораблях нет контейнеров. Помню где-то проскакивало решение этой проблемы. Перерывать весь форум неохота. Подскажите, где чего поправить.

Lekor
01.04.2010, 00:19
А мне надоел ГВХ переехал на НИГМ, вот такой я извращенец, впечатления - только положительные. Вам было мало самолётов? Октябрь 1939 года - Харрикейнов в небе Англии, хоть отбавляй, днём нельзя высунуться что бы не обстереляли, я в ГВХ такого не встречал! А патрули по 3 торпедных катера - красота! Особенно если ночью идёшь тихо, тихо а вокруг 6 катеров крутится... экстрим! И не видят тебя! :) А патрули их эсминцев... тоже страшно. И чаще чем в ГВХ. И в море встретить и охотиться на ворогов много интереснее, не знаю чем это объяснить. Но я остаюсь на НИГМе, плюс дружит со старой сборкой (см. подпись), поддерживает кучу модов, грузится очень быстро.

З.Ы. А под ВАК4.1 адаптировать сборку модов не удалось. Фу. Бяка :uh-e:%) Потом может быть буду с ним воевать :uh-e:

KELLERMANN
01.04.2010, 00:38
Lekor

Правильное решение камрад, давно надо было раньше, и всем то же рекомендую. Тоннаж по любому лучше, чем ГВХ!!!...

BUKER
01.04.2010, 07:58
Лично я в NYGM давно "воюю"!
И знаю все его сильные и слабые стороны.
Если у кого вопросы,могу поделиться.
Вот скрины нескольких отличий NYGM-а от других "глОбалов".
1.Только в нём "либерейтор" заходит в атаку на лодку,так как оно было в реале!
2-3.Танкер раскололся пополам.Вроде ничего нового.Но носовая часть задержалась на плаву.
4.На тему,так должно быть...(начало "прокачки")
5.Как только ЭМ обнаруживают ПЛ в надводном положении.Они врубают макси ход,и задирают стволы...(мелочь,но прикольно):)

nort72
01.04.2010, 11:04
Всё парни почитал ваши отзывы посмотрел скрины и решил тоже перейти на NYGM, где взять то можна? ссылка в начале топика битая.
а Merchant Fleet включен в него или надо отдельно качать?

Captain Lol
01.04.2010, 11:26
Скачать можно на пару постов выше ;)
А русика нет для этого мода?

BUKER
01.04.2010, 17:30
Всё парни почитал ваши отзывы посмотрел скрины и решил тоже перейти на NYGM, где взять то можна? ссылка в начале топика битая.
а Merchant Fleet включен в него или надо отдельно качать?

Дружище,только сильно не обольщайся!
NYGM это 100%-я "тачка" на прокачку!Но там всё таки есть,ради чего "пилить и строгать".:)
Самый большой минус,это полное отсутствие нынешних "красивостей".То есть,стоковая графика!
Но имея множество сегодняшних модов,каждый может подобрать то,что ему по вкусу.
Теперь ещё немного плюсов:
1.Чтобы улучшить оборудование лодки,не надо ничего "покупать"!Всё ставится бесплатно!:)
2.Уменьшено число команды в отсеках движения.
3.Один из самых реалистических моментов,это отрицательная плавучесть лодки.
(поставите узнаете):)
4.В перестрелках с самолётами,возможна гибель расчётов.(реализм)
5.Игра для слабых компов!Миссии грузятся не так долго.
А так же много чего ещё...
Скачать можно тут(вся сборка)http://www.subsim.com/mods1/nygm/

P.S на счёт "русика" никогда не парюсь.Играю только на немецком...

BUKER
01.04.2010, 19:19
Да,вспомнил ещё про такие детали.Суда пускают ракеты(снежинки).
Причём и в "учебке" тоже(скрин).
А также особенность присущая только NYGM-у.
Это 3(!) мин.подъём/опускание шноркеля.Ведь в реали,это было не секундное дело.
А так же скрины,с "голливудскими" эффектами...:D
Подтверждение слов,что графикой NYGM,не совсем безнадёжен.

nort72
01.04.2010, 23:11
Спасибо за обстоятельный ответ. Прежде чем качать ещё пару вопросов. Та сборка по ссылке что весит 322МВ уже с торговым флотом? И что такое IABLShips_NYGM3.7z? И где можно взять длиный кильватерный след как на скрине выше?

dyshman
02.04.2010, 00:58
также, емнип, в этом моде есть играбельная лодка 23-й серии. даешь Иншоа кампэйн!))

BUKER
02.04.2010, 08:39
Спасибо за обстоятельный ответ. Прежде чем качать ещё пару вопросов. Та сборка по ссылке что весит 322МВ уже с торговым флотом? И что такое IABLShips_NYGM3.7z? И где можно взять длиный кильватерный след как на скрине выше?

Я не понял вопроса,что значит с торговым флотом?
В основной архив NYGM_Tonnage_War_V2.5_Full_Version.7z,входят все стоковые корабли,как военные,так и торговые.
А вот в мод IABLShips_NYGM3_2010.7z входят уже 23(!) новых,дополнительных "торговца".

P.S Но при желании,количество кораблей можно увеличить...:)
Да,ссылку на длинный кильватерный,я скинул в тему-Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз).

nort72
02.04.2010, 13:53
Торговый флот это я имел в виду мод Merchant Fleet. Теперь разобрался. за ссылочку на кильватерный след спасибо.

KELLERMANN
04.04.2010, 13:21
Danya82


Подскажите, если кто знает, начал играть в НИГМ, мне нравится, что усталость команды не зависит от ускорения времени, и зависит от многих факторов, но мне приходилось менять в дизелях людей на двойке каждые 4 часа при полном заполнении отсека, это для мен слишком часто, тем более, что в реальност вроде были две смены по двенадцать часов. Играть без усталости совсем не хочется, в коммандере разные модели усталости, но как именно каждая из них влияет на процесс игры непонятно, читал западные форумы, тоже мало что понял. Может какой-то мод есть ещё, или можно вручную поменять соответствующий файл {но не знаю, что менять и как). Если кто может, помогите пожалуйста


Смены были не по 12, а по 8 часов, в шторм в надводном на мостике и того меньше.
По поводу усталости, можно в любом моде изменить на другую, какая больше нравится.
Но в идеале одну усталость недостаточно поменять, так как есть еще разная эффективность членов команды (матрос, унтер, офицер) как между собой, так и по отсекам. При чем та же уставаемость должна отличаться в зависимости от отсека, надводном или подводном положении лодки и погоды в надводном, а так же должна быть соизмерима со временем отдыха.
Отвечает за все это файл Basic в папке Cfg, в корневой папке Data.
А чтобы совсем было идеально, надо в купе ко всему этому изменить повреждаемость самой лодки и время ускорения в игре...

Crow66
05.04.2010, 00:23
Русик для НИЖМа, переведенно не всё, но основное. Ставить через JSGME, после НИЖМа, версию какая установленна. По мере свободного времени попытаюсь перевести остальное.

Captain Lol
05.04.2010, 07:30
Русик для НИЖМа, переведенно не всё, но основное. Ставить через JSGME, после НИЖМа, версию какая установленна. По мере свободного времени попытаюсь перевести остальное.

Спасибо!

Lekor
05.04.2010, 18:13
Crow66,
а какие принципиальные отличия этого русика от русика для ГВХ?

CapitanBom
14.05.2010, 12:41
Добрый день ! Подскажите плиз как вернуть систему покупки оборудования за баллы и какой графический мод дружит с NYGM, пробовал поставить CLA, но он меняет множество файлов или они только графики касаются ? Ушел с GWX ввиду полного отсутствия авиации.

---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:40 ----------

И еще, плавал на обычной двойке, мне показалось что количество дизтоплива сильно завышено, как привести в соответствие с реальностью ?

EF
27.01.2011, 21:04
Приветствую всех!
limon33 & BUKER, чем отличается NYGM по вашим ссылкам:
http://hosted.filefront.com/TeddyBar/ и http://www.subsim.com/mods1/nygm/ соответственно???

Lekor, если тебя не затруднит моя просьба, выложи скрин установленных у тебя модов из JSGME... уж очень заинтересовала твоя подпись.

Ruleks
27.01.2011, 23:30
Мод может конечно и хороший но после установки данного мода у меня почему та при загрузке учебки вылетает постоянно . С чем может это связано может кто знает !!!

coba_83
28.01.2011, 20:32
Ruleks, а кампанию сразу начинать пробовали?

Ruleks
29.01.2011, 04:22
coba_83 Нет а вот так вот я не пробовал делать щаз буду пробовать !!! спасибо !!!

Vault_boy
29.01.2011, 16:18
Добрый день , решил перейти с ГВХ на этот мод .
Какая последняя версия ? , где скачать ? , есть ли русификатор ?
Заранее спасибо

EF
29.01.2011, 20:52
Vault_boy
NYGM v.3.2.
Ссылки, которые давали limon33 и BUKER, есть в моём посту выше (#276) или ищи их оригинальные посты в этой ветке, правда я пока сам не понял, чем они отличаются...

Elf78
20.02.2011, 13:13
Камрады, а почему случается такая ситуация, когда отсек, имеющий повреждения, а то и затопление, на схеме, где распределяются усилия ремонтной бригады обозначен белым и ремонт (борьба с затоплением) там не производится, в результате лодка тонет?

KELLERMANN
20.02.2011, 17:08
Камрады, а почему случается такая ситуация, когда отсек, имеющий повреждения, а то и затопление, на схеме, где распределяются усилия ремонтной бригады обозначен белым и ремонт (борьба с затоплением) там не производится, в результате лодка тонет?

В тоннаже накасячили с системой ремонта и количеством экипажа.
Поставь себе отдельно мод ремонта...

Elf78
20.02.2011, 19:19
В тоннаже накасячили с системой ремонта и количеством экипажа.
Поставь себе отдельно мод ремонта...

Какой посоветуешь? LRT не предлагать :).

Nosulia
04.03.2011, 22:53
В тоннаже накасячили с системой ремонта и количеством экипажа...

Со всем тут накосячили. Судя по обилию описаний к моду и доп.модикам у людей были в распоряжении исторические документы. Почему они не удосужились их прочесть, остаётся загадкой.
Лишь сами конвои, их построение и поведение заслуживает внимания. Всё остальное нелепые фантазии разработчиков...

Krabb
05.03.2011, 09:17
Ужас какой. И что там за нелепые фантазии такие? Учитывая, что GWX когда-то с NYGM-а начинался.

Кстати, модом занимается не команда, а только один человек - Stiebler.

Nosulia
05.03.2011, 10:37
Ужас какой. И что там за нелепые фантазии такие? Учитывая, что GWX когда-то с NYGM-а начинался.

Кстати, модом занимается не команда, а только один человек - Stiebler.
Одно дело, когда нет возможности сделать так как было на самом деле. Но зачем придумывать то чего никогда не было?
Вот пример http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=46958&page=2

Krabb
05.03.2011, 13:01
Одна "проблема" и сразу вывод о полностью сфантазированном моде. Интересный способ судить, в последнее время что-то часто встречается.

По поводу ремонта поврежденных отсеков. В NYGM ремонтная команда отключена (кроме жилых отсеков, боевой рубки, зенитных пушек и палубного орудия), ремонт осуществляется находящимися в поврежденном отсеке. RTFM!

Nosulia
05.03.2011, 14:17
Одна "проблема" и сразу вывод о полностью сфантазированном моде...
Да, небольшая "проблема"... Симулятор подводной лодки в котором нет самой лодки...
Об остальном тоже подробно опираясь на документы отписать?

Krabb
05.03.2011, 15:15
Уже и лодки нету. А что там, консерва плавающая? Может обойдемся без громкой и бессмысленной риторики? И тем более, не вижу никакой проблемы с плавучестью.

Вот с документами гораздо лучше было бы. А то какие-то пустые претензии, все не так, все не этак.

KELLERMANN
05.03.2011, 16:22
Я что то наверно пропустил, а что вас не устраивает в моде.
Тем более всегда можно перейти на другой.
Или подправить... Не всегда конечно, если есть такая возможность и смотря что...

Nosulia
05.03.2011, 17:53
Что не так? Обо всём долго, но в общих чертах. Пожалуйста..
1. Зачем нужен моддинг? Чтобы улучшить игру и сделать её более реальной?
В реальности с каждым новым походом лодка ЛИШАЛАСЬ квалифицированных членов команды. Введение в строй всё большего колличества субмарин неизбежно приводила к ротации состава совсем отличного от реализованного в NYGM. Опытные аккустики, дизелисты и торпедисты зачастую переводились на новые лодки с целью передать свой опыт другим. Я уж не говорю о старших офицерах получавших под командование «свои» лодки. А тут..
Покупаем оснащение за тоннаж? А это исторический факт? Т.е. если ты в 44-м не имеешь шноркель и тебя «подбили» на пути через Бискай, на базе тебе его всё равно не дадут, пока кого ндь не потопишь.. Ок.
Про управление(а точнее его отсутствие) лодки уже писала. Помню, сходила попить чайку, пока конвой подходил. Ускорение времени 1. Минут 15 меня не было – лодка на глубине 35м. Прикольно. А это, между прочим 90% геймплея.
Картам минных полей аплодировала стоя..
И т.д.
2. Зачем нужен моддинг? Чтобы сделать из симулятора аркаду? Немного фантазии и всё получится..

Krabb
05.03.2011, 18:29
И каким образом упрощения и глупости из оригинальной игры относятся к моду? Не все можно исправить модами, многое прописано жестко в EXE и DLL.

Что не так с минными полями?

В реальности лодку никогда не оставляли без движения. Не буду повторяться почему (уже описано в теме, которую вы привели: 46958), лодка всегда на 1-2 узлах ползла. Зачем вы застопорили ход перед конвоем? Собственно, по реальности: капитан телепортировался чайку попить. Я так понимаю все претензии сводятся к тому, что вы нереалистично оставляете лодку без хода?

Ну, и такой настойчивый вопрос - зачем нужен моддинг? - нельзя обойти стороной. Чтобы сделать игру так как хочется моддеру. А остальные либо наслаждаются улучшенной игрой, вносят конструктивную критику, просят добавить что-нибудь интересное и т.п. Либо просто не пользуются этим модом. Хотя, проще обозвать фантазией и гордо апплодировать монитору.

rossi1985
05.03.2011, 18:50
Что не так? Обо всём долго, но в общих чертах. Пожалуйста..
В реальности с каждым новым походом лодка ЛИШАЛАСЬ квалифицированных членов команды. Введение в строй всё большего колличества субмарин неизбежно приводила к ротации состава совсем отличного от реализованного в NYGM. Опытные аккустики, дизелисты и торпедисты зачастую переводились на новые лодки с целью передать свой опыт другим. Я уж не говорю о старших офицерах получавших под командование «свои» лодки. А тут..
Покупаем оснащение за тоннаж? А это исторический факт? Т.е. если ты в 44-м не имеешь шноркель и тебя «подбили» на пути через Бискай, на базе тебе его всё равно не дадут, пока кого ндь не потопишь.. Ок.
Про управление(а точнее его отсутствие) лодки уже писала. Помню, сходила попить чайку, пока конвой подходил. Ускорение времени 1. Минут 15 меня не было – лодка на глубине 35м. Прикольно. А это, между прочим 90% геймплея.
И т.д.

Ротацию экипажа можно включить в SH3 Commander, будут вам горестные расставания с опытными членами экипажа.
По поводу технических новинок. Я не скажу на 100% как оно было, но я думаю что их устанавливали по мере поступления, в первую очередь самым успешным, а потом уже всем остальным, вот и в игре их надо "заслужить", но это мое имхо.
По поводу отрицательной плавучести и прочей на ваш взгляд ереси, юзайте GWX, там таких "фантазий" нет :).

Nosulia
05.03.2011, 18:58
В реальности лодку никогда не оставляли без движения..
Вы действительно полагаете, что для того, чтоб работали насосы и компрессор обеспечивающие лодке поддержание заданной глубины, непременно должны работать гребные ЭД и крутиться винты??
Вы считаете, что когда лодка ползёт на малом ходу «рулями вверх», именно рули глубины не дают ей утонуть??
Да…
Что тут скажешь..

Есть масса конструкций (и довоенных тоже), у которых вообще нет носовых рулей? Потенциальные утопленники?

P.S.
А для чего нужен был ход лодке? Для того, чтобы исключить так называемую "болтанку" - поперечную раскачку корпуса, при которой нельзя не только пользоваться перископом, но и точно снять показания с гидрофона. Причём наиболее эффективным приёмом её устранения был не самый малый на обоих, а малый ход на одном винте. Когда же показания сняты, можно стопорить машину и сколь угодно долго "висеть" и ждать подхода цели.
Есть такая замечательная книжка "История подлодки U-69". Её написал её капитан Йост Метцлер. Это он заминировал порты Лагос и Такоради в подводном положении. Дожидаясь ночи, капитан вряд ли ошибся, отдав команду "всем спать" у чужого порта на глубине 20 на лодке не лежащей на грунте...

По поводу отрицательной плавучести и прочей на ваш взгляд ереси, юзайте GWX, там таких "фантазий" нет :).
Спасибо, меня и WAC4.1 устраивает

Elf78
05.03.2011, 19:27
По поводу ремонта поврежденных отсеков. В NYGM ремонтная команда отключена (кроме жилых отсеков, боевой рубки, зенитных пушек и палубного орудия), ремонт осуществляется находящимися в поврежденном отсеке.
То есть, народ надо пихать не в аварийную команду, а непосредственно в затопляемый отсек? Ни за что бы не догадался!

RTFM! А есть ли в природе русскоязычный "FM"?

Загляда
05.03.2011, 20:39
Я, честно говоря, хотел установить мод NYGM. Теперь призадумался.
Nosulia,Вы правы в том, что на лодке давать ход для поддержания глубины это нонсенс. Говорю это как капитан третьего ранга в запасе. Лишь на заре субмариностроения это имело место
Необычно, что девушка знает такие вещи. Видимо у Вас близкий человек связан с морем.
Лишь в одном Вы не точны. Извините, но компрессором для поддержания глубины не пользуются - только насосами и клапанами.
Болтанка была в девятой серии, хоть она и больше седьмой, но без бортовых булей качало сильнее

Krabb
05.03.2011, 21:08
Вы действительно полагаете, что для того, чтоб работали насосы и компрессор обеспечивающие лодке поддержание заданной глубины, непременно должны работать гребные ЭД и крутиться винты??
Вы считаете, что когда лодка ползёт на малом ходу «рулями вверх», именно рули глубины не дают ей утонуть??
Да…
Что тут скажешь..

Есть масса конструкций (и довоенных тоже), у которых вообще нет носовых рулей? Потенциальные утопленники?

Рассмешили. Хотя бы теорию знаете?

http://www.navy.su/dictionary/o/o.htm
Для удержания подводной лодки на заданной глубине остаточная плавучесть компенсируется силой, возникающей на горизонтальных рулях подводной лодки на ходу.
А еще есть масса конструкций, изобретенных до горизонтальных рулей.


А есть ли в природе русскоязычный "FM"?
К сожалению нет.


Nosulia,Вы правы в том, что на лодке давать ход для поддержания глубины это нонсенс. Говорю это как капитан третьего ранга в запасе. Лишь на заре субмариностроения это имело место
А вы не путаете со стабилизаторами глубины? Они появились после войны. Или поясните тогда, пожалуйста, почему во многих местах ссылаются, что немцы всегда поддерживали маленькую отрицательную плавучесть и оставляли ход в эти самые 1-2 узла.

coba_83
05.03.2011, 21:12
Товарищи, вы тему не спутали? Переселяемся в раздел "Морское оружие (http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=167)".

Загляда
05.03.2011, 21:52
Простите Сoba.
Единственный ответ.
Уважаемый Krabb
Почему немцы всегда поддерживали маленькую отрицательную плавучесть и оставляли ход в эти самые 1-2 узла?
Не немцы а лодки отдельных серий. Не всегда, а Вам уже девушка объяснила очень точно - иногда, чтобы выполнить наблюдения и вычисления.

И ссылку девушке по теории зря давали. Рули глубины на ходах меньше 4 узлов на дифферентовку лодки такого размера не влияют. Всё о чём Вы говорите подходит к лодкам II серии. Вам девушка уже об этом намекнула в теме о плавучести

Krabb
05.03.2011, 23:45
Для желающих висеть вечно на одной глубине. Нужно в файле data\Zones.cfg заменить секцию [PumpsXXI] на:

[PumpsXXI]
Multiplier=1.0
Flotability=0.0
HitPoints=300
Destructible=No
Armor Level=10
Critic Flotation=0.30
Critical=No
FloodingTime=59.999996
CargoType=None
Father=32
Напишите о результатах, сам не могу проверить, SH3 нету. Не забудьте проверить тип XXI.

Загляда
07.03.2011, 21:24
Поделюсь впечатлениями о моде.
Играю всегда вдумчиво и аккуратно. Сравнить могу только с SH5, в который играю полгода, и с имеющейся у меня исторической информацией.
Единственное, что не понравилось сильно это чрезмерная активность авиации. Возможно ли пулемётным огнём с полумили убить человека внутри лодки? Как на чистом небе моя вахта не заметила 4 самолёта? Откуда взялась у Гебридов истребительная авиация?
Подскажите, активность авиации со временем увеличится или в моде заложен равный для всех лет уровень?
При пользовании палубным орудием нет возможности поставить вахтенных, которые в этот момент наиболее нужны.
Ваш совет по использованию гидрофона(я не знал, что в игре эта функция есть) не сработал. Я не слышу судно находящееся даже в кабельтове от лодки(акустик его слышит отлично).

Тех. проблемы. При загрузке любого сейва я оказываюсь на лодке обычного вида(с машинным отделением на 9 персон и кнопками перемещения состава в разных ситуациях). Негативное влияние данного факта на игру я не заметил. Но плюс к этому пропадают совсем все дымы, и из труб и от взрывов. Я ставил на чистый SH3 патч 1.4 и затем мод NYGM через программу JGSME. Я делал так два раза, предварительно убрав из «моих документов» папку SH3. И всё равно в первом походе всё отлично, но любой выход из игры с загрузкой в любом месте (и на базе тоже) приводит к вышеописанному.

Что очень понравилось – замечательные пунктирные пеленги, дающие общую картину событий, но не показывающие расстояний до объектов. Замечательно реализовано указание точками отдалённых объектов, не дающее представления ни о курсе цели ни о её габаритах. Отличные новые суда и великолепно реализованные конвои.

Уважаемый Krabb. Пожалуйста, не обижайте девушку. Это замечательно, что она интересуется лодками и морем. С минными полями всё просто – выходя в поход 1-го сентября 39-го, мы не можем увидеть карту минных постановок, скажем, 40-го года. Она должна появиться позже. Уважаемая Nosulia может быть реагирует излишне эмоционально. Но я думаю, что хотя неувязки есть, их все можно постепенно поправить. А на разные мелочи вроде лодки при загрузке миссии, хоть и красивой, но не точно нарисованной, можно не обращать внимания.

Nosulia
07.03.2011, 22:19
Загляда
Спасибо за добрые слова.
Играю без пеленгов, точек и внешней камеры. Стреляю, в основном, на слух.. Потому красоту новых судов оценить не могу.
Поэтому мне понравились только конвои..
А эмоции.. Трудов напрасных жалко. Всем бы мододелам и отсюда и с сабсима собраться вместе и сообща сделать единственно нужную вещь - то что Вы сами просили в какой-не помню теме - команду акустику "пасти" выбранную ВАМИ цель. За это я простила бы моду любые недостатки

P.S. Вахта, на сколько я знаю, в 3-м при пользовании орудием ни в стоке не реализована и ни в одном из модов.
По-поводу авиации - есть мод UWA. Там уже в 39-м летуны в рубочный люк с первого захода бомбы закидывают - из под воды нос высунуть нельзя..

KELLERMANN
09.03.2011, 11:47
Скажу в кратце о достоинствах и недостатках.
Самым основным достоинством, в отличии от ГВХ и ВАС и 5 Ливинга, это самая лучшая система конвоев. (система маршрутов, состав и кол-во ед. юнитов самого конвоя и т.д.)
Из основного недостатка отметил бы отсутствие портового и припортового траффика.

Elf78
09.03.2011, 14:31
Скажу в кратце о достоинствах и недостатках.
Самым основным достоинством, в отличии от ГВХ и ВАС и 5 Ливинга, это самая лучшая система конвоев. (система маршрутов, состав и кол-во ед. юнитов самого конвоя и т.д.)
Сам разрываюсь между НИГМ и ГВХ, хочется попробовать и то и другое, но проблема в том, что установив ГВХ его так просто не откатать, толко перустаеовка, так что пока сижу на нем.

kovall
09.03.2011, 16:33
Всем бы мододелам и отсюда и с сабсима собраться вместе и сообща сделать единственно нужную вещь - то что Вы сами просили в какой-не помню теме - команду акустику "пасти" выбранную ВАМИ цель. За это я простила бы моду любые недостатки
Заметил уже давно такую вещь - даём команду акустику отслеживать ближайший военный корабль (он зачастую тупит и ведёт совсем не ближайший), но есть ещё и команда сообщить о ближайшем военном корабле. и вот тут он в большинстве случаев уже обычно не ошибается. используя эти две команды можно получить более менее адекватную картину происходящего.

Elf78
09.03.2011, 16:41
Заметил уже давно такую вещь - даём команду акустику отслеживать ближайший военный корабль (он зачастую тупит и ведёт совсем не ближайший). Акустик отслеживает ближайший корабль из тех, что слышит. Корабль может быть в пятиста метрах, но заглушить движки или идти самым малым (выслушивать лодку например), и акустик его просто не услышит, будет отслеживать другой корабль, который гораздо дальше, но ео слышно.

Вахта, на сколько я знаю, в 3-м при пользовании орудием ни в стоке не реализована и ни в одном из модов.
Так и есть. А надо ли? Зачем? Если мы гоним матросов к орудию, то предполагается, что корабль уже обнаружен.

KELLERMANN
09.03.2011, 18:13
Так и есть. А надо ли? Зачем? Если мы гоним матросов к орудию, то предполагается, что корабль уже обнаружен.

В принципе верно, но наверно речь шла либо чисто об эстетическом виде, или о дополнительном обнаружении противника...

Nosulia
09.03.2011, 18:46
А надо ли? Зачем? Если мы гоним матросов к орудию, то предполагается, что корабль уже обнаружен.
Да самоли прилетают подозрительно быстро именно тогда, когда мы хотим добить судно из орудия. И именно в NYGM "непрокачанная" вахта не может их во-время обнаружить. А тут ВООБЩЕ нет вахты. Судя по хроникам, когда из пушки палили, весь мостик был уставлен и секли во все стороны.
А с акустиком.. Всё хорошо, когда не 100% сложность и на карте есть квадратики-рисочки всякие. А у меня чистая карта. Вот только пару дней назад нашла ударную группу - по кругу эскорта штук 12 ЭМ и внутри что-то очень крупное. Сутки догоняла, зашла таки спереди, на глубине 40. Попала только 1-й из 4-х. И добить естественно не смогла.
Я умею играть - но слушать вручную и одновременно чертить на карте и мерять секунды очень сложно. Особенно, когда цель идёт под 25 и этих целей 14.
И не нужно лезть под перископ в этой ситуации и рисковать быть разрезанным эсминцем - достаточно грамотного акустика, чтоб пас цель по тому пеленгу, что я дам.

KELLERMANN
09.03.2011, 19:06
достаточно грамотного акустика, чтоб пас цель по тому пеленгу, что я дам.

Это как это?

Elf78
09.03.2011, 19:37
Это как это?

Ну типа дать акустику команду: "Отслеживать цель по пеленгу 20" и он ведет не ближайее корыто, а то, что нужно.

Zhu4ilo
09.03.2011, 20:27
На сколько я понял это невозможно сделать из-за невозможности ввода цифр при отдачи приказа.

Elf78
09.03.2011, 20:34
На сколько я понял это невозможно сделать из-за невозможности ввода цифр при отдачи приказа.
Но можно приказать сопровождать выбранную цель. Выбор конкретной цели в игре предусмотрен.

Zhu4ilo
09.03.2011, 21:10
А выбирать цель перескопом?

Elf78
09.03.2011, 21:36
А выбирать цель перескопом? По моему можно. Если у помощника запросить данные по цели, он ведь дает данные по тому кораблю на который направлен перископ? Ну и в конце концов можно запростить у акустика отслеживание "залоченой" цели.

Nosulia
09.03.2011, 21:58
Ну и в конце концов можно запростить у акустика отслеживание "залоченой" цели.
А по-моему, эта опция есть только в 5-м хантере, да и та нерабочая..

...Тех. проблемы. При загрузке любого сейва я оказываюсь на лодке обычного вида...
Я вспоминаю, что на Нигме у меня сейвы вообще не работали, если жать "сохранить и выйти". А если просто "сохранить", вроде бы проблем не было

Dмитрич
11.03.2011, 14:36
Я что-то пропустил? Тема вдруг стала именоваться:"Стрельба с помощью гидрофона"?


Оффтоп перемещен в соответствующую тему. (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=62718&page=6)
В следующий раз зачинщик оффтопа надолго отправится на отдых.

Elf78
26.02.2012, 00:41
Подскажите, а в этом моде есть нейтралы/союзники или можно топить всех подряд?

Elf78
02.03.2012, 23:30
Вчера встретил здоровенный испанский лайнер, идущий без затемнения под бортовыми огнями, так что вопрос снят. Спасибо всем, кто откликнулся :D.

Wolyn
30.04.2013, 02:38
Герры, нужна ваша помощь.Чем можно обвесить NYGM версии 3.6 в плане графики? Интересует вода,солнечные блики,прорисовка лодки и экипажа. Всякие графические(не конфликтные) вкусности:) Что есть нового в плане интерфейса ( GUI например). Приходится по крупицам собирать, так как давно не играл. Решил тряхнуть стариной:D Собираю информацию. Кое что нашёл на Субсиме. Буду признателен,если подскажете, что под НИЖМ сейчас актуально. Данке:ups:

Использую пока такую сборку: SH3+NYGM3.3+CLA2+ Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition)...

Danya82
17.01.2014, 01:12
А можно из Нигма модель затопления вытащить и перетащить в другой мод?